Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,4%
50000-70000 км111
 
12,7%
70000-120000 км262
 
30,1%
120000-150000 км126
 
14,5%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,7%
Более 150000км72
 
8,3%
Всего 872 голоса, последний 19 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
495,3K
просмотров
454
участника
5,3K
сообщений

avatar
Fodik
1 ноября 2019mobile


512
Так сбрось все ошибки не меняя сцепление.Судя по всему трогаться научился только ты 🤣
YYYYY
1 ноября 2019mobile


Ну, во первых, можно сделать адаптацию у дилера и поездить правильно 300км. Можно сбросить клемму акб и потом сделать простую адаптацию самому (в шапке есть) И поучиться правильно трогаться, поездить весь выходной по городу, как таксисты. Судя по тому, что в форуме пишут не все владельцы робота, трогаться научился не только я 😎

Стиралка все равно будет иногда случаться в пробках и при рваной езде, это нормально для робота.

Если стоите в пробке все время - робот не для вас. Это изначально спортивная разработка.

Для пробок нужен старый медленный гидротрансформатор, без фиксации бублика, новые в пробках тоже пинаются
Vitek_mos
1 ноября 2019mobile

1

Я больше скажу. На машине жены, q7 дизельном, тоже бывает стиралка. Хотя там "нормальный" автомат. Примерно с такой же частотой, как и на фокусе. Лечиться легко, подрулевым сброс передачи вниз.
Просто адаптация косячит. Момента не хватает, при определенных условиях.
Про перегрев я писал. На маховике, после 100 тк не было следов перегрева.
Nidls
1 ноября 2019mobile


цитата:
Стиралка все равно будет иногда случаться в пробках и при рваной езде, это нормально для робота.


Разве что для повершифта, а не для робота.

Ни один из автомобилей с дсг в семье ничего подобного не имеет. Как и никто из владельцев не в курсе про какие-то особенные методики троганья. Просто ездят и всё.
avatar
Fodik
1 ноября 2019mobile


Vitek_mos
Это не стиралка,а вибрация от работы мотора в натяг.
Nidls
Тоже на Шкоде езжу вообще без каких то заморочек,просто сел и поехал,на фокусе 3.5 года проездил так и не научился трогаться,жена сейчас тоже видимо не умеет.
YYYYY
1 ноября 2019


Я не говорю, что это нормально, просто можно научиться на нем ездить, а можно страдать... На ДСГ вилки приводятся не электродвигателями, масло так быстро не может толкателями играть.
3.5 года не срок ) я за 7 лет научился на разных фокусах )
PoCEEDeletc
1 ноября 2019mobile


Можно ещё вставлю свои наблюдения 🙂
Недавно отписывался, что пробег у меня почти 190 т. км, на 90 т.км поменяли сцепление из-за подтеканий между двигателем и коробкой и стиралки.
Где-то на 170 т.км опять машина начала стиралить, до этого ездил без проблем (!), отмечу правда, что у меня 90% времени - это трасса.

Так вот примерно на том пробеге я решил провести манипуляции с адаптациями коробки, сменой прошивок и т.п. Адаптации и прошивки не помогли, не помогли совсем, даже на десяток километров. Зато помог чип двигателя, стиралка пропала совсем! Тут на форуме мне отписались, что это временно, ну и действительно хватило может тысяч на 10 километров, но хватило же...

И я бы забил на эту тему, в ближайшем будущем собирался менять сцепление, а может и вилки, если бы недавно не столкнулся с другой проблемкой - загорелся чек...

Это чек загорался ещё прошлой зимой, как раз тысяч 10 назад. В слякотную погоду, когда сыро, мерзко, чек мог появиться, погореть пару дней, потом погаснуть. Я и забил (забыл тоже), все лето чек не вылезал. И вот несколько недель назад, когда опять первые снежинки полетели, когда дожди лить начали, чек опять стал загораться и пропадать, а последнюю неделю вообще не гаснет.
Доехал до сервиса, говорят "умирает" лямбда 2, сказали если не видишь изменений в работе машины, то и не парься, я и уехал от них...

Дома залез на форум, поискал тему про лямбда 2 и увидел там информацию, что из-за неё тоже может работать не стабильно движок.

Так вот родился вопрос - может и правда дерготня из-за работы мотора? Ведь если поддать газка, то машина разгоняется без дерготни, а на малых оборотах практически всегда дёргается, ещё и на холодную она не дёргается, а как прогреется, начинает.
Плюс адаптации и прошивки не помогли, а чип помог. Ещё вспомнил, что летом был в другом краснодарском крае, и там не было дерготни...
Ещё обратил внимание, что на светофорах когда стою, холостой ход немного плавает

В общем, прошу прощения за много слов, наблюдениями поделился 🙂 риторический вопрос задал 🙂

Не риторический вопрос - как проверить эту лямбду, вернее из-за неё дёргается или нет? Имею ввиду способы проверки, чтоб дёшево и сердито
Хотя это уже наверное в другую тему
avatar
Fodik
1 ноября 2019mobile


PoCEEDeletc
Вторая лямбда просто мониторит состояние ката и на работу двигателя не влияет.
Kostya2013
1 ноября 2019mobile


Fodik
Да не Серёга, есть же люди меняли жгут ДМРВ, и становилось все нормально, Barsikoz к примеру. Согласен, с контактами и проводами ничего не будет, а вот скрутка в жгуте может окислиться. А как ты переживал по поводу помойки ДМРВ, что я советовал, у меня теперь их два, родной и маздовский, оба мою раз в пол года, и по очереди втыкаю, все отлично!))
У самого пока руки не дотянулись до скрутки SP918, т.к. может трогаться умею или ещё что, но на самом деле не парюсь по поводу стиля вождения!)))
avatar
Fodik
1 ноября 2019mobile


Kostya2013
Так я тоже косу поменял и мне помогло.
avatar
maguta
1 ноября 2019mobile


Fodik
Мне пропайка косы помогла ... очень ... все в старых местах облудил и в гильзу...
Хотя тоже в скрутках все было супер.. даже думал что это будет пустой тратой времени...
Думаю дополнительную массу кидали на коробку по этой причине...
arsaliev7
1 ноября 2019mobile


Добрый день. У меня ff3 1.6 125л.с ПШ. Заметил одну особенность в работе этой коробки. Если поставить на ручной тормоз, при положении селектора D или R машина не трогается сместа, даже не бывает нагрузки на авто. Как только убираю с ручного тормоза, машина начинает чёткое движение. Если сделать такое при небольшом наклоне и не затянуть ручной тормоз до конца, при положение селектора D машина скатывается назад, стоит убрать с ручника, как авто начинает движение вперёд (без нажатия на педали газа). Проверял и на другом форде 1.6 125, тоже самое. Но на 2.0 такого не бывает. Интересно, если так оставлять на светофорах, полетит ли у меня сцепа?
abbjasov
1 ноября 2019


arsaliev7
На ручнике небольшой ток на вилке все равно присутствует, недавно только глянул, несмотря на то что нагрузки на двигатель нет, коробка на готове. В своих экспериментах обратил внимание вот на что, на последней дорестовой прошивке, и на моторсофтовской тюненой, на базе нее же, дергания со временем прогрессируют. До этого рестайловая FVA стояла, так дергания наоборот спадали, часа через 3 по Москве только что то слабенькое начиналось. Залил сейчас FVB, наверное самая последняя рестовая, будем посмотреть. Видимо с мотором что то не то моим, ненравится небольшая вибрация на холостых.(подушка, модуль, провода, свечи, клапан адсорбера менялись, Baro в норме) Так то в целом тянет отлично и на холодную и на горячую, вот только вибрация.
becool
1 ноября 2019mobile


abbjasov
Бензин менять не пробовали? У меня такая же история была лил всегда лук 95 евро. Перешел на bp и подтраивать на холстых перестало
abbjasov
1 ноября 2019


becool
Пробовал. лил на ЕКА 95 Race, потом перешел на 98, потом перешел на shell v-power 95. Разницы никакой, в плане дерганий коробки и вибраций на холостых. Разве что на 98 чуток веселее едет, но имхо на уровне ощущений. вибрации на холостых пропадают после сброса PCM, или перепрошивки. Первое время расход на холостых 0.7-0.8, и плавно будто мотор заглушен. Потом когда обучится плохому, расход на холостых 0,5-0,6 и все, массажер включился. Ну я утрирую конечно, там не прям массажер, но легонечко так мотор будто подтраивает.
Kostya2013
1 ноября 2019mobile


maguta
Так главное массы(минус) в ТСМ. По схеме это наконечник под воздушным фильтром, а дальше SP918 где то в косе. Но с чего люди решили что доп масса может помочь, как они к этому пришли мне интересно, ну в смысле к решению, хотя и частичному!))
Fodik
Ну а вдруг Серёга!)))
avatar
maguta
1 ноября 2019mobile


Kostya2013
Несколько лет назад в этой теме обсуждалось ... коробка вела себя адекватнее симтоматику не помню некоторые почувствовали результат...
Тсм подключен на лонжерон через скрутку ...
Kostya2013
1 ноября 2019mobile

-2

Просто я убедился в одном, даже с фодиком я согласен насчёт мотора, скорее всего это звенья одной цепи!!)) Есть главная проблема, причем плавающая, по которой плавает адаптация коробки от включения мотора до его прогрева, а все что мы делаем с прошивками, датчиками, тянет мотор или нет, все это усиливает этот косяк в большую сторону или меньшую!
Но одно могу сказать точно, что из-за этого она склонна к суециду!)))
becool
1 ноября 2019mobile


Эх все таки придется двигатель на F1FA-14C204-FVB прошить, давно уже мысли, что последняя прошивка коробки под рестайл прошивку двигателя писалась, ну или наоборот
Vit76
1 ноября 2019mobile


becool
Тоже так думаю. Поэтому после экспериментов, залил прошивку коробки ...НВ, вроде адекватнее работает, чем ...JF, т.к. на двигателе тоже старая ...LG.
Интересно, что будет, если залить не только в коробку, но и в двигатель, на пару, свежую рестовую прошивку. Авто 12 г.в.
семен1980
1 ноября 2019mobile


С
семен1980:

Внезапно на ходу как вьехал в город сцепление стало буксовать на всех передачах, переключения стали затяжными, в ручном режиме немного почетче, ошибок нет, неужели сцепление совсем стерлось, пробега практически нет, в неделю около 200 км

Машина почти перестала ехать после адаптации, на задней не двигается, ошибок нет, скажите может ли это происходить из-за блока bcm, почему думаю, т.к после адаптации сразу загорелось трансмиссия неисправна. Срочно в сервис.
Kostya2013
2 ноября 2019mobile


семен1980
Может вилки клинят. Вроде Fodik писал как можно их проверить, торексом покрутить. Особенно В вилку, на ней задняя и четные передачи.
Vitek_mos
2 ноября 2019mobile


семен1980
Ошибки почитай для начала...
семен1980
2 ноября 2019mobile


Только сегодня появилась ошибка Р073Е - невозможно задействовать передачу заднего хода. Адаптация не выполняется - не распознает точку контакта для вала В -err. Задняя передача не включается, вперед трогается. Если правильно понял чето с вилкой на вал В. Блок TCM не может накрыться?
mixvad63
2 ноября 2019mobile


семен1980
Именно он и накрылся
семен1980
2 ноября 2019mobile


mixvad63
Мож попробовать прошивку поменять?
avatar
АНДРЕЙ1973
2 ноября 2019


С
семен1980:

mixvad63
Мож попробовать прошивку поменять?

Вам коробку ремонтировать. ТСМ на 100% проверяется только заменой на заведомо исправный.
avatar
FICUS 1
2 ноября 2019mobile


семен1980
Если вилка накрывается, то не только с задней проблемы будут
avatar
FICUS 1
2 ноября 2019mobile


С
семен1980:

mixvad63
Мож попробовать прошивку поменять?

Прошивка точно не при делах... Сочувствую, но придётся выкинуть кэша в тачку.
valeo379
3 ноября 2019mobile


Подскажите куда копать. Со сфетофора нажимаю газ, ручка в D мотор раскручивается до 4000 и нечего, повторяю газ опять 4000 и удар как будто сцепление бросили. Дольше еду как обычно передачи все по порядку щелкают. Мин через 15 ловлю на ходу пробуксовку сцепления ещё пару раз. Паркуюсь и нет задней. Ошибок на приборе нет. На след день снимаю ошибки forscan, чищу ошибки и катаюсь как не в чем не бывало, даже стиралка не беспокоит, S и ручной режим работают. Что посоветуете. Машина 12 года ремонтов не было.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.