PoCEEDeletc

Сергиев Посад (RU), Ford Focus III

PoCEEDeletc
26 июняmobile


В сервисе после диагностики приговорили модуль TCM, на модуле висело много ошибок, якобы сгорела какая-то плата. Сам же, начитавшись форума, я планировал менять комплект сцепления с вилками, отговорили

Заменили модуль - передачи стали переключаться, больше не клинит (ттт). Несколько дней поездил и без стиралки, которая все же вернулась после длительной пробки в жару в Москве 😞

ПС: развели? 🙄 Или так и должно быть и пора было менять все и сразу?
ППС: старый модуль TCM на выброс? Мне его в багажнике оставили. Или их можно ещё куда-то день, сдавать, отремонтировать?

P
PoCEEDeletc:

Ну да, сегодня опять пропали, хорошая погода, луж нет, ровный асфальт... Случилось после длительной поездки по Московской пробке. Эх)

Куда теперь ремонтироваться ехать?) Комплект весь менять стоит, сцепу и вилки, или ещё что?

ПС: пока после перезапуска авто передачи возвращаются)
ППС: ехать без чётных передач ппц не удобно) ещё с первой на третью как-то не особо напрягает. А вот на обычных средних по пробке скоростях коробка норовит включить четвертую, но не может, а на пятую рано ещё переключать. И вот долбит туда сюда что-то в коробке, трещит, дребезжит, пока не переключит на 5-ю или не сбавишь скорость до приемлемой (почти для холостого хода) на 3-й. Ы)

PoCEEDeletc
23 июняmobile


Кто-то что-то знает про сервис по ремонту АКПП/РКПП automatic-moskva.ru, был опыт обращений к ним?

PoCEEDeletc
18 июняmobile


Antowke
Не помогает чему? Не понял вопроса!
Вернуть передачи - заглушил-завел и они вернулись, пока так.
А если для устранения стиралки, то уже этих адаптаций и других манипуляций столько было разных за последний год, описывался в теме. Адаптация и прошивка коробки стиралку не лечили, помогал на какое-то время "чип"

PoCEEDeletc
18 июняmobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

это начало конца...

Ну да, сегодня опять пропали, хорошая погода, луж нет, ровный асфальт... Случилось после длительной поездки по Московской пробке. Эх)

Куда теперь ремонтироваться ехать?) Комплект весь менять стоит, сцепу и вилки, или ещё что?

ПС: пока после перезапуска авто передачи возвращаются)
ППС: ехать без чётных передач ппц не удобно) ещё с первой на третью как-то не особо напрягает. А вот на обычных средних по пробке скоростях коробка норовит включить четвертую, но не может, а на пятую рано ещё переключать. И вот долбит туда сюда что-то в коробке, трещит, дребезжит, пока не переключит на 5-ю или не сбавишь скорость до приемлемой (почти для холостого хода) на 3-й. Ы)

PoCEEDeletc
13 июняmobile


А где-нибудь в Посаде ремонтируют пауэршифт? Или хотя бы сцепу поменять могут?

PoCEEDeletc
12 июняmobile


Последние дни были (и есть) потопы на дорогах, вчера заметил странный пинок коробки, а сегодня после проезда очередных глубоких луж пропали четные и задняя передачи, режим S, ручное переключение. Обосрался я!!! Машину заглушил, продолжал, завел и все вернулось в норму, пока больше не беспокоило.

Вопрос - может от избыточной влаги такое быть, надо ли что-то герметизировать? Или это первые признаки умирания мозгов коробки? (

PoCEEDeletc
14 мартаmobile


Дошли руки до разбирательств с чеком, лямдами, катализаторами (тут было Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19199978)).
Итак, пробег уже больше 200 т.км, каталики умерли, две вторые лямбды умерли, принято решение удалять катализаторы, ставить пламягасители и прошиваться на евро 2.

Ещё раньше предполагал, что это поможет от дерготни, и вот собственно сегодня забрал машину из сервиса и вуаля, машина едет, легко переключает передачи, дерготни нет.
Посмотрим надолго ли 🙂

PoCEEDeletc
14 мартаmobile


Сегодня проверил разнон программой Speed Logic, фф3 1,6, 125, PS, пробег 200 т.км
Без кондера, без лишней электрики, получилось не плохо
posted image

ПС: есть какая-то прошивка, не знаю какая
ППС: планирую удалить каталики и прошиться под евро 2, посмотрим как будет

PoCEEDeletc
10 февраляmobile

-1

2000 проезжал несколько раз в ходе путешествий по Европе и России. Достаточно легко давались, хотя после мог сутки отсыпаться)) а ноги были как ходули)

Однажды проехал 2800, из Москвы в Руст, Германия (в Европа-Парк ехали). Спать не спали, но были остановки, а в одном месте (Потсдам, до него 2000 км) почти целый день гуляли.

Энергетики никогда не пил, мне лучше всего помогает кофе (лучше всего пробирает кофе из Макдака) и ещё отлично пробуждают сухарики))

PoCEEDeletc
25 ноября 2019mobile


fox.spb
А есть в сравнении со штатным светом? Штатный галоген был или ксенон?

Кстати, а может кто-то дать полезные ссылки на ресурсы как самому разобрать фару (галогеновую в частности) и врезать в нее линзу.

ПС: присматриваюсь к светодиодным линзам Luma i5+ , дорого правда ((( сможет ксенон лучше с линзами Hella?

PoCEEDeletc
1 ноября 2019mobile


Можно ещё вставлю свои наблюдения 🙂
Недавно отписывался, что пробег у меня почти 190 т. км, на 90 т.км поменяли сцепление из-за подтеканий между двигателем и коробкой и стиралки.
Где-то на 170 т.км опять машина начала стиралить, до этого ездил без проблем (!), отмечу правда, что у меня 90% времени - это трасса.

Так вот примерно на том пробеге я решил провести манипуляции с адаптациями коробки, сменой прошивок и т.п. Адаптации и прошивки не помогли, не помогли совсем, даже на десяток километров. Зато помог чип двигателя, стиралка пропала совсем! Тут на форуме мне отписались, что это временно, ну и действительно хватило может тысяч на 10 километров, но хватило же...

И я бы забил на эту тему, в ближайшем будущем собирался менять сцепление, а может и вилки, если бы недавно не столкнулся с другой проблемкой - загорелся чек...

Это чек загорался ещё прошлой зимой, как раз тысяч 10 назад. В слякотную погоду, когда сыро, мерзко, чек мог появиться, погореть пару дней, потом погаснуть. Я и забил (забыл тоже), все лето чек не вылезал. И вот несколько недель назад, когда опять первые снежинки полетели, когда дожди лить начали, чек опять стал загораться и пропадать, а последнюю неделю вообще не гаснет.
Доехал до сервиса, говорят "умирает" лямбда 2, сказали если не видишь изменений в работе машины, то и не парься, я и уехал от них...

Дома залез на форум, поискал тему про лямбда 2 и увидел там информацию, что из-за неё тоже может работать не стабильно движок.

Так вот родился вопрос - может и правда дерготня из-за работы мотора? Ведь если поддать газка, то машина разгоняется без дерготни, а на малых оборотах практически всегда дёргается, ещё и на холодную она не дёргается, а как прогреется, начинает.
Плюс адаптации и прошивки не помогли, а чип помог. Ещё вспомнил, что летом был в другом краснодарском крае, и там не было дерготни...
Ещё обратил внимание, что на светофорах когда стою, холостой ход немного плавает

В общем, прошу прощения за много слов, наблюдениями поделился 🙂 риторический вопрос задал 🙂

Не риторический вопрос - как проверить эту лямбду, вернее из-за неё дёргается или нет? Имею ввиду способы проверки, чтоб дёшево и сердито
Хотя это уже наверное в другую тему

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
PoCEEDeletc
16 июня 2019mobile

2

Фф3, дорест, рп7, заказал с Али кнопки (с Lim), сегодня сам поставил и прописал.
Получилось не все, да и не сразу...

Вырезал немного криво, есть маленькая дырка, а ещё кнопки завалены от руля, буду ещё раз снимать ПБ , прижимать кнопки к рулю.
Проводка на кнопки (из комплекта) достаточно длинная, пытался как мог уложить её в руле, но в итоге поставив ПБ на место, понял, что встала она не хорошо, звуковой сигнал теперь работает через дополнительно прилагается усилия (в левой и нитей частях, справа норм). Буду ещё кумекать как там провода спрятать, решать не хочется, они уже с контактами шли.

Но печальней всего оказался первый тест... Lim сработал штатно, а вот круиз нормально отработал только на сброс скорости и на поддержание скорости по ровной дороге, а как только небольшой подъем - вылетала ошибка двигателя и "срочно в сервис" (( педаль газа отказалась реагировать на нажатия, в нейтрали и на паркинге холостые обороты не опускались ниже 1300 оборотов.
Помогало только заглушить и завести заново авто.

Исправил путем ещё очередного считывания и записи BCM, не знаю на долго ли...
Встречал кто-то подобное? Что могло быть и повторится ли ещё?

Видео теста

PoCEEDeletc
21 мая 2019mobile


FocusnikII
Спасибо, а для сухого какой интервал?

PoCEEDeletc
21 мая 2019mobile


А ещё подскажите как часто менять надо? В карте ТО написано каждые 45 т.км, но что-то не верится

PoCEEDeletc
15 мая 2019mobile


Vitek_mos
Хм, а что за звоны?

У меня что-то дребезжит как будто под машиной, искали в сервисе, ничего особого не нашли, предположили, что защита картера или термоэкран дребезжать на кочках...
А вдруг не они...

PoCEEDeletc
15 мая 2019mobile


О, тоже ехать надо, тоже 170т.км, тоже страшно)) но мне якобы "знающие" люди сказали, что я ещё 20-30 т.км спокойно накатаю)) хорошо бы конечно)

А вилки резко умирают? Или есть какие-то симптомы заранее? Чтобы если что отменить поездку

PoCEEDeletc
7 мая 2019mobile


Kostya2013
Не, ничего не подкидывает, все достаточно плавно. Вот обороты раньше на холостых плавали, сейчас ровно держат.
Не знаю, что за прошивка, знаю только, что оставили евро 5

PoCEEDeletc
7 мая 2019mobile


drbrain
Vortex
Спасибо 🙂

PoCEEDeletc
7 мая 2019mobile


Vitek_mos
Я не знаю, что именно показывает, но программа (кажись форскан был) по окончании адаптации выдает миллиметры, по двум сцеплениям.

PoCEEDeletc
7 мая 2019mobile


Выше писал про дерганья, просил совета "как слить авто"))
Съездил я на адаптацию, на перепрошивку, новая (последняя) прошивка и несколько попыток адаптации не помогли вообще. Попробовали потом чип двигателя (где-то здесь я читал, что помогает) и вуаля, помогло! С чипом педаль газа откликается быстрее, ход стал плавнее, переключения передач соответственно тоже плавнее, и пинки при переключении с первой на вторую прекратились!
Протестировал уже в разных режимах разгона, пока, ттт, все норм. Радуюсь! Самое время продавать машину, да теперь задумался, а надо ли))

ПС: адаптация показала, что оба сцепления ещё более 11 мм, что (вроде как) очень даже хорошо.
ППС: товарищ, который делал все эти манипуляции, предполагает, что дерганье у меня из-за заедания вилок (вилки), дальше скорее всего снова появятся пинки, будут усиливаться и придется менять вилки

Пробег 170 т.км, сцепление меняли на 90 т.км после таких же пинков