Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
aristarx18
29 June 2019mobile
Кто подскажет, на наших движках в больших пробках температура в тестовом режиме 100-107 градусов норма или нужно срочно искать причину? После пробки восстанавливается до 90-95.
aristarx18
Без кондиционера больше 100 - норма, с кондиционером не должна выше 90 подниматься, плюс минус, по крайней мере у меня так.
aristarx18
Ну радиатор помыть уже точно пора...
Manul12
30 June 2019mobile
SSR
Всегда было без кондея 103, с кондеем 95!)
Jentosik86
30 June 2019mobile
Добрый день. Была у кого то такая ошибка? После сброса появляется опять
777alik777
1 July 2019mobile
aristarx18:
|
Кто подскажет, на наших движках в больших пробках температура в тестовом режиме 100-107 градусов норма или нужно срочно искать причину? После пробки восстанавливается до 90-95. |
У меня карлсон включается где-то в районе 102-105 градусов.
всем здравствуйте, тут такая тема, вчера увидал масло в районе правого колеса, на защите и выше, на фото,недавно менял масло в двигателе и подвеску делал, сам не заглядывал до вчера, что может быть такое?, откуда? , какие проблемы бывают?, фокус 3 2014 , 2.0 150 л.с,просто ехать через 2 недели далеко предстоит.
СПАСИБО!
molmixa
1 July 2019mobile
den1069
Похоже на передний сальник колена, но как то слишком много масла, очень давно должен бежать и сильно, лучше до СТО доехать, может ещё и сверху где бежит.
molmixa
сейчас записался, на сто, а так это большая проблема или нет???
den1069
Ну хорошо что у нас не ремень ГРМ. Могло бы оборвать. А так если сальник следите за уровнем. Ну и что бы при замене не накосячили. Иначе могут быть проблемы.
den1069
1 July 2019
самому сложно заменить?или не соваться,
den1069
Болт коленвала фексирует звездочку привода ГРМ. Поэтому по хорошему нужно выставить фазы и приспасобами застопорить коленвал и распреды.
Vitek_mos
1 July 2019mobile
Manul12
У меня тож сальник чуток потел. Мастер сказал - давай поменяем, дело копееченое.
По итогу покупали неоригинальный набор для выставления зажигания(тыщ за 10 вроде), и только с третьего раза смогли выставить. Болт для коленвала был неправильный, немного прокручивал при затяжке.
Так что лучше уж в сервис обратится.
den1069
1 July 2019
оказалось сальник потек передний, отдал в сервис, уже где то должны отзвониться, работы час, жду машину! спасибо всем ! отпишусь как и что
Vitek_mos
1 July 2019mobile
-1
den1069
Сервис по форд? Если нет - жди звонка, что зажигание надо выставлять специнструментом...
Lost1980
1 July 2019
Привет спецы, фф3 2,0. Медленно падают обороты если стоять и газануть например. С 3000 об 4 секунды примерно падают. Причем если ехать, ПШ переключает хорошо, скидывает сразу. Может я заморочился просто? Или подсос воздуха? Дросель по форскану в норме , не залипает.
Vitek_mos
все нормально, забрал и езжу, все как надо работает!
den1069
Ну прекрасно, поздравляю. Главное что бы фазы не ушли. Нужно что бы колено и распреды были застопарены. Если просто открутить болт то возможны смещение фаз. Ибо шпонки на коленвале для звездочки нет. Ну и конечно же новый болт. Но это по регламенту. Если вам просто открутили болт и сняли шкив и заменили сальник, не пользуясь специнстументом для стопорения, то вам повезло.!))
Manul12
я не утверждаю ,что не использовали спец инструмент, меня рядом не было, сделали, пришел сел завел и поехал, все в норме.если бы было что, то и не завел бы я машину.значит все правильно сделали!
Jentosik86
2 July 2019mobile
Добрался вчера до блока управления. Ужас. Внутри слой мокрого песка 1 см, влага. Блок уже поржавел) снял, почистил контакты, хотя вроде бы разъемы герметичны.загерметизировал крышку бокса, где расположен блок. Пока ошибки нет. Теперь думаю, правильно ли я загерметезировал его, наверное этого не сделали ради его охлаждения? На него какой то патрубок идёт ведь
Jentosik86
4 July 2019mobile
Подскажите пожалуйста, у меня ток лямды первой - 0.5 был в среднем. После сброса адаптации стал в 0. Почему так? Я на лямду грешил, выходит она живая?
Jentosik86
Адаптируется и будет снова 0.5
Vortex
то есть лямду под замену?
Jentosik86
Есть ошибки по лямбде?
Jentosik86
4 July 2019mobile
Vortex
Сейчас нет. При тесте двигателя форскан лайт была ошибка р2196-зависание сигнала датчика в положении обогащения, сейчас пропала
Jentosik86
Если минус 0.5мА то здорово богатило смесь, а вот то ли датчик моросит, либо действительно проблема иного характера, нужно мониторить!
Manul12
У него расход под литр на хх без кондея. Это реально очень богатая смесь.
PS. У меня без коддея 0,6-0,7
Здравствуйте друзья,прошу помощи.2013,2.0,мкпп,73000.Месяца четыре назад изредка стала пропадать тяга.С первой 3000,динамики нет,просто еле разгоняется.И далее на любой передаче и любых оборотах тоже самое.Со временем проявлялось чаще.С месяц назад проблема ушла и машина летела и просто радовала.Но на две недели,всё вернулось.И теперь эта проблема постоянна.Не делю назад сменил свечи,на 1 и 4 сырая резьба,в 4 колодце 5 мм масла.За 10000 км расход масла 1/3 метки на щупе(Кастрол 5W20).Сейчас свечи сухие без нагара.Замена возд.филь.,чистка д.з.,результата нет.Чек ни разу не загорался,по форскану ошибок нет.Форскан давление 5-6 бар нижнего.ТНВД 20 на хх,под нагрузкой тоже всё хорошо.ДМРВ почищу завтра,НО самое страшное)есть подозрения что забит масляный фильтр в ГБЦ и масло не поступает по каналу к клапанам фазорегулятора.Я в тупике,как проверить?Есть ли возможность как то раскоксовать этот фильтр,замена ГБЦ совсем не радует(((Надежда на ваши светлые головы