Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
stickman
23 May 2019
-1
Веталь76спасибо, но кажется не то
мне нужны именно кости
https://media.ffclub.ru/a4c255ae2390e0f8a91ed941de67af93.jpgкак собственно и писал авто поста на которыq Вы меня "посылаете" есть не очень "доступный" hardrace за 10тр (пара) вот и хочется что-нибудь попроще найти)))
А для чего кости? Развал лучше регулировать серпами, т.к., если регулировать костями, то одновременно будет уходить и сход, так себе мероприятие для мастера.
Веталь76
23 May 2019mobile
stickman
Мне кажется здесь одними серпами можно отделаться. Не более
Loco23
Веталь76
спасибо, переговорю...
я не мастер и опыта нет... мне что сказали на станции я то ищу)
stickman:
|
Loco23 Веталь76 спасибо, переговорю... я не мастер и опыта нет... мне что сказали на станции я то ищу) |
Не слушай этих мастеров , похоже они в подвеске не очень разбираются )))
Покупай серпы ФЕНОКС с регулировкой , меняй в них сайлентблоки на лемфердер
и будет тебе счастье )
Да серпами делать развал фенокс и менять сайлннты на лмердер
stickman
23 May 2019
-1
Schumaспасибо)
4honteupd:спасибо большое. это те о которых речь по ссылке от Веталь76, а вот
что нужны , но только их никто не продает в известных всем магазинах
Vrace
23 May 2019mobile
И такие продают
Кто то даже делал чертеж варил такие
ejik78
24 May 2019
2
Vrace:
|
И такие продают
Кто то даже делал чертеж варил такие |
Когда хочется сэкономить и руки из нужного места )
но , лучше ставить серп с регулировкой , будет более правильно , хотя развал крутить очень не удобно
у Volkswagen в аналогичной многорычажке сделано две регулировки подпружинный и верхний .
Товарищи, подскажите или ткните носом в соответствующую тему. Проблема такая, постоянно уходит развал задних колес универсала соответственно и резину жрет немеренно. Не могу понять почему. Болты затянуты от души, не болтаются, а все равно только поправишь и через неделю опять в раскоряку стоят
Точно разговор про развал? Он в стоке не регулируется.
ВладимирВарвин
Какие-то конкретно? Так то все достаточно свежее. Прошлым летом все перебирал. Нигде не люфтит и не болтается. А сам развальный болт с шайбой может по балке проскальзывать не откручиваясь если он старый?
sser-pan
24 May 2019mobile
IronPhoenix
Поменяй развальщика.
sser-pan
Увы и так каждый раз у разных теперь. Человек который делал действительно отлично уехал из Питера. ((
Loco23
Это схождение не регулируется, а развал то вполне. )
IronPhoenix, да нет, регулируется схождение только. А если мастер регулирует развал, то тогда всё понятно))
Loco23
Как же так то если развальные болты регулируют положение колеса относительно вертикальной оси т.е. собственно развал. Потому и называются так.
Из в года в год эту чушь читаю!
Давайте в шапку жирным красным шрифтом добавим:
«На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом, заменой, колхозом подвески!»
IronPhoenix, поставь машину на стенд и посмотри какие углы меняются при вращении этих болтов. Прежде всего схождение, развал почти не будет меняться. Ну и, по мануалу, регулируется только схождение на обоих осях.
Loco23
Плюсую добрый человек, хоть вернул меня из этого астрала развального!
Во всём виноваты развальные болты)))
IronPhoenix, самое главное то, что на жор резины больше всего влияет именно схождение, а не развал.
EvilG
24 May 2019mobile
IronPhoenix:
|
Loco23 Как же так то если развальные болты регулируют положение колеса относительно вертикальной оси т.е. собственно развал. Потому и называются так. |
Их развальными просто по привычке называют )
Потому что на вазах спереди болтами именно развал регулируется
PiterFF2
24 May 2019mobile
1
Никитаа:
|
Из в года в год эту чушь читаю! Давайте в шапку жирным красным шрифтом добавим: «На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом, заменой, колхозом подвески!» |
Кстати, хорошее предложение. И добавить фразу, что развальные болты совсем не развальные и регулируют схождение и незначительно развал. Я вот в своё время в шапке эту инфу не вычитал и повелся на развальные болты)
Здравствуйте, приговорили мне на 2 фокусе нижние подпружинные рычаги. Были куплены Meyle 716 050 0041, в комплекте с развальными болтами. Сегодня всё поставили, сразу этот же мастер начал делать схождение, загнали на стенд, затянули болты, навесили датчики и не выходит выставить схождение задних колёс, на мониторе оба колеса в красной зоне. Не хватает регулировки эксцентриковых шайб. Снимаем новые рычаги, сравниваем, всё один в один. Поскольку попал на двойной разбор-сбор и двойной сход-развал, поставили старые родные рычаги и со второго раза все углы и сзади и спереди отрегулировались. Теперь вопрос, дело в рычагах или в развальных болтах, больше ничего не трогали. или рычаги левые?