Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Веталь76
23 May 2019mobile


stickman
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17792368)
Здесь про них

Кости тоже есть от них!
stickman
23 May 2019

-1

Веталь76
спасибо, но кажется не то
мне нужны именно кости https://media.ffclub.ru/a4c255ae2390e0f8a91ed941de67af93.jpg

как собственно и писал авто поста на которыq Вы меня "посылаете" есть не очень "доступный" hardrace за 10тр (пара) вот и хочется что-нибудь попроще найти)))
Loco23
23 May 2019mobile

2

А для чего кости? Развал лучше регулировать серпами, т.к., если регулировать костями, то одновременно будет уходить и сход, так себе мероприятие для мастера.
avatar
Веталь76
23 May 2019mobile


stickman
Мне кажется здесь одними серпами можно отделаться. Не более
stickman
23 May 2019


Loco23
Веталь76
спасибо, переговорю...
я не мастер и опыта нет... мне что сказали на станции я то ищу)
avatar
ejik78
23 May 2019

1

S
stickman:

Loco23
Веталь76
спасибо, переговорю...
я не мастер и опыта нет... мне что сказали на станции я то ищу)

Не слушай этих мастеров , похоже они в подвеске не очень разбираются )))
Покупай серпы ФЕНОКС с регулировкой , меняй в них сайлентблоки на лемфердер
и будет тебе счастье )
stickman
23 May 2019

-1

ejik78
заеду еще куда-нибудь 🙂

спасибо за ответы
avatar
Vrace
23 May 2019mobile


Да серпами делать развал фенокс и менять сайлннты на лмердер
4honte
23 May 2019mobile


stickman
CA21033 FENOX
stickman
23 May 2019

-1

Schuma
спасибо)

4honte
upd:
спасибо большое. это те о которых речь по ссылке от Веталь76, а вот posted imageчто нужны , но только их никто не продает в известных всем магазинах
avatar
Vrace
23 May 2019mobile


И такие продают

Кто то даже делал чертеж варил такие
avatar
ejik78
24 May 2019

2

avatar
Vrace:

И такие продают

Кто то даже делал чертеж варил такие

Когда хочется сэкономить и руки из нужного места )
posted imageposted imageposted imageposted image
но , лучше ставить серп с регулировкой , будет более правильно , хотя развал крутить очень не удобно
у Volkswagen в аналогичной многорычажке сделано две регулировки подпружинный и верхний .
posted image
avatar
IronPhoenix
24 May 2019


Товарищи, подскажите или ткните носом в соответствующую тему. Проблема такая, постоянно уходит развал задних колес универсала соответственно и резину жрет немеренно. Не могу понять почему. Болты затянуты от души, не болтаются, а все равно только поправишь и через неделю опять в раскоряку стоят
Loco23
24 May 2019mobile


Точно разговор про развал? Он в стоке не регулируется.
avatar
ВладимирВарвин
24 May 2019


avatar
IronPhoenix:

Товарищи, подскажите или ткните носом в соответствующую тему. Проблема такая, постоянно уходит развал задних колес универсала соответственно и резину жрет немеренно. Не могу понять почему. Болты затянуты от души, не болтаются, а все равно только поправишь и через неделю опять в раскоряку стоят

С/Б пора менять.
avatar
IronPhoenix
24 May 2019


ВладимирВарвин
Какие-то конкретно? Так то все достаточно свежее. Прошлым летом все перебирал. Нигде не люфтит и не болтается. А сам развальный болт с шайбой может по балке проскальзывать не откручиваясь если он старый?
avatar
sser-pan
24 May 2019mobile


IronPhoenix
Поменяй развальщика.
avatar
IronPhoenix
24 May 2019


sser-pan
Увы и так каждый раз у разных теперь. Человек который делал действительно отлично уехал из Питера. ((
avatar
IronPhoenix
24 May 2019

-1

Loco23
Это схождение не регулируется, а развал то вполне. )
Loco23
24 May 2019mobile

1

IronPhoenix, да нет, регулируется схождение только. А если мастер регулирует развал, то тогда всё понятно))
avatar
IronPhoenix
24 May 2019

-1

Loco23
Как же так то если развальные болты регулируют положение колеса относительно вертикальной оси т.е. собственно развал. Потому и называются так.
avatar
Никитаа
24 May 2019

9

Из в года в год эту чушь читаю!
Давайте в шапку жирным красным шрифтом добавим:
«На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом, заменой, колхозом подвески!»
Loco23
24 May 2019mobile

4

IronPhoenix, поставь машину на стенд и посмотри какие углы меняются при вращении этих болтов. Прежде всего схождение, развал почти не будет меняться. Ну и, по мануалу, регулируется только схождение на обоих осях.
avatar
Никитаа
24 May 2019

1

Loco23
Плюсую добрый человек, хоть вернул меня из этого астрала развального!
Loco23
24 May 2019mobile

4

Во всём виноваты развальные болты)))
Loco23
24 May 2019mobile

1

IronPhoenix, самое главное то, что на жор резины больше всего влияет именно схождение, а не развал.
avatar
Никитаа
24 May 2019


L
Loco23:

IronPhoenix, самое главное то, что на жор резины больше всего влияет именно схождение, а не развал.

Огромный плюсище!
avatar
EvilG
24 May 2019mobile


avatar
IronPhoenix:

Loco23
Как же так то если развальные болты регулируют положение колеса относительно вертикальной оси т.е. собственно развал. Потому и называются так.

Их развальными просто по привычке называют )
Потому что на вазах спереди болтами именно развал регулируется
avatar
PiterFF2
24 May 2019mobile

1

avatar
Никитаа:

Из в года в год эту чушь читаю!
Давайте в шапку жирным красным шрифтом добавим:
«На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом, заменой, колхозом подвески!» 😃

Кстати, хорошее предложение. И добавить фразу, что развальные болты совсем не развальные и регулируют схождение и незначительно развал. Я вот в своё время в шапке эту инфу не вычитал и повелся на развальные болты)
zverandrey
24 May 2019


Здравствуйте, приговорили мне на 2 фокусе нижние подпружинные рычаги. Были куплены Meyle 716 050 0041, в комплекте с развальными болтами. Сегодня всё поставили, сразу этот же мастер начал делать схождение, загнали на стенд, затянули болты, навесили датчики и не выходит выставить схождение задних колёс, на мониторе оба колеса в красной зоне. Не хватает регулировки эксцентриковых шайб. Снимаем новые рычаги, сравниваем, всё один в один. Поскольку попал на двойной разбор-сбор и двойной сход-развал, поставили старые родные рычаги и со второго раза все углы и сзади и спереди отрегулировались. Теперь вопрос, дело в рычагах или в развальных болтах, больше ничего не трогали. или рычаги левые?
posted image

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up