Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2,1M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

evgkolesniko
9 апреля 2019


A
avnuichev:

Добрый день!

Подскажите куда копать дальше!?

FF, 2013 год, 1,6. На PS.

Проблема такая: Прописываешь ТСМ, все адаптации проходит. Начинаешь движение, передачи переключаются нормально. Машина проезжает 500-600 метров(1-2 минуты) и умирает с ошибкой(невозможно включить первую либо вторую передачу, всегда по разному). Глушишь, ждешь 1-2 минуты, и она снова едет 1-2 минуты.

ТСМ новый, сцепление исправное, вилки исправные, в масле с КПП стружки нет. Возили к "коробочникам" на проверку саму КПП, сказали нормальная. Вся проводка целая.

Пробовали с другими вилками, другим сцеплением и другим ТСМ - все то же самое.

Что еще может быть?
Дальше мучать тех кто проверял КПП, или электриков?

Нашел инфо, что у кого-то "сгрызло промежуточные шестерни от модуля до вилок включения" - это находится внутри самой КПП?

Вскрывай саму коробку. Где-то механическое повреждение.
Kostya2013
9 апреля 2019mobile


avnuichev
Первая и вторая передача это совершенно разные механизмы, и одновременно сломаться механически... при чем ехать 500 метров без проблем... Если ничего не делать, то так и будет как писали люди выше.
PoCEEDeletc
11 апреля 2019mobile

-6

Сообщение скрыто
Товарищи, вопрос не очень хорошего человека - как впарить дергающийся авто, чтобы при продаже и какое-то время после машинка покаталась без намеков на гибель коробки/сцепы?))

ПС: опять сцепу пора менять, на 80 т.км хватило. С первой на вторую ппц дёргается

ППС: сильно не ругайтесь)
avatar
Fodik
11 апреля 2019mobile


Жечь пробовал?
PoCEEDeletc
11 апреля 2019mobile


Fodik
Машину целиком?))

Имеете ввиду "чистку" сцепления ручником? Или газ в пол и серпантину?) Регулярно делаю и то, и то. Помогает на пару км в пробке...
Кстати, лучше всего помогает ночной сон, на утро машина как новенькая километров на 50 хватает, ну вернее до первых серьезных пробок (
Kostya2013
11 апреля 2019mobile


PoCEEDeletc
Лечиться не пробовали? Ну не про Вас речь!! Рано дёргаться начала, ещё не жарко ведь! Диагностика мотора, профилактика систем. Какой хоть мотор?
Даже механика дёргается если мотор не едет.
Или сожги...)))
nikita777.1996
11 апреля 2019mobile


Vit76
А вязкость 75f должна быть?
Vit76
11 апреля 2019mobile


nikita777.1996
Если вы это спрашиваете для того, чтобы подобрать чем оригинальное, рекомендуемое заводом масло заменить, то я этого не знаю. Да, оно довольно дорогое, но свойств я его не знаю. Просто знаю артикул масла, который указывает для замены производитель.
nikita777.1996
11 апреля 2019mobile


Vit76
А какой артикул?
Vit76
11 апреля 2019mobile


nikita777.1996
Если робот с сухим сцеплением, то: FORD 1 547 953
fanps
12 апреля 2019mobile


Народ, всем привет.
У меня очень интересно сломалась коробка.
Есть нечётные передачи и задний ход, жуткий скрежет из коробки при включении зажигания, и ошибка - заедание фрикциона В во включенном состоянии. Очень похоже на клин вилки четного ряда. Однако, интересно то, что при этом машина нормально проходит адаптацию сцепления форсканом. После чего при первой же поездке все проблемы возвращаются, как будто и не уходили.
Вопрос: если вилку заклинило, то почему адаптация проходит нормально? Если адаптация проходит нормально, то почему потом коробка сразу снова пишет про заедание фрикциона?
1975Beerka
12 апреля 2019


Бодрого дня! Помощи прошу,чтобы понять в чем проблема... Машина 2012, 1,6л., повершифт...
машин едет только вперед, на первой скорости (D и S режимы, причем выбор S -не подсвечивается на мониторе. R -не работает вообще), добавляю газу - выше 2500 оборотов не крутит, ну и не переключается...
ошибки следующие P2836. p2837. P287B ...
Иногда полностью функции восстанавливаются и машин едет нормально ( к сожалению, не смог вычислить , при каких условиях это происходит).
течи сальника нету (года полтора назад дилер менял по гарантии на новый), все подходящие к модулю ТСМ жгуты визуально целы...
.
Вопрос: это модуль ТСМ накрывается или все же реально механическое заклинивание вилки?
Может, у кого нибудь было подобная фигня?
Заранее благодарен за ответы (или ссыль где почитать, уж больно страниц много)...
Kostya2013
12 апреля 2019mobile


1975Beerka
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18776580)
Тут человек писал то же.
1975Beerka
12 апреля 2019


Kostya2013
Спасибо, добрый человек!!!🙏 🙏 🙌
Kostya2013
12 апреля 2019mobile


1975Beerka
Там от человека скорее всего не дождетесь ответа, долго не было на сайте. А так лучше искать через "поиск"!
Ошибки связанны с вилкой В, может всё-таки вилка клинит, то работает то нет. Задняя тоже от нее зависит. На моторчике вилки вроде есть датчик положения, но в форскане я не нашел, но можно посмотреть по Току моторчика, скорее всего можно будет определить физическое заклинивание вилки по графику Тока моторчика(нагрузка).
posted image
Нормальные токи выглядят примерно так.
1975Beerka
12 апреля 2019


Kostya2013
...ехал из сервиса, где помониторили ошибки и сказали что вилку закусывает...по дороге встал на светофоре и..о ,чудо, все заработало как надо... доехал, заглушил мотор, через 30 минут завел - опять те же проблемы (хотя, казалось бы - приехал на нормально работающей коробке...🧐 :🤬 что за хрень...да, аккумулятор у меня древний, родной еще - никак не может влиять на работу? ( если дурацкий вопрос, не пинайте пжалста сильно 😉 )
avatar
firesanek
12 апреля 2019mobile


1975Beerka
Это тсм
avatar
firesanek
12 апреля 2019mobile


Kostya2013
Костя, ты внимательно ошибки смотри, прежде чем советовать.
У человека ошибки по моторам вилок переключения передач, а не по моторам вилок сцепления.
1975Beerka
12 апреля 2019


Kostya2013
,firesanek
Спасибо большое! ну я уже на всякий заказал и LUK 602000800 и 2015846, хуже не будет, думаю😊 ...Еще вопрос, когда сам поменяю ТСМ форсканом адаптацию можно сделать ? EML 327 есть у меня, правда на синезубе...
Kostya2013
12 апреля 2019mobile


firesanek
1975Beerka
Да, точно, спасибо!) Тогда углы поворота мотора ТСМ вилки В в коробке смотреть.
Возможно старый АКБ "убил" почти новый ТСМ.
avatar
firesanek
12 апреля 2019mobile


Kostya2013
Откуда новый тсм? Он у него старый.
Вот если эти ошибки на новом тсм - это интереснее
Kostya2013
12 апреля 2019mobile


firesanek
))) Про САЛЬНИК новый писал, а не ТСМ. Не с той ноги
сегодня встал))
1975Beerka
12 апреля 2019


firesanek, Kostya2013

не...старый ТСМ пока что.. аккумулятор тоже нехудо бы сменить, как считаете?

по прошивке нашел инфу, впитываю...
arkan2403
12 апреля 2019


1975Beerka
аккумулятор вилкой нагрузочной проверь в любом аккумуляторном магазине. а если не менял с смомента покупки то можешь и не проверять, просто смени.
1975Beerka
12 апреля 2019


arkan2403. да , так и сделаю пожалуй...спасибо.
yurkis
14 апреля 2019


Всем привет! Подскажите кто знает, на сцепление сменился finnis? был 2 056 711 стал 2 285 722 на автодоке выдает замену. Изменилось что нить в конструктиве или просто артикул сменился, цена разная, кто заказывал?
Aryan_Martin
15 апреля 2019


TCM? или есть еще варианты? 🙂
Скрытый текст
mones1977
16 апреля 2019mobile


Добрый день. Я новичок так сказать. Моя первая машина Форд фокус 3 с двойным сцеплением Пауршифт , машина 2011 года я третий собственик и все собственники девушки, пробег родной 87000 км. Начиталась всего и ужаснулась. Машина начала немного дергаться на маленькой скорости в любом режиме и автомат и аля механика. Посоветовали сделать адаптацию сцепления. Сделали, но ничего не изменилось. При диагностике, коробка в полном порядке, двигатель тоже, сцепление 11 мм. Есть проблема в АБС то ли датчики толи электрика, но проблему эту решу, не критично. Хотела узнать, что делать с дерганьем машины, не приятно при езде по городу. На трассе я этого не чувствую так как скорость 90. Мастер сказал ездить пока не парится, так как сцепление не стерто. Еще есть небольшой конденсат сальника. Вот думаю менять в ближайшее время сальник и сцепление, или все таки можно еще поездить?
avatar
Vortex
16 апреля 2019


mones1977
Рекомендую посмотреть топливные коррекции LTFT и STFT.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 апреля 2019


цитата:
Сделали, но ничего не изменилось. При диагностике, коробка в полном порядке, двигатель тоже, сцепление 11 мм.

Износ сцепления можно узнать, только сняв корзину и измерив расстояние между аппарельными кольцами и корпусом.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.