Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

avatar
PapaJohnson
16 апреля 2019mobile


mones1977
Ездить и не париться. Две трети фокусов так гоняют. У кого-то больше, у кого-то меньше. А вообще машины после девушек часто страдают этим. Девочки забывают, что робот не автомат!!! И долго на тормозе его держать нельзя. Надо переводить в N. Когда совсем долбить будет - поменяешь).
mohmad77
16 апреля 2019


цитата:
TCM? или есть еще варианты?

Для начала ТСМ
mones1977
16 апреля 2019mobile


Vortex
А можно чуть понятнее написать. Я новичок в этом, половино вообще не понимаю, что и зачем)
avatar
Vortex
16 апреля 2019mobile


M
mones1977:

А можно чуть понятнее написать. Я новичок в этом, половино вообще не понимаю, что и зачем)

Необходимо самое простое диагностическое оборудование. Топливные коррекции показывают насколлько процентов приходится корректировть в плюс или минус подачу топлива для выдерживания полного сгорания топлива. Значительные отклонения могут говорить о проблемах с топливной системой. Они могут быть незначительными, но достаточными, чтобы робот отпускал не новое сцепление с рывками. Они как бы не являются причиной, но существенно усугубляют проблему.
kibernaut_
20 апреля 2019mobile

1

avatar
PapaJohnson:

mones1977
Ездить и не париться. Две трети фокусов так гоняют. У кого-то больше, у кого-то меньше. А вообще машины после девушек часто страдают этим. Девочки забывают, что робот не автомат!!! И долго на тормозе его держать нельзя. Надо переводить в N. Когда совсем долбить будет - поменяешь).

Опять этот бред по поводу перевода в нейтраль. Тут уже выкладывали, что при нажатии тормоза в D моторчики сцепления обесточены, в нейтраль переводить не нужно. То же самое на ручнике. На светофоре можно дернуть ручник и оставить в D. Может закрепить это в шапке темы.
Kostya2013
21 апреля 2019mobile


Vortex
Дело в принципе даже не в проблемах топливной, а в том что при этих проблемах постоянно меняется тяга мотора, а коробка постоянно адаптируется. Нажимаешь на педаль газа, коробка пытается прижать сцепление но обороты двигателя не достигли необходимого значения для синхронизации, тогда ТСМ отжимает сцепление, но мы давим на газ дальше, и эта процедура повторяется. Дерганья это прижатие/отжатие сцепления. Если мы не ускоряется и не тормозим, ТСМ так делает всегда, но мы этого не чувствуем, потому что валы максимально синхронизированны.
Jentosik86
21 апреля 2019mobile


Вчера поставил паук и прошил мотор. Первые пару км коробка вообще буксовала и дёргала сильно. Потом адаптировалось. Но теперь стиралит довольно ощутимо при более менее резвом старте. До этого стиралка почти не появлялась, так же на чипе
Kostya2013
21 апреля 2019mobile


Vortex
На механике попробуй включать передачи и отпускать сцепление не давая газа или хотя бы недостаточно! Получишь такой же эффект.
avatar
PapaJohnson
21 апреля 2019mobile


kibernaut_
Ну ты напиши, пусть закрепят. Всю тему не лопатить не возможно, как и все знать. Есть инструкция - ей следовал. 2.0 пш 135 тысяч пробег - не дергает заметно. Чуть резковато при переключениях на скорости, а в остальном...
avatar
Silvice
21 апреля 2019


Jentosik86
А всё потому, что у тебя уже сильный износ дисков сцепления под "старую" прошивку. У меня один в один ситуация. Стояло на протяжении 3х лет - Белецкий + прошивка ТСМ "HB". Всё устраивало. Но решил поэкспериментировать с новыми прошивками коробки и двигателя. Ставлю прошивку двигателя другого автора, еще более-менее терпимы толчки при переключении с 1 на 2. А вот если "повышать" прошивку ТСМ на какую-нибудь из последних (например, JE), то просто убийственно жесткие переключения, невозможно ехать. Возвращаешься к исходным прошивкам - коробка начинает работать почти идеально. Пробег 115тыс. Сцепление родное, ТСМ меняный.
Vitek_mos
21 апреля 2019mobile


Silvice
У него чиповая прошивка
Jentosik86
А тебе прошивку с-лайн тсм оставили?
Или таки обновили?
Адаптацию сделать таки можно попробовать.
Jentosik86
21 апреля 2019mobile


Vitek_mos
Оставили. Коробку я не трогал, так как работала почти идеально. Совсем немного и нечасто стиралила при старте с места и смотря как нажать
Vitek_mos
21 апреля 2019mobile


Jentosik86
Ну у тебя все характеристики двигателя поменялись, было бы удивительно, если все сразу ок стало)
avatar
Silvice
21 апреля 2019


Vitek_mos
У меня тоже. Читайте внимательнее.
Vitek_mos
21 апреля 2019mobile


Silvice
Я про TCM прошивку. Вы написали чип от Белецкого и HB. Так TCM чипован был? Или нет?
Zakirov_Rinat
22 апреля 2019


Добрый день, очередной вопрос на который не кто не знает ответа, но всё же спрошу. Вообщем фокус 3 2,0 пш в форскане нету сервисной функции на адаптацию TCM хотя ПШ стоит на машине, проверял на своем авто адаптацию можно сделать (тобиш проблему с софтом исключаем) найти причину этому я не могу, НО есть 1 закономерность адаптация TCM исчезает вместе с DDS на приборке. МБ кто то сталкивался? Сразу скажу машина едит нормально, но очень редко появляется ошибка по перегреву коробки (s режим редко пропадает) была проблем с залитым BCM
Vitek_mos
22 апреля 2019


Zakirov_Rinat
Ошибка по перегреву это уже нехорошо.
Масло не течет? Смотрели стык?
Zakirov_Rinat
22 апреля 2019


V
Vitek_mos:

Ошибка по перегреву это уже нехорошо.
Масло не течет? Смотрели стык?

Да, стык сухой и ошибка по перегреву сразу после начала движения может вылезти почти на холодной машине.
Vitek_mos
22 апреля 2019


Z
Zakirov_Rinat:

Да, стык сухой и ошибка по перегреву сразу после начала движения может вылезти почти на холодной машине.

Ну датчика температуры там нет. По проскальзыванию сцепы определяет "перегрев".
Адаптацию все ж надо делать. Может че с прошивками и конфигурацией накосячили, попробовать перезалить... IDS попробовать адаптировать.

Соответственно ездить в таком состоянии категорически нельзя - ресурс сцепления расходуется с коммерческой скоростью.
avatar
olan77
22 апреля 2019mobile


Замена АКБ на новый как-то может улучшить работу коробки?
Vitek_mos
22 апреля 2019


avatar
olan77:

Замена АКБ на новый как-то может улучшить работу коробки?

А что АКБ может улучшить в КПП?
avatar
olan77
22 апреля 2019mobile


V
Vitek_mos:

А что АКБ может улучшить в КПП?

В теме указано что усталый АКБ влияет на работу блока ТСМ,вплоть до его выхода из строя.Я и подумал что исходя из обратного,могут быть улучшения.😎😉
Vitek_mos
22 апреля 2019


olan77
Слова улучшить и исправить имеют разные значения)
avatar
olan77
22 апреля 2019mobile


V
Vitek_mos:

Слова улучшить и исправить имеют разные значения)

Вы правы.А как считаете,есть смысл обновлять прошивку до последней?По идее последняя прошивка должна быть лучше прошлых?Сейчас наблюдаю редкие пинки в момент переключения передач.
Vitek_mos
22 апреля 2019


olan77
Кому как. Я обновлял, но к ней надо понять и привыкнуть. Но, субъективно - последняя оптимальнее работает.
avatar
olan77
23 апреля 2019mobile


posted image
Только что в сервисе ОД обновляем.Что это за прошивки такие?В шапке нет.Мотор 1.6
avatar
АНДРЕЙ1973
23 апреля 2019

1

июль 2017.
nikita777.1996
23 апреля 2019mobile


Мужики помогите, ffc3 1.6 powershift не работает задняя скорость, и при переключение дергается и плохо переключается, это сцепление надо менять?
avatar
smis
23 апреля 2019mobile

-1

Если я правильно понимаю,это вилка В или тсм.
Верно,клубни?
Vitek_mos
23 апреля 2019mobile


Не факт



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.