Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

fanps
12 April 2019mobile


Народ, всем привет.
У меня очень интересно сломалась коробка.
Есть нечётные передачи и задний ход, жуткий скрежет из коробки при включении зажигания, и ошибка - заедание фрикциона В во включенном состоянии. Очень похоже на клин вилки четного ряда. Однако, интересно то, что при этом машина нормально проходит адаптацию сцепления форсканом. После чего при первой же поездке все проблемы возвращаются, как будто и не уходили.
Вопрос: если вилку заклинило, то почему адаптация проходит нормально? Если адаптация проходит нормально, то почему потом коробка сразу снова пишет про заедание фрикциона?
1975Beerka
12 April 2019


Бодрого дня! Помощи прошу,чтобы понять в чем проблема... Машина 2012, 1,6л., повершифт...
машин едет только вперед, на первой скорости (D и S режимы, причем выбор S -не подсвечивается на мониторе. R -не работает вообще), добавляю газу - выше 2500 оборотов не крутит, ну и не переключается...
ошибки следующие P2836. p2837. P287B ...
Иногда полностью функции восстанавливаются и машин едет нормально ( к сожалению, не смог вычислить , при каких условиях это происходит).
течи сальника нету (года полтора назад дилер менял по гарантии на новый), все подходящие к модулю ТСМ жгуты визуально целы...
.
Вопрос: это модуль ТСМ накрывается или все же реально механическое заклинивание вилки?
Может, у кого нибудь было подобная фигня?
Заранее благодарен за ответы (или ссыль где почитать, уж больно страниц много)...
Kostya2013
12 April 2019mobile


1975Beerka
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18776580)
Тут человек писал то же.
1975Beerka
12 April 2019


Kostya2013
Спасибо, добрый человек!!!🙏 🙏 🙌
Kostya2013
12 April 2019mobile


1975Beerka
Там от человека скорее всего не дождетесь ответа, долго не было на сайте. А так лучше искать через "поиск"!
Ошибки связанны с вилкой В, может всё-таки вилка клинит, то работает то нет. Задняя тоже от нее зависит. На моторчике вилки вроде есть датчик положения, но в форскане я не нашел, но можно посмотреть по Току моторчика, скорее всего можно будет определить физическое заклинивание вилки по графику Тока моторчика(нагрузка).
posted image
Нормальные токи выглядят примерно так.
1975Beerka
12 April 2019


Kostya2013
...ехал из сервиса, где помониторили ошибки и сказали что вилку закусывает...по дороге встал на светофоре и..о ,чудо, все заработало как надо... доехал, заглушил мотор, через 30 минут завел - опять те же проблемы (хотя, казалось бы - приехал на нормально работающей коробке...🧐 :🤬 что за хрень...да, аккумулятор у меня древний, родной еще - никак не может влиять на работу? ( если дурацкий вопрос, не пинайте пжалста сильно 😉 )
avatar
firesanek
12 April 2019mobile


1975Beerka
Это тсм
avatar
firesanek
12 April 2019mobile


Kostya2013
Костя, ты внимательно ошибки смотри, прежде чем советовать.
У человека ошибки по моторам вилок переключения передач, а не по моторам вилок сцепления.
1975Beerka
12 April 2019


Kostya2013
,firesanek
Спасибо большое! ну я уже на всякий заказал и LUK 602000800 и 2015846, хуже не будет, думаю😊 ...Еще вопрос, когда сам поменяю ТСМ форсканом адаптацию можно сделать ? EML 327 есть у меня, правда на синезубе...
Kostya2013
12 April 2019mobile


firesanek
1975Beerka
Да, точно, спасибо!) Тогда углы поворота мотора ТСМ вилки В в коробке смотреть.
Возможно старый АКБ "убил" почти новый ТСМ.
avatar
firesanek
12 April 2019mobile


Kostya2013
Откуда новый тсм? Он у него старый.
Вот если эти ошибки на новом тсм - это интереснее
Kostya2013
12 April 2019mobile


firesanek
))) Про САЛЬНИК новый писал, а не ТСМ. Не с той ноги
сегодня встал))
1975Beerka
12 April 2019


firesanek, Kostya2013

не...старый ТСМ пока что.. аккумулятор тоже нехудо бы сменить, как считаете?

по прошивке нашел инфу, впитываю...
arkan2403
12 April 2019


1975Beerka
аккумулятор вилкой нагрузочной проверь в любом аккумуляторном магазине. а если не менял с смомента покупки то можешь и не проверять, просто смени.
1975Beerka
12 April 2019


arkan2403. да , так и сделаю пожалуй...спасибо.
yurkis
14 April 2019


Всем привет! Подскажите кто знает, на сцепление сменился finnis? был 2 056 711 стал 2 285 722 на автодоке выдает замену. Изменилось что нить в конструктиве или просто артикул сменился, цена разная, кто заказывал?
mernagnor
15 April 2019


TCM? или есть еще варианты? 🙂
Скрытый текст
mones1977
16 April 2019mobile


Добрый день. Я новичок так сказать. Моя первая машина Форд фокус 3 с двойным сцеплением Пауршифт , машина 2011 года я третий собственик и все собственники девушки, пробег родной 87000 км. Начиталась всего и ужаснулась. Машина начала немного дергаться на маленькой скорости в любом режиме и автомат и аля механика. Посоветовали сделать адаптацию сцепления. Сделали, но ничего не изменилось. При диагностике, коробка в полном порядке, двигатель тоже, сцепление 11 мм. Есть проблема в АБС то ли датчики толи электрика, но проблему эту решу, не критично. Хотела узнать, что делать с дерганьем машины, не приятно при езде по городу. На трассе я этого не чувствую так как скорость 90. Мастер сказал ездить пока не парится, так как сцепление не стерто. Еще есть небольшой конденсат сальника. Вот думаю менять в ближайшее время сальник и сцепление, или все таки можно еще поездить?
avatar
Vortex
16 April 2019


mones1977
Рекомендую посмотреть топливные коррекции LTFT и STFT.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 April 2019


цитата:
Сделали, но ничего не изменилось. При диагностике, коробка в полном порядке, двигатель тоже, сцепление 11 мм.

Износ сцепления можно узнать, только сняв корзину и измерив расстояние между аппарельными кольцами и корпусом.
avatar
PapaJohnson
16 April 2019mobile


mones1977
Ездить и не париться. Две трети фокусов так гоняют. У кого-то больше, у кого-то меньше. А вообще машины после девушек часто страдают этим. Девочки забывают, что робот не автомат!!! И долго на тормозе его держать нельзя. Надо переводить в N. Когда совсем долбить будет - поменяешь).
mohmad77
16 April 2019


цитата:
TCM? или есть еще варианты?

Для начала ТСМ
mones1977
16 April 2019mobile


Vortex
А можно чуть понятнее написать. Я новичок в этом, половино вообще не понимаю, что и зачем)
avatar
Vortex
16 April 2019mobile


M
mones1977:

А можно чуть понятнее написать. Я новичок в этом, половино вообще не понимаю, что и зачем)

Необходимо самое простое диагностическое оборудование. Топливные коррекции показывают насколлько процентов приходится корректировть в плюс или минус подачу топлива для выдерживания полного сгорания топлива. Значительные отклонения могут говорить о проблемах с топливной системой. Они могут быть незначительными, но достаточными, чтобы робот отпускал не новое сцепление с рывками. Они как бы не являются причиной, но существенно усугубляют проблему.
kibernaut_
20 April 2019mobile

1

avatar
PapaJohnson:

mones1977
Ездить и не париться. Две трети фокусов так гоняют. У кого-то больше, у кого-то меньше. А вообще машины после девушек часто страдают этим. Девочки забывают, что робот не автомат!!! И долго на тормозе его держать нельзя. Надо переводить в N. Когда совсем долбить будет - поменяешь).

Опять этот бред по поводу перевода в нейтраль. Тут уже выкладывали, что при нажатии тормоза в D моторчики сцепления обесточены, в нейтраль переводить не нужно. То же самое на ручнике. На светофоре можно дернуть ручник и оставить в D. Может закрепить это в шапке темы.
Kostya2013
21 April 2019mobile


Vortex
Дело в принципе даже не в проблемах топливной, а в том что при этих проблемах постоянно меняется тяга мотора, а коробка постоянно адаптируется. Нажимаешь на педаль газа, коробка пытается прижать сцепление но обороты двигателя не достигли необходимого значения для синхронизации, тогда ТСМ отжимает сцепление, но мы давим на газ дальше, и эта процедура повторяется. Дерганья это прижатие/отжатие сцепления. Если мы не ускоряется и не тормозим, ТСМ так делает всегда, но мы этого не чувствуем, потому что валы максимально синхронизированны.
Jentosik86
21 April 2019mobile


Вчера поставил паук и прошил мотор. Первые пару км коробка вообще буксовала и дёргала сильно. Потом адаптировалось. Но теперь стиралит довольно ощутимо при более менее резвом старте. До этого стиралка почти не появлялась, так же на чипе
Kostya2013
21 April 2019mobile


Vortex
На механике попробуй включать передачи и отпускать сцепление не давая газа или хотя бы недостаточно! Получишь такой же эффект.
avatar
PapaJohnson
21 April 2019mobile


kibernaut_
Ну ты напиши, пусть закрепят. Всю тему не лопатить не возможно, как и все знать. Есть инструкция - ей следовал. 2.0 пш 135 тысяч пробег - не дергает заметно. Чуть резковато при переключениях на скорости, а в остальном...
Silvice
21 April 2019


Jentosik86
А всё потому, что у тебя уже сильный износ дисков сцепления под "старую" прошивку. У меня один в один ситуация. Стояло на протяжении 3х лет - Белецкий + прошивка ТСМ "HB". Всё устраивало. Но решил поэкспериментировать с новыми прошивками коробки и двигателя. Ставлю прошивку двигателя другого автора, еще более-менее терпимы толчки при переключении с 1 на 2. А вот если "повышать" прошивку ТСМ на какую-нибудь из последних (например, JE), то просто убийственно жесткие переключения, невозможно ехать. Возвращаешься к исходным прошивкам - коробка начинает работать почти идеально. Пробег 115тыс. Сцепление родное, ТСМ меняный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up