Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

zhuchella
9 March 2019


цитата:
самые лучшие это от Вольво . из оригинала от куги . причем оба усиленные . я себе поставил 2года назад от вольво

Код можно на эти бабочки ?
avatar
Alex31rus
12 March 2019mobile


Andreytushin
Честно сказать, что то очково сайленты отдельно покупать, так как делать буду не сам, да и за качество страшновато...
Andreytushin
12 March 2019mobile


Alex31rus
Да не переигрывайте. Ничего там нет сложного. Я заехал в самый дешевый сервис, где пацаны 18 летние работали по выходным. Работа тупая и грязная.
avatar
Alex31rus
12 March 2019mobile


Andreytushin
Меня не смущает преприсовка, мега смущает какчесто сайлентов которые могут попасться
Andreytushin
12 March 2019mobile


avatar
Alex31rus:

Меня не смущает преприсовка, мега смущает какчесто сайлентов которые могут попасться

Я посмотрю, какие ставил. Могу сказать что 30 тыщ точно отбегали. Бабочки лемфордер. А остальные что-то RB...пишут, что идут в Мазду оригинал.
newcrimea015
14 March 2019mobile


Форд с Макс 2004 пробег 2000т.км
Меняю сайлентблоки переднего рычага, вчясности передний. Выпресовали а они разные.это нормально?
posted imageposted image
avatar
yoyon4ik
14 March 2019

1

newcrimea015
Да и нижний кажется с металлической втулкой.
Который новый - точно на фокус
newcrimea015
14 March 2019mobile


yoyon4ik
Спасибо, запресовали его,вошёл нормально. Мастер говорит зря я старые оригинальные меняю, они в металлической втулке,ещё ходили бы и ходили. Пробег 200 000 т.км😆
avatar
yolkin
14 March 2019

1

N
newcrimea015:

Форд с Макс 2004 Выпресовали а они разные.это нормально?
posted imageposted image
Это нормально. Без металлической оболочки ставились на ФФ2, частично на ФФ3, С-Мах. С металлической оболочкой ставились на мазды3, вольво S40, частично на ФФ3, С-Мах. Сайлентблоки отличаются толщиной внутренней металлической втулки. По идее, авто на сайлентблоках с металлическими оболочками, должны быть немного покомфортнее в плане гула и вибраций от дороги. Вот вы и обратите внимание, есть ли разница по этому показателю. А так можно ставить и те, и те.
vlad_sergienko
18 March 2019mobile


Всем привет. На сто сказали что надо заменить задние с-блоки нижних попер-х рычагов которые в цапфе и которые короткие. Кто может подсказать номера или ссылки.
avatar
electromexanik
19 March 2019mobile


V
vlad_sergienko:

надо заменить задние с-блоки нижних попер-х рычагов которые в цапфе и которые короткие

Поточнее можно дать определение?
Сайлентблоки рычагов передней или задней подвески?
avatar
Sanek_k
19 March 2019


Менял на фф2 универсал сайлентблоки в подпружинных рычагах в 2018г.
Так вот я покупал Masuma, но те что приобретал еще в далеком 2015г пришлось отдать знакомому. А себе брал в начале 2018г.
Так вот новым уже кранты, один сайлентблок оторвался полностью от обоймы.
Вчера смотрели состояние сайлентблоков на авто с моими сайлентами 2015г, так там всё как новое.
Визуально упаковки были одинаковые, делал всё один мастер. Условия, я бы сказал, идеальные для сравнения, но разница на лицо. При этом никаких перегрузок. Видимо раньше масума была качественнее.
avatar
serg1983
19 March 2019


avatar
Sanek_k:

Видимо раньше масума была качественнее.

У меня масума отбегала около 80т.км, менял где то в 2014-2015 году.
Видать сдуваются качество изделий и не только масума(
avatar
Offmax
19 March 2019


vlad_sergienko
что за мастера такие. бегите от них
Цапфа — часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник).
Где у форда в задней подвеске цапфа?
zhuchella
19 March 2019


Комрады, только что прошелся по поискам сайлентов для "серпов" - хочу поставить регулируемые от Фенокса, но сайленты заменить (у Фенокса они г-но). Так вот, чуть не сел - оригинальные сайленты для этих рычагов (нашел два партнамбера Ford) стоят как золотые: в одном случае больше стоимости самого рычага ориганального, во втором - в половину. Сейчас рассматриваю вариант использовать от Мтсубиси оригинал в стоимости 5 баксов за шт.
avatar
yoyon4ik
19 March 2019

2

zhuchella
оригинальных сайлентов нет в природе, в оригинале идут только рычаги в сборе.
Лемфердер смотри.
avatar
seger
20 March 2019


avatar
electromexanik:

Поточнее можно дать определение?
Сайлентблоки рычагов передней или задней подвески?

нижние да ещё и короткие... значит есть ещё верхние и длинные
получается речь о задней подвеске?
avatar
electromexanik
20 March 2019mobile


seger
А задние сайлентблоки, есть в передней.
Поди знай, что буйная фантазия слесарей, обозвала цапфой?
zhuchella
20 March 2019


цитата:
оригинальных сайлентов нет в природе, в оригинале идут только рычаги в сборе.

Тоже до недавнего времени так думал. Но, листая каталог сайлентов JIKIU для определения размерности разных сайлентов задней подвески (удобный у них каталог), нашел сайленты для сепов http://www.jikiu.com/catalogue/329845, в описании к которым на странице есть заменители. Вот там-то и увидел: FORD 1 502 731, FORD 6 784 590, FORD 6 829 045. Первый по экзисту бъется как сайлент, но ценник - космос (дороже самого рычага), второй - тоже сайлент, но дешевле в половину. По виду, вроде, подходят. Вот интересно, от каких Фордов эти сайленты ?
zhuchella
20 March 2019


цитата:
Лемфердер смотри.

Лемф уже не тот сейчас. Поэтому ищу альтернативу.
avatar
seger
21 March 2019


avatar
electromexanik:

А задние сайлентблоки, есть в передней.
Поди знай, что буйная фантазия слесарей, обозвала цапфой?

да, поди знай
а лучше к таким вообще не ходи
или пусть пальцем показывают а ты фотографируй и на форуме идентифицируй 😁
erofeev-33
22 March 2019


Еще информация по сайлентам в задние подпружиненные рычаги ФФ2, довольно хорошие отзывы по
данным сайлентам: http://www.jikiu.com/catalogue/329846, BH 25067 & BH25068, так же там на схеме и номера для
других рычагов задней подвески
zhuchella
22 March 2019


цитата:
Еще информация по сайлентам в задние подпружиненные рычаги ФФ2, довольно хорошие отзывы по
данным сайлентам: http://www.jikiu.com/catalogue/329846, BH 25067 & BH25068, так же там на схеме и номера для
других рычагов задней подвески

Выше говорил про это. Там каталог очень приличный (с размерами, заменителями и т.д.)
avatar
шурец
22 March 2019mobile


E
erofeev-33:

Еще информация по сайлентам в задние подпружиненные рычаги ФФ2, довольно хорошие отзывы по
данным сайлентам: http://www.jikiu.com/catalogue/329846, BH 25067 & BH25068, так же там на схеме и номера для
других рычагов задней подвески

Где отзывы смотрел?
xorek82
22 March 2019mobile

3

erofeev-33
Jikiu обычный Китай, ставил их на прошлую Тойоту, ходят мало, примерно как фебест. На мой взгляд, не стоит их ставить.
erofeev-33
22 March 2019


Видел статью, где человек показывает что есть подделки Jikiu, я уже заказал, поставлю посмотрю как подходят.
Почему обратил на них внимание, одна контора торгует комплектом сайлентов для задней подвески, все сайленты там Lemforder и вот эти на подпружиненные, я позвонил туда, сказали что это лучший комплект из того что можно собрать.
https://ford-partly.ru/products/sailentbloki-for...2-jikiu
https://www.youtube.com/watch?v=P9KhB0xEy-U - вот видео по поделкам
avatar
-RUSSELL-
31 March 2019

6

Отпишусь для статистики. Осенью(октябрь) 2016 перетряхивал заднюю подвеску. Прессовал сайлентблоки во всех рычагах,кроме костей,ставил Sidem в сборе(по цене рычаг был не намного дороже двух сайлентов).Последнее время стал замечать рысканье по дороге. Вчера полез посмотреть и в итоге так:
1.Продольный рычаг(бабочка).Ставил FEBI 33049.Есть отслоения,буду менять.
2.Серповидный рычаг.Менял только сайленты на RBI.Есть надрывы,буду опять ставить сайленблоки RBI.
3. Кости Sidem.С виду всё с ними хорошо. Буду разбирать - осмотрю получше.
4. Наружный сайленблок подпружинного рычага RBI - отрывается внутренняя обойма от резины.
5. Внутренний сайленблок Masuma - отслоилась резина от наружней обоймы.Снова буду менять сайленблоки.
Как итог: Три зимы и два лета.В районе 50 т.км пробега.Для такой недорогой замены считаю не самым плохим результатом, при условии что делал сам.
avatar
smirnovernst
2 April 2019


Всем доброго времени суток.
Может кто-нибудь подсказать размеры выштамповки на нижнем продольном рычаге:
вот этой Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17545505) .
Что бы сделать проточку в оправке
posted image

Поискал по теме, не нашел.. Заранее спасибо за ответы.
avatar
smirnovernst
2 April 2019


И еще вопрос: почему оправка для запрессовки Lemforder в нижний продольный отличается?
zhuchella
15 April 2019


Комрады, где-то тут в топике проскакивала инфа, что сайленты в подпружинные подходят от Ситроен/Пежо, даже номера были. Может кто-то тыкнуть ссылкой, а то найти не могу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up