Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

Holodec46
3 February 2019mobile

1

Всем привет.
Ради эксперимента заказал шаровые и стойки стабилизатора производства Трек. Пыльники прозрачные и под ними видно, что не так много смазки
posted imageposted image

Оставить как есть или лучше добавить смазки? Если добавлять/менять - то какую смазку лучше взять?
avatar
-Ал-
3 February 2019


Holodec46
Смазки достаточно. А уж какого она качества, бог ведает.
Holodec46
3 February 2019mobile


-Ал-
Спасибо!
Дают два года гарантии или 50ткм.
Говорят, что возвратов практически нет. Маркетинг или нет - время покажет ))
maksim_plyuhin
3 February 2019mobile


Holodec46
Ради интереса, а сколько они стоят?
Holodec46
3 February 2019mobile


maksim_plyuhin
Заказывал на trek.ru
Шаровые по 635, передние стойки стабилизатора по 615.
Ещё задние стойки стаба по 603.
avatar
Tratil
3 February 2019


Holodec46
Доставка сколько?
Holodec46
3 February 2019mobile


Tratil
Доставка 417 почтой РФ в Химки, приехали через неделю после заказа.
avatar
Tratil
4 February 2019

-7

Hidden post
Вот тебе и плюс к цене... А минус какой ДЕБИЛ поставил?!!!
dmit33
5 February 2019

1

Всем здравствуйте!Люди помогите разобраться!У меня ФФ2 рейстал 2011г 100 л.с.Машину купил год назад.Хочу весной поменять пружины сзади и спереди.Сильно просели,а заодно поменять стойки, опорники, отбойники, пыльники и.т.д,чтоб сто раз не лазить.Пробег 140 000 т,чувствую пора настает.Тему почитал, но кой-чего не понял.Вопрос по амортизаторам.Существует три комплекта передних оригинальных стоек:
FORD 1 769 145 Стандартная подвеска.
FORD 1 769 144 Улучшенная подвеска.
MOTORCRAFT 1 919 323 Не знаю какая.
Амортизаторы передние по отдельности четыре вида:
FORD 1 595 291 Правый для стандартной.
FORD 1 619 269 Правый для стандартной.
FORD 1 619 281 Правый для улучшенной.
FORD 1 681 179 Правый, не знаю для какой.
Идем дальше
FORD 1 595 298 Левый для стандартной.
FORD 1 619 274 Левый для стандартной.
FORD 1 619 283 Левый для улучшенной.
FORD 1 681 214 Левый,не знаю для какой.
Кто-то говорит, что нужно ставить от Мазды.Другой говорит, что оригинал потому что длина штока такая то, а в тех аморах не такая.Там стоит пружинка внутри работающая на отбой,а там нет.Короч запутался!Речь пока идет только об оригинальных стойках.Что поставить?
avatar
CARapuz
5 February 2019

-1

D
dmit33:

У меня ФФ2 рейстал 2011г 100 л.с. Хочу весной поменять пружины сзади и спереди.Сильно просели.Пробег 140 000 т,чувствую пора настает.

Хммм... у меня дорестайл вагон 2007 года 2 л АКПП 248 ткм пробега - пружины и амортики еще родные... и я не чувствую что их пора менять...
Вторая машина, не Форд правда, но она 2005 года - 180 ткм пробега - 2 пружины заменил, т.к. одна лопнула...
dmit33
5 February 2019

-1

Согласен, что возможно бегу впереди паровоза!Но, пружины просели оч сильно.В сервисе приговорили шаровую и опорный подшипник.По стойкам замечаний нет.Хочу махнуть все разом и не заглядывать туда.
4honte
5 February 2019mobile

-1

dmit33
Такой же авто как у вас только Хэтч,в позапрошлом году назад поставил пружины лисфердс от с-макс 2007 они идут по жёстче,аморты оригинал оставил, теперь гружу семью на заднее сиденье и мешок картошки, не проседает. Спереди в прошлом году поставил от дизеля 1,6 тоже лисфердс тоже по жестче,проставки от фф3,опорники сайте,аморты Монро рефлекс. Вообщем теперь тапуретка-,,спортивная,,)))меня устраивает.
dmit33
6 February 2019


4honte
У меня тоже хэтч!У вас при таких разных пружинах машина ровно стоит,нос не задрался?
4honte
6 February 2019mobile


dmit33
Когда менял сзади ничего по высоте не изменилось практически, а вот спереди стало заметно выше,но тут надо добавить,что спереди у меня уже были лопнувшие пружины по одному витку,поэтому изменения стали значительные нос был выше,сейчас все объездилось,нос чуть выше но не бросается в глаза,по клиренсу все норм,в колеях на брюхе ни езжу)
avatar
electromexanik
6 February 2019mobile


D
dmit33:

.Хочу махнуть все разом и не заглядывать туда.

После того как махнешь всё, как раз туда придётся заглядывать часто и завидной регулярностью.
Афермаркет запчасти, по сроку службы, в подмётки не годятся запчастям установленным с конвейера.
avatar
electromexanik
6 February 2019mobile


D
dmit33:

Амортизаторы передние по отдельности четыре вида:

Побольше немного.
Правые
Левые
Pincky
6 February 2019


electromexanik
зато если менять не все, есть великий шанс 3-4 раза заплатить за сбор/разбор и снятие/установку в течение короткого времени. Правильно он делает, впереди если менять, то комплектом, стойка+пружина+пыльник+отбойник+подшипник+опора, всё и сразу.
avatar
electromexanik
6 February 2019mobile

3

Pincky
Я другого мнения. Менять нужно то, что требует замены и не мешать остальным деталям работать.
Единственное правило, парные детали менять парой, при выходе из строя одной.
Rome163
6 February 2019mobile


Самое надёжное и простое это иметь гараж, разбирать и дефектовать)
Pincky
6 February 2019

1

electromexanik
Угу, поменял пружины, новые пружины убили амморты уставшие, поменял амморты (второй раз заплатил за ту же работу), новые пружины и амморты добили уставшие отбойник/подшипник/опору, заплатил третий раз, ага? Я еще понимаю, если пробег 70-80 000 км или меньше, аморт умер не от старости, а от удара/ямы и т.д. и т.п., все остальное живое и еще походит. Но если машине уже больше 10 лет, пробег большой и половину приговорили ему, какой смысл надеяться на авось и кормить лишний раз сервисников? Да даже самому 3 раза за месяц лезть в одно и то же место никому не понравится.
Pincky
6 February 2019

1

Rome163
Ну вот у меня есть гараж. Пружины лопнули, я купил новые, разобрал, а там подшипник и опора при смерти, отбойник умер давно, пыльник тоже не фонтан. Собрал, заказал всё, потом разобрал снова, собрал, месяц отъездил, начались стуки, отогнал в сервис, аморты умерли, пришлось менять у них и брать у них же, не ездить же на мертвых. А если бы купил все сразу, собрал, старые снял, новые поставил, минимум затрат денег времени сил и нервов.
avatar
electromexanik
6 February 2019mobile

2

P
Pincky:

купил все сразу, собрал, старые снял, новые поставил, минимум затрат денег времени сил и нервов.

Если вы всерьёз считаете что так лучше, то так и поступайте, почему нет.
Я останусь при своём мнении.
Rome163
6 February 2019mobile


Pincky
Ну это лично Ваш единичный случай. Каждый смотрит на проблему по разному. И если иметь нормальный инструмент и съёмники не так уж кропотливой работа получается. Соглашусь с электромехаником если это лучше для Вас то делайте так
dmit33
6 February 2019


Вроде разобрался с амортизаторами!Сделал запрос по VIN в магазин и залез в электронный каталог,и там и там стандартная подвеска.
avatar
-Ал-
6 February 2019

1

avatar
electromexanik:

Pincky
Я другого мнения. Менять нужно то, что требует замены и не мешать остальным деталям работать.
Единственное правило, парные детали менять парой, при выходе из строя одной.

Полностью поддерживаю. Зачастую замененная деталь работает много меньше, чем заводская.
Единственно есть нюанс, что иногда, при разборке, выявляется ещё дополнительная неисправность, которая в собранном виде не диагностировалась.
dmit33
6 February 2019

-1

4honte
А можно коды пружин узнать?У Lesjofors вроде есть усиленные задние пружины именно для седана и хэтчбека.Почему тогда от С-МАХ ставили?
4honte
7 February 2019mobile


dmit33
4027603 LESJOFORS, Пружина подвески передней FORD Focus II,
4227568 LESJOFORS, Пружина подвески FORD FOCUS C-MAX 03- задняя
У лисфердс есть каталоги на пружины со всеми характеристиками, найдите и сравните чем отличаются от штатных, я имею ввиду диаметр, количество прутков и длины пружины.
avatar
Веталь76
7 February 2019

1

dmit33
если уж так все хотите поменять,то вот так можно сделать.
пружины
Kilen 13414 - 2шт перед
Kilen 53241 - обычные, Kilen 53234 - усиленные ,это как вам угодно будет. - 2шт.
у меня стоят эти пружины,все отлично. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18340034) уже 30 000 км на них,все ок.
аморы, эти можно комплектом,перед и зад
Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Ford 1919324 Комплект задних амортизаторов 2шт
к ним
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #13895424) SKF VKDR35426T. если все цело ,то комплект Опорный подшипник (сообщение #13915794) SKF VKD 35035 T их менять точно.
к задним аморам.
Скрытый текст

если все цело,то поставить на новые аморы,но опоры менять точно.

Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) можно добавить это...у меня стоят.
dmit33
7 February 2019


Веталь76
Спасибо за совет,так наверно и сделаю! Послал запрос по пружинам в Автодок на замену оригинала ответили так: пружина передняя цена / качество 4027602 LESJOFORS желтый, пружина передняя цена / качество 4027603 LESJOFORS синий.Интересно можно ли это понять так, что и фирма производитель разрешает официально ставить пружины от дизеля 1.6 с кодом 4027603 LESJOFORS на бензин 1.4-1.6 в качестве замены на перед авто?4honte писал мне выше, что поставил такие 4027603 LESJOFORS и доволен.Только скорее всего они будут жестче обычных.
4honte
7 February 2019


D
dmit33:

4027602

posted image

Вот скрин из журнала lesjofors 2009 для сравнения параметров пружин (40 276 02, 40 276 03).
Dt - диаметр прудка, мм; Dy - диаметр пружины, мм, L0 - длина пружины, мм (если я не ошибаюсь).
Пружина 40 276 02 в сравнении с 40 276 03 - мягче, но выше.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up