Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
frozenwhite
26 September 2018

1

avatar
Las9w:

Всем привет!
На своем С-максе 08 г.в. с пробегом 125к хочу обновить подвеску. Есть желание купить все рычаги в сборе (пока есть возможность, так сказать), а в будущем спокойно менять сайленты в свободных рычагах и перекидывать их на авто по необходимости.
На данный момент получился такой список на замену:
Рычаг подвески передний нижний правый 1570284 5500р.
Рычаг подвески передний нижний левый 1570285 5500р.
Рычаг подвески задний подпружинyый 1548460 4500р. (2 шт. 9000р.)
Рычаг задней подвески поперечный нижний (кость) Lemforder 32007 01 1350р. (2 шт. 2700р.)
Рычаг задней подвески верхний поперечный (серп) Lemforder 32008 01 1600р. (2шт. 3200р.)
Сайлентблок продолного рычага заднего (бабочка) 1061670 1350р. (2 шт. 2700р.)
Стойки стабилизатора, комплект (2шт) 1719542 3100р.
Комлект болтов для задней подвески Ruville 855201 3200р.
Итого 35к.

Вопросы: можно ли/стоит ли что-то оптимизировать? Серпы и кости от Лемфа нормальные? Оригинал в 2 раза дороже, что-то жалко переплачивать.
Делать буду в сервисе, поэтому замена сайлентов не сильно выгоднее.
Цены экзиста. Автодок и эмекс дороже.


Что-то много меняете всего... В передних рычагах с таким пробегом обычно меняют только задние сайлентблоки(правда у меня пришлось пилить передний сайлент, т.к. задний сайлентблок прикипел к длиному болту и сам болт соответственно). Цена вопроса 1300р. за один лемфедер. Подпружиненные оригинал лучший выбор, также подходит оригинал от мазды SH-31096, если они гнутые. Кости лемфедер нормальные. Серпы обычно ходят до 160 тыс. если не хотите лишний раз лезть, то тоже меняйте. Бабочки можно тоже лемфедер поставить. Стойки стабилизаторов тоже ходят до 160 тыс. Болты можно покрутить (правда сначала поставить метки, а то развал уйдет), обычно развальные не идут, их я бы купил с шайбами, а гайки можно оставить старые. Ну еще на замену пару болтов с гайками, т.к. еще нижние пилят.
Передние стойки стабилизатора тоже можно поменять на усиленные от мондео.
Ну и в конце обязательно развал.
А вообще, чтобы все оптимизировать, лучше съездить к нормальному диагносту и все что надо посмотреть по состоянию. 35к не особо дороговато ульяновский экзист берет. Если жалко переплачивать - берите неоригинал. 35+работа может спокойно выйти в 45, при этом это не вся подвеска...
avatar
Las9w
26 September 2018


avatar
frozenwhite:

лучше съездить к нормальному диагносту

Не знаю таких А у вас в Тлт есть? Бываю у вас периодически, доехал бы ради такого дела.
avatar
frozenwhite:

В передних рычагах

Если с шаровой, то цена рычага в сборе совсем немного выше сайлент+шаровая+работы по замене.
avatar
frozenwhite:

Серпы обычно ходят до 160 тыс

Вот их скорее заодно, чтобы еще раз чуть позже не лазить. Хотя можно, конечно и оставить.
avatar
frozenwhite:

Стойки стабилизаторов тоже ходят до 160 тыс.

Вот на них как раз сэкономить можно, я так понимаю. Их же в любой момент без проблем можно махнуть и развал/схождение при этом делать на надо будет?
avatar
frozenwhite
26 September 2018

1

avatar
Las9w:

Не знаю таких А у вас в Тлт есть? Бываю у вас периодически, доехал бы ради такого дела.

Если с шаровой, то цена рычага в сборе совсем немного выше сайлент+шаровая+работы по замене.

Вот их скорее заодно, чтобы еще раз чуть позже не лазить. Хотя можно, конечно и оставить.

Вот на них как раз сэкономить можно, я так понимаю. Их же в любой момент без проблем можно махнуть и развал/схождение при этом делать на надо будет?


У нас офицерская,60 "Автолайн" чинят все подряд, но Форд хорошо очень знают тел.8 927 770 48 22 Александр.

Меняйте в сборе дело Ваше. У меня при диагностике сказали есть запас тыщ 40. Поэтому все что не заменил в первый раз буду менять на пробеге 160. И в дальнейшем вижу удобство при замене шаровой можно будет высверлить все клепки, посадить на болты и менять отдельно.

Да стойки можно тоже поменять потом будет и развал не надо делать.
avatar
seger
26 September 2018

1

avatar
Las9w:

Итого 35к.

очень весьма солидно

avatar
Las9w:

Вопросы: можно ли/стоит ли что-то оптимизировать?

можно
стОит

комплект рычагов, полагаю, не отличается от "простого" фокуса, от седана

артикул найдете тут: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)

люди весьма неплохо набор "Mayle" эксплуатируют

avatar
Las9w:

Серпы и кости от Лемфа нормальные?

латырея
avatar
Las9w:

Оригинал в 2 раза дороже, что-то жалко переплачивать.

при желании можно не переплачивать
и при усидчивости
avatar
Las9w:

Делать буду в сервисе, поэтому замена сайлентов не сильно выгоднее.

1-й раз покупаете комплект (набором или рыссыпухой, это в зависимости от толщины лопатника, но для "сэкономить конечно надо брать набор), ставите его и ехаете куды глаза глядят
"старые" у вас остаются "на руках", и[ по "мере сил" перепрессовываете и в конце концов (в конце перепрессовки) имеете полный комплект на замену, который можно использовать либо полностью, либо "частями", заененные "части" опять перепрессовываете
чам перепрессовывать - найдете в шапке этой темы и в шапке темы вышеуказанной ссылки
таким макаром имеете 2 комплекты рычагов, один в "боевых", второй на "горячем резерве"
радуетесь, улыбаетесь, машете
avatar
Las9w:

Цены экзиста. Автодок и эмекс дороже.

ну...
это вам на месте виднее
avatar
Las9w:


Всем привет!
На своем С-максе 08 г.в. с пробегом 125к хочу обновить подвеску. Есть желание купить все рычаги в сборе

я бы порекомендовал (читай выше) взять набор Mayle
там всё, кроме "бабочек"
по стоимости укладываетесь в половину означенного выше бюджета, что уже само по себе "достойно"
замену доверяете только доверенным мастерам, в прямыми руками, растущими исключительно из плеч, слушающих ваши "рекомендации" (тут я про затягивание задней подвески с "проставкой")
7 раз отмеряете один режете проверяете один платите
думаю, при соблюдении "всех условностей" проездите ещё раз "долго, аж забыл" на ново подвеске

как то так
имхо, исесна
avatar
Las9w
26 September 2018


avatar
seger:

один в "боевых", второй на "горячем резерве"
радуетесь, улыбаетесь, машете

Именно так и планирую сделать =)
avatar
seger:

я бы порекомендовал взять набор Mayle
там всё, кроме "бабочек"
по стоимости укладываетесь в половину означенного выше бюджета

Так в Mayle только задние рычаги с болтами =) В моей рассыпухе этот набор стоит 18к, а Мале - 14к. При этом подпружинные - родные.
А из серпов и косточек есть что-то, что не "лотерея"? Или там со всеми производителями так?
avatar
seger
26 September 2018

2

avatar
Las9w:

Так в Mayle только задние рычаги с болтами =) В моей рассыпухе этот набор стоит 18к, а Мале - 14к. При этом подпружинные - родные..

эта..ВАМ и выбирать!!!

по регионам цены разные, условия разные, разные и решения

но если у вас перед + зад рассыпухой в оригинале (хотя бы часть) получается незначительно дороже нежели только набор на зад ...
... то ответ очевиден?!
avatar
Las9w:

А из серпов и косточек есть что-то, что не "лотерея"? Или там со всеми производителями так?

серпы обычно ходят весьма долго и заморачиваться с ними нет особого смысла, переплата за оригинал "размазывается" на долгий срок службы и становится малоопределяющей
кости - можно смотреть, по ссылкам ранее даденым много "замен", но при "выгоде" 500 рублей думаю и заморачиваться не нужно

PS
попробуйте табличку составить
в одной колонке - то что вы можете взять оригиналом, в других паре слобцой - неоригиналы
если на 35.000 будет выползать 2-3 тыщщи разницы, то думаю и заморачиваться нет смысла на этих 7-12%
Rome163
2 October 2018mobile


Las9w
Как вариант ещё сервис в Самаре есть по фордам, дело свое знают, ну или вообще Чапаевск там человек с клуба берет недорого
vasilewleha
12 October 2018


R
Rome163:

Las9w
Как вариант ещё сервис в Самаре есть по фордам, дело свое знают, ну или вообще Чапаевск там человек с клуба берет недорого

Если не сложно скиньте в личку адрес сервиса по фордам. Заранее благодарен!
reaktor
12 October 2018


Доброго времени суток!
Подскажите, пжл, буду менять задние сайлентблоки рычагов передней подвески (купил Lemforder 3080101), как их правильно ставить? На них есть белая и синяя точки, для чего эти обозначения? Так же есть вопрос по правильности установки, а именно с одной стороны резиновая втулка глубже чем с другой, как тогда их ставить, разворачивать один сайлент гайками вверх?
avatar
Offmax
12 October 2018


reaktor
центр метки на металической обойме совмещать со сварным швом рычага
себе я забивал до упора
reaktor
12 October 2018


То есть права - лево у сайлентблока нет?
avatar
Offmax
13 October 2018


reaktor
нету
Kit88
24 October 2018mobile


reaktor
Я по глубине почти до упора забивал, так же как и старые были запресованы.
avatar
ejik78
25 October 2018


avatar
Offmax:

reaktor
нету

оффтоп
Открою маленькую тайну ) пару лет назад в каталоге вольво были номера под правые и левые сайлентблоки , но в живую их ни кто не видел и при попытке заказа был отказ .
avatar
ВладимирВарвин
25 October 2018


R
reaktor:

разворачивать один сайлент гайками вверх?

А на место потом как прикрутишь?
reaktor
25 October 2018


Всем спасибо! Сайлентблоки поменял.
avatar
Zheka0911
2 November 2018mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при замене передних нижних рычагов на форд фокус 2 надо делать сход-развал?
avatar
serg1983
2 November 2018


Zheka0911
в идеале надо, т.к. снимаете шаровые.
Я менял 2 раза шаровые отдельно, схождение не делал, резину не жрало, да и проблем в общем не было.
Если финансы позволяют лишней эта процедура не будет
avatar
Zheka0911
2 November 2018mobile


serg1983
Спасибо
avatar
pomor7777
2 November 2018mobile

-5

Hidden post
avatar
Zheka0911:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при замене передних нижних рычагов на форд фокус 2 надо делать сход-развал?

Обязательно!
avatar
Zheka0911
2 November 2018mobile


pomor7777
Спасибо
avatar
AvtoFishN_
4 November 2018


Накрылись задние Стойки стабилизатора(1719542), никто не может посоветовать хорошую аналог замену подешевле,(но что бы конечно не сразу через неделю оторвались бы.) и еще случаем никто не в курсе эти стойки наверное не сам форд делает,а какая нибудь другая фирма.( Просто за 2-а болта с резинками как то не охота 3рубля платить.)
avatar
S-E-P
4 November 2018


AvtoFishN_
Приветствую.Себе ставил такие,качество нормальное и цена тоже.В комплекте 2 штуки Febi 19830
avatar
AvtoFishN_
5 November 2018


avatar
S-E-P:

19830
Спасибо,феби хорошая фирма ее просто не было в списке замены.
xorek82
5 November 2018mobile


S-E-P
Febi 19830 - от фокуса 1. Она короче штатной, и имеет немного другую конструкцию. Конечно она подойдёт с приложением небольшого усилия, но по фен-шую нужно ставить штатную.
avatar
S-E-P
5 November 2018


xorek82
Я ставлю уже второй раз и никаких проблем не было.
avatar
AvtoFishN_
6 November 2018mobile


А кто нибудь знает какой длины оригинальный болт.
avatar
Wilsone
20 November 2018


Прошу помощи. Это нормально, что один из рычагов задней подвески в таком положении? На другой стороне точно так же. Заранее спасибо!
posted imageposted image
avatar
serg1983
20 November 2018mobile


avatar
Wilsone:

Прошу помощи. Это нормально, что один из рычагов задней подвески в таком положении? На другой стороне точно так же. Заранее спасибо!
posted imageposted image

если вас смущает что стоит не по центру то это нормально, а вот сайлент походу устал. Надо фото поближе сайлента с виду он в хлам порван
avatar
Offmax
20 November 2018


Wilsone
если в этих места можно еще щуп просунуть - то походит еще, нормальный
posted image
да вроде бы как видно что в норме
фото плохое, не четкое и ближе надо



Log in to leave a message or Sign up


up