Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
yoyon4ik
18 December 2017


xBasilx
у меня тоже перепрессованная подвеска тыс 45 уже накатала
avatar
Serya82
18 December 2017mobile


xBasilx
У меня уже 63000 узлы перепрессованые ходят!
avatar
Jungle
18 December 2017

-1

12345qwert
А, что вы скажите на это? И таких примеров я встречал много.
12345qwert
19 December 2017

-2

Jungle
думаю те кто купил данные детали должны обратиться с письмом в Лемфердер - пусть дают письменные объяснения . до этого считаю что это подделки. я могу ошибаться . может ли Лемфердер заказывать изготовление деталей на заводе СТР - конечно может но тогда на деталях должно быть 2 логотипа .так по правилам - и вопросов не возникнет.
avatar
xBasilx
19 December 2017

-1

patalogig
12345qwert

И ещё вопросик. Так если нет стуков и посторонних звуков в подвеске, может и не менять пока подвеску? Ну отошла резина, может внутри всё нормально пока ещё?
12345qwert
19 December 2017

-5

Hidden post
xBasilx
если фото ваши - то менять надо было еще ""вчера "" ! убитая подвеска - начнет "убивать " другие детали автомобиля и сварные швы кузова . машина начнет сыпаться - дороже выйдет ! вы хозяин - вам решать !
avatar
patalogig
19 December 2017

4

avatar
xBasilx:

И ещё вопросик

Лично я с некоторых пор придерживаюсь правила - не надо мешать автомобилю работать. Пока ничего не стучит, не гремит, мозг не пьет пострянными поломками и неадекватным поведением на дороге - нехрен туда и лезть. Но это мое мнение и никому его не навязываю.
Про то что у вас автомобиль из за одного чуть подуставшего сайлентблока начнет рассыпаться по швам - полная чушь) Тем не менее на вашем месте передние сайленты я бы по весне заменил. Сейчас бы точно не стал.
avatar
Hunter
19 December 2017

-2

avatar
xBasilx:

Так если нет стуков и посторонних звуков в подвеске, может и не менять пока подвеску?

С +_такого состояния отъездил около 28 тыщ. последние тыщи 4 уже таскать начало слегка, а под занавес расколбас в руль появился при торможении как от криво сточенных дисков (при условии что дискам тысяч 8 было). Короче я понял, что пора т.к. далее уже опасно будет.
п.с. ничего не гремело кроме задних стоек стаба. Ну и спереди справа поскрипывала на лежачих какая-то хрень. Так и не понял что это. Думаю сайлент подрамника один ( он уже не особо презенрабельный был) Так что в принципе можно было ограничиться заменой этих сайленблоков и стоек стаба и еще тыщ 30-40 отъездить и предоставить самое интересное следующему владельцу. Но это не мой случай
Сейчас езжу очень мало - последние пару лет 10-12 тыщ пробег. Сделал - теперь жалко продавать. Уже думаю не сливать весной, а оставить еще на год. Ну или жене по хутору ездить да себе на рыбалку.
OlBi1
20 December 2017


Мужики подскажите... Авто фф2 2008 года 1.8, надо поменять втулки переднего стабилизатора... По вину бьется с диаметром 18.5, но стабилизатор стоит толщиной 22 мм). Где такие найти? Подскажите финис пожалуйста
OlBi1
20 December 2017


Если я что-то не понимаю в диаметре втулки и стаба, просьба объяснить)))
MR.BARMEN
20 December 2017


OlBi1
Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)

варианты:
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)
avatar
patalogig
20 December 2017

-1

MR.BARMEN
А что, втулки переднего стабилизатора на универсале отличаются от хетча и седана? Всегда считал что по передку все одинаково..
MR.BARMEN
20 December 2017


patalogig
Шапка-передняя подвеска-читаем
FF2x2
20 December 2017


Добрый день!Хочу ставить аморты от СТ но не совсем понятно - стоит ли переплачивать за оригинал, если инет магазины советуют Монро G8801/02 и утверждают, что это они и есть ?
FF2x2
20 December 2017


1919323 - оригинал тоже разный
есть еще и -1619336
avatar
patalogig
20 December 2017


F
FF2x2:

оригинал тоже разный
есть еще и -1619336

Это тоже комплект?
FF2x2
20 December 2017


нет ..это правый или левый
FF2x2
20 December 2017


но из разных комплектов
RomkaRomk
20 December 2017


Универсал, 2007 год, пробег 145 тыс.км.

Ребята, кто опытнее, подскажите пожалуйста: перебираю заднюю подвеску, выбираю рычаги (3 вида ) + болты к ним.
1) Комплект MEYLE 716 050 0042/S - 15 000 руб.;
2) Ford, оригинал, все по отдельности (все рычаги + болты и т.д.) - 25 000 руб.

Разница - 10 тыс.руб. По деньгам - не особо много, но стоит ли переплачивать 10-ку? То есть, ресурс "оригинала" будет больше Meyle, или не факт?
FF2x2
20 December 2017

1

я перебирал недавно
Подпружиненые рычаги можно не менять- есть сайленты отдельно. Но- иногда их надо приварить)
так что можно еще экономить)
Болты оригинал - не обязательно. Главное от Фебест не брать развальные...эти.."№№"№; их сделали под мелкую звездочку!!
А так - мне пока с MEYLE везет..все норм
avatar
Hunter
20 December 2017


Я болты рувиль брал комплект. Болты как болты. Самое смешное - все открутились нормально и вполне живы ( кроме по-моему развальных)
Alexey250780
20 December 2017


avatar
patalogig:

А что, втулки переднего стабилизатора на универсале отличаются от хетча и седана


Теоретически, для самых яростных педантов и приверженцев феншуя - отличаются. А на деле - можно спокойно ставить одни и те же втулки на все Фокусы. Менял их неск. раз и себе и на других кузовах, везде одни и те же RBI от мазды повтыкал и все. Втулки могут отличаться +/- 1-2 мм. во внутреннем диаметре, но ооочень туго одеваются на стаб любые. Допустим, втулки с вн. диаметром 19 мм. хорошо одеаются даже на стабы 21-22 мм. Тут примерно та же история, что и с "костями" на сарай и прочие кузова - одинаковые девайсы, но некоторые, изучив лупой, с помощью 6-го чувства все же находят отличия.
avatar
EvilG
20 December 2017


A
Alexey250780:

1348231

Ну у них даже дубли у каждой свои.
avatar
electromexanik
21 December 2017mobile


R
RomkaRomk:



Разница - 10 тыс.руб. По деньгам - не особо много,

Рукоплескаю Вам, за то что 10 тыр не особо много.
А по делу- Форд никогда не делал запчастей, их делают другие фирмы. Мейли вполне качественный аналог. Но, я бы разорился на сайленты от RBI, и их перепрессовал. IMHO.
К чему лишние траты?
avatar
patalogig
21 December 2017


avatar
electromexanik:

Но, я бы разорился на сайленты от RBI, и их перепрессовал. IMHO.

Я в свое время собрался сменить заднюю подвеску и поинтересовался в сервисах по поводу перепрессовки. Посчитал - и получилось что с работой по перепрессовке получается выхлоп то совсем маленький по сравнению с тем же комплектом от мейли. Ну и еще как их запрессуют тоже важно. А так то если делать самому, то да, сайленты намного дешевле выйдут. Я сам в итоге купил мейли,и решил поменять сам)) Но руки пока не доходят)
kas1281
21 December 2017


Собираюсь перебрать всю подвеску и перед и зад. все закупил кроме болтов. Я уверен что открутится все само, реагентов на дорогах у нас нет. Обязательны ли к покупки новые болты, и если обязательно то какие точно нужны на перед и зад. можно коротко без номеров, я так пойму.
FF2x2
21 December 2017


кстати- ЗАЛЕЙТЕ болты мастикой после окончания регулировок. Это повысит шансы на то, что в след. раз они открутятся и не закиснут
avatar
electromexanik
21 December 2017mobile


kas1281
На косточки желательно всё же запастись болтами. И на внешнюю сторону подпружинного.
У нас тоже реагенты пока не спят на дороги, но болты косточек я открутил с большим трудом, раскачивая и поворачивая болт туда-сюда по нескольку раз. Серпы вобще не трогал, Х.З. как там с болтами.
avatar
patalogig
21 December 2017


K
kas1281:

Я уверен что открутится все само, реагентов на дорогах у нас нет

Советую заранее пару раз обильно пролить их вдшкой. Тогда точно открутятся. На первофокусе 2000 г.в. который почти не знал зим с реагентами не было косяка ни с одним болтом
avatar
serega836
21 December 2017mobile


patalogig
Я на первофокусе 2002 наоборот все кроме серпов спиливал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up