Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
xBasilx
у меня тоже перепрессованная подвеска тыс 45 уже накатала
Serya82
18 December 2017mobile
xBasilx
У меня уже 63000 узлы перепрессованые ходят!
12345qwertА, что вы скажите на
это? И таких примеров я встречал много.
12345qwert
19 December 2017
-2
Jungle
думаю те кто купил данные детали должны обратиться с письмом в Лемфердер - пусть дают письменные объяснения . до этого считаю что это подделки. я могу ошибаться . может ли Лемфердер заказывать изготовление деталей на заводе СТР - конечно может но тогда на деталях должно быть 2 логотипа .так по правилам - и вопросов не возникнет.
patalogig
12345qwert
И ещё вопросик. Так если нет стуков и посторонних звуков в подвеске, может и не менять пока подвеску? Ну отошла резина, может внутри всё нормально пока ещё?
12345qwert
19 December 2017
-5
Hidden postxBasilx
если фото ваши - то менять надо было еще ""вчера "" ! убитая подвеска - начнет "убивать " другие детали автомобиля и сварные швы кузова . машина начнет сыпаться - дороже выйдет ! вы хозяин - вам решать !
patalogig
19 December 2017
4
Лично я с некоторых пор придерживаюсь правила - не надо мешать автомобилю работать. Пока ничего не стучит, не гремит, мозг не пьет пострянными поломками и неадекватным поведением на дороге - нехрен туда и лезть. Но это мое мнение и никому его не навязываю.
Про то что у вас автомобиль из за одного чуть подуставшего сайлентблока начнет рассыпаться по швам - полная чушь) Тем не менее на вашем месте передние сайленты я бы по весне заменил. Сейчас бы точно не стал.
xBasilx:
|
Так если нет стуков и посторонних звуков в подвеске, может и не менять пока подвеску? |
С +_такого состояния отъездил около 28 тыщ. последние тыщи 4 уже таскать начало слегка, а под занавес расколбас в руль появился при торможении как от криво сточенных дисков (при условии что дискам тысяч 8 было). Короче я понял, что пора т.к. далее уже опасно будет.
п.с. ничего не гремело кроме задних стоек стаба. Ну и спереди справа поскрипывала на лежачих какая-то хрень. Так и не понял что это. Думаю сайлент подрамника один ( он уже не особо презенрабельный был) Так что в принципе можно было ограничиться заменой этих сайленблоков и стоек стаба и еще тыщ 30-40 отъездить и предоставить самое интересное следующему владельцу. Но это не мой случай
Сейчас езжу очень мало - последние пару лет 10-12 тыщ пробег. Сделал - теперь жалко продавать. Уже думаю не сливать весной, а оставить еще на год. Ну или жене по хутору ездить да себе на рыбалку.
Мужики подскажите... Авто фф2 2008 года 1.8, надо поменять втулки переднего стабилизатора... По вину бьется с диаметром 18.5, но стабилизатор стоит толщиной 22 мм). Где такие найти? Подскажите финис пожалуйста
Если я что-то не понимаю в диаметре втулки и стаба, просьба объяснить)))
MR.BARMEN
20 December 2017
OlBi1
Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)
варианты:
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)
patalogig
20 December 2017
-1
MR.BARMEN
А что, втулки переднего стабилизатора на универсале отличаются от хетча и седана? Всегда считал что по передку все одинаково..
MR.BARMEN
20 December 2017
patalogig
Шапка-передняя подвеска-читаем
Добрый день!Хочу ставить аморты от СТ но не совсем понятно - стоит ли переплачивать за оригинал, если инет магазины советуют Монро G8801/02 и утверждают, что это они и есть ?
1919323 - оригинал тоже разный
есть еще и -1619336
нет ..это правый или левый
RomkaRomk
20 December 2017
Универсал, 2007 год, пробег 145 тыс.км.
Ребята, кто опытнее, подскажите пожалуйста: перебираю заднюю подвеску, выбираю рычаги (3 вида ) + болты к ним.
1) Комплект MEYLE 716 050 0042/S - 15 000 руб.;
2) Ford, оригинал, все по отдельности (все рычаги + болты и т.д.) - 25 000 руб.
Разница - 10 тыс.руб. По деньгам - не особо много, но стоит ли переплачивать 10-ку? То есть, ресурс "оригинала" будет больше Meyle, или не факт?
я перебирал недавно
Подпружиненые рычаги можно не менять- есть сайленты отдельно. Но- иногда их надо приварить)
так что можно еще экономить)
Болты оригинал - не обязательно. Главное от Фебест не брать развальные...эти.."№№"№; их сделали под мелкую звездочку!!
А так - мне пока с MEYLE везет..все норм
Я болты рувиль брал комплект. Болты как болты. Самое смешное - все открутились нормально и вполне живы ( кроме по-моему развальных)
Alexey250780
20 December 2017
patalogig:
|
А что, втулки переднего стабилизатора на универсале отличаются от хетча и седана |
Теоретически, для самых яростных педантов и приверженцев феншуя - отличаются. А на деле - можно спокойно ставить одни и те же втулки на все Фокусы. Менял их неск. раз и себе и на других кузовах, везде одни и те же RBI от мазды повтыкал и все. Втулки могут отличаться +/- 1-2 мм. во внутреннем диаметре, но ооочень туго одеваются на стаб любые. Допустим, втулки с вн. диаметром 19 мм. хорошо одеаются даже на стабы 21-22 мм. Тут примерно та же история, что и с "костями" на сарай и прочие кузова - одинаковые девайсы, но некоторые, изучив лупой, с помощью 6-го чувства все же находят отличия.
EvilG
20 December 2017
Ну у них даже дубли у каждой свои.
electromexanik
21 December 2017mobile
RomkaRomk:
|
Разница - 10 тыс.руб. По деньгам - не особо много, |
Рукоплескаю Вам, за то что 10 тыр не особо много.
А по делу- Форд никогда не делал запчастей, их делают другие фирмы. Мейли вполне качественный аналог. Но, я бы разорился на сайленты от RBI, и их перепрессовал. IMHO.
К чему лишние траты?
patalogig
21 December 2017
electromexanik:
|
Но, я бы разорился на сайленты от RBI, и их перепрессовал. IMHO. |
Я в свое время собрался сменить заднюю подвеску и поинтересовался в сервисах по поводу перепрессовки. Посчитал - и получилось что с работой по перепрессовке получается выхлоп то совсем маленький по сравнению с тем же комплектом от мейли. Ну и еще как их запрессуют тоже важно. А так то если делать самому, то да, сайленты намного дешевле выйдут. Я сам в итоге купил мейли,и решил поменять сам)) Но руки пока не доходят)
Собираюсь перебрать всю подвеску и перед и зад. все закупил кроме болтов. Я уверен что открутится все само, реагентов на дорогах у нас нет. Обязательны ли к покупки новые болты, и если обязательно то какие точно нужны на перед и зад. можно коротко без номеров, я так пойму.
кстати- ЗАЛЕЙТЕ болты мастикой после окончания регулировок. Это повысит шансы на то, что в след. раз они открутятся и не закиснут
electromexanik
21 December 2017mobile
kas1281
На косточки желательно всё же запастись болтами. И на внешнюю сторону подпружинного.
У нас тоже реагенты пока не спят на дороги, но болты косточек я открутил с большим трудом, раскачивая и поворачивая болт туда-сюда по нескольку раз. Серпы вобще не трогал, Х.З. как там с болтами.
patalogig
21 December 2017
kas1281:
|
Я уверен что открутится все само, реагентов на дорогах у нас нет |
Советую заранее пару раз обильно пролить их вдшкой. Тогда точно открутятся. На первофокусе 2000 г.в. который почти не знал зим с реагентами не было косяка ни с одним болтом
serega836
21 December 2017mobile
patalogig
Я на первофокусе 2002 наоборот все кроме серпов спиливал