Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Кочевник78
28 August 2017


D
DmitryST:

Я не понимаю почему они рвутся, обычно чуть выше нижнего кольца пыльника, особенно весной

Причина банальна - лёд. Сам так в луже со льдом разорвал пыльник новой шаровой TRW. Спасло то, что предварительно перед установкой добавил много смазки и потом немного ездил. На парковке решил ради интереса заглянуть под авто, а там сюрприз в виде разодранного пыльника. Менял пыльник уже под падающим мокрым снегом. Хорошо, не выкинул старую шаровую.
Так что бойтесь луж со льдом.
avatar
Hunter
28 August 2017

1

avatar
шурец:

и в рычаге - выемка

При помощи грубой физической силы Николай Валуев может собирать матрёшки не по порядку.
Нормально там всё получается. Верхние проставки полимеровские раньше шли без выемки под пружину и ничо. И здесь так же, ну проставка будет кривая, тонкая нижняя такая же по форме как и верхняя, только чуток ниже.
avatar
шурец
29 August 2017mobile


нижня не такая же по форме, как верхняя! У нее выемки с двух сторон для ровного упора первого витка пружины, а про матрешек предупреждать надо!
baseq3
29 August 2017


N
Nakusivikusi:


тут я менял сам передние стойки с b6 на моторкрафт
сейчас у меня задние аморты оригинал т.е. с завода стоят даты выпуска 2006 года
везде пружины с завода стоят
передняя стойка зажата чуть ниже нормы, т.е типа чтобы выше машина была
машина обклеена шумкой и на весах показывает примерно 1.6 тонны ну - 50 кило вес инструмента в багажнике
так же проставки от вольво и резинки , т.е. завышают и те и те

итого машина сейчас стоит ровно.
и накосячить с установкой ну никак не получится, ну может 2 см если стойку совсем на половину кулака зажать

передние b4 ставил, жили не долго, мягкие, снял, т.е. с ними еще ниже чем со штатными
сзади ставил, тоже мягкие, год наверно ездил и застучали после зимы, снял нафиг, поставил старые, долго искал что стучит.
в итоге открутили задние стойки и ездил пробовал без них )
у меня универсал вожу я кирпичи цемент стройматериалы и прочее с 2006 года укатываю машину.

скорее всего пружины какие то не те (может с c-max или с дизеля)
avatar
seger
29 August 2017

1

avatar
Bratan4eg:

как понять про рычаги задние прямые-кривые

сравнить вашу картинку с этим:
posted imageposted image
baseq3
29 August 2017


N
Nakusivikusi:

posted imageposted image
Пишу с телефона. Не знаю как убрать под спойлер.
По первому фото видно не "естественное" положение колеса в арке.

да можно и так ездить
оно по примнется немного
но вода будет с ковриков сзади зимой выливаться под коврик
надо проверить до упора ли стойку мастер в кулак засунул

вообще у меня чуть выше и сзади и спереди )
avatar
Sipe
29 August 2017


N
Nakusivikusi:

posted imageposted image
По первому фото видно не "естественное" положение колеса в арке.

Я ровно год назад менял целиком передние стойки: амортизаторы Монро Ориджинал, пружины Каяба, опоры и опорники SKF. Перед машины визуально ощутимо поднялся.
Три месяца назад в задней подвеске менял подпружинные рычаги и кости. Амортизаторы и пружины родные с завода. Пробег 120 тысяч. Машина стоит ровно.
posted image
Скрытый текст
avatar
EvilG
29 August 2017

1

Машине 125 тыс км. Сзади в подвеске ничего не менялось. Собираюсь менять сайленты все.
Подскажите, как с откручиванием болтов обстоят дела? Комплект всех болтов на зад Ruville стоит 1900 в инете. Если 1-3 болта закиснет, проще съездить на автобусе или такси до магаза и купить только их. Или развальные по-любому нужны новые? Они отдельно 800 за пару болтов в сборе идут тоже в инете. Если их по-любому менять, тогда уж весь комплект взять сразу...
И переплачивать неохота, купить, а они все вылезут как по маслу. И наоборот, не купишь, половину срезать придется и покупать в магазине в наличии втридорога.
Aleksandr69reg
29 August 2017


купи комплект рычагов майле там болты в комплекте должны быть
avatar
Hunter
29 August 2017


Я взял пакетик рувиль. 2 К не такая уж большая деньга. (чем потом метаться в панике по магазинам и искать) на проезд больше потратишь, ну и время бесценно)
на полтосе откручивались все без проблем, сейчас ( 128) я что-то очкую. На перед взял только на рычаг по 3 болта (набор лемфордер).
п.с. Втулки подрамника были малость деформированы тож - не зря купил. Потом сфоткаю. Короче если капитально перетряхивать - менять ВСЁ. ( в плане резины). Наконечники тяг ппц крепкие. (оставлю на всякий пожарный, как и стойки стаба - вщял трв "усиленные" они и внешне не очень. )Как жигу вспомнишь, там тыщ на 15 хватало.
avatar
Sipe
29 August 2017

1

EvilG
Я брал комплект Ruville.
При замене подпружинных и костей срезали все болты.
Не потребовавшиеся убрал в запас.
Pincky
29 August 2017


Подскажите болт, который стягивает кулак и крепит стойку в кулаке? Не могу найти по каталогу что-то... отдельно стойка есть и кулак со ступицей и всё.
avatar
Hedonist
29 August 2017


Подскажите, выбрал амортизаторы Motorcraft 1919323 и 1919324, подойдут ли к ним пыльники и отбойники SACHS 900 157 и 900 200 соответственно? Кто ставил моторкрафты, что к ним подбирали?
avatar
serg1983
29 August 2017

1

Hedonist
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
pavel-gris
29 August 2017

1

Pincky
видимо этот FORD 1382597
avatar
Hedonist
29 August 2017

1

serg1983
Благодарю! А насчет задних амортизаторов не в курсе, геометрия у них у всех стандартная, в смысле можно брать комплект например этот SACHS 900200 и должно подойти?
danilss2
29 August 2017


А как садится пыльник из комплекта СКФ на переднюю стойку Каяба?
avatar
serg1983
29 August 2017

1

Hedonist
Вот задние я пока не трогал, точно не подскажу
avatar
Hunter
29 August 2017


Я на задний комплект Boge приляпал - ничего вроде. У комплекта монро отбойники длиннее, можно было его вкорячить.
Засунул таки верхние стандартные проставки на низ под пружину. А мне говорили не получится))). Пока стойки передние давят и с проставками задними - Куга блин, не иначе.
Теперь сход-развал и новую резину. Кондей сделать, заслонку помыть и новий машын считай ( не считая засраного в результате рыбалок и подводной охоты салона)))
bzzz.zzz
29 August 2017

1

Hedonist
Пару недель назад поставил Motorcraft 1919323 и к ним брал SACHS 900 157.
Всё подошло как надо.
stickman
29 August 2017mobile

1

Ребята, привет
надеюсь конвейерное кач-во прямых стоек подпружинников от французов, а именно Sasic 2306031, не изменилось на данный момент

Пройдено 5ткм на этих стойках и сегодняшний осмотр показал что все хорошо. Они ежедневно переживают не самые лучшие дороги спб и как-то раз прошли около 300км ужасных новгородских...

Пожалуй, могу рекомендовать фотки если нужны то сделаю
Pincky
30 August 2017


P
pavel-gris:

1382597

а параметры его?
Volod
30 August 2017

6

P
Pincky:

а параметры его?

1382597, FEBI 45673, W703214S309, SWAG 50945673 - Болт затягивания передней стойки в кулаке - М12х50, шаг резьбы 1.75, класс 10.9
avatar
P1S
30 August 2017


Подскажите чем отличаются СБ переднего подрамника ФФ2 - 1326988 (зелёные), у C-Max - 1327662 (синие).
Материал внешней обоймы у них одинаковый?
Заказал синие, но по факту в запечатанном конверте лежали зеленые с синей наклейкой.
Можно их забирать или отказываться?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Hunter
30 August 2017


Это желтый с синим пятном))) Считай синий. Думаю что это обычные фокусиные. Я такие поставил.
Чуть бы пораньше мог бы замерить диаметр. Внешняя "обойма" и там и там полиуретан.
avatar
P1S
30 August 2017


Hunter
Короче можно брать и не париться? (тем более что цена в полтора раза ниже 1326988)
avatar
Hunter
30 August 2017


P1S Думаю да. там в обзоре как парень пихал туда вольвоские и с-максовские, он вроде как потрахался от души пока их засунул. ( тк они чуть больше диаметром чем обычные фокусиные)

Чота мы накосорезили с загрузкой при затяжке сайлентов. Придется в субботу ехать распускать всё и прижимать морду. Сначала думал что стойки каяба говно и не работают. Короче жопу перегрузили а морду недогрузили. При выполнении сход- развала по сути распускается сайлент подпружиненного рычага. От думаю и стоит ли весь этот цирк с миллиметрами выполнять?
Думаю надо загрузить приблизительной нагрузкой как я обычно езжу, т.е. две тушки спереди, полный бак и чуток хлама в багажник накидать. Олег внемля моим мольбам посадил двух пацанов в багажник и так походу и затянул, с задранным носом и прижатой жопой. Короче пороги получились опять параллельно земле, не смотря на доп проставки по задними пружинами.
Ну и пружины думаю просели таки задние. Или надо таки более жесткие ставить.
Pincky
30 August 2017

1

Hunter
У меня и там и там проставки, пороги параллельно земле. Пружины передние когда умерли, носом вниз была не смотря на проставки, щас поставил новые и ровно теперь.
avatar
Hunter
30 August 2017


Pincky
Жопа у пустого должна быть чуть поднятая. У меня тож проставки. сейчас еще и чашки подложили резиновые на и под пружину на передних стойках + новые стойки, сзади положил под пружину верхнюю родную проставку + сверху полиэдр 30 мм. Короче насколько поднялся зад на столько и морда. Даж по виду зад особо не поднялся ( тк. задние сайленты затянули с грузом в багажнике. Передние походу протянул под собственным весом. Хуже если как раз с прижатой жопой) Щас начну расследование. по задней нареканий нет даже пережата наверное малость - надо тупо с полным баком и немного хлама в багажнике. Переднюю надо немного прижать, ибо прыгает - грешил на стойки, потом допер в чем дело. Короче хреново, что я на финальной стадии не присутствовал - работа блин.
В принципе получилось в любом случае лучше чем было, но уж больно морда задрана. даж с кривым сход-развалом ( что удивительно накрутил - не уводит даже) Управлябельность стала лучше, даж 130 давал по м4, пробовал шахматить ( на пустой правда дороге, дабы никого не пугать), но где-то косяк. Сход-развал пока делать не буду, ездить особо тож. В субботу доеду - попробуем распустить, поприжать морду и затянуть.
П.С. Надо было задние пружины каяба поставить, они пожесче малость. Но вроде посмотрел- родные в норме, оставили их.
П.С. 2 сайленты RBI не айс. Фиксируются в рычаге только той стороной которая с утолщением. Которая меньше диаметром свободно проваливается. Пришлось малость расплющить рычаги. Посмотрю сколько проходит. Короче экономия получилась сомнительная. Надо было не кроить, а взять новые рычаги. Хотя лежат еще живые мослы, можно их поставить в случае чего или провести эксперимент с другими сайлентблоками.
Pincky
30 August 2017


Hunter
Мне вообще как выяснилось часть сайлентов прихватили сваркой, проворачивались наверное. Я забил, кончатся, в следующий раз уже возьму комплектом все рычаги и всё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up