Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
serega836
14 July 2017mobile

1

koc39
Дисковые тормоза,просто если барабаны возни больше,надо тормозные шланги откручивать.а на дисковых суппорт снял и усё.
avatar
Hunter
14 July 2017


Тормозья дисковые походу.
Alexey_76
14 July 2017


Ребят, пыльники и отбойники переднего амортизатора обязательно менять вместе со стойками и втулками переднего стабилизатора?
baseq3
14 July 2017


Alexey_76
у меня пыльники стоят больше 200 тыщ родные, если че стяжками стянешь сверху и хомутом снизу, смотри отсутствие дырок
отбойники надо смотреть состояние, зависит от того сколько ездил на убитом амортизаторе
втулки не менял, тоже с завода стоят
Andrey_82
15 July 2017mobile


Alexey_76
Пыльники и отбойники и перед и зад у меня оказались норм, ремонтировал подвеску на пробеге 155 т.км, стояло всё родное.
Но я их заменил т.к. купил новые, а вообще состояние было хорошее.
Втулки переднего стаба не менял, говорят что они долго ходят.
Alexey_76
15 July 2017mobile


baseq3
Andrey_82
Спасибо мужики
Andrey_82
15 July 2017mobile


A
Alexey_76:

baseq3
Andrey_82
Спасибо мужики

Извиняюсь, немного неправду сказал. Сейчас сходил в гараж и всё очень внимательно перепроверил, что после замены старое осталось.
Из четырех отбойников три целые, а вот один задний - надорван. Сразу не заметил.
posted image
vitalik501
16 July 2017


Подскажите, а обязательно менять все болты или на старые фиксарор нанести и норм? И развальные болты вместе с шайбами менять ?
baseq3
16 July 2017


V
vitalik501:

Подскажите, а обязательно менять все болты или на старые фиксарор нанести и норм? И развальные болты вместе с шайбами менять ?

а все это какие?
развальные если не крутятся надо конечно менять, но жидкий ключ может исправить ситуацию.
фиксатор резьбы спасает только от откручивания.
Skifchik
17 July 2017


к слову о фиксаторе. Полез вчера поменять тормозуху и обнаружил что сзади на подпружинном ричаге открутился болт. Держался на последнем витке резьбы. Вот так на СТО, тыщ 8 назад, мне поменяли сайлентблоки Еще немножко и рычаг отвалился бы, о последствиях такого нежданчика на скорости и думать страшно. Такой же болт на другой стороне дотянулся почти на оборот. На выходных надо будет их выкрутить и вкрутить обратно с фиксатором., Заодно и затянуть при правильно сжатой подвеске.
Доверия к "мастерам" на СТО было мало, а теперь думаю что вообще не поеду к тем кто не пускает в рем. зону и не разрешает находится возле машины во время всего процесса ремонта.
bonzz
17 July 2017


есть отзывы по амортизаторам Monroe серии oespectrum ? первый раз такие увидел, стоят дешевле
чем серия original и reflex
avatar
RichardGere
17 July 2017

2

Каталожные номера, если что.

Monroe Oespectrum (2017)

Амортизатор газовый передний правый 742080SP
Амортизатор газовый передний левый 742081SP

Ссылка на каталог в PDF

Вот тут можно посмотреть устройство этих амортизаторов

Тоже интересно узнать как они по сравнению с Original и Reflex.
Шерминатор
17 July 2017

1

Пока искал инфу как проверить большие передние сайленты, нашел очень интересную информацию о них, об их устройстве, работе и производстве

https://www.drive2.ru/l/10476955/ - Источник !
цитата:
Наименование «маслонаполненный сайлентблок» в данном случае является некорректным.
Во-первых, производители и поставщики данных деталей используют другие наименования: bush, bushing (англ.) и lager (нем.), т.е. втулка, опора.
Во-вторых, традиционно под сайлентблоком понимается резинометаллическая опора. Как правило, это две металлические втулки, неразъемно соединенные вулканизацией между ними слоя эластомера, в котором путем последующей пластической деформации одной из втулок создается предварительное напряжение.
В-третьих, полости «маслонаполненных сайлентблоков» наполнены гликолем (двухатомный спирт), т.е. совсем не маслом, а скорее антифризом. Гликоль имеет высокие вязкость, плотность и температуру кипения.
В-четвертых, пользуясь научной терминологией, данная деталь есть виброопора или виброизолятор.

Гидравлические опоры и резинометаллические опоры (передние маленькие) для оригинальных рычагов изготавливает одно из подразделений огромной компании Dongah Tire & Rubber Co., Ltd и на своих изделиях они ставят штамп AVON-AUTOMOTIVE или AVON. Вот ролик о Hydraulic-Durabush www.dtrvms.com/mm_demo.asp?large Вот характеристики www.dtrvms.com/pdf/susp/Durabush.pdf

Непосредственно производителем, т.е. AVON, гидроопоры Hydraulic-Durabush на вторичный рынок не продаются. Таким образом приобрести их возможно только как оригинал Volvo или Ford.

Конструктивной особенностью гидравлической опоры является наличие внутренних полостей, заполненных гликолем, и соединенных между собой дросселирующими отверстиями. При воздействии вибрационных и ударных нагрузок происходят деформации опоры. За счет деформации упругого материала опоры и движения жидкости, перетекающей из одной полости в другую, происходит снижение амплитуды колебаний и поглощение энергии колебаний. Применение демпфирующих перегородок (клапанов) в отверстиях позволяет улучшить качество демпфирования колебаний жидкости. Подобный принцип работы и, в некоторой степени устройство, имеют гидравлические опоры (подушки) двигателей.

В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.


https://www.dtrvms.com/mm_demo.asp?large - принцип работы и производство

MR.BARMEN
17 July 2017


D4rjeeling
Нашел,что рефлекс-премиум,оеспектрум-стандарт
borisov85
17 July 2017mobile


M
MR.BARMEN:

D4rjeeling
Нашел,что рефлекс-премиум,оеспектрум-стандарт

Мне кажется это теперь вместо original будет серия.
baseq3
17 July 2017


Ш
Шерминатор:

Пока искал инфу как проверить большие передние сайленты, нашел очень интересную информацию о них, об их устройстве, работе и производстве

https://www.drive2.ru/l/10476955/ - Источник !

https://www.dtrvms.com/mm_demo.asp?large - принцип работы и производство


то есть выходит надо покупать сайлент не лемфердер а форд или вольво согласно статье на драйве?
хотелось бы услышать отзывы тех кто ставил такие на замену
ZMarat
17 July 2017


Всем привет!
Заехал я в итоге к знакомому, посмотрели еще раз заднюю подвеску, в итоге если все разбирать и менять сайлент в продольном рычаге, сайленты в косточках и подпружинных скорее всего не выживут.

Поэтому вопрос, кости от ФФ3 код: 1 703 145 без доработок встанут на ФФ2 рестайл седан?

И не подскажите как по качеству прямые подпружинные рычаги фирмы Mapco 59647 ?
Kvas96
18 July 2017

1

ZMarat
Я поставил комплект задних рычагов Mapco 53612/1.
Встало все отлично, развал отрегулировался без проблем. Внешне выглядят хорошо, по тому как запрессованы сайлентблоки - замечаний нет.
На каждом рычаге надпись Mapco Germany (хотя это может быть указано расположение головного офиса)
Езжу на них еще мало, поэтому о качестве судить не могу, хотя плохих отзывов по ним не встречал. Да и парни с СТО сказали что многие ставят и пока не жаловались.
В комплекте идет набор крепежа + развальные болты
Andrey_82
18 July 2017mobile


ZMarat
Ставил эти рычаги комплектом, поставилось и отрегулировалось всё хорошо. Внешне по качеству замечаний нет. Менял месяц назад, так что судить пока рано по эксплуатации.
На заднем подпружиненном усиливающая накладка под стойку стабилизатора приварена, швы сварочные неплохие внешне в целом по рычагам.
MR.BARMEN
18 July 2017


baseq3
Ставил себе лемф-затерто клеймо.так,что непонятно все это
baseq3
18 July 2017


M
MR.BARMEN:

baseq3
Ставил себе лемф-затерто клеймо.так,что непонятно все это

ставил тоже лемф, разницы с оригиналом не заметил,
хотел услышать отзывы тех кто ставил сайленты как в статье на драйве фирмы форд и вольво
MR.BARMEN
18 July 2017

1

baseq3
Ну оригинал и есть оригинал
avatar
ardf
21 July 2017

4

В процессе поиска стоек заднего стабилизатора старого образца
наткнулся на такой вариант: 05293 METALCAUCHO Стойка стабилизатора.
Качество внешне не отличается от оригинала, только резьба на болте длиннее нарезанна.
Что бы избежать перетяжки резинок поставил болт от оригинала, предварительно очистив щёткой.
Долговечность покажет пробег.
posted imageposted imageposted image
avatar
Quman30
21 July 2017mobile


ardf
Они резиновые сминаются быстро... Поэтому и резьбу нарезали длинную...и когда устанавливать будешь при затяжке увидишь как деформируются сами резинки...плющаться можно сказать... А так конечно ездить можно
avatar
ardf
21 July 2017


avatar
Quman30:

ardf
Они резиновые сминаются быстро... Поэтому и резьбу нарезали длинную...и когда устанавливать будешь при затяжке увидишь как деформируются сами резинки...плющаться можно сказать... А так конечно ездить можно

Т.Е. резиновые части мягче чем оригинал?
При затяжке действительно смялись, но незначительно (с болтом от оригинала).
Буду смотреть по пробегу, много езжу по пересечёнке, думаю если кал - вылезет быстро.
avatar
Quman30
21 July 2017mobile


ardf
Да мягче намного... От руки не чувствуется , а при затяжке хорошо видно. По пересеченке быстрее убьешь..вот кто по трассам гоняет в основном , без больших ходов подвески, там подольше жить будут.. в общем то комплект для хороших дорог. Не дорого и можно поездить какое то время...
JohnnyK
21 July 2017


Подскажите, при нагрузке (груз в багажнике) схождение сзади уходит в сторону минуса? Есть предположение, что да, хотелось бы подтверждения у знающих. У меня машина в основном пустая ездит вот и думаю схождение сделать не +0.23, а где-то +0.10.
pofigist
21 July 2017


Подскажите пожалуйста рулевой наконечник какой фирмы поставить на форд 2 2010 года, 1.8 механика. Желательно артикул с автодока.
avatar
Веталь76
21 July 2017

1

P
pofigist:

Подскажите пожалуйста рулевой наконечник какой фирмы поставить на форд 2 2010 года, 1.8 механика. Желательно артикул с автодока.

Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633) вот,есть темка
ZMarat
22 July 2017


B
baseq3:

то есть выходит надо покупать сайлент не лемфердер а форд или вольво согласно статье на драйве?
хотелось бы услышать отзывы тех кто ставил такие на замену

У меня с завода сайленты не такие как на фото Ford 1883048, нет сзади металлической обоймы, но они тоже гидравлические.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up