Skifchik

Украина (UA)


Активность в темах:
 
Ford Focus 24 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

 
Ford C-MAX8 месяцев

 
FF2 Эксплуатация8 месяцев

 
Ford Focus 28 месяцев

 
FF2 Эксплуатация9 месяцев

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
5 октября 2018


astrahanec030, откуда уверенность что на 1.6 стоят гидрокомпенсаторы?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Skifchik
26 сентября 2018


Вот тут описывал самодельный регулировочный болт: АКПП - фактический максимальный пробег (сообщение #18283028)
Резьба там М10х1.25, такую гайку можно найти почти в любом магазине автозапчастей или метизов.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
3 августа 2018


цитата (greenute)
форсунки valtek 30 (красные)...Форсунки расположены горизонтально,

использую почти такое же решение. зимой в форсунках бывает конденсат из газа и они начинают залипать и богатить пока машина сильно не прогреется. Переделывать форсунки пока зажлобился, но планирую поставить паровой фильтр с отстойником.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
1 августа 2018


ИМХО, лукавят. качество и калорийность газа сильно изменчиво и по смесеобразованию они ничего не определят. Но ТО каждые 10т.км должно подстраховать от нештатных режимов и усиленной деградации клапанов при обедненной смеси.
на нашем форуме я так и не нашел нормальной статистики по уходу зазоров с вариатором и без.
По своей машине недавно давал отчет, ГБО настраивал сам и часто следил за смесеобразованием и даже при этом за 40т.км зазоры ушли далеко за пределы допуска. Если они у Вас сейчас штатные то проконтролировать желательно через 30-40, а если недавно регулировались и специально были завышены до верхнего предела то может и до 50 хватит.

Skifchik
31 июля 2018

3

из-за подтеков масла между колоколом коробки и двиглом решился и я на снятие поддона и осмотр болтов сальника, как раз совместив с заменой масла.
Всё делал в гараже без ямы, поддомкратив передок с обоих сторон и подставив пеньки для подстраховки.
на ощупь все поверхности возле сальника сухие и сам сальник сухой. Поверхность колокола под и за маховиком солидно испачкана маслом. Болты сальника попробовал подтянуть но они не сдвинулись, правда из-за того что нормально подлезть ключиком не смог то и большой момент не прикладывал. Сделал вывод, что подтеки масла идут не с двигателя, а с коробки. Изготавливать кривой ключик и сильно дотягивать болты не стал, т.к. не хотелось срывать штатный фиксатор резьбы.
Очистил поддон и собрал всё обратно. При установке немного поигрался с передней крышкой, т.к. она немного упиралась и мешала. Как-никак порядок сборки нарушен. По идее, правильно, ставить сначала поддон, а потом переднюю крышку.
Поверхности блока и поддона без явных отложений. Донышки поршней тоже нормального алюминиевого цвета. Масло фордовская формула, интервал 15т.км. У предыдущего хозяина пару раз был интервал 20т.км и пару замен кастролом. общий пробег ~135т.км
Немного фоток снизу.

Skifchik
8 июля 2018


забор масла в коробке идет снизу поддона, а в нем плещется более 3л. Какой-то мизерный перепад уровня на работу коробки не повлияет.
Когда менял масло в АКПП то слил лишнего и потом доливками догонял до нормы, при этом проехал до 100км с уровнем на 1л меньше нормы и никакой разницы в работе коробки не заметил.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
27 июня 2018


не знаю как там на счёт ошибки но эти зазоры конструктивно заложены чтоб скомпенсировать удлинение горячего клапана и не допустить ситуации не плотного его закрытия.
соответственно выплывают следующие ситуации:
1) большой зазор - на холодную кулачки стучат по толкателям. Неприятный шум, повышенный износ кулачков. На горячую шум меньше. На работу двигателя мало влияет
2) малый зазор. На холодную работает тихо и стабильно, но в затяжных подъёмах и прочих нагруженных режимах температура и длина клапана возрастает и зазор выбирается в ноль. С последующей временной потерей компрессии и тяги. Прорывающиеся через неплотный клапан горячие газы резко изнашивают его кромку и седло.
3) зазора нет. На холодную и на горячую потеря вакуума, компрессии и тяги. На показаниях MAp точно заметно будет. Но это уже равносильно прогару клапана

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
26 июня 2018


ИМХО, ерунда эти меряния показаниями датчика вакуума с ГБО. В зависимости от производителя ГБО и точек врезки эти значения будут плавать гораздо больше чем от зазора клапанов. Да и сам показатель слишком зависим от внешних условий, стоит фары включить и уже убегает на пару единиц. А плюс к этому ещё разные температуры, масла по вязкости, засоренность фильтра и т.п.
Есть же давние рекомендации что если машина эксплуатируется на газу то проверять зазоры не реже чем через 40т.км. Вроде не сложно.

Если попытаться разобраться в механике процесса то зазор, пока он есть, влияет только на длительность фаз газораспределения на вакуум он будет мало влиять. Сильное влияние будет только когда зазор полностью исчезнет, но и это вы вовремя не увидите, т.к. пытаетесь смотреть на ХХ. А в этом режиме клапана холоднее и короче чем когда двигатель работает с большой нагрузкой.
НА сколько помню, по вакууму всегда судили только о степени изношенности ЦПГ и подсосах

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Skifchik
25 июня 2018

2

идеалистам можно воспользоваться адаптером ELM и софтиной forscan (или аналогичными). Температура масла нормально считывается и отображается.
протирать щуп и повторно вставлять, ИМХО, обязательно т.к. иначе он просто заляпан маслом и реальный уровень не видно. При чистом масле граница не чёткая, надо присмотреться к тому как масло заполнило гравировку надписей на щупе.

Skifchik
11 июня 2018


Кто ставил маздовские толкатели обратили ли вы внимание на поверхность по которой работает кулачок РВ? Почему у форда она отполирована, а у мазды как будто вообще не обрабатывалась после закалки - серая и шероховатая. Нормально ли это?

Кстати, многие при регулировке клапанов задаются вопросом последующей установки фаз ГРМ и затяжки болтов зведочек. Мне на двигателе Duratec HE 2.0 без проблем удалось снять валы без снятия звездочек. Для этого открутил две заглушки в лобовой крышке, прутком 3мм отжал храповик натяжителя и в попытке провернуть ключом выпускной вал, цепь прослабилась. В таком состоянии застопорил башмак натяжителя путем установки в отверстие крышки прутка 4.5мм. Прослабленной цепи не достаточно чтоб её снять со звездочки, но если открутить крепление вала то всё отлично снимается. Ставить планирую в обратной последовательности. ИМХО, так исключается геморой с затяжкой болтов, а фазы сбить получится только на целый зуб, что будет сильно заметно и легко поправимо.

Skifchik
7 июня 2018


Sash75 А можете более подробно описать комплектацию авто и порядок снятия поддона? Как поступали с компрессором кондиционера?
Я в выходные с грустью посмотрел на масляное запотевание, оценил масштаб работ и не решился.
Сосед, узнав о такой проблеме, говорит что надо делать как в старых авто - заменить на болтики с отверстием в шляпке и найти способ зашплинтовать

Skifchik
6 июня 2018


ВладимирВарвин, наверное у всех так. На ХХ не только обороты маленькие, но и нет набегающего потока воздуха и может сказываться температура конденсатора (радиатора) из-за его недостаточного охлаждения или засоров сот. Наверное, эту версию можно перепроверить понаблюдав за давлением в системе через сканер.

Skifchik
6 июня 2018

1

Lehin75, ИМХО, углы открывания клапанов и износ кулачков на ХХ не сильно критичны, это больше проявляется на мощностных режимах, т.к. изменяется наполнение и продувка цилиндров. Вроде, любители давить лошадей подбирают валы с отклонением фаз на 10 и более градусов, так же подбирают и по высоте кулачка.
Осциллограмму с катушек не снимали? Может есть какая-то "подгулявшая"?
Осциллограмму с выхлопа на наличие пропусков не смотрели?
цитата
А то, может быть, действительно с фазами сильно что-то не то (как раз, например, тот факт, что впускной клапан начинает открываться раньше, чем закрылся выпускной)?

Это нормально и способствует лучшему наполнению цилиндра, т.к. улетающий в трубу выхлоп по инерции помогает втягивать чистый воздух. Перекрытие, у разных моторов разное, и составляет где-то 10-20грд.
цитата
P.S. Еще лично мне показался слишком маленьким УОЗ (по пневмотесту, опять же): 3-5° в зависимости от цилиндра и оборотов (обороты ХХ в соседних попытках демонстрируют разные значения). Должно быть 10° в среднем, как я понял.

Есть ошибочное мнение что переход осциллограммы вакуума через ноль является моментом ВМТ. может потому и получилось такое значение. Так же многие не учитывают задержку на распространение вакуума (скорость звука) во впускном коллекторе и разность расстояния от каждого цилиндра до точки подключения.

Skifchik
1 июня 2018

1

Lehin75
1. брак никто не отменял. кстати, дополню. Не знаю как в наших ЭБУ но бывают случаи выхода из строя транзисторов которые занимаются коммутацией катушек. с этим тоже может быть связано плохое искрообразование.
2, меток нет. как определили ВМТ?
- можно микрометров в свечном отверстии
- можно блокировкой коленвала с помощью приспособы
- или может быть просто сравнили распредвалы со шкивом КВ? Не правильно, т.к. положение КВ может быть не в ВМТ
3. проблем с биением на нашем форуме не встречал, это тема с ВАЗов пришла, т.к. там шкив хренового качества. Обычно виляние видно на глаз. У нас можно просто посмотреть ориентацию ДПКВ относительно зубьев шкива в положении ВМТ и зазор между шкивом и ДПКВ.
4. датчик давления в цилиндре это приспособа для осциллографа (мотортестера). Форскан это не видит

Форскан, ИМХО, видит все датчики и что умеет ЭБУ. И пропуски увидит

Skifchik
1 июня 2018

4

Lehin75, счётчик пропусков есть. даже Torque с фордовским плагином их видит и считает. У меня когда свечи умирали так пропуски нормально считало, кстати, УОЗ при этом плясал будь-здоров. Так же плясали и топливные коррекции. После сброса калибровок ЭБУ машина ехала лучше т.к. коррекции были в нулях, после покатушек с плохими свечами она пыталась сама себе беднить топливо особенно в какие-то моменты работы на ХХ.
Советую найти диагноста с осциллографом (мотортестером).
1) Форма сигнала с катушек:
- хреновые свечи и пробой/обрыв катушек
- межвитковое замыкание в катушке ( вроде работает но иногда и может не хватить энергии для искры)
- пробой проводки до катушки. Да, и это бывает. На низковольтных проводах в момент искры напряжение может быть более 200В. Потертая проводка может в эти моменты пробивать на массу
2) осциллограмма датчика разрежения
- покажет не герметичность клапанов или особо внимательным может показать не отрегулированные зазоры
- может показать пропуски из-за зависания клапанов. Нагар или клин какой-то мешающий клапанам закрываться
- можно сравнить с образцовой осциллограммой и определить косяки при установке фаз ГРМ
- в выхлопной трубе покажет условную производительность по цилиндрам и точно определит в каком из них возникают пропуски
3) с ДПКВ можно посмотреть уровень сигнала и нет ли сильных биений зубчатого венца на шкиву
4) Датчик давления в цилиндре
- точные фазы ГРМ
- состояние катализатора
- косяки с клапанами

Skifchik
1 июня 2018

1

Lehin75, пропуски воспламенения ЭБУ фиксирует? смотрели этот счётчик?
Может я упустил, что с компрессией, зазорами клапанов?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Skifchik
30 мая 2018

3

народ, вы что прикалываетесь? Или пообщаться больше негде?
Неужели тяжело дать ответы если они есть и промолчать когда их нет?
зачем всем форумчанам читать советы о покупке ВАЗа, зачем повторять то что я и так задал в вопросе, зачем эти корректировки правописания?
цитата (Dead_Mazai)
Mercon LV соответствует допуску Ford, а масло Titan нет.

Спасибо, Кеп. Это было известно на момент написания вопроса.
seger, и на сколько вопрос транслитерации важен для данной темы? Да и откуда Вы знаете какой именно смысл я вкладывал в буквы "ЛВ":
1) многократно здесь встречающаяся фраза "Mercon LV (low viscosity)"
2) машинная или осознанная замена латинских букв LV на русские ЛВ
Стандарт Юникода рекомендует заменять римские цифры латинскими буквами, т.е. V - то 5, а L вполне может быть 50. Может тогда стоит читать "mercon 55" или "mercon 50V"? А Вас не смущает что во многих магазинах продается dexron iii хотя должна быть либо римская либо арабская 3? ИМХО, Ваше добавление ну никак не стоит отдельного поста в теме, максимум как скрытое дополнение к какому-то полезному ответу.

Изначально было задано пару вполне конкретных вопросов: использовал ли кто-то этот "аналог" и значит ли то, что наличие только спецификации dexron 6 автоматически делает это масло подходящим для наших коробок. Предложение этих масел увидел в конторе по ремонту АКПП, предполагаю что они сами этой линейкой и заправляют. Если дают гарантию на свою работу то значит масло свои функции выполняет. Кроме того видел хорошие отзывы о производителе в темах моторных масел. Цена в два раза ниже оригинала меня тоже заинтересовала.

П.С. делаю прикидки сколько мне минусов влепят и будут ли посты с исправление синтаксических ошибок.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Skifchik
30 мая 2018

-3

цитата (Dead_Mazai)
Стоит ли игра свеч? Лейте MERCON LV.

Конечно стоит, если б это было не так то и этой темы не было бы. Все лили бы только фордовские расходники, обслуживались бы только у официалов и платили бы в 4-х кратном размере за заветное FoMoCo на этикетке.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Skifchik
30 мая 2018


Andreytushin, болт менялся (подбирался) и основная часть пинков ушла. Больше удлинять болт не рискнул, т.к. показалось что уже стали проявляться пидергивания при переключении 3-4. Т.е. остановился на каком-то среднем значении.

Манагер магазина заверяет что это аналог меркона ЛВ. Да и у нас неоднократно говорилось о том что dexron 6=merkon lv

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Skifchik
29 мая 2018


Никто часом в АКПП не лил жидкость Fuchs Titan ATF 6000SL? Приглянулись мне что-то цена и общие отзывы. Судя по доке она соответствует спецификации dexron 6, вязкости где-то такие же. Только для -40 цифры немного выше. Cмущает отсутствие упоминаний о фордах и mercon-е, хотя для более младшей марки было указание спецификаций и dexron 3 и mercon v.

ФФ2 2.0 2011г. общий пробег ~135т.км. Частичная замена была на 90т.км и влили мне туда Mobil ATF LT 71141 (записал себе, а потом уже узнал что это что-то левое). Менялась ли жижа предыдущим хозяином я не знаю, но при снятии поддона герметик был похож на заводское нанесение (со слов мастера). Хочу сделать полную замену, т.к. вроде уже и пора да и напрягает что коробка пинается при проезде лежачих полицейских (подгазовка после торможения).