Был приобретен такой комплектик:
1.комплект аммортизаторов MOTOKRAFT 1919323
Внутри коробки на перегородки было выбито.
Что это и зачем так и не понял.
2. Пружины LESJOFORS 4027602
3. Комплект пыльников, отбойников, подшипников и опор SKF VKDR35426
Везде был затерт знак форд, на одном подшипнике не дотерли и он был виден.
Единственное что удивило на отбойниках их такое ощущение не затирали, а мышам дали отгрызть или плоскочами выдирали
. Но особо над этим заморачиваться не стал.
3. Резинки нижние в чашку пружины 1683279
4 На всякий пожарный приобрел 2 болта которые вкручиваются в кулак, хотя я их без проблем открутил. Ну раз купил поставил новые.
Так же приобрел и 2 гайки на шток аммортизатора, т.к. собирал стойки дома, а на машине просто их снимал в сборе и соответственно ставил.
5. Стойки стабилизатора LUCAS/TRW JTS536.
.
С комплектом разобрались
А вот из-за чего пришлось их менять
Как видно на фото нету почти витка пружины
.
Без этой части пружины машину кидало так что руль из рук вырывался на ямках, про колею вообще молчю, а если еще и разгоняться при этом то вообще трэш был
.
Как что разбирать и ставить рассказывать не буду, все уже по 100 раз на форуме расписано и разжевано
, а вот некоторые хитрости расскажу, правда может о них тут уже и писали но я не нашел.
Все пишут что надо совместить 3 метки на опорнике, на подшипнике и амморте в одну линию.
Так вот не мучайтесь и не совмещайте их все 3 достаточно совместить 2 "Мушку на амморте и на подшипнике.
Вот так:
На опорнике примерно можно поставить посередине между 3 мя выемками.
Почему так говорю: при снятии старых смотрите как стоит метка опорника и подшипника: Левый и правый амморт соответственно
На фото плохо вышло: но опорники по отношению к подшипнику стоят по разному.
Подшипник и метка соответственно в линию стоят, к сожалению на фото не вышло.
Просто когда вы прикрутите опорник к чашке амморт можно немного крутить вокруг оси, при этом метки подшипник Мушка амморта не изменяются, меняется только метка на опорнике.
Надеюсь внятно объяснил, если будут вопросы задавайте
Пружины сжимать я замучался
. Пришлось городить колхоз
Для меня более трудоемкое было это сжать пружины, съемник даже немного погнули
Ну как говориться это мелочи.
Кстати стойки стабилизатора можно было и не менять. При пробеге в 135т.км, пыльники живые, люфта нигде нету. Думаю их помыть смазать и оставить на всякий пожарный.
Теперь по ощущениям.
Проехал на этих стойках более 1000км. Дороги были от идеальны до никаких грунтовых.
Что могу сказать: ямки машина проходит жестковато, я б даже сказал что стало еще жестче чем на старых аммортах. Зато управляемость это сказка, машина не крениться в поворотах в стороны, при торможении раньше тожекивала, сейчас этого кивка нету, вернее есть, но он настолько маленький что не чувствуешь его.
Ехав по плохой волнистой дороги поймал себя на мысли, что и задние амморты устали, там где морда на новых немного кивает, зад работает уже на отбой.
Еще заметил что подвеска после 1000км, стала чуточку помягче, чем тогда как только установил.
Как говориться будем дальше тестить и наблюдать
Амморты прокачивал
Всем спасибо за внимание и ссори за много букв.
x