Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
razand
16 March 2017

1

Monster_Energy
Без гайки, вот в таком виде:

posted image
Ганижон
16 March 2017


TallPaul
Доброго времени суток хотел попросить если вам не сложно написать мне артикулы амортизаторов Monroe Reflex передние и задние у меня фф3 2 литра хэтчбек спасибо заранее
mvbl
16 March 2017


Подскажите, кто знает, размер пружин 4227579 lesjofors по отношению к стоку. Чего-то не могу найти. Интересует высота.
avatar
PRiME.wts
16 March 2017


mvbl
А какой сток вас интересует?
У стока много вариантов.
4227579
Диаметр прутка, мм 11,5
Диаметр пружины, мм 108
Длинна пружины, мм 343
mvbl
16 March 2017mobile


PRiME.wts
Спасибо за информацию!
1.8 2010 год, хетч 3дв., зад просел сильно. Вот пытаюсь выбрать вариант чуть жестче и чуть выше относительно заводских задних пружин.
avatar
PRiME.wts
16 March 2017


mvbl
Ну для 3д я бы смотрел в сторону комфорта и просто поставил новые пружины и амортизаторы, ну может еще проставку на 1см толще поставил, а если хотите клиренс увеличить то Клиренс, увеличение клиренса
mvbl
16 March 2017mobile


PRiME.wts
Эту тему наизусть знаю)
Осенью поставил пружины lesjofors от дизеля на перед и резину 205/70 r15, а то вообще уже ездить было невозможно - так радовался всю зиму и до сих пор радуюсь клиренсу и упругости. Хотелось бы обойтись без проставок. Вот и выбираю.
yseryy
16 March 2017mobile


K
kub82:

Кости под замену, вариантов много, кроме оригинала, поссоветуй те что же лучше взять? И вопрос с заменой, подвеску сжимать надо будет, я так понимаю разницы что рейсталинг, дорейсталинг на седан нет


Я от мазды брал. В 2 раза дешевле.
OlegArh70
16 March 2017

1

Mechanicus1
ты только болты заказывал? а я втулки 1424805, думал придут все резинки, оказалось только центральная часть, теперь придется болты и гайки заказывать, чтоб недостающие внешние резинки получить. либо частично старые ставить , впрочем у меня и родные ещё не болтаются и не стучат.
avatar
sereny77
16 March 2017


Monster_Energy
гайка 4648148
avatar
Mechanicus1
16 March 2017


OlegArh70
я сознательно заказывал, знал, что придут только болты.
avatar
DembeL
17 March 2017


Друзья подскажите по классам нагруженности пружин чем дальше от А тем жёстче ?
- класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
- класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
- класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
- класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый; -самые жёсткие.
avatar
Никитаа
17 March 2017


цитата:
с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый; -самые жёсткие.

самый жёсткий, по идеи как то так, но 100% инфы и подтверждения пока нет
12321123
17 March 2017

1

DembeL
Не знаю как там классифицируються пружины,но у нас всегда была принята маркировка,чем темнее тем жестче.
avatar
DembeL
17 March 2017

-1

цитата:
Не знаю, кто надежней, но на бренд Monroe, советую больше не вестись, если это не касается амортизаторов, это теперь упаковщик в лучших традициях и не всегда высокого качества.
А как на счёт аморов и пружин у них ?
Всю голову сломал какие пружины взять из этих на зад: Lesjofors/Kilen , Monroe и kayaba ну и плюс аморы тоже к ним сюда приплюсую сакс.
avatar
DembeL
17 March 2017


цитата:
Не знаю, кто надежней, но на бренд Monroe, советую больше не вестись, если это не касается амортизаторов, это теперь упаковщик в лучших традициях и не всегда высокого качества.

Mechanicus1 А как на счёт аморов и пружин у них ?
Всю голову сломал какие пружины взять из этих на зад: Lesjofors/Kilen , Monroe и kayaba ну и плюс аморы тоже к ним сюда приплюсую сакс.
avatar
COVICH
17 March 2017


Специалисты подскажите! После длительной поездки начал ревизию передней подвески и обнаружил следующие: при перемещении вала от ступицы к коробке металлический звук, в чем проблема? видео прилагаю)[VIDEO] к сожалению не могу вставить видео, смысл в том что при перемещении вала(с усилием) от ступицы в сторону коробки слышен четкий металлический звук, к чему готовиться?
avatar
Mechanicus1
17 March 2017

1

DembeL
Касательно амов, Monroe - эксперт, это бесспорно. А по пружинам, даже не знаю, что-то не припомню, чтобы они их изначально делали. Скорее всего, как Kayaba тоже решили пружины продавать, они заказывали их по началу на стороне, а потом стали сами "крутить" и качество, как некоторые поговаривают, стало хуже.
avatar
Бендер.
17 March 2017mobile


COVICH
А можно поподробнее, что хоть за звук, люфт полуоси чтоли, в продолном направлении, ну или вдоль оси самой полуоси чтобы было понятнее ?
Фотку можешь сделать ?
avatar
COVICH
17 March 2017


avatar
Бендер.:

COVICH
А можно поподробнее, что хоть за звук, люфт полуоси чтоли, в продолном направлении, ну или вдоль оси самой полуоси чтобы было понятнее ?
Фотку можешь сделать ?

Берусь за ось, при снятом колесе на домкрате и начинаю перемещать ось от ступицы к коробке, СТУК очень четкий, металлический, в обратном направлении стука нет, снял на видео(телефон) но не знаю как выложть
avatar
COVICH
17 March 2017


avatar
COVICH:

Берусь за ось, при снятом колесе на домкрате и начинаю перемещать ось от ступицы к коробке, СТУК очень четкий, металлический, в обратном направлении стука нет, снял на видео(телефон) но не знаю как выложть

Перемещение горизонтальное
kub82
17 March 2017mobile

1

Лежат и амортизаторы и пружины Монро на зад, скоро поставлю и поделюс впечатлениями
avatar
DembeL
18 March 2017


kub82
Будем ждать, почему именно такой выбор?
avatar
electromexanik
18 March 2017

3

avatar
COVICH:

слышен четкий металлический звук, к чему готовиться?

Ни к чему, небольшой люфт 2-3 мм, из-за смещения шариков в сепараторе и стук в наружном ШРУС это вполне нормально. В триподе нормальный люфт раз в десять - пятнадцать больше, у него конструкцией предусмотрено смещение на 30-40мм по оси. Главное что-бы в радиальном направлении не было люфта.
avatar
Бендер.
18 March 2017mobile


COVICH
Поддержу electromexanik, у меня у самого сначало не было, потом на правой полуоси появился. И тут а форуме в теме про шрусы подобный вопрос уже всплывал, я с этим люфтом уже наверное тыс. 70 проехал и все норм. Главное действительно чтобы в радиальной смещении не было люфта (это когда полуось крутишь как торсион, трипоид в одну сторону а шрус в другую), ну и чтобы щелчков и хрустов тоже не было.
На других машинах подобное тоже встречал. Судя по всему этот люфт из-за износа шруса, у тебя машина много прошла ?
Кстати по этому поводу есть другая тема Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
Rics
18 March 2017

5

COVICH
Такой чтоли люфт? Так это ничего страшного.
Alexey250780
18 March 2017


Бендер.

Присоединяюсь). Езжу с таким люфтом много десятков т.км., все в порядке.
avatar
COVICH
18 March 2017


avatar
Rics:

COVICH
Такой чтоли люфт? Так это ничего страшного.

Да, один в один, спасибо всем откликнувшимся, успокоили
avatar
COVICH
18 March 2017


avatar
Бендер.:

COVICH
Поддержу electromexanik, у меня у самого сначало не было, потом на правой полуоси появился. И тут а форуме в теме про шрусы подобный вопрос уже всплывал, я с этим люфтом уже наверное тыс. 70 проехал и все норм. Главное действительно чтобы в радиальной смещении не было люфта (это когда полуось крутишь как торсион, трипоид в одну сторону а шрус в другую), ну и чтобы щелчков и хрустов тоже не было.
На других машинах подобное тоже встречал. Судя по всему этот люфт из-за износа шруса, у тебя машина много прошла ?
Кстати по этому поводу есть другая тема Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

160 т.км., видимо вы правы, износ.
kub82
18 March 2017mobile


DembeL
Монро по комфорту приблизительно как оригинал, судя по отзывам , стоят каяба, мне не нравятся слишком жестко, пружины по цене понравились, а так пока не знаю что будет, пока не поставил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up