kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Monster_EnergyБез гайки, вот в таком виде:
TallPaul
Доброго времени суток хотел попросить если вам не сложно написать мне артикулы амортизаторов Monroe Reflex передние и задние у меня фф3 2 литра хэтчбек спасибо заранее
Подскажите, кто знает, размер пружин 4227579 lesjofors по отношению к стоку. Чего-то не могу найти. Интересует высота.
PRiME.wts
16 March 2017
mvbl
А какой сток вас интересует?
У стока много вариантов.
4227579
Диаметр прутка, мм 11,5
Диаметр пружины, мм 108
Длинна пружины, мм 343
mvbl
16 March 2017mobile
PRiME.wts
Спасибо за информацию!
1.8 2010 год, хетч 3дв., зад просел сильно. Вот пытаюсь выбрать вариант чуть жестче и чуть выше относительно заводских задних пружин.
mvblНу для 3д я бы смотрел в сторону комфорта и просто поставил новые пружины и амортизаторы, ну может еще проставку на 1см толще поставил, а если хотите клиренс увеличить то
Клиренс, увеличение клиренса
PRiME.wts
Эту тему наизусть знаю)
Осенью поставил пружины lesjofors от дизеля на перед и резину 205/70 r15, а то вообще уже ездить было невозможно - так радовался всю зиму и до сих пор радуюсь клиренсу и упругости. Хотелось бы обойтись без проставок. Вот и выбираю.
yseryy
16 March 2017mobile
kub82:
|
Кости под замену, вариантов много, кроме оригинала, поссоветуй те что же лучше взять? И вопрос с заменой, подвеску сжимать надо будет, я так понимаю разницы что рейсталинг, дорейсталинг на седан нет |
Я от мазды брал. В 2 раза дешевле.
OlegArh70
16 March 2017
1
Mechanicus1ты только болты заказывал? а я втулки 1424805, думал придут все резинки, оказалось только центральная часть, теперь придется болты и гайки заказывать, чтоб недостающие внешние резинки получить. либо частично старые ставить
, впрочем у меня и родные ещё не болтаются и не стучат.
Monster_Energy
гайка 4648148
OlegArh70
я сознательно заказывал, знал, что придут только болты.
Друзья подскажите по классам нагруженности пружин чем дальше от А тем жёстче ?
- класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
- класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
- класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
- класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;
Или наоборот с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый; -самые жёсткие.
Никитаа
17 March 2017
цитата: |
с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый; -самые жёсткие. |
самый жёсткий, по идеи как то так, но 100% инфы и подтверждения пока нет
DembeL
Не знаю как там классифицируються пружины,но у нас всегда была принята маркировка,чем темнее тем жестче.
цитата: |
Не знаю, кто надежней, но на бренд Monroe, советую больше не вестись, если это не касается амортизаторов, это теперь упаковщик в лучших традициях и не всегда высокого качества. |
А как на счёт аморов и пружин у них ?
Всю голову сломал какие пружины взять из этих на зад: Lesjofors/Kilen , Monroe и kayaba ну и плюс аморы тоже к ним
сюда приплюсую сакс.
цитата: |
Не знаю, кто надежней, но на бренд Monroe, советую больше не вестись, если это не касается амортизаторов, это теперь упаковщик в лучших традициях и не всегда высокого качества. |
Mechanicus1 А как на счёт аморов и пружин у них ?
Всю голову сломал какие пружины взять из этих на зад: Lesjofors/Kilen , Monroe и kayaba ну и плюс аморы тоже к ним
сюда приплюсую сакс.
Специалисты подскажите! После длительной поездки начал ревизию передней подвески и обнаружил следующие: при перемещении вала от ступицы к коробке металлический звук, в чем проблема? видео прилагаю)[VIDEO] к сожалению не могу вставить видео, смысл в том что при перемещении вала(с усилием) от ступицы в сторону коробки слышен четкий металлический звук, к чему готовиться?
DembeL
Касательно амов, Monroe - эксперт, это бесспорно. А по пружинам, даже не знаю, что-то не припомню, чтобы они их изначально делали. Скорее всего, как Kayaba тоже решили пружины продавать, они заказывали их по началу на стороне, а потом стали сами "крутить" и качество, как некоторые поговаривают, стало хуже.
Бендер.
17 March 2017mobile
COVICH
А можно поподробнее, что хоть за звук, люфт полуоси чтоли, в продолном направлении, ну или вдоль оси самой полуоси чтобы было понятнее ?
Фотку можешь сделать ?
Бендер.:
|
COVICH А можно поподробнее, что хоть за звук, люфт полуоси чтоли, в продолном направлении, ну или вдоль оси самой полуоси чтобы было понятнее ? Фотку можешь сделать ? |
Берусь за ось, при снятом колесе на домкрате и начинаю перемещать ось от ступицы к коробке, СТУК очень четкий, металлический, в обратном направлении стука нет, снял на видео(телефон) но не знаю как выложть
COVICH:
|
Берусь за ось, при снятом колесе на домкрате и начинаю перемещать ось от ступицы к коробке, СТУК очень четкий, металлический, в обратном направлении стука нет, снял на видео(телефон) но не знаю как выложть |
Перемещение горизонтальное
Лежат и амортизаторы и пружины Монро на зад, скоро поставлю и поделюс впечатлениями
kub82
Будем ждать, почему именно такой выбор?
electromexanik
18 March 2017
3
COVICH:
|
слышен четкий металлический звук, к чему готовиться? |
Ни к чему, небольшой люфт 2-3 мм, из-за смещения шариков в сепараторе и стук в наружном ШРУС это вполне нормально. В триподе нормальный люфт раз в десять - пятнадцать больше, у него конструкцией предусмотрено смещение на 30-40мм по оси. Главное что-бы в радиальном направлении не было люфта.
Бендер.
18 March 2017mobile
COVICHПоддержу
electromexanik, у меня у самого сначало не было, потом на правой полуоси появился. И тут а форуме в теме про шрусы подобный вопрос уже всплывал, я с этим люфтом уже наверное тыс. 70 проехал и все норм. Главное действительно чтобы в радиальной смещении не было люфта (это когда полуось крутишь как торсион, трипоид в одну сторону а шрус в другую), ну и чтобы щелчков и хрустов тоже не было.
На других машинах подобное тоже встречал. Судя по всему этот люфт из-за износа шруса, у тебя машина много прошла ?
Кстати по этому поводу есть другая тема
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
COVICHТакой чтоли люфт? Так это ничего страшного.
Alexey250780
18 March 2017
Бендер.
Присоединяюсь). Езжу с таким люфтом много десятков т.км., все в порядке.
Rics:
|
COVICH Такой чтоли люфт? Так это ничего страшного.
|
Да, один в один, спасибо всем откликнувшимся, успокоили
Бендер.:
|
COVICH Поддержу electromexanik, у меня у самого сначало не было, потом на правой полуоси появился. И тут а форуме в теме про шрусы подобный вопрос уже всплывал, я с этим люфтом уже наверное тыс. 70 проехал и все норм. Главное действительно чтобы в радиальной смещении не было люфта (это когда полуось крутишь как торсион, трипоид в одну сторону а шрус в другую), ну и чтобы щелчков и хрустов тоже не было. На других машинах подобное тоже встречал. Судя по всему этот люфт из-за износа шруса, у тебя машина много прошла ? Кстати по этому поводу есть другая тема Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника |
160 т.км., видимо вы правы, износ.
DembeL
Монро по комфорту приблизительно как оригинал, судя по отзывам , стоят каяба, мне не нравятся слишком жестко, пружины по цене понравились, а так пока не знаю что будет, пока не поставил