kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
sereny77
3 February 2017
1
ребят кто ближе к Балашихе есть отличный вариант задних стоек 1493525 за 6500
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...4678873 Я туда не доехал)
Да просто подсказываю где ещё есть недорого, у своего дилера тысяч 18 оставил.
Если бы не было распродажи даже оригинал бы не смотрел.
В интернет магазинах два раза получал высококачественную подделку фильтров, сейчас осторожно с ними.
PRiME.wts
4 February 2017
Какую смазку посоветуете, поискал/почитал каждый чем то своим мажет.
Склоняюсь к E901304400G, но так много не надо да и ценник хороший.
dimm33:
|
о чо намутил) я так понял если кто и ставил, то не отписывались чтоле?
Рычаги нижние передние Motorcraft 21мм
4M51-3A423-AD- правый 4M51-3A424-AD - левый
|
установил. встало все ровно, эффект положительный, дальше только время
Всем привет!
Собираюсь менять аморты и пружины. Почитал данную тему! Разобрался вроде бы, что Каяба аморты жесткие, Монро помягче и самые мягкие Саксы. Я вообще за комфорт, мне управляемость не сильно нужна, управляю я и так хорошо))). Так вот, единственное, что я не понимаю, так это какие пружины есть комфортные, так как у многих машины поднимаются после замены и им это нравится. Мне кроссовер не нужен, не хочу, чтобы машина поднималась и становилась жесткой. Мешки с картошкой не вожу. Поэтому, хотелось бы пружины комфортные прежде всего. Спасибо тем, кто откликнется!
мне посоветовали монро оригинал, типа они по характеристикам приближены к оригиналам, только не нарваться на подделку
shtopor999
5 February 2017
Ребята подскажите пожалуйста или ткните есть ли резиновые проставки нижние под пружину (может с другой модели подходящие) на фф2 дорейтайл универсал(я так понимаю верхние там есть с завода а нижних нет?).
shtopor999
1683279-проставка нижняя
1541436-проставка верхняя
А ктонить знает про пружины Сакс? Может быть если там аморты комфорт и пружины будут комфорт?
Господа эксперты,подскажите по производителям заменителей
Фф2 унивеосал,задняя подвеска
Подпружинные рычаги,оригинал или монро или еще что
Косточки оригинальные дороже подпружинных,есть сидемы,а лемфёрдеры не все(только сайленты)
Хотелось бы рычаги одного производителя поставить,но их в одном месте нет.
Какие аналоги стоит ставитть?
Веталь76
5 February 2017
2
kostyk177Подпружинные рычаги: прямые1 357 319 -оригинал. Есть замена Mapco 59647
Болты,надо все новые. Это 100%,есть комплект
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470678)855201 - примерно 1800р за комплект,это в два раза дешевле,чем покупать все оригинал,болты норм
Нижние поперечные рычаги (кости):TRW JTC 1290
Верхние поперечные рычаги (серпы): для универсала свой рычаг.
Meyle 716 035 0000
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)Стойки стабилизатора: прямыеFord 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)Ford 1 304 124 , лучше эти ,а не аналог.
Про болты очевидно,старые вообще не вариант,просто смутило,что нет нижних и верхних рычагов одной фирмы.
А Mapco подпружинные не плохи?в принципе по 4500 за оригинал можно отдать,но поперечные рычачи оригинал по 7000,это не серьезно
Xzshnik
6 February 2017
Вопрос по пружинам Каяба
KAYABA RG 3404: Длина: 357 мм, Толщина 12.5 мм
KAYABA RG 3405: Длина: 369 мм Толщина 12.75 мм
KAYABA RG 3406: Длина: 368 мм Толщина 13 мм
Как написано выше:
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
У меня 2,0 АКПП, но боюсь, что машина станет выше, если поставить самые длинные и толстые пружины. Может быть поставить 3405 потоньше, тем самым и машина будет мягче и пониже? Сравниваю с оригиналом, сейчас никаких занижений или проставок нет и не хочу ни того, не другого. Спасибо.
А вот и чек, и правда отправили мне замену. Hanse респект!
electromexanik
6 February 2017
5
kostyk177цитата: |
смутило,что нет нижних и верхних рычагов одной фирмы. |
Для вашего "сарая" есть парочка комплектов рычагов.
MEYLE 7160500042S - этот со всеми болтами до кучи придёт.
Mapco 53613 - этот без болтов, но дешевле в полтора раза и есть усиление под стойку стабилизатора на подпружинном рычаге.
По качеству обе фирмы сопоставимы. Не оригинал конечно, но и не отстой. Вполне качественные изделия.
Xzshnik
Я осенью на 2.0АТ вперёд поставил Каябовские пружины вместе с амортизаторами Монро. Морда поднялась.
Xzshnik
Хотите комфорта оставьте старые пружины и поставьте резиновые проставки сверху и снизу, проставки самую малость компенсируют усталость пружины и добавят комфорта в плане шумоизоляции, собственно сам так делать буду но с небольшой доработкой.
Если даже поставить новые пружины может получится немного выше на ~3см но комфортнее, а может клиренс и не изменится и станет комфортнее, смотря какие пружины выберите, поищите тему с занижением подвески.
electromexanikНу а что ,не плохо.+
,как раз в тему,у друга сарай,тоже надо заднюю подвеску перебирать.
kostyk177 если к комплекту Марсо,добавить этот комплект болтов
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470678) то в 10000р можно за все уложиться,это дешевле ,чем полный комплект MEYLE.
kostyk177я бы на вашем месте заглянул
сюда ещеи нацелился бы на MEYLE. Решать конечно каждому по своему карману..
Sipe
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406 Вот эти поставил? И на сколько примерно морда выше стала? То есть в целом она должна чуть подняться, так как старые пружины уставшие, просто у некоторых она поднимается, на 5 см.
PRiME.wts
Я туда не хочу лезть еще раз, а пробег 125т, потом еще обломается пружина. А почему с занижением? Я занижать не хочу, просто надо, как оригинал).
Xzshnik:
|
RG3406 Вот эти поставил? |
да, эти
морда поднялась заметно. На сколько точно - сказать не могу, т.к. не замерял начальное положение. Сантиметра на 3 точно поднялась. Только вот поднялась относительно новой машины или состояния к 114 000 пробега непонятно.
Sipe
И как по комфорту стало после замены всего комплекта?
Xzshnik
очень похоже на стоковую подвеску
нюансов даже не обозначу, т.к. машина жены.
тормозит, управляется, глотает дефекты дороги нормально. Какой-либо расхлябанности или жёсткости излишней не ощущается.
Xzshnik
не за что
у меня и была задача - получить после ремонта подвеску со штатными характеристиками
PRiME.wts
6 February 2017
Xzshnik
Уставшие пружины это как раз и есть занижение, ставя новые пружины возвращаетесь к оригиналу, как это можно не понять.
Вот подумываю тоже пружинки взять.
Заказал аморты Сачс и пружины каяба для 1,8, переговорил с мастером, сказал что машина не так поднимется на них и будет помягче. Это то, что мне нужно, так как прохождение поворотов на грани меня мало интересует, а вот по нашим ямам передвигаться комфортно это очень хорошо.
PRiME.wtsЕсли пробег за 100 ккм и машине более 5 лет, то пружины скорее всего придеться менять по кругу или ждать пока передок опять просядет
P.S. лично у меня морда после замены задрата была, поменял задние и все стало как надо
electromexanik:
|
Для вашего "сарая" есть парочка комплектов рычагов. |
мейль давно в "справочнике", а за мапку - спасибо, добавил в "справочник"
Alexey250780
7 February 2017
1
PRiME.wts:
|
Хотите комфорта оставьте старые пружины и поставьте резиновые проставки сверху и снизу, проставки самую малость компенсируют усталость пружины и добавят комфорта в плане шумоизоляции, собственно сам так делать буду но с небольшой доработкой. Если даже поставить новые пружины может получится немного выше на ~3см но комфортнее, а может клиренс и не изменится и станет комфортнее, смотря какие пружины выберите, поищите тему с занижением подвески. |
Поставил на свой сарай проставки полимеровские 2 см. спереди и 3 см. от ТАЗа сзади прошлой весной. Начитавшись в соответствующем топике про дьявольский комфорт от от оных. Как они шум подвески нивелируют да былую высоту пружинам возвращают. Так вот посмею предположить, что все эти россказни про акустический комфорт-лишь игры разума тех, кто ставит оные девайсы. Шум не уменьшился ни на йоту, вне зависимости от дорожного покрытия. Кроме того, по факту я получил большую поперечную раскачку машины-но это ерунда, с которой можно смириться. Но вот жесткость и так не ахти какой комфортной в плане мягкости подвески еще больше увеличилась. Бухать на кочках стало очень сильно, особенно сзади. Долго пытался с этим смириться и привыкнуть, но не получается. Буду снимать проставки. И уже отговорил их ставить товарища, у которого тоже сарай. Тот тоже адепт комфорта, едва ли его устроили бы изменившиеся характеристики подвески. Видимо, наилучший и единственный вариант увеличить клиренс с сохранением заводской плавности подвески-это пружины и никаких вариантов тут нет.
А клиренс, кстати, увеличился немного, да. И это даже радовало поначалу, когда в колее на обледеневших дорогах цепляться защитой перестал. Но теперь уже не радует. Уж лучше я поманеврирую, но без буханья подвески. Как-то так.
ПС Предполагаю, что при установке проставок, ключевой момент влияющий на увеличивающую жесткость подвески-это даже не напряжение сайлентблоков рычагов, а система поперечной стабилизации. Поскольку даже с вывешенными колесами "яйца" приходится с усилием подтягивать монтажкой, чтобы зацепить за саму штангу стабилизатора. То есть, стаб постоянно очень напряжен. Прям очень. Это, вероятно, и на износе линков и втулок сказывается, хотя я не отметил такого эффекта. Рискну пофантазировать, что если вдруг заменить штатные линки на другие-с другой длиной, то это бы вернуло подвеске мягкость. Поскольку ради эксперимента недавно в очередной раз скинул "яйца" спереди и сзади и покатался денек, автомобиль преобразился. Стал мягким, как старый Кадиллак
. С управляемостью Кадиллака-это тоже да)). Такие вот мысли.