Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
kostyk177
7 February 2017

-2

Веталь76
electromexanik
NoNamed
Спасибо всем за советы,решил взять
Подпружинные-оригинал
Бабочки-volvo
Поперечные рычаги-mapco... наверно
И комплект болтов (правда экзист пишет,что он на первый фокус)
Скрытый текст
avatar
Веталь76
7 February 2017mobile

-1

kostyk177
Норм. Бабочки от вольво дешевле получились? Номерок не дашь? А то их нет в шапке, по ссылке про заднюю.
Набор болтов если бы не подходили, то их бы и не было в фак.
avatar
kostyk177
7 February 2017


Веталь76
posted image
avatar
Веталь76
7 February 2017mobile


kostyk177
Ну да) тупанул) смотрел по новому арт.
Ок. Спасибо
Попрошу чтоб добавили
Volvo 30666821 Сайлентблок рычага заднего " бабочка"
Alexey250780
7 February 2017


kostyk177
Скрытый текст
avatar
kostyk177
7 February 2017


Alexey250780
Скрытый текст
avatar
PRiME.wts
7 February 2017


Alexey250780
Ну как бы так сказать...
Скрытый текст
avatar
Веталь76
7 February 2017mobile


kostyk177
Бабочки придут, сделай фото плиз сюда, глянуть хочется на них, как сделаны, со всех ракурсов.
Alexey250780
7 February 2017


kostyk177

Скрытый текст


PRiME.wts
Эмм, у меня проставка-именно НАД стойкой. Между кузовной "чашкой" и собсно опорой. И я сильно удивлюсь, еси вы хотите поставить иначе..И как раз в этом случае на углы проставка безусловно влияет. Те же шрусы, допустим. Но, повторюсь, шум у меня НЕ уменьшился, ни на асфальте с ребристой фактурой, ни на ровном. Увы..

А по поводу задней части-так у меня универсал, сделайте сноску на это. Амортизатор-то у меня под серьезным углом стоит. Выразившись более примитивно-скакать машина не стала на тех же "лежачих полицейских". Она стала именно жестче. Чем вызвала и вызывает мое недоумение. При том, что я расслаблял рычаги, переконфигурировав положение сайлентов, пытаясь уменьшить жетскость-не помогло.

ПС Вы не подумайте, я не пытаюсь убедить не ставить проставки. Они, конечно же, меняют клиренс в сторону увеличения и я знаю много людей, кому начхать на комфорт, они довольны увеличившейся практичностью своих автомобилей после установки проставок и иже с ними. У каждого свои приоритеты. Я просто поделился опытом, описав возникшие в моем случае недостатки этой процедуры. И сделал выводы, что такой способ увеличения клиренса-это не моё. Были б вы рядом, я б вам безвозмездно отдал свои проставки). Засим прекращаю оффтоп).
DmitryST
7 February 2017

1

kostyk177
Если у тебя сарай, то кости лучше взять оригинал и именно от сарая 1105524 т.к. там даже инженерный номер другой и отличаются формой сайлентблоков от костей на хэтч и седан
P.S. Цена космос правда и в 2011 я за него заплатил 3679, если брать то брать его лучше у ОД, т.к. все спекулянты мне неоднократно пытались впарить то аналог выдавая за оригинал, то от хетча и седана утверждая, что это именно то спас только инженерный номер, который при проверке манагером по Екату определялся с другим финисом долго орали плевались, вернули деньги это самый известный инет магаз был
Master35region
7 February 2017


Здравствуйте, кончились сайлентблоки на "костях". Вот я и думаю, есть ли смысл покупать новые сайлентблоки (лемфёдор около 550 рублей за пару выйдут) и запрессовать их? Или же купить "кости" в сборе, например корейские CTR CQMZ-7 (отзывы о фирме неплохие, их вроде бы на корейцев с завода ставят) при цене 575 руб/шт.
12345qwert
7 February 2017

1

kostyk177
комплект болтов Рувил от фф1 подходят на фф2 . единственное надо купить фиксатор резьбы . - лучше красный . а то они без фиксатора
avatar
Monster_Energy
7 February 2017

3

Пришли стойки 1919323 вот так они выглядят.
posted imageposted image
DmitryST
7 February 2017

1

12345qwert
Эти болты и без фиксатора болгаркой срезают либо тряпками обматывают и сутки солярой или керосином проливают чтобы открутить и то без болгарина, лучше не разбирать
DmitryST
7 February 2017

-2

Master35region
Если у Вас барин свой сервис, много свободного времени и руки чешуться, тогда можно и заняться заменой сайлентов в костях
А лучше новые в сборе взять
12345qwert
7 February 2017

-1

DmitryST
оригинальные болты с фиксатором . наверное тряпками только вы один играете .
Master35region
7 February 2017


DmitryST
Мне в сервисе первым делом это предложили. Вот я и задумался, что это не целесообразно. А новые покупать за 2500, как то не бюджетно.
avatar
electromexanik
7 February 2017

1

M
Master35region:

есть ли смысл покупать новые сайлентблоки

Я в этом смысла не вижу. Сам поменял кости целиком, хотя у меня есть возможность возиться с заменой сайлентов в них, но нет желания к этому. Кости брал JP GROUP 1550200100 по 600р за штуку. Пробег на них менее полугода, так что отзыв о качестве рано писать.
Думаю что и CTR неплохо послужат.
avatar
kostyk177
7 February 2017


DmitryST
Я вроде все запчасти по ВИНу подбираю
posted image
Этому артикулу как раз соответствуют Mapco 59668 и у других аналогов фото похоже.
avatar
Веталь76
7 February 2017mobile

2

Master35region
Стоят кости Febi 24211 Рычаг задней подвески поперечный прямой. Уже 5й год с пробегом около 70000 км. У меня оригинал с завода кончился на 61 или 64 т.км. Сайлент не надо менять, не всегда может быть правильно, лучше купить рычаг в сборе.
Тут главное правильное установить, от этого многое зависит! Кузов седан, если что.
avatar
Mechanicus1
7 February 2017mobile

2

avatar
Никитаа:

Решил я в новых передних рычагах(оригинал) добавить смазку в шаровую, потому как её там ни то чтобы мало, я бы сказал просто 3 гр.
Снимаем стопорные колечки, верхнее просто поддеть отвёрткой
posted image
Нижнее поддевая отвёрткой вести вдоль кольца, там три ряда.
Снял пыльник(смазки реально чуток в одном месте), даже не распределена, жаль не снял как было, но уверяю, там просто в одном местечке ближе к шпилькам рычага и всё
Мазал проверенной мс1510:
posted image
Распределил как следует:
posted imageposted imageposted image
http://media.ffclub.ru/up230719-.

Оригинальные рычаги, а у шаровых серебристый корпус. Они TRW?
avatar
Никитаа
7 February 2017

3

Mechanicus1
Выбито на шаровой TRW
posted image
avatar
Aleksey_62
7 February 2017


Приветствую друзья! В мае 2016 г. при пробеге 57000 км менял стойки стабилизатора на As Metal (26FR1705). Сейчас пробег 72000 км и стали доноситься звуки очень похожие на их кончину. По весне будет точный диагноз, но как-то маловато по пробегу (15000 км), если они умрут . В сильные ямы не попадал. Вот если они умрут больше их не куплю, попробую CTR или TRW от мондео, оригинал уж больно дороговат.

___

CTR под этим артикулом? CLMZ12
avatar
Mechanicus1
7 February 2017

1

avatar
Никитаа:

Mechanicus1
Выбито на шаровой TRW
posted image

Тут вижу, оригинал однозначно Видимо вспышка была виновата, на последней фотке она по-серей выглядит, возможно она и была всегда такого цвета, MOTORCRAFT 1679388 и TRW JBJ 740 темнее:
posted image
avatar
Никитаа
7 February 2017

2

Mechanicus1
Я не сказал бы что они тёмные, светлее чем у тебя на фото, но и не серебро(а как бы мокрое серебро)
Вот смотри 2 фото без вспышки и одна последняя со вспышкой:
posted imageposted imageposted image
avatar
Никитаа
7 February 2017


Monster_Energy
Можешь замерить длинну штока до начала резьбы и до конца резьбы? Очень хочется увидеть там 15,5 и 18, и чья сборка страна какая выбита? Или наклеяна?
Как здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
avatar
lexx7381
7 February 2017mobile

3

Мужики все как вы и пророчили.найдена причина неизвестных стуков. Нижний виток
posted image
Наверное заеду и скажу "мастерам" на сто , которые сказали что стучит стойка, пару ласковых
avatar
Веталь76
7 February 2017mobile

1

lexx7381
Привет.
Ну вот, нашёл причину. Пружины ещё не покупал?
avatar
Никитаа
7 February 2017


lexx7381
Меняй обе, а я бы все 4 сразу поменял и забыл, так правда и сделал
avatar
lexx7381
7 February 2017mobile


Веталь76
Сегодня только нашел. Буду 2 ставить,но позже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up