Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
ну у меня на холостых 0.6
PiterFF2
21 June 2016mobile
briz19
У меня тоже 0.6-0.7. Но всё-таки двигатель двигателю рознь, и у нас не Duratec HE, чтобы подсос приводил к увеличению оборотов.
AlexSmirnov
а расход по бк замерял и или методом залива полного бака и так далее
У меня мгновенный расход сейчас 1.2-1.4 на холостых без климата...не могу понять в чем дело, даже насос в сборе уже поменял
briz19:
|
AlexSmirnov а расход по бк замерял и или методом залива полного бака и так далее |
с помощью программы beepster сейчас 11,4 в городе с климатом
на 30 л я могу проехать 220 км
PiterFF2
а как можно определить подсос?
Динамикой сейчас доволен
Но вот детонацией и расходом нет
раньше на трассе мог в 6,3 уложиться с полным салоном сейчас ниже 7 нет
AlexSmirnov
ребят - на расход на холостых со включенным кондеем не смотрите. он меняется, в зависимости от нагрузки.
06-08 нормальный расход на полностью прогретой машине. у меня отличается в зависимости от прошивки, свежести масла, октанового числа бензина.
самое страшное в вышеописанной проблеме - детонация. Бенз 95 надеюсь? как она выражается?
AlexSmirnov
Да, кстати, 98 заливать пробовали для проверки?
radmirit
PiterFF2
бензин 95
98 меньше детонация, но есть
а проявляется так- на 3-4 передачи ускорении звенят пальцы а диапазоне 2000-3500 об
На 1-2 не замечаю, отчетливо слышно это когда едешь возле какого нибудь забора..
Заправки Лукойл ТНК Роснефть, сейчас заправляюь на роснефти 95
AlexSmirnov:
|
Jennik1 ремень менялся 2 раза Пробег 130 000 все по меткам стоит |
про какие метки речь, нет у нас никаких меток.
OlegArh70
серьезно, а ремень как надевают, без помощи спец.оборудования и стопорящего болта, метки есть всегда.
OlegArh70
21 June 2016
Jennik1 Покажите их на фото
, 100% убедиться в правильности установки ремня у нас можно только одним способом, КВ в положение ВМТ 1го цилиндра(болт в блок), планку в торцы распредвалов + бабочку на фазовращатели. С некоторыми допущениями можно обойтись без планки в р/валах, но это только при условии, что вы уверены в правильности установки шкивов на р/валах.
OlegArh70
ну так без этого никак, естественно планка плюс бабочка и застопорить болтом, на сервисах знают как проверять,
но положение "свое" то есть!
это и имеется в виду, а не как натянешь так и будет.
AlexSmirnov
та же проблема, при ускорении в этом же диапазоне, только у меня еще на холостую слышно при нажатии на педаль газа
Читал, что это вроде как проблема с поршневыми пальцами, они стачиваются и люфтят
radmirit
Кстати да, чем холоднее надо в салоне, тем больше жрет мощи и бенза компрессор кондея
shizo23
Смирился? или что-то планируешь?
AlexSmirnov
с этим очень трудно смириться, бесит этот дизель)
померил компрессию, везде 10.5-11, так что не смертельно)
Будут деньги, думаю, поменяю пальцы на новые нелегированные
Мужики подскажите пожалуйста) вообщем ищу фокус 2 1.6 115лс. и мне подсказали что там есть проблема какая то ли муфта то ли ремень и замена стоит около 24т.р я сам особо не разбираюсь да и штудируя ветку по данному двигателю не видел что бы кто то писал такие цены связанные двигателем не считая если это связанно с кап ремонтом.
PiterFF2
9 July 2016mobile
twdstarПроштудируйте шапку данной темы/FAQ, ясности должно добавиться и по поводу замены ремня ГРМ и по поводу муфт. А по поводу проблем с муфтами стоит изучить шапку темы
Стрекочет муфта VCT. Если останутся вопросы, можете дополнительно воспользоваться поиском по темам, ну либо задать вопрос в теме.
PiterFF2:
|
twdstar Проштудируйте шапку данной темы/FAQ, ясности должно добавиться и по поводу замены ремня ГРМ и по поводу муфт. А по поводу проблем с муфтами стоит изучить шапку темы . Если останутся вопросы, можете дополнительно воспользоваться поиском по темам, ну либо задать вопрос в теме. |
Это вообще частая проблема? и посоветуете ли вообще покупать фокус 2 с таким двигателем. Честно говоря я уже настроился на фокус но это сообщение с таким ценником как то сбило. да и что еще взять на вторичке до 300к..
PiterFF2
10 July 2016mobile
3
twdstar
Эта проблема не такая уж прям повально частая и в основном вылазит на дорестайле (не считая межрестайл) и на ФФ2 испанской сборки 2008 г. Если покупать ФФ2 2007 г. (межрестайл) или рестайл нашей сборки, то там проблем с муфтами нет, так как на них начали ставить доработанные муфты, они достаточно надежны и забот владельцам не приносят. Хотя всегда бывают исключения. Ценник за замену муфты в 24 круб. какой-то неадекватный. Хотя если делать в сервисе, то тыщ 10-12 придётся отдать, включая цены за запчасти. Двигатель 1.6/115 хорошо себя проявил, не зря он был взят как основной двигатель для ФФ3 и перекочевал туда практически в неизменном виде, не считая 2-литрового двигла. 1.6/115 советую рассмотреть в первую очередь, а боязнь неисправной муфты не стал бы рассматривать как повод отказаться от покупки ФФ2 с данным двигателем.
twdstar8 лет и 119 000 км пробега, рестайл Испанец,не каких проблем с муфтами и мотором нет
Вот,если интерсно
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015) но продавать так и не буду,лучше вариантов за эти деньги нет.
Боязнь муфт,это ерунда,боятся надо того,что лили в этот мотор,какое масло и как часто его меняли.
А так мотор офигенный,я его еще перепрошил и машинка полетела,единственный соперник это 2.0 на мкпп,остальное остается позади
Замена грм,самая простая на этом моторе,если сравнивать с 100 сильным мотором и дешевле чем на 100 л.с
taylor2k
10 July 2016
1
twdstar, у меня на межрестайле 07го года с 90 тык начала иногда при заводке стрекотать, потом чаще и чаще, особенно в жару. Но только при пуске. 150 тыс прошел, машина продана. Никакого дискомфорта и ошибок не было кроме пуска прогретого двига в жару с диким треском иногда... Аж прохожие шарахались
Веталь76:
|
А так мотор офигенный |
поддерживаю на все 100. В городе этот двиг ураган, крутится легко, отзывчивый. Единственное на трассе после 130и разгон печальный, после 150 совсем печаль если сравнивать с 2.0, ну оно мало кому надо так разгоняться.
Щас моня 2.0 мкпп, нет той отзывчивости внизу как на 115ом, но если раскрутить прет как троллейбус.
Я бы взял покуса с этим мотором из последних партий, там с муфтами точно проблем нет.
eu.kirillow2014
10 July 2016
Друзья,подскажите!Загорелся чек,на диагностике показал нет взаимосвязи ДПРВ и ДПКВ,в чем причина?мотор заводится,работает ровно,на разгон только похуже стал.
PiterFF2
10 July 2016mobile
eu.kirillow2014
Вбейте номер ошибки в поиск по форуму и изучайте варианты.
Pjotr
10 July 2016
eu.kirillow2014
Ремень Грм меняли? ГБО, вариатор стоит?
eu.kirillow2014
10 July 2016
Pjotr
Ремень Грм меняли 30тыс.км назад,обычная бензинка на механике.
PiterFF2:
|
Скрытый текстtwdstarЭта проблема не такая уж прям повально частая и в основном вылазит на дорестайле (не считая межрестайл) и на ФФ2 испанской сборки 2008 г. Если покупать ФФ2 2007 г. (межрестайл) или рестайл нашей сборки, то там проблем с муфтами нет, так как на них начали ставить доработанные муфты, они достаточно надежны и забот владельцам не приносят. Хотя всегда бывают исключения. Ценник за замену муфты в 24 круб. какой-то неадекватный. Хотя если делать в сервисе, то тыщ 10-12 придётся отдать, включая цены за запчасти. Двигатель 1.6/115 хорошо себя проявил, не зря он был взят как основной двигатель для ФФ3 и перекочевал туда практически в неизменном виде, не считая 2-литрового двигла. 1.6/115 советую рассмотреть в первую очередь, а боязнь неисправной муфты не стал бы рассматривать как повод отказаться от покупки ФФ2 с данным двигателем. x |
Веталь76:
|
Скрытый текстtwdstar8 лет и 119 000 км пробега, рестайл Испанец,не каких проблем с муфтами и мотором нет Вот,если интерсно но продавать так и не буду,лучше вариантов за эти деньги нет. Боязнь муфт,это ерунда,боятся надо того,что лили в этот мотор,какое масло и как часто его меняли. А так мотор офигенный,я его еще перепрошил и машинка полетела,единственный соперник это 2.0 на мкпп,остальное остается позади Замена грм,самая простая на этом моторе,если сравнивать с 100 сильным мотором и дешевле чем на 100 л.с x |
taylor2k:
|
Скрытый текстtwdstar, у меня на межрестайле 07го года с 90 тык начала иногда при заводке стрекотать, потом чаще и чаще, особенно в жару. Но только при пуске. 150 тыс прошел, машина продана. Никакого дискомфорта и ошибок не было кроме пуска прогретого двига в жару с диким треском иногда... Аж прохожие шарахались поддерживаю на все 100. В городе этот двиг ураган, крутится легко, отзывчивый. Единственное на трассе после 130и разгон печальный, после 150 совсем печаль если сравнивать с 2.0, ну оно мало кому надо так разгоняться. Щас моня 2.0 мкпп, нет той отзывчивости внизу как на 115ом, но если раскрутить прет как троллейбус. Я бы взял покуса с этим мотором из последних партий, там с муфтами точно проблем нет. x |
Ладно спасибо) продолжу поиски фокуса, пока в Питере и области чет напряженка с 1.6 115 от 7 года.
Здравствуйте вот такая беда форд фокус 2 115л.с мкпп двигатель с одним катализатором и двумя лямдами(не помню марку) на прогретом двигателе появились провалы при переключении с 1 на 2 передачу при резком нажатии на педаль газа со 2 на 3 меньше чувствуется и как будто стал хуже тянуть мотор на холостых есть небольшое запаздание двигателя с педалью газа но вроде бы мне уже это просто кажется раньше не обращал внимание чек не горит еще раз повторю чек не горит диагносты у меня в городе одно говно только по ошибке код в книжке видят диаграммы похоже даже непонимают которые им приборы показывают а все по очереди менять я и сам без них могу вот только поэкономние бы хотелось что может быть и как проверить да и еще в дождливую погоду все норм