shizo23

Челябинск (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Ford Focus 23 месяца

 
Челябинск4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

Автор темы:
 
Челябинск2 года

shizo23
3 сентября


DimanaG34
я описывал данный метод, в шапке есть)
просто там было два в одном: решение проблемы для авто с дс/дд и блоком без АВТО режима
вторым пунктом решал именно проблему птф и бс в режиме авто

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
shizo23
26 августа


Ilyitsch
4457.82D

shizo23
9 августа


aka75
ошибки по пропускам были, сейчас не могу пока считать, но как считаю - отпишусь. Потому что когда были пропуск, чек сам гас спустя какое-то время. Сейчас же он горит постоянно

shizo23
8 августа


Добрый день. А что значит собирались сами? Что менялось?

shizo23
8 августа


ghost-1927
чуть позже приложу

shizo23
8 августа


aka75
тем же мучаюсь, только горит еще чек, и на холостых бывают провалы

shizo23
6 августа


Продам фары биксенон ретрофит. Установлен комплект линз Sho-Me 330 Kit (линзы, бленды, блоки, лампы). Лампы с цоколем h1 5000k, выставлен горизонт, минимизирован засвет для подсветки дорожных знаков. Основа DEPO с черной маской и ручным электрокорректором. Собраны отлично, не потеют.
В эксплуатации полгода, стекла идеально гладкие.
posted imageposted imageposted image

shizo23
1 июля


спустя 2 года
Korleone мастер своего дела, уже не первую машину шью, все в полном порядке)

shizo23
18 июня


минус с реле R11(С90:17) связан напрямую с ЭБУ.
Прозванивал провод от разъема ЭБУ до С90:17?

shizo23
18 июня


reacine
ткни на ниппель ВД, я также боролся, думал что датчики, все на свете перемерял.
Потом резко начал пропадать "-" на реле R11, оказалось, что за два дня пока я искал причину отсутствия питания на муфте, давление из системы вышло и минус пропал

shizo23
20 мая


electromexanik
она могла выгореть, если сгорал пред F27?

shizo23
20 мая


electromexanik
ну да, я перепутал.
мне нужно понять как в блоке соединены С90:18 и реле?
Просто, похоже, что у меня потеряно это соединение.

shizo23
20 мая


Так, я разобрался. Датчики тут не причем, есть новый вопрос:
Как сделана связь от переменного плюса с реле R11 на провод разъема C90:17 (желто-зеленый), который идет на муфту "+"?
есть какая-то перемычка под блоком предохранителей. которая их соединяет? могла ли она выгореть?

shizo23
19 маяmobile


Rics
На датчик высокого давления идёт 3В вместо 5

shizo23
19 маяmobile


Rics
Спасибо за статью. Шикарно все объяснено. Я понял теперь Конкретно по моей проблеме: вместо 5 вольт от РСМ приходит всего 3. В чем может быть причина? Окисление проводов?
Сравнил показания с давлением фреон. Получилось что при 10 градусах на улице, как у нас сегодня в городе, показание датчика высокого давления должно быть примерно 3в. То есть датчик у меня работает. Осталось выяснить почему нахватает питания? Есть какие либо предположения?

shizo23
19 маяmobile


Друзья, подскажите, пожалуйста:
Почему может не приходить питание на муфту? Нет плюса с с90:19 (желто-зелёный провод). Заправил вчера, Система была полностью пустая (менял компрессор). Датчик низкого давления отрабатывает как положено (при снятом разъёме на контактах 12в, прозванивал датчик - замкнут, при надетом, на с90:5 0в)
А вот на разъёме датчика высокого давления Между массой и остальными контактами 2-3в, хотя должно быть 0.5-5 на одном и 5в на другом стабильно. Куда копать? Замыкание реле r11 соответсвенно не даёт ничего.
О чем могут говорить такие показания двд? Помогите, как правильно диагностировать?

shizo23
23 апреля

1

Myrka1007
ну смотрите: мотор , если брать от фф3, встанет в 40-45 тысяч, плюс работа по установке и перевеске навесного.
Капиталить, если это возможно, будет примерно те же деньги, возможно чуть меньше даже. Но тут гарантий, что мотор будет долго жить, куда больше.
Помимо всех прочих нужно учитывать в первом случае: пробег и состояние контрактного двигателя ( что очень сложно проверить, не вскрывая), а во втором случае - степень изношенности вашего двигателя и его ремонтопригодность на данный момент.
При прочих равных - капиталка своего мотора почти всегда лучше покупки контрактного. Говорю, как человек, сначала купивший контрактный (проехал на нем 40000 км) а затем его откапиталивший ( и проехал после уже 80000)

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
shizo23
23 апреля


352
ну я так понял, у вас детонация снова появляется из-за масложора?
У меня все же причина, я думаю, в неправильной эксплуатации (отец раньше ездил на 92-м бензине, плюс долгие интервалы замены масла и двигатель не крутился выше 3000 об)

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
shizo23
23 апреля


Добрый день!
осилил прочесть всю тему. Часто вижу отзывы по раскоксовке димексидом, но делать не рискую. Двигатель 1.6 115лс, масло не ест вообще. Проблема в другом: есть детонация на 2-3 тысячах. На днях промыл форсунки лавром мл101 без снятия рампы, также промыл ДЗ, ДМРВ, заменил свечи и провода.Свечи были новые, а выкрутил чернющие! Эффект есть - тяга на низах, меньшая детонация, но думаю - проблема в закоксованной цпг, как косвенное подтверждение - масло темнеет через 3-5 ткм после замены. Компрессия 10.5 - 11 во всех горшках (как я понял, это норма для данного мотора?)
В планах есть раскоксовка GZOX или KANGAROO, я так понял, они мягче, чем димексид.
И тут возникает вопрос: удастся ли мне очистить камеру сгорания сверху, убрать кокс, шлам, при этом повысив (если это нужно) компрессию. Проблема раскоксовки маслосъемных колец не стоит.
И второй вопрос: правильно ли я понял, что нужно на прогретый двигатель в положении вмт залить одинаковое кол-во жидкости, затем пошатать КВ, снова долить и дать настояться с закрученными свечами несколько часов? Затем продувка и замена свечей с маслом?
И третий вопрос: поделитесь опытом совместного использования GZOX и BG109. Я читал, что в паре они работают на удивление хорошо, только вот какой механизм? Если GZOX заливается в цилиндры, то BG109 в масло и чистит систему изнутри?

shizo23
9 апреляmobile


FF102
Отлично!
Значит всё-таки блок поддерживает. Но а я поменял на другой, чтобы по фен шую)