kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Вместе с ними меня сайленты во всех задних рычагах, ставил TRW, ушастые MOOG, с ними все отлично
Стойки стаба ставил MOOG, оказались подделкой, 2 тыщи км и люфт ужасный!!!
Всем привет!
На днях буду менять стойки стаба на TRW JTS 536.
Нужно ли при замене что-либо смазывать?
Стоит ли прыснуть силиконовой смазкой на пыльник стойки стаба?
Заранее спасибо!
.finchЯ просто старые снял новые установил, но думаю селиконка не помешает.
.finch
10 April 2016
1
Веталь76
Почему вы в своем посте рекомендуете ставить старые гайки стаба?
Речь про перед или про зад?
Веталь76
10 April 2016mobile
.finch
Речь про задние стабы)
Потому что задние родные гайки более крепче выглядят, больше они тех что приходят вместе со стойками, если отрыть ссылку на задние стабы в сообщении, то можно сравнить, разница на лицо.
Мне показались гайки которые на стабах Феби, какие хлипкие, хотя тоже имеют кольцо против самооткрцчивания, кстати на оригинальных старых, оно более лучше выглядит, чем на новых Фэби.
По передним ТРВ проблем нет, там все ок, поставил гайки которые были вместе со стойками)
Здравствуй вена! прощай подвестка
Вот прикол - ZF купила TRW! Получается теперь в коробках будут лежать детали сделанные вообще хрен знает где!
http://www.zf.com/russia/ru_ru/corporate/news_e...2167149
mic21
ZF ЭТО КОНЦЕРН, ТУДА ВХОДЯТ SACHS, LEMFRDER, BOGE, ZF Parts, это одни из лучших, а в коробках останется тотже TRW, просто хозяин поменялся.
slava470
А не. Я там почитал обзоры - ТРВ у них будет как подразделение по безопасности и системам. Про подвески что то непонятно. Впрочем видимо впредь удвилятся надписи ТРВ на деталях в коробках ZF уже не надо. Про то какие марки входят в концерн ZF я в курсе.
mic21
ну думаю что подвеску то они точно оставят, это же качественный бренд, который уже завоевал свою репутацию по элементам подвески, а вот запустить под этим брендом новые компоненты, это верный шаг, главное чтоб качественно было (имхо)
gigabit
11 April 2016
9
Еще одна новинка. Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм.
38043 01 - левый
38044 01 - правый
и крепеж 3 болта и гайка на шаровую - 38047 01 ( только гайка и так с рычагом поставлятся)
ссылка на каталог
https://webcat.zf.com/index.asp?country=RUS&SPR=16PS в магазинах пока этого добра нет.
Привет всем!
Подскажите, при замене задних пружин на яме обязательно трогать стабилизатор или его стойки? Рычаги прямые. Если обязательно, то подскажите зачем? И можно ли поменять задние пружины без ямы.
Las9w
В принципе можно все, вот только это будет не просто. Но, открутить и прикрутить сойки стаба - совсем не проблема, делается легко и просто.
belbuchaПочему непросто? Открутить-то не проблема. Но потом 113 мм выставлять + не думаю, что лишние откручивание и страгивание с "приработанной" позиции это хорошо. В мануале от третьего рима, вообще написано, что для откручивания прямых стоек стаба надо сначал снять пружину
Т.е. как бы вообще тогда их трогать не надо.
Las9w
Просто я менял рычаги подпружинные, поэтому и откручивал. Он будет немного давить рычаг вверх, тем самым осложняя процесс замены пружины. Думаю без ямы будет непросто. Насчет 113 мм, мне кажется никак не повлияет откручивание/прикручивание стоек стаба. А вот насчет "приработанной" позиции - соглашусь, но, если сильно захотеть и её можно восстановить, т.к. резинки на самой стойке крутятся и можно найти их родное положение.
Las9w:
|
Привет всем! Подскажите, при замене задних пружин на яме обязательно трогать стабилизатор или его стойки? Рычаги прямые. Если обязательно, то подскажите зачем? И можно ли поменять задние пружины без ямы. |
Для замены пружины нужно открутить и вынуть наружный болт подпружинного рычага и ослабить внутренний (регулировочный). Если сможешь сжать пружину так, что она выйдет с прикрученными стойками стаба (а он будет мешать отвести рычаг), то не надо откручивать стойки.
Но по мне так быстрее окрутить стойки, чем сжимать/разжимать пружину стяжками.
Отчитываюсь о замене передних стоек. При пробеге 107 тыс. км. потекла правая передняя стойка. Были и другие симптомы - вибрация в руль на скорости выше 90 км/ч и после попадания в яму правым колесом стойка гасила удар не за одно колебание и чувствовались несколько затухающих колебаний. Для замены был куплен комплект BOGE
состоящий из самих амортизационных стоек, сделанных в Турции
, опор, опорных подшипников, отбойников и пыльников. Кстати, опорные подшипники в коробке были производства SKF. Пыльники сделаны из довольно жесткого пластика, в отличие от фордовских резиновых. Пыльник плотно защелкивается на опорном подшипнике, а вот снизу на стакан стойки он просто натягивается, никак не закрепляясь. Но даже при полностью разжатой пружине пыльник до конца не разжимается, то есть соскочить со стакана он не должен. Хотя, фордовское крепление, все же, продумано лучше.
При замене правая стойка была вся в масле, шток обратно сам не выходил. Левая стойка была сухая, но после того как я руками утопил шток, обратно он практически не выходил. После замены ощущения противоречивые. С одной стороны, ничего не гремит, отлично рулится. А с другой- жестковато, я люблю помягче. Хотя, возможно, я просто отвык ездить на исправных стойках.
Уважаемые.
Подскажите в чем разница комплектов передних амортов:
1919323 и 1919323 ?
У меня 1.6 2007 год, 115 лс. Вот хочу комплект поставить.
DELI:
|
Уважаемые. Подскажите в чем разница комплектов передних амортов: 1919323 и 1919323 ? |
мне одному кажется, что это один и тот же комплект??
DELI:
|
Подскажите в чем разница комплектов передних амортов: 1919323 и 1919323 ? |
А в чем прикол... номера одни и те же.
помогите разобраться. стойки стабилизатора, те что в задней подвеске. экзист выдает как аналог volvo 30760238 втулка сстойки стабилизатора. кто-нибудь пробовал их? они в комплекте по одной или сразу 4-8 штук на обе стойки? кстати, оригинальные фордовские стойки идут по одной штуке или обе? такой же вопрос про аналоги. имеет ли смысл покупать стойки в сборе или можно ограничится втулками?
подскажите пожалуйста, Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
они подойдут на седан ФФ2 рестайал 2008 2.0? спасибо
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) неужели лень ткнуть в сообщение в шапке и посмотреть???
Как по мне - E 4638 Монро - то же самое, только дешевле.
Смотрел шапку - седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0
В другом источнике вычитал что 1919323 для хэтчбек, вот не могу разобраться..
Arman86:
|
Смотрел шапку - седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0
В другом источнике вычитал что 1919323 для хэтчбек, вот не могу разобраться.. |
Передние амортизаторы,на все модифицикации моторов и кузовов одинаковые. По заменителям,разница только по Каяба и то только по моторам)
FeodorY
Извините промазал. Интересует разница между 1769144 и 1919323. Ценник не сильно отличается то..
Dreamweaver
12 April 2016
Arman86
а при чем тут тип кузова, если нужны передние аммо?? Разница только в задних, и то, между универсалом и седаном/хетчем. Для седана и хетча стойки взаимозаменяемы.
DELI
разнциа в старом/новом коде оригинальных запчастей, может быть еще, что по одному из кодов идут усиленные аммо.