Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Marangos
подушку под расширительным бачком
kazakius:
|
А с прошивками что, какую посоветуете, где лучше прошивать, может быть знаете в Минске где это можно сделать? |
Шить крайнюю, без вариантов. В Минске могу помочь - есть ELS27
kazakius
Не то чтобы совет, но я ездил на турецкой прошивке и был доволен, на счёт потряхиваний - обычно появлялось такое когда подходила замена свечей (40-50 тыс. Км).
Vortex
11 March 2016
3
Kosh_®:
|
обычно появлялось такое когда подходила замена свечей (40-50 тыс. Км). |
Уже 36000 км, работает так же ровно без вибраций, как и новая. Народ на таких свечах далеко за 100 тыс. км. катает и никаких проблем.
Как вариант, нагар на клапанах, свечах. Просраться хорошенько моторчику надо дать
З.Ы. Для 1,6 даже TSB был - залить присадку - очиститель
TSB по устранению неустойчивой работы двигателяС 2.0 дела хуже обстоят, говорят из-за ТНВД категорически подобную дрянь лить нельзя...
Vortexтурецкая более капризная к качеству топлива, например бензин в Краснодарском крае она (прошивка) не любит.
проехать можно и на одних амортизаторах 200 000км
ничего вечного не бывает, я не мог себе позволить поменять свечи позже чем через 60 000км.
Manul12
11 March 2016mobile
Я использовал ликви моил Direkt Injection Reiniger - специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. В целях профелактики.
цитата: |
работает так же ровно без вибраций, как и новая. |
работает с вибрациями-потряхиваниями прямо из салона (или с завода кому как ). прошивки разные пробовал, бензин лил тоже разный. все равно одинаково. смирился.
x13:
|
работает с вибрациями-потряхиваниями прямо из салона (или с завода кому как ). прошивки разные пробовал, бензин лил тоже разный. все равно одинаково. смирился. |
Может вибрация от коробки? У тебя ПШ?
Vortexнет ручка. пробегает мелкая дрожь периодически " рандомно "
на твоем видосе и непонятно ничего. руки с камерой дрожат больше чем обсуждаемый момент
цитата: |
на твоем видосе и непонятно ничего. руки с камерой дрожат больше чем обсуждаемый момент |
Так, я специально карту на руль положил, видно, что лежит не шелохнётся...
цитата: |
про усилие поджатие и как оно регламентируется? По идее усилие лепестков корзины должны возвращать подшипник при потере давления в контуре. Или конструкторами именно так и разработано, при монтаже КПП подшипник становиться с преднатягом? По моему это не целесообразно. Но в любом случае, был бы рад информации. |
оно не регламентируется, в мануале оно просто декларируется. как в реале его измерить - без понятия. как и для чего его мерить - оно заложено изготовителем самой конструкцией выжимного. при отпускании педали сцепления (включения сцепления) лепестки отжимают выжимной (рабочий цилиндр совмещён с выжимным). что бы не появилось зазоров - стоит пружина, которая и поджимает слегка выжимной к корзине сцепления. ничего хитрого.
ПаблоЭскабар
12 March 2016
x13:
|
работает с вибрациями-потряхиваниями прямо из салона (или с завода кому как ). прошивки разные пробовал, бензин лил тоже разный. все равно одинаково. смирился. |
так и есть,тоже всё перепробовал!сейчас перешита Пашей,работает,когда ровно,когда потряхивает...сказать конкретно из за чего,не могу до сих пор!))
Народ, помогите! Нестандартная ситуация!
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
Denzel
14 March 2016
Kassirov
Информация о машине где ?, год, мотор, коробка. Если у тебя PS, то я думаю это TCM.
Всем привет. Заливая тут недавно антифриз, провел инспекцию моторного отсека.
Нашел запотевание на стыке клапаннной крышки в районе ТНВД. Пробег почти 100к. Есть смысл заморачиваться вообще?
dnishe
У меня также, и не прогрессирует пока. пробег 71ткм
SEISHN
14 March 2016
dnishe
Было такое, обнаружил на пробеге около 28 тыр (случайно, раньше что-то не заглядывал под крышку с этой стороны). До 30 тыс наблюдал - не прогрессировало. Указал на 2-м ТО, без разговоров по гарантии поменяли какую-то прокладку на датчике (?). Перед этим сервисмены спорили - менять в сборе с датчиком, или нет? В итоге - заменили только прокладку. Я так понял, что прокладка "локальная" (кольцевая?). Протерли. Пробег 35тыр - все Ок (т3р). Что меняли, а не просто протерли - точно.
dnisheУ меня так же 3000 пробега, сейчас пробег 54000 (2012 г.в.), не прогрессирует, уровень масла неизменен от замены до замены!
SEISHNцитата: |
поменяли какую-то прокладку на датчике |
А про прокладку интересно, у кого нибудь есть информация?
dnishe
У меня так же, пробег 63 т
AntonS96
15 March 2016
2
dnishe
Не мешай машине работать! У меня так же при 140 тыщ, даже не парюсь!
Вот такая грустная история приключилась с моим двух литровым движком(((
Ехал 50 км/ч. решил обогнать автобус нажал на газ машина затупила нажала сильнее и робот воткнул 1 передачу а дальше я ничего не успел сделать шум грохот из под капота и всё стою на аварийке с грустным лицом смотрю под капот . Масло менял каждые 10 тысяч пробег 75 000 масло лил как положено 5W30
Теперь у меня стоит контрактный двигатель из Америки который тоже вибрирует на холостых и еще периодически при разгоне моргает лампочка ЧЕК (пропуски по зажиганию ) . Но правда есть проблема с кислородным датчиком но она была еще до того как стукнул мотор и пропусков по зажиганию не было .
Marlevi4
Клин чтоли поймал?
pilot636@rambler.ru
16 March 2016
Marlevi4
Причину не выяснили? Что спецы говорят?
Андрюха
16 March 2016
Почём обошелся контрактный? пробег не указан? И какие в итоге затраты?
93 000 руб Двигатель 15 000 руб. работа по замене двигателя.
Двигатель с Флориды с пробегом 20 00 тысяч.
Теперь мучаюсь с регистрацией в ГАИ.
Андрюха
16 March 2016
Marlevi4
Это километры или мили?
Помню в теме про фф2 была похожая ситуация с 2.0 парень при разгоне сам воткнул на 80 кмч первую передачу. Результат такой же.
Может стоило попробовать побадаться с форд? Хотя шансы не велики.
Ahmed06
16 March 2016mobile
Доброй ночи!у меня загорелся жёлтый восклицательный знак на фокус 3,и написано ассист парковки не исправлен,нужен сервис.не подскажете что делать ?двигатель не заводится