kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76
19 October 2015mobile
2
zipoРемонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Мотор не имеет значения, они у всех одинаковые. Если пыльники живые, можно и старые оставить, отборники лучше заменить. Я менял стойки на 65 тык, отборники были живые, пыльник один порвался, менял оба, если у вас пробег за 100 тык, то лучше отбойники заменить, пыльники можно проверить.
Ivan_:
|
мож кому пригодится - пока искал эти детальки, нашел полный ремкомплект на передн. мост (под все кузова/движки) производство SKF, артикул VKDR35426T пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт
|
А почему опоры и подшипники разные в комплекте? Они отличаются на левый/правый?
Почему разные? Они просто разной стороной лежат))
Веталь76
Спасибо!
Loco23
Спасибо! Ни разу не видел их живьем.
Подскажите плиз
Вытащил из сообщения:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Пылезащитный комплект амортизатора переднего
Kayaba 910026
Kayaba 915208
Это только комплект пыльников или так же включен комплект отбойников? Картинки в экзисте нету, у первого цена маленькая, у второго вроде схожая с конкурентами. Но название всеравно одно и тоже.
Заказываю аморты каяба, стоит наверное и пыльники тоже их заказывать, там вообще есть разница в креплениях на аморте или не парится и заказывать например эти SACHS 900 157?
Веталь76
19 October 2015mobile
1
zipoНет,лев.прав.одинаковые, только стоит этот набор ни слабо.
Есть вот такой набор из двух опорных подшипников, у меня они стоят,все отлично.
Опорный подшипник (сообщение #13915794)
serega836
19 October 2015
1
zipoесть один нюанс аморты каяба идут без пластиковых колпачков на штоке за которые цепляется нижний край пыльника.сами колпачки можно снять с родных амортов,но на каябу они не лезут -мешают грани внутри колпачков.я эти грани срезал остро заточенной отверткой,тогда нормально сядут,в теме где то видел отчет,но чего то найти не могу.
Кочевник78
20 October 2015
serega836:
|
zipoесть один нюанс аморты каяба идут без пластиковых колпачков на штоке за которые цепляется нижний край пыльника.сами колпачки можно снять с родных амортов,но на каябу они не лезут -мешают грани внутри колпачков.я эти грани срезал остро заточенной отверткой,тогда нормально сядут,в теме где то видел отчет,но чего то найти не могу. |
На каябах точно не знаю, но сбиваешь стальной колпачок и ставишь родной пластиковый с фланцем. И нет проблем.
serega836
20 October 2015
Кочевник78 а я походу на стальной натянул пластиковый.
vremennyi
20 October 2015mobile
1
zipo:
|
Kayaba 910026 Kayaba 915208
Это только комплект пыльников или так же включен комплект отбойников? Картинки в экзисте нету, у первого цена маленькая, у второго вроде схожая с конкурентами. Но название всеравно одно и тоже. |
Заказывал 910026, пришёл полный набор пыльники + отбойники, подошёл к Monroe, как родной.
atom3
20 October 2015
Maxitola:
|
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046 |
Этот сайлентблок 1883046 ставится и на правую и на левую сторону, или нет? На фотке он вроде не симметричный.
seger
20 October 2015
atom3:
|
Этот сайлентблок 1883046 ставится и на правую и на левую сторону, или нет? На фотке он вроде не симметричный. |
а вы думаете человек купил 2 штуки на одну сторону и похвалился этим на форуме? да ещё его пост администрация полезным посчитала?
почему вы думаете об окружающих плохо?
один и тот же сайлент ставится и справа и слева
Kodicc
20 October 2015
atom3:
|
Этот сайлентблок 1883046 ставится и на правую и на левую сторону, или нет? На фотке он вроде не симметричный. |
Вообще на оригинальных рычагах эти сайленты разные(т.е. они не симметричны), левый/правый. Предполагаю, кат.номер сайлента тоже должен быть - левый/правый.
p.s. на фото сверху видно, что сайлент не симметричный.
seger
20 October 2015
2
Kodicc:
|
Предполагаю, кат.номер сайлента тоже должен быть - левый/правый. |
предлагаю найти эти номера и осчастливить находкой комьюнити
FeodorY
20 October 2015
2
Не так давно покупал себе эти сайленты, в описании к ним: Сторона установки Слева/Справа, они абсолютно симметричные
И еще, одноклубнику весной меняли, заказывал я их.
Kodicc
20 October 2015
1
atom3:
|
Этот сайлентблок 1883046 ставится и на правую и на левую сторону, или нет? На фотке он вроде не симметричный. |
Если взять рычаг и посмотреть, то выглядит это так, точнее стороны сайлента устанавливаются всегда соответствующей стороной:
Т.е. если взять пару оригинальных рычагов, левый, правый, то там сайленты будут, как левый, правый. Т.е. короткой закругленной стороной сайлента наружу(показано зеленым) рычага и прямой не закругленной стороной внутрь рычага(показано красным).
ps на фото, как бы показан "правый" сайлент.
Kodicc
картинки интересные, но номера впечатлили бы гораздо сильнее
atom3На обе стороны один и тот же сайлентблок идёт
-Hendrix-
22 October 2015
А большая разница между пружинами на перед на 1.6 в стоке и 2.0 МТ или АТ?
Подскажите
Dreamweaver
23 October 2015
2
-Hendrix-
да, если поставишь на 1.6 от 2.0 - морда задерется, если от 1.6 на 2.0 - просядет. Они на разный вес авто рассчитаны. 2-литровый мотор тяжелее 1.6
Kodicc
23 October 2015
3
-Hendrix-:
|
А большая разница между пружинами на перед на 1.6 в стоке и 2.0 МТ или АТ?
Подскажите |
Я ставил себе б/у оригинал от 2,0л на 1,6 МКПП.
Пружины были сняты с 2.0л МКПП, метка на нижнем витке пружины была одна
белаяКогда поставил себе, перед поднялся на 3,0 см. После проехал около 100км, произвел замеры, по результату замера передок просел на 0,5 см. В результате общая прибавка спереди составила 2,5 см. На данный момент уже проехал около 80 тыс.км со дня установки. Недавно вновь проводил замеры, получилось, что перед еще немного просел и где-то составляет 2,2 см.
Если в цифрах от земли до края арки, то спереди было изначально ~67,0 см, а установив пружины от 2,0л на 1,6 и пробежав 80 тыс.км составляет ~69,2 см.
По ощущениям на мелких неровностях, именно на мелких передок стал мягче, а большие неровности стали жестче, т.е. на искусственных неровностях если на родных пружинах пробивала до буфера, то при той же скорости на пружинах от 2,0 по ощущением не достает. По мне, так стало намного комфортнее ездить, чем на родных пружинах.
samec-1988
24 October 2015
Всем доброе время суток подскажите пожалуйста раньше при наборе скорости от 20 до 40 машину потрясывало в лево вправо а позже началось от 80 до 100 да сильно так что это может быть ФФ2 АКПП 2.0
samec-1988
Вибрация или машину болтает сильно?
samec-1988
Смотрите подвеску в первую очередь. Пробег какой? И делалось ли что по подвеске до этого?
samec-1988:
|
Snegg ТРЯСКА В ЛЕВО ВПРАВО |
стойки в порядке? смотрите амортизаторы
samec-1988
а как давно вы делали регулировку углов (развал-схождение) ???
как давно вы балансировали колёса???
может быть всё прозаично?
Здравствуйте!
Посоветуйте, нужно ли тратить дополнительные средства при замене передних стоек на следующие запчасти:
1. Пылезащитный комплект (пыльник, отбойник)
2. Прокладка под пружину нижняя
Или можно оставить старые?
Dr_Hamann
26 October 2015
1
aminzer
Наверное, все зависит от состояния. Если не рваное и хорошо выглядит, то можно и оставить.
По задним стойкам, точно знаю, что бывают в сборе (сама стойка, опора, пыльник, отбойник). Вот по передним не сталкивался, чтобы комплект стоек был в сборе.
Сам буду покупать пылезащитный комплект Monroe PK156.
seger
26 October 2015
1
aminzer
либо нужно либо нет
всё зависит от состояния, а состояние в большинстве случаев зависит от пробега
ничего этого нам неизвестно