kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Мужики...Ни кто не ставил на 1.8 и 2л пружины от дизеля?...Думаю в этом году пружины поменять,начал смотреть- выбирать...И подумал а почему бы не от дизеля
Склоняюсь к Lesjofors 40 276 03 или 40 276 04.
angoryachev
8 April 2015mobile
Экспресс
Это у меня обычный пыльник, который 1386664?
angoryachev
Подскажи, пожалуйста, как пыльник держится на месте, около отбойника. Приклеен или что-то еще? Просто у меня пыльник на одной стороне сваливается и обнажает шток, не понял как закрепить, полностью не снимал. Временно притянул к отбойнику проволокой.
angoryachev
8 April 2015mobile
Они мне в сборе пришли, раскрутить не могу, ключей дома нет
GRiNWOOD
То же понял, что комплектов с гнутыми рычагами нет. Заказал на "зад" все рычаги поперечные и два салента в продольные. Подпружинные оригинал Ford 1 548 460
Кости Mazda BBP3-28-500A
Серпы TRW JTC 1446
Саленты "ушастые" оригинал Ford 1 304 124
все болты оригинал.
За всё 21к руб. Почитав внимательнее понял, что можно было бы сэкономить на салентах, есть вроде по качеству не хуже аналоги.
Если кому интересно, рычаги отходили 103000 км. На диагностике выявили износ салентов передних обоих рычагов, саленты одного заднего подпружинного левого, обе кости. Правый задний и серпы решил заменить "до кучи". Задние стойки стаба (L-образные)ставлю Лемфёдер. Ходят более более 50 тыс.км. Передние стойки стаба ещё родные. Амортизаторы и опоры то же родные и вполне ещё живые.
angoryachev
нет, не стоит, думаю, их ради этого разбирать. Судя по фото пыльник одет в натяг на одно из ребер отбойника. Ладно, спасибо, попробую его снова нацепить нормально при смене колес.
GRiNWOOD
8 April 2015mobile
-StepanoFF-
Я похожий набор тоже составлял, только ушастые лемфедор. Но дорого, а мне ещё аморты по кругу и по передку подшаманить надо. Если б делал для себя надолго то не экономил бы, а так лучше денежку на новое авто отложу
Всем привет! хочу поделиться новостью или как правильно сказать... Заказал в экзисте опору заднего амортизатора Kayaba (SM 9203) пришли опоры с не стертым штампиком "ФОМОКО" берите на заметку!!!
Подскажите, на сколько критично когда из серпов начинают выпирать сайлеты? Это единственные рычаги которые я не поменял
s0rry
что значит критично? в кювет вас не сбросит, но поменять их нужно
Веталь76
9 April 2015mobile
s0rry:
|
Подскажите, на сколько критично когда из серпов начинают выпирать сайлеты? Это единственные рычаги которые я не поменял |
Не особо критично, но только замена.
Резинки вылезут до конца, потом появится неприятный стук.
Aleks261
Берите задние аморики оригинальные 1769121, задние точно лучше оригинал, они в сборе идут с п/о и опорами, тоже оригинальными. Брать нужно одну штуку по номеру, т.к. по номеру идет к-т из двух амориков. 7000 в экзисте такой к-т стоит, думайте сами, очень выгодно.
вдруг кто знает в чём разница комплекта 1769121 и 1769120?
ser_snn121 для улучшенной подвески 120 для стандартной
Aleks261
9 April 2015mobile
Msclne
Понял, возму на заметку)))
BeRkuT85
9 April 2015
-1
Заказал в экзисте оригинальные стойки стабилизатора Ford 1 762 149 ~1300руб
Сегодня приехало вот это без гаек:
Это реально оригинал или мне "Г" подсунули.
Очень смущает фирма BSV и сайт www.big-souz.ru
И ободранная пластмасса
Еще раз покрутил в руках тягу нашел на ней вот это:
Maxitola - спасибо.
решил всё таки сфотать подвеску
рычаги вроде как прямые.
а каталог по вин выдает
1548460 - кривой
выходит как тут выше указано нестыковка и нужно брать прямые?
BeRkuT85:
|
Еще раз покрутил в руках тягу нашел на ней вот это |
Какая-то она кривоватая в районе штампа и маркировки.
BeRkuT85Сдайте их назад, однозначно не оригинал!
А взамен оригинала закажите: AS METAL 26FR1705 (старый номер - 12699101705 ; место посадки пальца большего диаметра чем у оригинала, как от Мондео "усиленные" И еще и сэкономите прилично.
Скрытый текстYENI AS METAL - известный турецкий производитель запасных частей для автомобилей разных марок. Компания начинала свою деятельность в 1979г. с производства шаровых опор и рычагов. В то время Yeni As Metal базировалась в г.Стамбул. После некоторых изменений в 1980г. компания сменила свой прежний адрес и продолжила деятельность под официальным названием AS METAL ROT VE ROTIL SANAYI. С тех пор и по сей день Yeni As Metal производит свою продукцию в турецком городе Бурса. As Metal не является упаковщиком. Вся продукция производится на своем производстве и поэтому гарантирует самое высокое качество и надежность своих изделий. Сегодня производственные площади компании Yeni As Metal составляют 5000 кв.м. Количество сотрудников - от 120 до 140 человек в разные периоды деятельности. Объём производства - около 4 млн. деталей в год. Ассортимент компании Yeni As Metal насчитывает около 850 артикулов различных деталей узлов подвески и рулевого управления современных легковых и грузовых автомобилей. К основным видам изготавливаемой продукции относятся: шаровые опоры, наконечники рулевой тяги, тяги с наконечниками, рулевые тяги, центральные тяги (регулируемые), центральные тяги (неподвижные), рычаги, сайлентблоки, тяги стабилизатора, стойки стабилизатора. Качество продукции подтверждено как сертификатами стандартов качества Турции - TSEK, полученный в 1993г., так и сертификатами ISO 9002, ISO 9000-2000, в 2009г. получен сертификат ISO 9001:2008. AS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают MAPCO, Ruville,
Lemforder и др. Продукция компании поставляется в более 40 стран мира, в число которых входят Германия, Польша, Украина, Россия, Беларусь, Израиль, Молдавия, Бельгия, Англия, Швеция, Швейцария, Испания, Италия и др.
Сайт : www.asmetal.com
Каталог :
http://ru.polatotomotiv.com.tr/index.php?goto=pdf-katalog [ru.polatotomotiv.com.tr]
x
ser_snn:
|
выходит как тут выше указано нестыковка и нужно брать прямые? |
Нужно брать или прямые, или, если очень хочется, брать комплект: кривые рычаги, другой стабилизатор, другие стойки стабилизатора.
Да, вот это экзист Стал .ну и запчасти.
TValeriy:
|
Какая-то она кривоватая в районе штампа и маркировки. |
да нет так то она прямая просто фотка такая вышла с обманом зрения, но вот пластмасса обгрызенная меня убивает
BeRkuT85:
|
оригинальные стойки стабилизатора Ford |
Вот тут есть фото оригинала:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #12271044)
4ETBEPKA
9 April 2015
Может, это следствие локализации и удешевления производства? То есть, это типа "оригинал", но нашего производства для нашей сборки?
Хотя, нет, не оригинал полюбому. Помню, в своё время фордовцы расписывали, как их запчасти выглядеть должны. Одна из обязательных особенностей - логотипы "Ford" на упаковке, а тут хрень какая-то. И ещё наклейка с названием, кодом и т. д. должна быть определённого вида . То, что код запчасти совпадает с оригинальным - такое частенько попадается, китайцы и не на такое способны, они Роллс-Ройсы целиком подделывают
ser_snn:
|
рычаги вроде как прямые. а каталог по вин выдает |
тут лучше доверять факту (то что на фотке)