avatar
avatar

cognizer

Сергей, 38 лет, Саратов (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
cognizer
28 июняmobile

1

Andruha_C-max
На С- Макс отцу установил китайские кнопки. Да, руль внутри тонкий, не как на фокусе. Подложил снизу бочонки упоры, выбрав зазор, примерно 9 мм. Сверху ничего этого не видно. Встали достаточно жёстко. Немного скрипели, в зазор брызнул силиконовой смазкой и перестали. А джойстик с кнопками круиза считаю неоправданно завышенным по цене у китайцев, единственное он уместен для трёх спицевого руля, это его плюс. По поводу времени записи и считывания прошивки адаптером елс27, длительное время это скорее всего неверный драйвер или настройки. В среднем должно быть 1,4-1,6л 2 мин, 1,8-2 литра 10 мин.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
cognizer
4 маяmobile


Romeo155
Понял, спасибо

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
cognizer
3 мая


Подскажите, пожалуйста, кто ставил себе китайский круиз контроль или делал кнопки сам. Какое сопротивление должно быть у кнопок set+ и set-? На схеме C307_all_schematics.pdf указано так:
posted image
т.е. set+ 120 Ом и set- 300Ом. Прозвонил кнопки, там наоборот. Еще и на других схемах попадалось, что наоборот. Не хотелось бы дважды разбирать руль. По какой схеме будет работать корректно?

avatar
cognizer
6 ноября 2020mobile

1

На фокус 2 чипы оригинал это карбон 4д63, в стекле не делали. Стеклянные колбы это 4д60 для первых фокусов и старых Мондео.

avatar
cognizer
6 ноября 2020mobile


D1G1taL
Ключи лежат в приборке, синхронизация с рсм. Если ошибки по иммо, то либо приборка плохо контачит, снова не пропаи в том числе контроллера, либо потеря питания у рсм. Проверьте подкапотный блок предохранителей (его нужно перевернуть, чтобы увидеть дефект) и массы на левом лонжероне под воздушным фильтром.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
cognizer
6 ноября 2020mobile

1

futureuser
Открутите 5 болтиков , отогните кожух и посмотрите на ремень, чего гадать. Я тоже менял 7 лет назад, ставил оригинал, прошёл 70 т.км и уже весь в трещинах стал (дай думаю проверю) Поменял летом на contitech, оригинал уже не тот. Заводской ремень снятый на пробеге 117 тыс км выглядит гораздо лучше снятого оригинала после 70 тыс пробега.

avatar
cognizer
6 ноября 2020mobile


sila.max1706 может конфигурацию, т.е. vid блок затерли. Когда эти нули то появились, после попытки прошить?

avatar
cognizer
17 октября 2020


На задней передаче нет синхронизатора, она у всех так включается. Нужно подождать пару секунд с выжатым сцеплением, либо нажать педаль пару раз. Тогда включится легко.

avatar
cognizer
15 октября 2020mobile

1

После замены диска обычно схватывает почти в самом низу. В конце хода педали схватывает изношенное сцепление, близкое к пробуксовке.

avatar
cognizer
8 августа 2020

1

цитата:
Пятью и семью постами выше два скрина модуля RCM. На одном напряжение на модуле 1,4В и нет данных по номеру ПО, на другом напряжение 15В и все данные доступны.
Сам не заметил закономерностей, но попадаются и такие и такие данные RCM в машинах, при этом ошибок в самом RCM нет. Если кто-нибудь знает от чего это зависит, поделитесь пожалуйста.

разобрался - если авто дорестайл, то "напряжение на модуле 1,4В и нет данных по номеру ПО",
если рестайл, то "напряжение 15В и все данные доступны". В обоих вариантах все в порядке с SRS.
Вдруг кому-то тоже интересно)

Ключи на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
cognizer
4 июля 2020


vrpkst
Эта канавка не при чем. Возможно дело в длине жала, либо вам слишком глубоко (доли мм) в бок прорезали волну. Диаметр используемой фрезы также влияет на точность. В общем это косяк того, кто вам точил ключ. Дверные личинки, как правило, содержат меньше секретов, чем замки зажигания, поэтому дверь ключ открыл.

avatar
cognizer
4 июля 2020


w89670488666
КЗ в цепи боковой шторки со стороны пассажира, проверяйте подводящие провода, изоляцию. В принципе программа все расписала вам.

Пятью и семью постами выше два скрина модуля RCM. На одном напряжение на модуле 1,4В и нет данных по номеру ПО, на другом напряжение 15В и все данные доступны.
Сам не заметил закономерностей, но попадаются и такие и такие данные RCM в машинах, при этом ошибок в самом RCM нет. Если кто-нибудь знает от чего это зависит, поделитесь пожалуйста.

avatar
cognizer
13 января 2020

1

Да не за что. Рад если помог. Приложил выше ссылки на обзор запчастей и как делал саму замену.

avatar
cognizer
13 января 2020

1

Веталь76
Привет, сцепление норм, никаких проблем. Сейчас пробег 184 т.км., 29 тыс. проехал . Снятое тоже было Sachs с клеймом fomoco. Не знаю можно ли тут ссылки оставлять. Но это мой блог, писал когда было время, может пригодится http://tsa-auto.ru/zamena-scepleniya/ и по запчастям http://tsa-auto.ru/zapchasti-dlya-zameny-scepleniya/

avatar
cognizer
10 июля 2019


не в замке, но так проще объяснить, должно получиться, уже сталкивался с этим.

avatar
cognizer
8 июля 2019


primko
попробуйте сначала прописать кнопки ключа с Али, пока он находится в замке. Если получится (услышите сигнал), то второй (ориг) ключ с ПДУ поднесите ближе с замку (панели) при нажатии кнопки.

avatar
cognizer
5 октября 2018


Waryag.m
гляньте наличие приемника за плафоном Как записать/прописать ключи? (сообщение #18708538)
но скорее всего там пусто

avatar
cognizer
10 апреля 2018


Jenya1984
Возможно это совпадение. Неисправность могла возникнуть в сигналке, либо в цепях обходчика или его антенны. Попробуйте запустить автозапуск с ключом зажигания (который заводит) в замке. Если заведется, проверяйте обходчик и его содержимое.

avatar
cognizer
7 апреля 2018


riper32
7к серьезное испытание, будет уже тепло, а вдруг рассыпется, я бы заменил. Выжимной всегда вращается, а при переключениях сильнее пригружается. Если будете разбирать и менять выжимной, то диск точно прикупите и замените, а корзина, думаю, нормальная будет.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
cognizer
2 апреля 2018


levar95
Глянул фото ролика, который ставил при замене ГРМ 52 тыс. км назад. Брал SKF VKM14224. Все с ним хорошо сейчас. Но подшипник в нем KOYO, а обойма-ролик Dayco, ну и затертое клеймо (видимо fomoco). Покупал весной 2013 года в автодоке. Не знаю, что сейчас пришлют. Другу на astra g брали комплект ГРМ SKF с роликами и помпой летом 2015, у него через год и помпа зазвучала и ролик натяжной залюфтил. Помпу родную вернули (в ней был меньший люфт), ролик натяжной тоже. Только ремень ГРМ и два обводных ролика из всего комплекта до сего момента в работе. Фото моего ролика
posted image