GRiNWOOD

Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Санкт-Петербург4 года

GRiNWOOD
8 ноября 2017mobile

1

Поздравляю!!!
У самого пока 2 только)
А я думаю что на личку не отвечаешь!
Поздравляю!

GRiNWOOD
22 февраля 2016mobile


Антенну забрали

GRiNWOOD
18 февраля 2016


Отдам в Питере даром антенну от симакса, годится также на фф, ка и скорее всего на кучу других Фордов.
Завалялась в гараже новая выкинуть жалко вдруг кому нужна

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
GRiNWOOD
5 декабря 2015mobile


avatar
anatolij1977:

Народ всем привет вот собираюсь обменять масло в акпп про масло все ясно а вот фильтр хочу подешевле вот такой JS Asakashi JT317K он вроде как и с кольцом и с прокладкой идет да и ценник гуманный. ставил кто такой ?или отзывы какие. фф-2 2.0 Заранее спасибо за ответ.

На рав4(3) асакаши купил - хорошее изделие, тоже с прокладкой и кольцом, этакий набор в 2,5 раза дешевле оригинала, фильтр фетровый (на рафики с завода сеточкой идут - более долговечные, но хуже фильтруют)

GRiNWOOD
24 ноября 2015

1

avatar
testov-test:

Ну что, проехал первую 1000 км. Теперь можно оценить, что же я купил.

Имеем "универсал повышенной проходимости" Lada Largus Cross 5 мест. Если коротко, то это лифтованный Ларгус люкс в обвесе. Есть даже хэндс-фри, пактроник и кожаный руль!

Поскольку у отца Логан, а я ездил на Дастере, первые ощущения такие: все такое родное, знакомое, удобное, но не одно и то же!
В Ларгусе сложились все качества, которые мне нужны: универсал, простой, недорогой (конечно смотря с чем сравнивать), надежный, практичный, просторный, и не пузотерка. Потому и взял в версии Кросс - из-за увеличенного дорожного просвета и, как мне кажется, более гармоничного экстерьера (крепыш такой!).

К длинной базе привык быстро, в первую неделю. Нужно немного дальше протягивать морду при маневрах, а то не впишешься.
Салон приятный: обивка, пластик - люкс как-никак. Ничего не скрипит, не брякает. В салоне нет ни сверчков, ни дятлов, - езжу как в иномарке . Посадка удобная, вход-выход удобный (удобнее чем в Дастере с его порогами, особенно на задний ряд). Сиденье водителя регулируется по высоте (3 положения, как в Дастере). Торпеда в коленках не жмет, а к консоли давно все привыкли.
Места в салоне как в Дастере, но теснее чем в Симаксе. Потолок высокий, даже полка дополнительная поместилась на потолке.
А БАГАЖНИК! Это целая кладовка! Непривычно было только то, что двери распашные, но удобно. Шторка багажника очень дешманская, как-будто из дермонтина, но скручиваемая. Да и фиг с ней, давно привык ничего не класть на полку.

Движка (1,6л 105 л.с.) вполне хватает. С 2 тыс. об. начинает хорошо тянуть, после 3.5 тыс - летит. Правда пока больше 4 тыс не крутил, обкатка, но потенциал чувствуется.

1,5 месяца. Полет нормальный. Аппаратом доволен.
Главное чтобы вазовская сборка и сервис не подкачали.

У меня на работе ларгус-фургон, впечатления крайне противоположенные:
Шумный ужасно - можно списать на то что пустой внутри, все таки фургон, по городу еще нормально, но выше 60км/ч разговаривать уже не комфортно, радио не слышно, после 100 закладывает уши, на 120 обороты 4000 мотор воет.
Сиденья вроде и большие, но затекает все т к мягкие, плюс нет регулировки руля по вылету -я еду с вытянутыми руками, рост 188, если подвинуться ближе то "коленки за уши"
Мотор "не едет", спасают короткие передачи, но имхо 1.6 маловато для ларгуса, с кондеем так вообще
Очень плохо держит дорогу, из колеи выкидывает, сход развал проверяли, может из за родной резины амтел
Про эргономику не говорю, на скорость и ездовые качества не влияет, кому то логановские "фичи" удобны, кому то нет (мне неудобны, хотя люблю простоту)
Подвеска вроде и не жесткая, но не комфортная - трясет, даже груженый
Развесовка явно плохая - даже летом на сухом асфальте все время шлифует передними колесами на старте, хотя я очень спокойный водитель, зимой еще хуже
Плюсы есть: не пузотер, дешевый, экономичный, вместительный

GRiNWOOD
2 ноября 2015mobile

4

Пересел с симакса на рав4 2008гв
Что сказать - совсем другое авто, наконец то не шаркаю за все днищем, машинка намного в лучшем состоянии чем мой 11тилетний симакс. Компоновка салона удобнее, сиденья складываются в ровный пол, запаска вынесена на заднюю дверь, отсюда большой багажник и огромный ящик под полом, и много чего ещё по мелочи удобнее.
Едет не шибко более 1.8 симакса, зато автомат, классический 4ступ японский автомат с 2 литровым мотором.
Расход больше, запчасти дешевле, подвеска такая же жёсткая, но комфортнее из за больших колёс. Шумная, но зато нету давящего на уши гула.
Короче пока доволен как слон)

GRiNWOOD
23 сентября 2015mobile


Продано!

GRiNWOOD
21 сентября 2015mobile


Цену забыл)
Копипастил с авито
235круб

GRiNWOOD
21 сентября 2015


Продам Ford focus c-max 2004 года выпуска
235 000 руб
Состояние:
Двигатель - отличное
Ходовая - хорошее
Кузов - требует несрочного ремонта
Хорошая комплектация:
-климат контроль
-подогрев зеркал и сидений
-электропривод зеркал
-омыватель фар
-противотуманки
-обогрев лобового стекла
-кожаный руль
-подлокотник
-парктроник
-штатная магнитола с aux
-розетка 12в в багажнике
Удобный вместительный автомобиль с большим багажником, салон трансформер - 3 раздельных сиденья сзади, каждое можно сложить по отдельности или убрать из салона, можно оставить два крайних и сдвинуть их назад.
Двигатель в отличном состоянии, год назад поменял маслосьемные колпачки и кольца, а также цепь ГРМ и термостат, смена масла каждые 10ткм, работает как часы, делал для себя, пробег после ремонта 30ткм
Редкая заводская комплектация с этим мотором - коробка передач мтх75, которая ставится на двухлитровые и дизельные двигатели, имеет намного больший ресурс нежели стандартная коробка ib5, из практических плюсов - синхронизированная задняя передача
Весной поменяны все тормозные диски и колодки.
Поменяна магнитола на штатную от другого с-макса с разъёмом aux, спокойно подключаю смартфон с музыкой, навигатором, работает громкая связь.
Зимой установлен новый аккумулятор.
Летом полностью поменяна задняя подвеска (все рычаги , стойки стабилизатора и амортизаторы), сделана ревизия кондиционера - поставлен новый радиатор и заправка.
Есть недочеты по кузову: мят правый порог (не вытягивал, просто покрасил), вмятинка на заднем крыле, есть несколько сколов и царапин которые по мере появления закрашивал карандашом.
Поставлена новая летняя резина Йокогама с-драйв, также есть комплект годовалой зимней гиславед норд Фрост 5.
Причина продажи - есть новое второе авто.
Автомобиль "сел-поехал", ближайшее вложение - сменить масло через 3ткм
Осмотр комендантский, Чернышевская, петроградка - по договоренности
Форумчанину хороший торг
Авто обслуживалось у клубня, в личку дам контакт мастера если интересуют подробности
posted imageposted imageposted imageposted image

GRiNWOOD
17 сентября 2015mobile


М
маленикий:

GRiNWOOD
Именно толчки,пинки,удары не знаю как ещё их назвать я их не только слышу но и чувствую и именно когда отпускаешь сцепление. Я даже очень плавно пытался его отпустить все ровно получается толчок и именно при переключении с1 на 2ю

Где то на форуме читал про люфты в соединении вала и ступицы.
Большего предположить не могу, т к я не специалист
У меня такие симптомы из за маховика
Надо на подъёмник ехать и смотреть/слушать в каком месте щелкает

GRiNWOOD
16 сентября 2015mobile


М
маленикий:

GRiNWOOD
Судя по оборотам двигателя на ходу передачи короткие,а значит коробка ib5. У вас видимо не родная коробка. Вообще я на сцепление грешу,а на хх шелестит выжимной???Может ли его не исправная работа вызывать толчки (удары) при переключении передач

У меня с завода мтх75.
Про выжимной не в курсе
Щелчки в момент перемещения рычага или отпускания сцепления?
Если первое то что то с коробкой
Почитайте темы про КПП в ветке фф2, там куча всего интересного

GRiNWOOD
16 сентября 2015mobile


маленикий
Какая у вас коробка?
У меня 1.8 и короб мтх75, такие же симптомы даёт двухмассовый маховик.
Ещё похожее говорят издают шлицевые соединения вал-ступица

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
GRiNWOOD
13 сентября 2015mobile


Поршень нормальный
У меня когда тормоза задние перебирал была намного более лютая коррозия на поршнях, зачистил сперва просто ножем, потом 500кой, промыл все, отчистил коррозию под манжетой, собрал все обратно, не течёт, работает, больше полу года уже

GRiNWOOD
12 сентября 2015mobile


avatar
дядюшка_мокус:

в кризисные времена кто-нибудь переходит на недорогие колодки? чего взять?
АТЕ конечно нормальные, 60 тыщ пробежали, но пока напряг, 2500 дороговато
TRW не охота - диски черные от них, чего взять-то? delphi или еще чего?

NK ставил сзади и диски и колодки, и спереди колодки, 25 тыщ вроде все ок, не скрипят, тормозят, диски сзади не повело

GRiNWOOD
9 сентября 2015mobile


М
М550ТУ:

bogatyr86 Привет,заливаю Mobil 3000 5w40 вроде норм,масло не ест от за меня до замены.Пробег 120000

Заливал такое же мобил, потом подорожало перешёл на лукоил люкс 5-40, разницы не заметил, цена радует - на заправках часто со скидкой продают. 4 литра как раз до отметки мах заливается при смене, мобиловского почему то не хватало, брал ещё литрушку грам 150 доливал до мах. Видимо литры тоже разные)

GRiNWOOD
3 сентября 2015mobile


Появилась вибрация при разгоне, в самом начале отпуска, особенно при езде в горку
Проездил с вибрацией 6 тыщ, из них 2 по горным серпантинам, приехал поставил проставки с каждой стороны 10 мм вибрация прошла
Как временная мера отлично, и главное лешего, не сравнимо с заменой валов

GRiNWOOD
30 июля 2015mobile


nik86.nik
Подвесной подипник

GRiNWOOD
29 июля 2015mobile


avatar
dimossina:

GRiNWOOD
И опять же, 100% спойлер виноват!
У меня капало в нескольких местах: между светлой боковой частью и верхней, и ещё также как и у тебя.
Там на спойлере уплотнитель вообще никакой, вот и протекает.

Спасибо
На досуге разберусь проклею

GRiNWOOD
29 июля 2015mobile


У меня после дождя если открыть крышку багажника из под серой обшивки слева вытекает всегда немного воды, вытекает из щели между обшивкой большой тёмной и светлой которая вокруг стекла идёт.
Никто с таким не сталкивался? Молдинг с кнопкой и лампочками номера проклеен силиконом, больше не могу понять откуда льет

GRiNWOOD
29 июля 2015mobile


avatar
-Евгенич-:

как это возможно проверить?

Естественно внутрь не посмотришь, но края фильтра довольно супруги и если его сжать посередине гармошкой до упора, то разжимается обратно сам до конца. Вставил фильтр на место, пошурудил его на всякий и все. Старый фильтр был напрочь равномерно забит за год эксплуатации, такой же фильтрон, значит внутри стоял как надо