Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
starjke
26 February 2015


Grecanton
А если через диагностический разъем скинуть ошибки, то чек опять загорит и если прочитать ошибку то пишет ошибку лямбды?
Grecanton
26 February 2015mobile


Тухнет потом опять загорается,а какую менять?
dalth
26 February 2015


G
Grecanton:

Тухнет потом опять загорается,а какую менять?

Скорее всего, первую (ближнюю к двигателю). Вторая, которая после катализатора, используется для контроля эффективности катализатора. На самом деле, нужен конкретно код ошибки чтобы точнее сказать.
Grecanton
28 February 2015mobile


dalth
Подскажите, код ошибки р0420,это катализатор менять или все таки лямбду,спасибо!
Qwer102
28 February 2015


Народ подскажите пожалуйста) у нас двушка отличается от двушки европейки с 163 лошадками? По железу? Извиняюся если ответ здесь был)
avatar
Vortex
28 February 2015


Q
Qwer102:

у нас двушка отличается от двушки европейки с 163 лошадками? По железу? Извиняюся если ответ здесь был)

163 - это Америка, а не Европа.
Qwer102
28 February 2015


Vortex
Турецкая прошивка на американцах?
avatar
skyrat
28 February 2015


цитата:
Турецкая прошивка

Нет Турецкой прошивки. Есть Израиль 170 сил Евро5.
Qwer102
28 February 2015


Ага) и это её называют турецкой?skyrat
avatar
skyrat
28 February 2015

1

Qwer102
Да, вроде в начале для Турции возили евро5 170 потом перестали.
Qwer102
28 February 2015


skyrat
Ну а двигатели в Европе и у нас одинаковые?
avatar
skyrat
28 February 2015


Qwer102
Коротко да.
В Европе нет на рынке 2.0GDI. Насколько я знаю 2.0GDI для Израиля собираются в Европе. Двигатель как раз имеет одинаковое с нашим рынком железо под евро5, разница только в прошивке.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
posted image
avatar
Vortex
28 February 2015


Q
Qwer102:

Ну а двигатели в Европе и у нас одинаковые?

А для Европы 2.0 вообще делают? У них там Экобусты 1.0 и 1.6, вроде...
Qwer102
28 February 2015


skyrat
Окей) спасибо! А то я думал прошивать или нет) теперь думаю буду
Qwer102
28 February 2015


skyrat
У тебя 2.0? Если да то какие ощущение если прошился)?
YYYYY
28 February 2015


Ощущения будут после 5000 оборотов, в ручном режиме в реале
avatar
x13
1 March 2015mobile


avatar
Vortex:

А для Европы 2.0 вообще делают? У них там Экобусты 1.0 и 1.6, вроде...

Делают сейчас или нет не в курсе, но 2.0 немецкий катает по европе однозначно с 11 года
dalth
2 March 2015


G
Grecanton:

dalth
Подскажите, код ошибки р0420,это катализатор менять или все таки лямбду,спасибо!

Это вообще ошибка расплывчатая, может быть как от кривой лямбды (причем от любой, как от первой - так и от второй), так и от катализатора, дерьмового бензина и засраных свечей. Убить катализатор и вторую лямбду надо ещё суметь, так что для начала сменить заправку и "позажигать", потом уже на диагностику - смотреть параметры (расход, состав смеси заданный, напряжение на датчиках).
Grecanton
2 March 2015mobile


Менял свечи,менял заправку,все равно горит ошибка!
avatar
-Романыч-
2 March 2015


Grecanton
Тогда только на грамотную диагностику
ruslan540
6 March 2015mobile


Доброе время суток! Сегодня обратил внимание- если включить зажигание, но незаводить, через некоторое время моргает значок двигателя, а потом просто горит, что это?
Dolph
11 March 2015


Всем привет! Есть ФФ3 2012 года пауэр шифт, несколько месяцев назад, а точнее в октябре 2014 (когда стало холодать) появилась такая проблема - плохо сбрасывает обороты мотор. Проявляется так: когда сбрасываю скорость до 10-15 км\ч, перед так сказать остановкой, обороты падают до 1000 об\мин, а на скорости 10-15 км\ч подскакивают до 1250 - 1300 об\мин и падают на 750, только поле полной остановки автомобиля. То есть даже когда ползу 3-5 км\ч они держатся на 1250-1300 об\мин.
Самое интересное, что оф. дилер говорит, что мотор дожигает топливо, но как я писал ранее машина 2012 года и до 10.2014 мотор ничего не дожигал.
Так как у меня до этой машины были:
2 фьюжина
1 фиеста
2 фф 2
и ошибка всей жизни - хендай солярис
я немного сомневаюсь в таком диагнозе. Хочу узнать мнение товарищей, какой из датчиков или еще что нужно поменять.
Уточню, что дроссель и инжектор промывал и они были чистые.
avatar
Doping_Night
12 March 2015mobile


Про тнвд...
На пробеге 33 тыс. км у меня крякнул тнвд.
Сначала машина очень долго заводилась, а потом повалил дым из под капота.
Заменили тнвд по гарантии. Сказали что тнвд вышел из строя изза некорректной работы форсунок, а причиной некорректной работы форсунок стал плохой бензин.
Что делать хз, заправка была проверенная, по прежнему заправляюсь на ней, но похоже надо менять заправку.
avatar
Denzel
12 March 2015


Doping_Night
Какие еще были симптомы приближения поломки ТНВД
avatar
Doping_Night
12 March 2015mobile


Первый раз машина заводилась 3 секунды. Потом прошло и в течении двух дней все было нормально. Потом симптом повторился, но все же машина завелась. Нажимаю газ а она не едет, тяги совсем нет, педаль газа в пол а на спидометре 30 кмч, пытался сьехать с шоссе, но не проехав и километра из под капота повалил черный дым. Далее эвакуатор...
avatar
Казаков Виталий
12 March 2015mobile


Всем привет!
Не пинайте сильно есичо... Вопрос есть.
На фф3 с 2ух литровым бенз мотором есть дополнитеоьный топливный насос?
Или всё традиционна?
Спасибо за ответ!
avatar
-Романыч-
12 March 2015

1

Казаков Виталий
Да, стоит ТНВД с приводом от распредвала и в баке электронасос
avatar
Казаков Виталий
12 March 2015


-Романыч-
Пасиба! )
Dolph
12 March 2015


Про ТНВД тоже думал, но тяга нормальная. Забыл уточнить, что в температуру от -10 и менее, в момент когда завел машину после ночи, обороты 1300-1400 и держатся пока педаль газа не тронешь. То есть можно уже прогреться, а обороты так и колотят 1300-1400, пока педаль не дернешь. Есть все таки подозрение на датчики положения дроссельной заслонки или подачи воздуха.
Был бы конченый ТНВД, были бы проблемы с тягой и возможно, как у Doping_Night дым и все дела.
Просто не хочется покупать датчики, если они в норме.
avatar
Андрюха
13 March 2015

2

цитата:
То есть можно уже прогреться, а обороты так и колотят 1300-1400, пока педаль не дернешь.

Это нормально. у всех так. особенность прогрева двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up