Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Marangos
23 June 2014


Teonor
а какие ставил Denso ITV20?
Teonor
23 June 2014

1

Marangos
нет, такие
avatar
Marangos
23 June 2014


posted image
Посмотрел свои, был удивлен, что они иридиевые.
CYFS12YP
ФФ3 2,0 МТ
С платиной, как выдает поисковик
avatar
Evgen085rerd
24 June 2014


цитата:
Если ФФ3 то здесь

да, он самый.
fatcat83
25 June 2014mobile


Привет всем!подскажите,может у кого это было-после прошивки фокус3,2 литра на 180 лошадей двигатель ратотает как то неустойчиво что ли...(может кажется)
avatar
x13
25 June 2014mobile


fatcat83
А "создатель" прошивки гарантию на двиг если что дает? А то у нас много желающих ковырнуть заводсеую, сказать что "круто" и даже не тестировать самому))) главное продать
fatcat83
25 June 2014mobile


Да,гарантия есть,завтра с другом проедусь-может это мне кажется просто-ну знаешь,типа раз не родная то что то должно обязательно поломаться)
avatar
x13
25 June 2014


fatcat83
"двигатель ратотает как то неустойчиво что ли..." и на родной и на турке. у меня..
Скрытый текст
))
avatar
Evgen085rerd
25 June 2014


avatar
Fucker86:

Evgen085rerd
Скрытый текст

б у взял у товарища(по сем обстоятельства продовал), машине полтора года на гарантии и пробег 30 штук да и комплектация титаниум! Радует просто всем,вот только места все же после С-макс меньше спереди,но багажник нормальный! Как двигатель этот 2 литра??? как я понимаю надежен или не верное утверждение! Вот только официалы льют масло кастрол 5-20
fatcat83
25 June 2014mobile


Новая,2012 года)завтра к дилеру на проверку отвезу(при пошивке заявили что не реально заметить что сменили прошивку-проверим заодно)))
Den96
8 July 2014


Всем привет. купил 2 литра двигатель потряхивает, даже в салоне чувствуется вибрация, стрелка тахометра стоит ровна, свечи менять? к ОД ехать?
dalth
8 July 2014

2

D
Den96:

Всем привет. купил 2 литра двигатель потряхивает, даже в салоне чувствуется вибрация, стрелка тахометра стоит ровна, свечи менять? к ОД ехать?

Легкое потряхивание - нормально для ситуации, когда двигатель работает на ХХ. Рядный четырехцилиндровый двигатель не может работать без вибраций, тем более на сверхобедненной смеси (как он это делает на холостых).
avatar
ccc-333
8 July 2014


Такая же тема, уже давно забил на это, конструктивная особенность.
avatar
ccc-333
8 July 2014


хотя даже на акценте такого не было
avatar
Du-Bass
8 July 2014mobile


ccc-333
А у вас акцент был с непосредственным впрыском?
avatar
ccc-333
8 July 2014


Какая мне, как покупателю разница, с каким он впрыском? (пусть там хоть кочегар сидит и ложкой бенз. подливает в горшки) Он стоит в 2 раза дороже и за свои деньги я могу рассчитывать на то, что фокус как минимум не может быть хуже акцента.
Дмитрий88
8 July 2014


ccc-333
если вам нет разницы, что вы покупаете, то смысл тогда возмущаться от недовольства?
avatar
ccc-333
8 July 2014


Я даже и не думал возмущаться, так мысли вслух.
avatar
Du-Bass
8 July 2014

1

ccc-333
Просто надо понимать, что благодаря непосредственному впрыску и повышенной степени сжатия достигается данная мощность при евро-5 и пониженному расходу. Если вам этого не надо, то есть другие двигатели более дешевые (1.6) или вообще другие автомобили.
Скрытый текст
avatar
ccc-333
8 July 2014


Du-Bass
Согласен, но это должно делаться явно не в ущерб комфорту. Я далек от мысли, что тоже самое невозможно реализовать без вибраций по кузову.
avatar
Vortex
8 July 2014


avatar
Du-Bass:

А у вас акцент был с непосредственным впрыском?

Дело не во впрыске, а в конструкции подушек двигателя, которые должны гасить эти вибрации. Что там не так, фиг знает, но у Форда и на ФФ2 вибрация передавалась от двигателя на кузов, причем, на всех двигателях. На ФФ3 все тоже самое. Единственное, ФФ2 у меня не вздрагивал при остановке двигателя, а ФФ3 вздрагивает. На хх работает ровно, вздрагивает очень редко, когда мгновенный расход пытается держать 0.6-0,7. Этим грешат все современные моторы, т.к. хх очень сильно задушен нормами по экоролгии. ФФ3 , кстати, на МКПП, даже сам дает чуть-чуть газу, когда выжимаешь сцепление и отпускаешь тормоз, чтобы тронуться было легче. Возможно, даже, не сами обороты поднимает, а делает смесь более богатую. На парковках вообще газом не пользуюсь, как в автошколе - только сцепление ).
Вспомню, как первый раз заводил ФФ2 1.8, для меня это вздрагивание было шоком, а потом даже стало нравиться.
З.Ы. Может это американизм? Специально сделано, чтобы было ощущение, что под капотом большой двигатель, ведь америкосы повернуты на больших двигателях...
avatar
Du-Bass
8 July 2014

1

ccc-333
Vortex
Не могу не согласится. Вибрации не приятные и доставляют некий дискомфорт. Но они появляются только на обедненной смеси и ради меньшего расхода, я готов и не обращать внимание.
На ФФ2 были вибрации тоже, но после установки полного прямотока понял, что их не было вовсе)))
avatar
Vortex
8 July 2014


avatar
Du-Bass:

Но они появляются только на обедненной смеси

А вздрагивания при пуске и остановке двигателя у кого еще такие, кроме Форда?
Den96
8 July 2014


На лансере X, 2л. вибраций не было 80 т.км. а тут с новья на хх машина вибрирует все кто садятся ко мне замечают. спс.
avatar
Akir1
8 July 2014


У меня вибрация появилась на хлостых после заливки последней прошивки (турка), на родной прошивке обороты ХХ держало строго 850 и вибрации не было, на турке 750 и присутствует небольшая дрожь...
avatar
Evgen085rerd
8 July 2014


цитата:
З.Ы. Может это американизм? Специально сделано, чтобы было ощущение, что под капотом большой двигатель, ведь америкосы повернуты на больших двигателях...


а подскажите в итоге, у меня чпокус 3 двигатель 2 литра 150 на механике-это у меня DURATEC как я понимаю! А что такое GDI? тема так называется
avatar
Vortex
8 July 2014


Evgen085rerd
Duratec GDI (Gasoline Direct Injection), чего непонятного?
avatar
Evgen085rerd
10 July 2014


цитата:
чего непонятного?

теперь понятно
dmvalnovikov
12 July 2014


ребята, буду благодарен, если ткнете носом где найти характеристику этого мотора в виде графика крутящий момент - обороты
dalth
12 July 2014


D
dmvalnovikov:

ребята, буду благодарен, если ткнете носом где найти характеристику этого мотора в виде графика крутящий момент - обороты

В теме про прошивки и тюнинг выкладывалист графики в сравнении стоковой прошивки, турецкой и умельческой

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up