Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Teonor
а какие ставил Denso ITV20?
Marangos
23 June 2014
Посмотрел свои, был удивлен, что они иридиевые.
CYFS12YP
ФФ3 2,0 МТ
С платиной, как выдает поисковик
fatcat83
25 June 2014mobile
Привет всем!подскажите,может у кого это было-после прошивки фокус3,2 литра на 180 лошадей двигатель ратотает как то неустойчиво что ли...(может кажется)
fatcat83
А "создатель" прошивки гарантию на двиг если что дает? А то у нас много желающих ковырнуть заводсеую, сказать что "круто" и даже не тестировать самому))) главное продать
fatcat83
25 June 2014mobile
Да,гарантия есть,завтра с другом проедусь-может это мне кажется просто-ну знаешь,типа раз не родная то что то должно обязательно поломаться)
fatcat83"двигатель ратотает как то неустойчиво что ли..." и на родной и на турке. у меня..
))
Evgen085rerd
25 June 2014
Fucker86:
|
Evgen085rerd
Скрытый текстпоздравляю в ряду вагоноводов прибыло б/у взял и с нуля? x |
б у взял у товарища(по сем обстоятельства продовал), машине полтора года на гарантии и пробег 30 штук да и комплектация титаниум! Радует просто всем,вот только места все же после С-макс меньше спереди,но багажник нормальный! Как двигатель этот 2 литра??? как я понимаю надежен или не верное утверждение! Вот только официалы льют масло кастрол 5-20
fatcat83
25 June 2014mobile
Новая,2012 года)завтра к дилеру на проверку отвезу(при пошивке заявили что не реально заметить что сменили прошивку-проверим заодно)))
Всем привет. купил 2 литра двигатель потряхивает, даже в салоне чувствуется вибрация, стрелка тахометра стоит ровна, свечи менять? к ОД ехать?
Den96:
|
Всем привет. купил 2 литра двигатель потряхивает, даже в салоне чувствуется вибрация, стрелка тахометра стоит ровна, свечи менять? к ОД ехать? |
Легкое потряхивание - нормально для ситуации, когда двигатель работает на ХХ. Рядный четырехцилиндровый двигатель не может работать без вибраций, тем более на сверхобедненной смеси (как он это делает на холостых).
Такая же тема, уже давно забил на это, конструктивная особенность.
хотя даже на акценте такого не было
ccc-333
А у вас акцент был с непосредственным впрыском?
Какая мне, как покупателю разница, с каким он впрыском? (пусть там хоть кочегар сидит и ложкой бенз. подливает в горшки) Он стоит в 2 раза дороже и за свои деньги я могу рассчитывать на то, что фокус как минимум не может быть хуже акцента.
ccc-333
если вам нет разницы, что вы покупаете, то смысл тогда возмущаться от недовольства?
Я даже и не думал возмущаться, так мысли вслух.
Du-Bass
8 July 2014
1
ccc-333Просто надо понимать, что благодаря непосредственному впрыску и повышенной степени сжатия достигается
данная мощность при
евро-5 и
пониженному расходу. Если вам этого не надо, то есть другие двигатели более дешевые (1.6) или вообще другие автомобили.
Скрытый текстОт себя добавлю, что цена определяет комфорт... То есть машина за 5млн.р будет на порядок комфортней, но будет так же ломаться и обладать техническими особенностями.x
Du-Bass
Согласен, но это должно делаться явно не в ущерб комфорту. Я далек от мысли, что тоже самое невозможно реализовать без вибраций по кузову.
Vortex
8 July 2014
Du-Bass:
|
А у вас акцент был с непосредственным впрыском? |
Дело не во впрыске, а в конструкции подушек двигателя, которые должны гасить эти вибрации. Что там не так, фиг знает, но у Форда и на ФФ2 вибрация передавалась от двигателя на кузов, причем, на всех двигателях. На ФФ3 все тоже самое. Единственное, ФФ2 у меня не вздрагивал при остановке двигателя, а ФФ3 вздрагивает. На хх работает ровно, вздрагивает очень редко, когда мгновенный расход пытается держать 0.6-0,7. Этим грешат все современные моторы, т.к. хх очень сильно задушен нормами по экоролгии. ФФ3 , кстати, на МКПП, даже сам дает чуть-чуть газу, когда выжимаешь сцепление и отпускаешь тормоз, чтобы тронуться было легче. Возможно, даже, не сами обороты поднимает, а делает смесь более богатую. На парковках вообще газом не пользуюсь, как в автошколе - только сцепление ).
Вспомню, как первый раз заводил ФФ2 1.8, для меня это вздрагивание было шоком, а потом даже стало нравиться.
З.Ы. Может это американизм? Специально сделано, чтобы было ощущение, что под капотом большой двигатель, ведь америкосы повернуты на больших двигателях...
ccc-333
Vortex
Не могу не согласится. Вибрации не приятные и доставляют некий дискомфорт. Но они появляются только на обедненной смеси и ради меньшего расхода, я готов и не обращать внимание.
На ФФ2 были вибрации тоже, но после установки полного прямотока понял, что их не было вовсе)))
Vortex
8 July 2014
Du-Bass:
|
Но они появляются только на обедненной смеси |
А вздрагивания при пуске и остановке двигателя у кого еще такие, кроме Форда?
На лансере X, 2л. вибраций не было 80 т.км. а тут с новья на хх машина вибрирует все кто садятся ко мне замечают. спс.
У меня вибрация появилась на хлостых после заливки последней прошивки (турка), на родной прошивке обороты ХХ держало строго 850 и вибрации не было, на турке 750 и присутствует небольшая дрожь...
цитата: |
З.Ы. Может это американизм? Специально сделано, чтобы было ощущение, что под капотом большой двигатель, ведь америкосы повернуты на больших двигателях... |
а подскажите в итоге, у меня чпокус 3 двигатель 2 литра 150 на механике-это у меня DURATEC как я понимаю! А что такое GDI? тема так называется
Evgen085rerd
Duratec GDI (Gasoline Direct Injection), чего непонятного?
ребята, буду благодарен, если ткнете носом где найти характеристику этого мотора в виде графика крутящий момент - обороты
dmvalnovikov:
|
ребята, буду благодарен, если ткнете носом где найти характеристику этого мотора в виде графика крутящий момент - обороты |
В теме про прошивки и тюнинг выкладывалист графики в сравнении стоковой прошивки, турецкой и умельческой