Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

Yah
9 April 2014


Подушки двигателя проверяли? Особенно правая быстро рвется при частых резких разгонах и появляется небольшая вибрация на холостых!
talenor
10 April 2014mobile


Yah
Если бы подушки были, думаю колбасило бы не только на холостых оборотах, может ошибаюсь.. Правая от водителя?
Yah
10 April 2014


Нет не колбасило бы сильно!Да справа от водителя,если стоять лицом к капоту то слева штаб понятней было!
Andrei60
14 April 2014


Теперь с 2,0 л идет только автомат?
avatar
Muxa_Kazan
14 April 2014


Andrei60
Да
avatar
focus807
14 April 2014


Значит скоро МКПП 2 литра на вторичке будет раритет и дороже стоить.
M1neral
14 April 2014


avatar
focus807:

Значит скоро МКПП 2 литра на вторичке будет раритет и дороже стоить.

avatar
Kosh_®
14 April 2014

1

focus807

Ага - мечтайте
Всё с точностью, да наоборот!
avatar
focus807
14 April 2014


Ничего подобного, мне в свое время в салоне продавец предупреждал, что PS никому не нужны, а механика пользуется спросом, и чтобы поддержать продажи автомата скоро сниму ручки на 2 литрах, также всегда б/ у на 100% лучше брать механику, после гарантии автомат вообще кот в мешке илечить его в разы дороже.
Вообщем плюсов за ручку куда больше, ведь запчасти выпускаются еще 10 лет после снятия модели, ну это в среднем.
Как-то так.
avatar
Kosh_®
14 April 2014


focus807

Это было явно очень далеко от Москвы

Ты щас такую фигню прогнал, что читать неохото. Это только твоё мнение, любителя механики! Так и говори, что это твоё мнение, а не рыночное
avatar
focus807
14 April 2014


Время покажет, я прав именно про бэу машинку. Я тоже хочу автомат, но имею механику и сейчас об этом не жалею.
И да ты прав от Москвы пробочной это далеко 700 км, а именно в Санкт Петербурге.
avatar
Kosh_®
14 April 2014


focus807

вот именно - время покажет. На этом оффтоп закончен надеюсь
avatar
focus807
14 April 2014


Конэчна
avatar
митяй76
14 April 2014

2

focus807
Про обычные акпп раньше точно так же говорили-"авто б/у с акпп лучше не брать,кот в мешке",и брали и с голоду,за ремонт акпп,никто не умер.
Yah
15 April 2014

4

Мое мнение авто с автоматом в крупных городах намного легче продать,а в скором времени наверно механика нужна будет только узкому кругу интузиастов!
avatar
ormando
15 April 2014


мда ну вот и мне досталось немного радости от фокуса. Во-первых, у меня так же как и у некоторых здесь проблема - машину на холостых оборотах трясет (у меня мкпп), то есть какая-то непонятная вибрация. Ну и во-вторых, вчера ехал по ттк в ночи, немного поджаривая (лето наконец поставил, надо было попробовать) и тут вдруг нажимаю на педаль газа, а тяги вообще нет, вот просто нет и все, такое ощущение, что у меня лошадей 60 под капотом, передачи попереключал -0 эммоций... Сегодня правда сутра пропало вроде, но настораживает... Звоночек неприятный, видимо, у меня тоже начинает загибаться тнвд?!
avatar
focus807
15 April 2014


Может быть, но ручка менее геморойней.
avatar
Kosh_®
15 April 2014


focus807

только я знаю как минимум 2 автомобиля 2.0 с МКПП, у которых были проблемы с мотором...
avatar
Vortex
15 April 2014


avatar
Kosh_®:

только я знаю как минимум 2 автомобиля 2.0 с МКПП, у которых были проблемы с мотором...

Коробка виновата?
avatar
Kosh_®
15 April 2014


Vortex

Возможно малое количество передач, ну или агрессивная езда ( это всё мои предположения )
Но двигатели перебирали в обоих случаях.
avatar
focus807
15 April 2014

-1

А я знаю 1000 авто с проблемой паура, практически каждый второй.
mars478
15 April 2014

-2

цитата:
лечить его в разы дороже.

Сколько стоит заменить сцепу с двухмассовым маховиком?
avatar
vakteam1
16 April 2014

1

Kosh_®
Надеюсь, я в число тех двух попал?
P.S. Агрессивная езда.
avatar
Feel The Difference
16 April 2014

1

mars478
Да столько же сколько и блок сцепления на автомате по гарантии, наверно тысяч в 60-70 выльется для юзера.
Двухмассовый стоит как шашка ворошилова. Пока аналоги не появятся он в цене не падает.
avatar
Kosh_®
16 April 2014


vakteam1

можно я оставлю это без комментариев?

всмысле кто попал или не попал?
avatar
577
16 April 2014


avatar
Feel The Difference:

mars478
Да столько же сколько и блок сцепления на автомате по гарантии, наверно тысяч в 60-70 выльется для юзера.
Двухмассовый стоит как шашка ворошилова. Пока аналоги не появятся он в цене не падает.

Где-то читал, что на ПШ комплект сцепления стоит 20тыс., по гарантии - естесно бесплатно.
Не путайте ДСГ и ПШ - разный подход.

Двигатель с ПШ намного интересней. Имхо. Да и цена сцепления удобоваримая.
avatar
senya3
16 April 2014

-1

577
У официалов 60+работа за сцепление.за 20 думаю не велика проблема,можно потом и за свой счет менять,после гарантии.на вариаторе замена ремня гораздо дороже выйдет.
avatar
Vortex
16 April 2014

-2

avatar
577:

Где-то читал, что на ПШ комплект сцепления стоит 20тыс.,

Загляни в Exist, код: 1 753 536
Еще есть такая хрень - mechatronic: 1 770 618 или у PS он вечный?
avatar
djm101
16 April 2014


Y
Yah:

  Мое мнение авто с автоматом в крупных городах намного легче продать,а в скором времени наверно механика нужна будет только узкому кругу интузиастов!


А вот в Европе считают наоборот и с удовольствием ездят на механике.
avatar
focus807
16 April 2014


Поддерживаю.
Ручка старая школа как ST, RS.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up