Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Подушки двигателя проверяли? Особенно правая быстро рвется при частых резких разгонах и появляется небольшая вибрация на холостых!
talenor
10 April 2014mobile
Yah
Если бы подушки были, думаю колбасило бы не только на холостых оборотах, может ошибаюсь.. Правая от водителя?
Нет не колбасило бы сильно!Да справа от водителя,если стоять лицом к капоту то слева штаб понятней было!
Теперь с 2,0 л идет только автомат?
Значит скоро МКПП 2 литра на вторичке будет раритет и дороже стоить.
focus807Ага - мечтайте
Всё с точностью, да наоборот!
Ничего подобного, мне в свое время в салоне продавец предупреждал, что PS никому не нужны, а механика пользуется спросом, и чтобы поддержать продажи автомата скоро сниму ручки на 2 литрах, также всегда б/ у на 100% лучше брать механику, после гарантии автомат вообще кот в мешке илечить его в разы дороже.
Вообщем плюсов за ручку куда больше, ведь запчасти выпускаются еще 10 лет после снятия модели, ну это в среднем.
Как-то так.
focus807Это было явно очень далеко от Москвы
Ты щас такую фигню прогнал, что читать неохото. Это только твоё мнение, любителя механики! Так и говори, что это твоё мнение, а не рыночное
Время покажет, я прав именно про бэу машинку. Я тоже хочу автомат, но имею механику и сейчас об этом не жалею.
И да ты прав от Москвы пробочной это далеко 700 км, а именно в Санкт Петербурге.
focus807вот именно - время покажет. На этом оффтоп закончен надеюсь
focus807
Про обычные акпп раньше точно так же говорили-"авто б/у с акпп лучше не брать,кот в мешке",и брали и с голоду,за ремонт акпп,никто не умер.
Мое мнение авто с автоматом в крупных городах намного легче продать,а в скором времени наверно механика нужна будет только узкому кругу интузиастов!
мда ну вот и мне досталось немного радости от фокуса. Во-первых, у меня так же как и у некоторых здесь проблема - машину на холостых оборотах трясет (у меня мкпп), то есть какая-то непонятная вибрация. Ну и во-вторых, вчера ехал по ттк в ночи, немного поджаривая (лето наконец поставил, надо было попробовать) и тут вдруг нажимаю на педаль газа, а тяги вообще нет, вот просто нет и все, такое ощущение, что у меня лошадей 60 под капотом, передачи попереключал -0 эммоций... Сегодня правда сутра пропало вроде, но настораживает... Звоночек неприятный, видимо, у меня тоже начинает загибаться тнвд?!
Может быть, но ручка менее геморойней.
focus807только я знаю как минимум 2 автомобиля 2.0 с МКПП, у которых были проблемы с мотором...
VortexВозможно малое количество передач, ну или агрессивная езда ( это всё мои предположения )
Но двигатели перебирали в обоих случаях.
А я знаю 1000 авто с проблемой паура, практически каждый второй.
цитата: |
лечить его в разы дороже. |
Сколько стоит заменить сцепу с двухмассовым маховиком?
Kosh_®Надеюсь, я в число тех двух попал?
P.S. Агрессивная езда.
Feel The Difference
16 April 2014
1
mars478
Да столько же сколько и блок сцепления на автомате по гарантии, наверно тысяч в 60-70 выльется для юзера.
Двухмассовый стоит как шашка ворошилова. Пока аналоги не появятся он в цене не падает.
vakteam1можно я оставлю это без комментариев?
всмысле кто попал или не попал?
Feel The Difference:
|
mars478 Да столько же сколько и блок сцепления на автомате по гарантии, наверно тысяч в 60-70 выльется для юзера. Двухмассовый стоит как шашка ворошилова. Пока аналоги не появятся он в цене не падает. |
Где-то читал, что на ПШ комплект сцепления стоит 20тыс., по гарантии - естесно бесплатно.
Не путайте ДСГ и ПШ - разный подход.
Двигатель с ПШ намного интересней. Имхо. Да и цена сцепления удобоваримая.
577
У официалов 60+работа за сцепление.за 20 думаю не велика проблема,можно потом и за свой счет менять,после гарантии.на вариаторе замена ремня гораздо дороже выйдет.
Vortex
16 April 2014
-2
577:
|
Где-то читал, что на ПШ комплект сцепления стоит 20тыс., |
Загляни в Exist, код: 1 753 536
Еще есть такая хрень - mechatronic: 1 770 618 или у PS он вечный?
Yah:
|
Мое мнение авто с автоматом в крупных городах намного легче продать,а в скором времени наверно механика нужна будет только узкому кругу интузиастов! |
А вот в Европе считают наоборот и с удовольствием ездят на механике.
Поддерживаю.
Ручка старая школа как ST, RS.