dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
На седан/хетчебек есть два варианта пружин Lesjofors 4227586 - обычные (1,970 кг) и 4227579 - усиленные (2,240 кг). Есть у кого опыт эксплуатации усиленных?
И так был сегодня в сервисе FORDIAGNOSTIC выполняли работы с кондеем,мыли радиаторы заодно проверил подвеску.
пробег 85 800 тыков 08г.сборка Испания 115 сил МКПП(седан)- в целом подвеска нормальная и даже для такова пробега отличная.
что уже менялось до диагностики.Шаровые опоры ЛЕМФОРДЕР 21мм.-на 64 т.км
Аморы задние (без опор) КАЙЯБА Excel-G - на 64 т.км
Левый подшипник ступицы SNR - на 64 т.км
Ремонт рулевой рейки- на 64 т.км
Задние нижние поперечные рычаги (кости) ФЕБИ -на 64 т.км
Правый внутренний пыльник шруса ФОРД- на 71 т.км
Аморы передние(КАЙЯБА Excel-G)+опорные подшипники(SNR)+пыльники(ФОРД)- на 71 т.км.
К
замене приговорили только - Подшипник подвесной вала правого,в этой теме отписал,если кто еще сможет дать совет отпишите сюда
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15382375)В остальном все отлично и без намеков на замену и то что менялось тоже все в норме,даже рычаги ФЕБИ фирмы которые так не любят.
OlegArh70:
|
mefisto менял шаровые(TRW) и сайленты (Moog), делал сам. В итоге за два рычага - 2500р. |
В прошлом году менял передние рычаги (
http://www.drive2.ru/l/1837299/), поставил MOOG, через 15 ткм потекли сайленты
На этот раз куплю одни сайленты lemforder, я lemforder`ом заднюю подвеску перебирал, да и в оригинале он идет.
mkuzminov
мне пока рано что-то говорить про сайленты, всего около год стоят, пробег как раз 15т.км, пока всё в норме, а дальше будем смотреть..
Здравствуйте, скажите что менять надо по передней подвеске. пробег 105 тыс. ничего не менял. последнее время когда наезжаешь на яму появился стук, и машина не так мягко проезжает неровности. VIN X9FGXXEEDG8S05474 2008 ГОД РЕСТАЙЛИНГ 3 ДВ. хетчбек. И если покупать запчасти какого производителя нормальные чтобы и качество нормальное и не переплачивать чтобы за марку. Спасибо!
artemio:
|
скажите что менять |
рычаги (либо сайлентблоки и шаровые отдельно), амортизаторы, опоры стойки, подшипники стойки, ступицы, стойки стабилизатора
в зависимости от того что диагностика забракует
artemio:
|
последнее время когда наезжаешь на яму появился стук, и машина не так мягко проезжает неровности. |
либо на диагностику либо ванговать
artemio:
|
И если покупать запчасти какого производителя нормальные чтобы и качество нормальное и не переплачивать чтобы за марку. |
в шапке всё есть, всё давно расписано и подобрано, попробуйте поизучать на досуге
если на это у вас нет времени, то возможно кто то вам отдаст своё
macdug
7 April 2014
artemioсам недавно менял стойки стабилизатора при стуке как у вас, после замены все стуки прошли.
А по хорошему лучше коне4но на диагностику
P.S. стойки стаба ставил: Lemforder 29499 02
скажите сзади сверху пружин есть резиновые проставки они могут износится , что то левый зад ниже на 1 см . пружины в порядке , еще стучит в этой стороне при проезде кочек
сегодня был на осмотре ходовой, сайлентблоки и рычаги(косточки) славо богу целые, которые год назад ставил.
а вот
1. тяги рулевые
2. наконечник рулевой
3. задние рычаги (гитара)
сказали надо заменить, мол "в трещинах".
хотя я вроде чего то неординарного не ощущаю в езде кроме как что задок жестковато обрабатывает(наверное из за рычагов(гитар))? аморты вроде целые
ну и легкие стуки в руль ощущаю в кочках, сказали с рейкой все ок, вероятно это или тяги или наконечники?
я к тому, что насколько срочно желательно сие менять ? или дождатся пока весна как таковая кончится... и дороги починят
demkino
8 April 2014
-2
Привет всем помогите пожалуйста подобрать запчасти а то что-то у меня какие-то непонятки с подбором
по форуму одни номера по экзисту другие
машина фокус 2 2010 года хэтчбек
нужно
1. задний нижний правый рычаг под пружину (прямой)
2.задний нижний подруливающий рычаг правый и левый
3.Сайлентблок передний заднего продольного рычага правый и левый
4. передний рычаг правый (можно ли на нем поменять сайлентблоки отдельно)
seger
8 April 2014
1
demkinoшапка\FAQ, первые 2 ссылки
всё давно расписано и подобрано, попробуйте поизучать на досуге
если на это у вас нет времени, то извините, бабаньев нема
только на этой странице вы уже третий отправленный в шапку
Саныч88
9 April 2014mobile
Привет парни вот есть две фирмы сайлентов VTR.MASUMA какой лучше поставить
Саныч88
9 April 2014mobile
bozer
Lemforder не делает эти сайленты
Саныч88
это какие такие сайленты что их делает масума, а лемфордер не делает?
Саныч88
9 April 2014mobile
bozer
Сайленты подпружинного рычага
Саныч88
оригинальный рычаг в сборе
yoyon4ik
+1, самое лучшее решение
vavazi
9 April 2014
Саныч88
Я взял HANSE, сегодня буду прессовать, если интересно отпишу вечерком
PS Хотел брать MASUMA, но не было, пришлось взять HANSE
vavazi
9 April 2014
Dreamweaver
есть отзыв с соседней теме поэтому и взял, они ставятся без доработок
Внешне выглядят достойно, посмотрим...
ребят, сто миллионов раз написано, что подпружинные рычаги надо менять на подпружинные рычаги, а не сайленты перепрессовывать.
bozer
Вопрос в качестве сайлентов или что-то еще есть?
Саныч88
9 April 2014mobile
vavazi
Отпишись тогда пожалуйста
vavaziПроворачивает их в рычаге, и тогда начинаются танцы с бубнами, которые заканчиваются покупкой новых рычагов и новой дефектовкой подвески
vavazi
9 April 2014
DmitrySTDmitryST:
|
vavazi Проворачивает их в рычаге, и тогда начинаются танцы с бубнами, которые заканчиваются покупкой новых рычагов и новой дефектовкой подвески |
Именно HANSE, или это касается любых сайлентов