Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

МистерКу
3 February 2014


Добрый вечер, фокусники) Ещё заметил, что в холода ниже 15 град мотор держит больше 1500 оборотов пока газ не нажмёшь, только тогда холостые постепенно будут падать, как и при более высоких температур, в инструкции не нашёл этого супер быстрого прогрева, у всех так на нашем моторе?
avatar
Андрюха
3 February 2014


МистерКу
почитайте пару страниц назад.
Marat_rt
5 February 2014


МистерКу
такая же фигня, на морозе обороты не падают.
я не обращал внимание до поры до времени.

как то один раз подхожу к машине, тоже гудит, 1500 оборотов, но при этом воняет горелым сцеплением, за метров 5. я завожу с автозапуска. машина 2.0 psh. не знаю в чем дело и что там горело. до этого вроде так не было. потом еще раз как-то пришел, тоже запах гари сцепления был. теперь стараюсь завести с сигналки, заглушить и снова завести, так вроде норм. Но это история с запахом гари меня нем ного напрягла. хоу съездить в ОД, да времени нет.
avatar
Feel The Difference
5 February 2014

1

M
Marat_rt:

МистерКу
такая же фигня, на морозе обороты не падают.
я не обращал внимание до поры до времени.

как то один раз подхожу к машине, тоже гудит, 1500 оборотов, но при этом воняет горелым сцеплением, за метров 5. я завожу с автозапуска. машина 2.0 psh. не знаю в чем дело и что там горело. до этого вроде так не было. потом еще раз как-то пришел, тоже запах гари сцепления был. теперь стараюсь завести с сигналки, заглушить и снова завести, так вроде норм. Но это история с запахом гари меня нем ного напрягла. хоу съездить в ОД, да времени нет.

Сцепление по определению горелым пахнуть не может. Машина на паркинге.
Может пахнуть от раскаленной выхлопной, но не более...
Marat_rt
6 February 2014


Feel The Difference
незнаю, запах есть, пахло гарелым сцеплением. если также пахнет раскаленная выхлопная, то твой вариант тоже убедительный.
ole_gon29
9 February 2014


Приветствую всех.
Ни кто не сталкивался с этим? Началось после холодов. Чем холоднее тем свист дольше и громче. Отдавал на диагностику в ОФ сервис, все проверили, отклонений не нашли. Вроде как будут запрос делать в центр свой.
Вот видео снял

http://www.youtube.com/watch?v=aqk5hScRXeI
avatar
FocusnikII
9 February 2014


ole_gon29
Было у меня пару раз подобное при запуске двигателя в мороз.
Свист вроде от ремня вспомогательных агрегатов.
ole_gon29
9 February 2014


Эта петрушка началась где-то с четверга прошлой недели, морозы стояли до 30 гр. При этом в первые дни морозов все работало как часы. И уже в последний морозный день засвистела. Ну думаю ладно, потеплеет и все устаканится. Да не тут то было. С той поры так и свистит, а температуры спали до минус 14. По сути завожу два раза в день, на работу и обратно, получается после стояния 9 часов на холоде хватает для писка.
Вчера оставлял на сутки авто в сервисе. Писк слышали, признают что есть проблема, но как решить видать не знают. С их слов проверили прижимной, помпу, генератор, сам ремень. Все чики-пуки. Типа где надо смазано, люфтов нет, мол не должна свистеть. Попросили видео, чтоб отправить в Москву. Ну и провели какие то техработы, завтра будем посмотреть свистит или нет.
K020PB163
9 February 2014


ole_gon29
тоже свистит при сильном (более -15 морозе) первые 5-10 секунд.
Чем сильнее мороз тем больше шансов, что засвистит и будет продолжаться.

Думаю не стоит беспокоится, так как свист быстро пропадает, думаю сразу после исчезновения конденсата на движущихся элементах подкапотного пространства элементах авто.
anktn
9 February 2014


ole_gon29
цитата:
Ни кто не сталкивался с этим? Началось после холодов. Чем холоднее тем свист дольше и громче.

Прошлой зимой такого не было, а недавно тоже самое появилось. Пробег 28000км. Открывал капот и стартовал, звук идет с правой стороны двс, если соять к нему лицом. Там вроде ремней нет!
K020PB163
9 February 2014


пробег 19 000 км, 8 мес.
serge44k
9 February 2014


ole_gon29
Такой же свист в сильные морозы, длится секунд 5-10 .От ремней идет. Хуже не становится, не прогрессирует. Перестал обращать внимание.
ole_gon29
9 February 2014


S
serge44k:

ole_gon29
Хуже не становится, не прогрессирует. Перестал обращать внимание.

Ну не знаю даже что ответить. Как перестать обращать внимание? Может на видео не так сильно выражено, но на работу я выезжаю в 7-00 и и звук такой что писец, мне уже кажется что на меня косо стали соседи смотреть. Да и не морозы уже у нас. Считаю что это НЕ НОРМАЛЬНО.
Авто у меня уже далеко не первый и такое слышу у себя в первые.
Пробег 23000, зима вторая, в ту зиму тож были морозы, такого не было. Да, в семье еще фокус 3 есть (у жены), правда двигло 1.6 и ездит каждый день и нет свиста ни какого.
Думаю не в ремне дело, по звуку не похоже на ремень.
Капот не открывал, но звук четко идет в районе ремень/генератор, где то от туда вобщем.
serge44k
9 February 2014

1

ole_gon29
Свист я не считаю нормой. Каждый решает сам чем себе голову "забить", этим свистом я решил себе голову не "забивать".
Я и капот открывал и под подъемником смотрел и криминала в состоянии ремней-шкивов, не увидел. Сейчас у нас морозов нет,и свиста тоже нет. Если что нибудь сломается, пойду к дилеру, а до этого момента, только время тратить.
Удачи.
avatar
SSR
10 February 2014


ole_gon29, я бы ремень промыл водой с шампунем, ну или двигатель целиком, может реагенты попали под него, или химия какая нибудь, омывайка например. Если проехать по глубокой луже или неглубокой на скорости, вода попадает на ремень, весь капот забрызгает.
serge44k
10 February 2014


Вот нашел в Etis, правда ТСБ посвящено Focus 2004.75 (07/2004–07/2011) - только для двигателей stage IV , Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel .

ТСБ №58/2010 от 02 сентября 2010. "Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического шума, а иногда визга высокой тональности при холодном запуске в условиях низкой температуры окружающей среды, то вероятной причиной данных неполадок может являться заклинивание/проскальзывание ремня привода вспомогательного оборудования, вызванное конденсацией влаги.

Для устранения этой проблемы необходимо установить новый шумоизолирующий ремень привода вспомогательного оборудования с особым поверхностным покрытием."

Думаю у нас точно такой же случай. Ремни только у нас отличаются от дизельных.
rafik1465
10 February 2014


Было такое же пару раз, омывайку пролил, а ремень как раз рядом.
Qurazh
10 February 2014


ole_gon29
Попробуй. Должно помочь от свиста
ianzzz
10 February 2014


Ребят может кто нить сделать тест. Проверить за сколько времяни у вас прогревается двигатель до 90 градусов. Включить тестовый режим БК выбрать там температуру двигателя и засеч через скока прогреется двигатель, со включеной печкой. Просто у нас счас -10 на улице и двигатель за час езды даже не прогревается до 90 градусов, а где то 80-82 градуса всего. Грешу на термостат. Но опять же патрубок от радиатора теплый.
SerjQwerty
10 February 2014mobile


ianzzz
Для зимы это норма, выключите печку и тогда наберет 90 градусов :-)
ole_gon29
10 February 2014


Ребят, спасибо за понимание и участие.
Каюсь, вспомнил что мастер говорил, что снимали ремень и чистили. В общем сегодня завел и не намека на свист. Правда и температура минус девять на улице, тепло. Я очень надеюсь что помогла чистка ремня. Время и холода покажут.
А спрей для ремней возьму на заметку.
G.G.A.
11 February 2014


Здраствуйте, у меня форд фокус 3 2.0 литра 150 л.с. не подскажите сколько литров масла вмещается в двигатель?
YYYYY
11 February 2014


цитата:
А спрей для ремней возьму на заметку.


Не нужен тебе такой спрей... все эти спреи для старых, проскальзывающих, дубовых ремней, чтобы доездить до замены.
Они размягчают ремень, делают его липким... Если очень достает свист - брызни силиконом (в пределах разумного), проскальзывать не будет, можно не опасаться и сотрется со временем.
avatar
TRAINER_F
12 February 2014


serge44k
Ничего не попутал? Меня то зачем сюда приплел?
serge44k
12 February 2014


TRAINER_F
Friendly fire
Скрытый текст

To ALL
Ну а если серьезно, то считаю что любой труд должен быть вознагражден, в том числе и труд автора прошивок, тем более что прошивка более чем удачная. Но морально-этическая сторона вопроса: "Покупать или воровать ?", не относится к теме данной ветки.
Хирург99
12 February 2014

-5

Hidden post
ArtemMat
Конечно слышали! Это скрытая реклама? Вменяемым людям такая прошивка и даром не нужна, учитывая её данные, которые заявлены в соседней ветке-" Чип тюнинг". Пиарте дальше. Удачи!
Хирург99
12 February 2014

-1

serge44k
На основании каких фактов или опросов форумчан, Вы решили, что прошивка " более чем удачная"? За всех не решайте! В этой ветке реклама не приветствуется, даже такая" скрытая и тонкая"!
serge44k
12 February 2014

1

Хирург99
Вы не уловили главную суть моего поста.
Я ни кого не рекламирую у Вас сложилось ложное впечатление . Здесь мною не озвучены ни имена, ни "явочные квартиры".
Высказываю свое личное мнение и свою точку зрения. Можете с ней соглашаться, можете не соглашаться. Удачи.
avatar
Kosh_®
12 February 2014


Кому нибудь по гарантии меняли актуаторы системы Ti-VCT, в следствии запотевания?

posted image
salvationnn
12 February 2014


При раскрутке двигателя до красной зоны стали появляться толчки, после которых происходит потеря мощности. У меня мкп, подскажите что это может быть и что делать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up