dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Ranger:
|
Добрый день уважаемы е форумчане!
Прошу совета по решению проблемы в передней подвеске...?! FF2 2.0L 5D Trend 100 т. км. Предистория: После выхода из строя заднего сайлентблока правого рычага передней подвески и умирающего амортизатора с этой же стороны, были заменены амортизаторы все по кругу (опры, опорники отавили старые - в хорошем состоянии), оба рычага, , втулки стабилизатора переднего до кучи... Все делалось в указанной последовательности с перерывами в несколько дней между операциями...
Итог: после замены рычагов (затягивались на машине под нагрузкой после предварительной раскачки на развальном подъемнике) и втулок пер. стаба (менялись на подъемнике на приспущенном подрамнике) проявился следующий эффект: 1. визуально и по рулетке, правая передняя (изначально проблемная) сторона задрана относительно левой на сантиметр (расстояние между аркой и ступицей). Если заглянуть под днище, правый передний рычаг разжат относительно левого если смотреть по подрамнику... Стойки собраны по указанной на форуме инструкции: метка опорника выставлена в одну линию с усом корпуса амортизатора входящим в поворотный кулак, амотизатор "посажен" в кулак до ограничителя... 2. В движении...- поперечный "расколбас" на волнах (руль приходится удерживать с усилием)... В поворотах - в левом, относительно крутом, правая сторона даже не приседает (но при попадании на неровность отдает в руль и идет сильная кратковременная вибрация от стойки).., в правом, левая передняя часть заваливаеться (неровности отрабатывает без стуков и вибраций)... По прямой с неровностями аналогично... 3. Пытальсь решить проблему следующими способами: - регулировали схождение (эффект остался!) - меняли передние пружины местами...(эффект остался!) - "двигали" подрамник (хотя после замены втулок стабилизатора он был выставлен четко по следам от его же передних втулок)...(эффект остался!) - двигали сам стабилизатор...(эффект остался!)
Дополнительно был на диагностике в двух независимых сервисах - по результатам осмотра проблема не выявлена...
P.S. Возможно полный бред, но может ли причиной проявления подобного эффекта являться, к примеру, подубитая правая опора двигателя (визуально в норме)?? Двигатель своим весом через опорусоздавать напряжение на "чашку" крепления опоры амортизатора в момент отпускания подрамника и он потом не правильно садится на место...??
Машина битой не была...
В общем, прошу посильной помощи, поскольку езжу с подобным аффектом уже месяц!?!?!?! |
вот у меня точно такая же проблема . помогите
вован2
а что за пружины у вас стоят?
сегодня по неровностям стал проявляться-вылазить какой то стук спереди .будем ждать когда вылезит наружу .
пишите все мысли у кого какие эту проблему надо победить .долго уже мозги компосирует
Вопрос. Имею авто с двигателем 1.6.
При заказе перепутал аморты Каяба и заказал от 2.0 (334840/334841) вместо правильных от 1.6 (334838/334839).
Допустима ли их эксплуатация или делать муторный возврат?
yolkin
17 November 2014
taraban
От 2,0 у амортизаторов сила демпфирования побольше. Смотрите сами. Я лично предпочитаю на фокусе еще более спортивные настройки. А стандартные настройки не нравились слабостью демпфирования неровностей, особенно передней подвеской.
denchik51
17 November 2014mobile
Парни, а какие последствия установки амортов 1,6 на двигло 1,8. Че то я лоханулся, купил, поставил, и только сегодня понял, что не те. Брал KYB. Хотя elcats выдает, что они подходят.
FeodorY
17 November 2014
denchik51Сначала будут жестковаты, у вас двигатель меньше весит, а затем привыкните и аморты немного обкатаются, а управляемость будет у вас на высоте...
И выше топик посмотрите, над вашим вопросом!
denchik51
17 November 2014mobile
FeodorY
выше наоборот написано, там авто 1,6, а у меня 1,8. Аморты купил 334838/334839
denchik51Что то тупанул
, тогда наоборот, с каябами от 1,6 у вас на 1,8 будет как на стоке примерно - мягче чем с каябами для 1,8, а сколько они проходят - вопрос открытый.
denchik51
17 November 2014mobile
FeodorY
а почему же тогда elcats их выдает как аналог заменитель?
denchik51Важнее что производитель выдает:
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.aspзы. В экзистовском каталоге косяков хватает.
denchik51
17 November 2014mobile
1
FeodorY
Так что в конечном итоге посоветуете? Снимать?
Выбор за вами:
1.Снять и немного попав на деньги поставить то, что требуется.
2.Оставить как есть, ездить пока они будут в рабочем состоянии, получив переднюю подвеску чуть мягче. По вопросу сколько они будут ходить угадать не возможно, факторов много слишком, какие дороги, стиль вождения и т.д.
denchik51:
|
... какие последствия установки амортов 1,6 на двигло 1,8... |
Разница столь незначительна, что надо быть профессиональным гонщиком, чтобы её обнаружить.
denchik51
17 November 2014mobile
2
FeodorY
-Ал-
Спасибо за ответы. Тогда оставлю.
seger:
|
ага
ну вот не верю я что б там больше сантиметра набегало |
segerПриветствую!
Как и обещал выкладываю фото изменения клиренса после установки прокладок от Мондео 1541436 между пружиной и опорным подшипником.
Минимальная толщина самой прокладки
практически 1 см (9 мм), к центральной части она расширяется (по толщине). А пружина как раз садится верхним витком не на край, а ближе к центральной части, то есть где толщина уже не менее 1 см.
Фото изменения клиренса получились не очень удачные увы, но что есть
Измерял до верхней точки кромки арки крыла и вот что вышло:
ДО Левое крыло
С правым накладка вышла, случайно удалил фото
ПОСЛЕЛевая сторона
Правая
Следует отметить, что были заменены и опорные подшипники, вместо SKF поставил эти 1820399, но не думаю, что они оказались толще. Также между опорой и чашкой у меня стоят прокладки из ВЭПа, стояло 2 слоя, сейчас оставил один. Толщина одного слоя 4мм, но ВЭП хорошо сжимается, поэтому убавилось где-то 2-3 мм. И даже несмотря на это клиренс заметно возрос.
Сделаю на днях еще раз контрольный замер для проверки.
ruslan003
21 November 2014
Здравствуйте!
Автомобиль Focus 2 1.6, АКПП 2006г седан, был на диагностике ходовой приговорили: левый, правый подпружинный рычаг; левый, правый подруливающие рычаги; левый, правый стойки стабилизатора.
Подскажите пожалуйста:
1) Подруливающий рычаг левый. правый одинаковые? Рычаг прямой или изогнутый?
2) Если не оригинал покупать подскажите хорошую альтернативу.
Спасибо!
Веталь76
22 November 2014
1
ruslan003я так понимаю что речь о задней подвеске? но на всякий и про переднею.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814) выбирайте,все есть.
цитата: |
1) Подруливающий рычаг левый. правый одинаковые? Рычаг прямой или изогнутый? |
одинаковые,прямой.
Partner089
24 November 2014
-1
Ребят, у меня вопрос.
ФФ2 рестайл, двигатель 1,6. Пробег 81тыс.км
Потек передний амортизатор.
Не знаю, что выбрать
Думал брать каябу эксель джи, но товрищ, плотно занимающийся поставками автозапчатсей отговаривет - много левака и брака идет.
Предлагает взять оптимал
Говорит, что долго их возит на коммерческий транспорт, ни одного нарекания нет.
Что думаете?
И что все же посоветуете брать?
Partner089:
|
... товрищ, плотно занимающийся поставками автозапчатсей отговаривет - много левака и брака идет... |
Если этот товарищ торгует леваком, то лучше у него не покупать
доброго времени суток,подскажите решил поменять подвеску на фокусе2 седан,посоветовали каябу,что
скажите о ней
mandrik
ну, подвеска амортами не заканчивается...
для начала хотябы их поменять
mandrik:
|
доброго времени суток,подскажите решил поменять подвеску на фокусе2 седан,посоветовали каябу,что скажите о ней |
А какова причина и цель замены?
Partner089
24 November 2014
-Ал-:
|
Если этот товарищ торгует леваком, то лучше у него не покупать |
Товарищ берет в автодоке.
Вопрос в том где и у кого берет автодок