dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
lehasuxarev
развал не регулируется
есть подозрения что у него машина кривая
тут вообще такая вещь странная одна деталь кривая и все + смещение подрамника . реально видно на стоячей левое переднее колесо как будто поджато снизу под машину
Чудесный
2 June 2014mobile
вован2
лучше продать такую машину
Чё сразу продать-то? Сначала подвеску посмотреть повнимательнее надо - может быть рычаг кривой или кулак погнут, хоть это и маловероятно. А вот что скорее может быть, дак это поменяная неоригинальная шаровая, где-то видел (вроде, в теме про шаровые) фото поддельной шаровой, где отверстия под крепёж были на полсантиметра ближе к шарниру, чем у оригинала.
да конечно что продавать машина с 0 со мной . просто что то сбилось не могу разобрать ся в чем
вован2
дай фото крупным планом твоей беды
вообщем большой наверно беды нет . тут ездил на схождение . но по замерам так и есть , но в пределах норм . а вообще вот еду и как левая сторона мягче чем правая . что это аморт плохой ( чему не удивлюсь можно купить 2 аморта а характеристики будут разные ) или слабые пружины просели сразу обе . или стаб ? но влияет ли он на " мягкость " слева ?
здесь все в подвешенном состоянии и руль повернут так все нормально .но общая картина понятна
вован2
у меня на 1.8 испанец когда умер левый -задний амо .на кочках в пятую точку хорошо отдавало
вот как бы я еду и левая сторона на кочках мягко покачивается или прогибается больше выйду замерю меньше на 0.5-1 см чем правая . что за хрень аморты поставил новые тыс3 проехал пружины старые ? ( но аморты тоже такие ...)
вован2
амо с новья должны поднять машину .но амо проверить перед установкой и прокачать .нюансов много
Господа. В данной ветке был дан список пружин. А какая близка к оригиналу по жесткости и свойствам?
SACHS пружины как бы намекает: есть разная жесткость или разная длина
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi: 994 019, 994 020 код
1.8, 2.0 TDCi: 994 020 код
Универсал 994 021 код
Вот ссылка на полный список пружин:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
DeVider
5 June 2014
вован2:
|
вот как бы я еду и левая сторона на кочках мягко покачивается или прогибается больше пружины старые ? |
Есть то же самое. В разных сервисах вопрос задавал. Это пружина виновата!
Можно открыть дверь и сесть на левый бок - прогибается сильно вниз. На втором боку этого не происходит.
На хэчбэке сильно заметно при открытой 5й задней двери.
Амморты переставлял, чтобы убедиться что не в них дело. Убедился. У меня под плохой левой пружиной амморт умер, следы стертости были, поменял его. Но пружина и при нем ведет себя безобразно. Значит, амморт ни при чем.
Я также предполагал причину в рычагах, в сайлентах. Но в них проблем не обнаружено
Сам сейчас предполагаю пружину Сач заказать код 994020, в 1700 р. Но опасаюсь, не будет ли с правой пружиной дисбаланса, если там другой производитель пружины (или жесткость, или длина) ?
vacN:
|
когда умер левый -задний амо .на кочках в пятую точку хорошо отдавало |
Да, замечено. Дохлый амортизатор дает трясучесть и выстреливание пружиной с кочек и ям. Ведь пружина то работает без амортизатора.
А дохлая пружина - это слабый бок. Провалы. Качание всей машины, т.к. энергия раскачивает машину в несвойственных для неё амплитудах
DeVider:
|
... Но опасаюсь, не будет ли с правой пружиной дисбаланса, если там другой производитель пружины (или жесткость, или длина) ? |
Будет
Принято пружины менять парами.
Интересует вот это: Lemforder 32010 01 (Стойка стабилизатора задняя - 676,01р). Это идет комплект из двух штук? Относительно Lemforder указывается размер 100, а некоторые аналоги 76. Этот размер имеет значение? Спасибо за внимание.
Слабая пружина слева, заднее колесо ФФ2. Амортизатор не виновен, т.к.нормально работал с другой пружиной, когда стоял справа. Его переставили для сравнения.
Дохлая пружина - это слабый бок. Провалы. Качание всей машины, т.к. энергия раскачивает машину в несвойственных для неё амплитудах
Веталь76
6 June 2014
_electrik_
про размер не в курсе -L-образные они стандартные.. а стойка идет одна.т.е. в количестве 1шт. Вы в курсе что они ставятся на гнутый рычаг?
Rouchi
6 June 2014
1
Вот у меня тоже был наклон в лево(хотя за мной не седят) итог замен пружин. Воткнул оригинал
_electrik_
676 рур Это 1 стойка. Заказывал через Емекс, на упаковке написано Лемфердр сделано в Тайване.
Парни дай те ссылку кто знает на регулируемые опоры переднего аморта ?
Нужен совет. Так получилось , что не смог оттормозиться на дорожной неровности (вспучило асфальт на трассе) стал маневрировать(в салоне я + 4 пассажира), перед прошел более менее, заднему левому колесу не повезло и он встретил дорожный горб в полную силу. Итог, если смотреть на машину со стороны водителя то просвет между аркой и задним колесом меньше, чем с обратной стороны(примерно на 1.5 сантиметра). Это продавленный амортизатор или проблема может быть серьезней?
char
вряд ли амортизатор, машина стоит на пружинах. Скорее всего они. Возможно лопнула, у меня так было.
char
9 June 2014
Semen12
Не уснуть..начитался всего что можно, ходил к машине ) Пробывал покачать.. вроде все тихо, не скрипит не дзинькает ни чего, да и вообще не беспокоило, пока не увидел глазом.
результат качания - левая сторона с ощущением отсутствия амотра, чаша цела (не пробита), а может что то еще из рычагов?
смотрел с низу, все вроде симметрично. не ужели стойка на столько поддерживает машину?
Столкнулся с проблемой замены передних аммо.
ff c-max 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4, 2006 года.
exist выдает номер 1769145 - оригинал, газомаслянные... и никаких аналогов.
Мож кто подскажет варианты?
_Лулик_:
|
Столкнулся с проблемой замены передних аммо. ff c-max 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4, 2006 года. exist выдает номер 1769145 - оригинал, газомаслянные... и никаких аналогов. Мож кто подскажет варианты? |
Попробуй в шапку темы заглянуть
char
На яме посмотри или колесо сними. На пружину очень похоже. У меня лопнутая не сразу брякать начала. Уже больше года с обломленной половиной опорного витка катаюсь. Новые всё ни как руки не дойдут поставить.
Кочевник78:
|
Попробуй в шапку темы заглянуть |
И "шапку" смотрел, и "поиском" искал...
Не кидайте в меня "камни", но в миру считается что лучше учиться на чужих ошибках...
Посему повторюсь - номера перечисленные в "шапке", таки судя по каталогу exist, являются аналогами номеров 1619268 / 1619272 и 1325959 / 1325960, а для машин с двигателями Duratec-HE PFI (PS) - MI4, предлагается номер 1769145
Т.о. хотелось бы знать:
- почему именно этот номер, для этого типа дрыгателя;
- возможность установки, аммо перечисленных в "шапке", и какие нестыковки и подводные камни в эксплуатации меня ожидают.