Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Kedq10
5 June 2013

-2

подскажите, значит фокус 2, хетч, 1.6, 100 лс, 2005 гв. хочу стойки с пружинами поменять какого производителя порекомендуете поставить (желательно с финисами). и опорные подшипники, читал что оригинальные на неоригинальные стойки не подходят, есть такие которые подойдут без колхоза...
avatar
seger
5 June 2013

1

Kedq10
вы повнимательнее в шапку темы посмотрите, особенно где "Передние амортизаторы" и "FAQ\Полезные сообщения"
в полезных сообщениях второе снизу
avatar
Svalov174
5 June 2013mobile


всем привет, подскажите обломился виток на передней правой пружине если на левой пружине виток откусить как отрозится на подвеске и ее работе.
avatar
Kedq10
5 June 2013


I
Ivan_:

мож кому пригодится - пока искал эти детальки, нашел полный ремкомплект на передн. мост (под все кузова/движки)
производство SKF, артикул VKDR35426T
пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт
posted image


кто нибудь ставил себе такой комплект??? нормально встает??
avatar
Lerick
5 June 2013


Kedq10
так это почти оригинал)
avatar
Kedq10
5 June 2013mobile


Понял, а пружины на передней подвески левая и правая они идеентичны??? С одним артикулом можно две заказывать??
avatar
Talazzo
5 June 2013


Svalov174 ИМХО я бы заменил обе пружины на новые. Думаю срок службы других элементов подвески будет меньше если обрезать. А так гдет видел на форуме об обрезке поищи поиском.
avatar
4ETBEPKA
5 June 2013

4

Svalov174
цитата:
некто не подскажет как сделать

Ну если вы настаиваете, давайте я попробую подсказать.
В принципе, отпилить можно. Но тогда морда заметно просядет. Для выравнивания придётся пилить и зад. А заниженная таким образом подвеска будет заметно легче пробиваться на кочках по сравнению со штатной, так как жёсткость не поменяется, а ход (и так небольшой) уменьшится - это приведёт к скорой кончине амортизаторов и более скорому ушатыванию всей подвески в целом. Так что небольшая экономия сейчас вылезет большими затратами в последствии.
Ну и второй фактор - комфорт. Дорожный просвет у Фокусов и так не всегда соответствует нашим дорожным условиям, а с таким занижением вообще можно забыть про загородные грунтовки и залезание на поребрики, плюс сильно увеличится шанс отодрать брызговики.
В общем, если надо сэкономить, лучше посмотрите по разборкам подходящую пружину, а лучше - пару. Этого добра на разборах - тьма, ибо спроса на них почти никакого. Ценник - 500..800 руб. за штуку.
avatar
Svalov174
6 June 2013mobile


всем большое спосибо за совет !!!
_Alexandr_
6 June 2013


Всем привет, может кто-то подскажет.
Проблема в задних подпружинных рычагах.

Заказал в экзисте гнутый рычаг (хотя по ВИНу у менедж. выдает на авто прямые) 1 548 460.
Ну и пару вопросов:
Есть ли аналоги на этот рычаг?
Если кто-то заказывал, есть на рычаге оригинальном (1 548 460) усиление, как на прямом?
avatar
Magvay74
6 June 2013

1

_Alexandr_
Вот недавно клубень менял стаб на задней подвеске... у него был стаб дорестайл на подвеске рестайла ( прямые рычаги) у тебя же наоборот. Стаб рестайл на рычагах дорестайла.
не в одном сервисе случаем обслуживаетесь ?
Под этот стаб нужны прямые рычаги и есть Mapco с наваренной пластиной, и в шапке все аналоги приведены.
_Alexandr_
6 June 2013


Magvay74
У меня Рестайл 1,8. 2008
Я так понимаю если гнутый рычаг то и стойки и сам стаб едины. Если ставить прямой то и стаб менять надо
avatar
Magvay74
6 June 2013

1

_Alexandr_
Нет.. если гнутый рычаг, то там стойки L-образные и нужно менять сам стаб.
Тебе нужно купить прямые рычаги и все. Кто до этого поставил гнутые я не знаю... но это точно косяк.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
posted image
_Alexandr_
6 June 2013


Magvay74
Теперь вообще ничего не понял (((
У меня стоит гнутый рычаг, как я туда прямой впихну? Там и стойка L образная.
Спрашивал предыдущего хозяина, сказал что ничего не менял. Может при сборке ещё накосячили.
avatar
takinava
6 June 2013


avatar
Kedq10:

кто нибудь ставил себе такой комплект??? нормально встает??

буду ставить монро стойки в эту субботу с этим комплектом
avatar
yoyon4ik
6 June 2013


_Alexandr_
а чего тут непонятного...
у тебя должен стоять прямой рычаг
avatar
Ne_lgi_mne
6 June 2013


Magvay74
Вроде бы уже не раз разбирались со стабом, стойками и рычагами и пришли к выводу, что гнутый/прямой подпружинный рычаг не привязан к поколению (рестайл/дорестайл). У меня рестайл 2008 года выпуска и стоят именно гнутые с L-образными стойками
_Alexandr_
У вас рычаг гнутый, а стойки стабилизатора стоят прямые, хотя должны быть L-образные! Посмотрите фотографии рычагов и стоек в шапке темы Устройство и ремонт задней подвески (Р). и всё должно стать понятно. Под каждый рычаг идут разные стойки и стабилизатор. Вам проще всего купить прямые рычаги, так как они в любом случае под замену, а стойки и стаб оставить эти.
_Alexandr_
6 June 2013


yoyon4ik
то что прямой, это я понимаю. Но сейчас стоит гнутый. И чтобы поставить прямой, надо менять стойки и сам стабилизатор. Не хочется стаб покупать. Треснули рычаги, вот их и хочу поменять + стойки. А стаб старый хочу оставить. Думаю разницы никакой.
lamoid
6 June 2013

3

_Alexandr_
да не надо тебе стаб менять! покупаешь прямые рычаги и все!
avatar
yoyon4ik
6 June 2013


L
lamoid:

_Alexandr_
да не надо тебе стаб менять! покупаешь прямые рычаги и все!

типа того )))
avatar
Magvay74
6 June 2013

1

_Alexandr_
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14128278) - здесь ваше фото ?
Если да.. то вам меняли рычаги и засунули туда гнутые вместо прямых...
Под тот стаб что на фото нужен прямой рычаг, что тут еще не понятно.
Это с прямым рычагом и стойка-стержень:
http://fordrazbor.ru/shop/files/images/hodovaya/_6.gif
А это под гнутый рычаг и стойка L-образная:
posted image

Все остальное не правильно
avatar
Magvay74
6 June 2013


Ne_lgi_mne
Не важно собственно.
У него стаб и стойки по прямой рычаг, судя по фото, а рычаги гнутые.
Хотя
цитата:
Заказал в экзисте гнутый рычаг (хотя по ВИНу у менедж. выдает на авто прямые) 1 548 460

Должен был заказать сразу прямые и все.
_Alexandr_
6 June 2013


Magvay74
Ne_lgi_mne
Спасибо, разобрался. Кто только додумался кривые рычаги ставить. Предыдущий хозяин сказал что не менял их точно.
avatar
Anikiy
6 June 2013


avatar
Lerick:

интересен момент затягивания задних рычагов с бруском 113 мм. Допустим затянули с ним. Потом опустили авто на колеса, и под своим весом авто рычаги будут расположены так что там будет расстояние 113 мм и влезет этот брус?

Опять одно и то-же Лан, напишу в 131-й раз.
НИКОГДА на колесах вы 113 мм не сделаете! НИ! КО! ГДА! Знаете почему? Не даст аммортизатор. Он садится на буфера задолго до того, как будет 113 мм. Закрепите в FAQ блин
avatar
seger
6 June 2013

2

A
_Alexandr_:

Предыдущий хозяин сказал что не менял их точно.

сами наверное поменялись
avatar
taylor2k
6 June 2013

1

Anikiy, почему то про подвески мазды и других производителей нигде не видел рекомендации про эти 113мм. Езжу затянув с другом сидящем в багажнике , все ок, сайленты не рвутся.
avatar
Dream-science
6 June 2013


avatar
taylor2k:

Anikiy, почему то про подвески мазды и других производителей нигде не видел рекомендации про эти 113мм. Езжу затянув с другом сидящем в багажнике , все ок, сайленты не рвутся.

Тоже не врублюсь про какие то 113 мм, собираюсь менять задние рычаги и затягивать на опущеном с чуть-чуть нагрузкой - Авто!!!
avatar
taylor2k
6 June 2013

6

Dream-science, берешь и делаешь такую фигулину...
posted image
Потом ставишь так и протягиваешь подвеску...
posted image
Потом пружины и аморт на места...
avatar
Dream-science
6 June 2013


avatar
taylor2k:

Dream-science, берешь и делаешь такую фигулину...
Скрытый текст

Потом пружины и аморт на места...

Ну вот все просто - понятно и доступно)) +1
avatar
serhio69rus
6 June 2013


taylor2k
цитата:
Dream-science, берешь и делаешь такую фигулину...

Скрытый текст
На гнутом рычаге та же процедура,размеры?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up