dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
подскажите, значит фокус 2, хетч, 1.6, 100 лс, 2005 гв. хочу стойки с пружинами поменять какого производителя порекомендуете поставить (желательно с финисами). и опорные подшипники, читал что оригинальные на неоригинальные стойки не подходят, есть такие которые подойдут без колхоза...
seger
5 June 2013
1
Kedq10
вы повнимательнее в шапку темы посмотрите, особенно где "Передние амортизаторы" и "FAQ\Полезные сообщения"
в полезных сообщениях второе снизу
Svalov174
5 June 2013mobile
всем привет, подскажите обломился виток на передней правой пружине если на левой пружине виток откусить как отрозится на подвеске и ее работе.
Ivan_:
|
мож кому пригодится - пока искал эти детальки, нашел полный ремкомплект на передн. мост (под все кузова/движки) производство SKF, артикул VKDR35426T пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт
|
кто нибудь ставил себе такой комплект??? нормально встает??
Kedq10
так это почти оригинал)
Понял, а пружины на передней подвески левая и правая они идеентичны??? С одним артикулом можно две заказывать??
Talazzo
5 June 2013
Svalov174 ИМХО я бы заменил обе пружины на новые. Думаю срок службы других элементов подвески будет меньше если обрезать. А так гдет видел на форуме об обрезке поищи поиском.
Svalov174цитата: |
некто не подскажет как сделать |
Ну если вы настаиваете, давайте я попробую подсказать.
В принципе, отпилить можно. Но тогда морда заметно просядет. Для выравнивания придётся пилить и зад. А заниженная таким образом подвеска будет заметно легче пробиваться на кочках по сравнению со штатной, так как жёсткость не поменяется, а ход (и так небольшой) уменьшится - это приведёт к скорой кончине амортизаторов и более скорому ушатыванию всей подвески в целом. Так что небольшая экономия сейчас вылезет большими затратами в последствии.
Ну и второй фактор - комфорт. Дорожный просвет у Фокусов и так не всегда соответствует нашим дорожным условиям, а с таким занижением вообще можно забыть про загородные грунтовки и залезание на поребрики, плюс сильно увеличится шанс отодрать брызговики.
В общем, если надо сэкономить, лучше посмотрите по разборкам подходящую пружину, а лучше - пару. Этого добра на разборах - тьма, ибо спроса на них почти никакого. Ценник - 500..800 руб. за штуку.
Svalov174
6 June 2013mobile
всем большое спосибо за совет !!!
Всем привет, может кто-то подскажет.
Проблема в задних подпружинных рычагах.
Заказал в экзисте гнутый рычаг (хотя по ВИНу у менедж. выдает на авто прямые) 1 548 460.
Ну и пару вопросов:
Есть ли аналоги на этот рычаг?
Если кто-то заказывал, есть на рычаге оригинальном (1 548 460) усиление, как на прямом?
Magvay74
6 June 2013
1
_Alexandr_
Вот недавно клубень менял стаб на задней подвеске... у него был стаб дорестайл на подвеске рестайла ( прямые рычаги) у тебя же наоборот. Стаб рестайл на рычагах дорестайла.
не в одном сервисе случаем обслуживаетесь ?
Под этот стаб нужны прямые рычаги и есть Mapco с наваренной пластиной, и в шапке все аналоги приведены.
Magvay74
У меня Рестайл 1,8. 2008
Я так понимаю если гнутый рычаг то и стойки и сам стаб едины. Если ставить прямой то и стаб менять надо
_Alexandr_Нет.. если гнутый рычаг, то там стойки L-образные и нужно менять сам стаб.
Тебе нужно купить прямые рычаги и все. Кто до этого поставил гнутые я не знаю... но это точно косяк.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Magvay74
Теперь вообще ничего не понял (((
У меня стоит гнутый рычаг, как я туда прямой впихну? Там и стойка L образная.
Спрашивал предыдущего хозяина, сказал что ничего не менял. Может при сборке ещё накосячили.
Kedq10:
|
кто нибудь ставил себе такой комплект??? нормально встает?? |
буду ставить монро стойки в эту субботу с этим комплектом
_Alexandr_
а чего тут непонятного...
у тебя должен стоять прямой рычаг
Magvay74Вроде бы уже не раз разбирались со стабом, стойками и рычагами и пришли к выводу, что гнутый/прямой подпружинный рычаг не привязан к поколению (рестайл/дорестайл). У меня рестайл 2008 года выпуска и стоят именно гнутые с L-образными стойками
_Alexandr_У вас рычаг гнутый, а стойки стабилизатора стоят прямые, хотя должны быть L-образные! Посмотрите фотографии рычагов и стоек в шапке темы
Устройство и ремонт задней подвески (Р). и всё должно стать понятно. Под каждый рычаг идут разные стойки и стабилизатор. Вам проще всего купить прямые рычаги, так как они в любом случае под замену, а стойки и стаб оставить эти.
yoyon4ik
то что прямой, это я понимаю. Но сейчас стоит гнутый. И чтобы поставить прямой, надо менять стойки и сам стабилизатор. Не хочется стаб покупать. Треснули рычаги, вот их и хочу поменять + стойки. А стаб старый хочу оставить. Думаю разницы никакой.
_Alexandr_
да не надо тебе стаб менять! покупаешь прямые рычаги и все!
_Alexandr_Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14128278) - здесь ваше фото ?
Если да.. то вам меняли рычаги и засунули туда гнутые вместо прямых...
Под тот стаб что на фото нужен прямой рычаг, что тут еще не понятно.
Это с прямым рычагом и стойка-стержень:
http://fordrazbor.ru/shop/files/images/hodovaya/_6.gif
А это под гнутый рычаг и стойка L-образная:
Все остальное не правильно
Ne_lgi_mneНе важно собственно.
У него стаб и стойки по прямой рычаг, судя по фото, а рычаги гнутые.
Хотя
цитата: |
Заказал в экзисте гнутый рычаг (хотя по ВИНу у менедж. выдает на авто прямые) 1 548 460 |
Должен был заказать сразу прямые и все.
Magvay74
Ne_lgi_mne
Спасибо, разобрался. Кто только додумался кривые рычаги ставить. Предыдущий хозяин сказал что не менял их точно.
Lerick:
|
интересен момент затягивания задних рычагов с бруском 113 мм. Допустим затянули с ним. Потом опустили авто на колеса, и под своим весом авто рычаги будут расположены так что там будет расстояние 113 мм и влезет этот брус? |
Опять одно и то-же
Лан, напишу в 131-й раз.
НИКОГДА на колесах вы 113 мм не сделаете! НИ! КО! ГДА! Знаете почему? Не даст аммортизатор. Он садится на буфера задолго до того, как будет 113 мм. Закрепите в FAQ блин
Anikiy, почему то про подвески мазды и других производителей нигде не видел рекомендации про эти 113мм. Езжу затянув с другом сидящем в багажнике
, все ок, сайленты не рвутся.
taylor2k:
|
Anikiy, почему то про подвески мазды и других производителей нигде не видел рекомендации про эти 113мм. Езжу затянув с другом сидящем в багажнике , все ок, сайленты не рвутся. |
Тоже не врублюсь про какие то 113 мм, собираюсь менять задние рычаги и затягивать на опущеном с чуть-чуть нагрузкой - Авто!!!
taylor2k
6 June 2013
6
Dream-science, берешь и делаешь такую фигулину...
Потом ставишь так и протягиваешь подвеску...
Потом пружины и аморт на места...
Dream-science
6 June 2013
taylor2k:
|
Dream-science, берешь и делаешь такую фигулину...
Потом пружины и аморт на места... |
Ну вот все просто - понятно и доступно)) +1
taylor2kцитата: |
Dream-science, берешь и делаешь такую фигулину...
Скрытый текстПотом ставишь так и протягиваешь подвеску... Потом пружины и аморт на места... # Отредактировано: Сегодня в 16:15 x |
На гнутом рычаге та же процедура,размеры?