Устройство и ремонт задней подвески (Р).

4 года

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 июня 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,3M
просмотров
629
участников
6,1K
сообщений

Aleoka
23 января 2014

4

Долго ли, коротко ли... а загремела задняя подвеска. При ближайшем рассмотрении оказалось что сдохли 12 из четырнадцати сайлентблоков (все кроме продольных). А при детальном правая стойка, стойки стаба и т.д. Появилось желание поменять все с наименьшими затратами, ибо цифра в 30-40 тыщ р как-то не радовала.
Вот маленькая сводная табличка по запчастям и где их купить в Питере.
1. Сайлент в продольный 300 р (2шт). Испания. Куплен на Лифляндской
2. Болты развала 600р (2шт). Оригинал. Там же
3. Стойки заднего стаба. 450р за пару. Германия. Там же.
4. Сайленты в верхний рычаг (он же серп, бумеранг) 250р (4шт). Куплены на Лесном 34. В седанах и универсалах эти рычаги разные, а сайленты однинаковые.
5. Сайленты в нижний рычаг (подпружинный). Где сделаны не знаю. Куплены в Маршале пав. А. сек. 57
5а. Наружные 350р (2шт)
5б. Внутренние 350р (2шт)
7. Рычаг передний нижний (он же косточка) 650р (2шт). Куплен там же. Сайлентов в продаже не нашел. Все были раскуплены.
8. Стойки аморта QH 1100 (2шт) масляные. Англия. Куплены в Маршале.
9. Болты крепления рычагов. В магазинах зап.ч. фордов эта позиция оказалась не ходовым товаром. Так что пришлось покупать отечественные.
9а. М12х70 - 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (8шт).
9б. М12х80 - 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (2шт).

И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло!

Теперь несколько слов о замене. 7 из 12 болтов в т.ч. и развальные пришлось срезать болгаркой. Стояли как приваренные (2 сломанные головки и желающий погруться рычаг). В общем была снята вся задняя балка и уже в снятом виде все менялось. При выпресовке пресс не пригодился. Кувалда рулит! Запресовка не очень плотная. Нижний рычаг самый сложный в плане выпресовки/запресовки.

10. Работа обошлась в 3000р.
11. Развал 1000р.

Общий итог 12.500р. Полет 40 км. Стуков нет, ход плавный. Посмотрим как будет через пол года.
avatar
Tungus
6 декабря 2006


цитата:
И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло!

Не поделитесь, явками, паролями
Aleoka
6 декабря 2006


Есть мыло и аська. Пишите.
avatar
cyberTOOk
8 декабря 2006


А вот где бы это все взять в Москве и на Американца? С такими-то ценами...
avatar
Cartez
9 декабря 2006


Ага...тут вот порвался сайлент на прямом рычаге (косточка). Отдельно говорят нету, а в сборе с сайлентами этот рычаг 2500 стоит...ужас! есть варианты с отдельным сайлентом? никто не сталкивался?
avatar
Вован из Питера
9 декабря 2006


цитата:
есть варианты с отдельным сайлентом?

Сайленты в магазе есть по крайней мере.

Aleoka
Я на передних рычагах менял задние сайленты. по наводке с клуба. Один прижился, второй - нет. Пришлось таки менять рычагом
avatar
Cartez
10 декабря 2006


цитата:
Один прижился, второй - нет. Пришлось таки менять рычагом

Вот чего и боюсь...вдруг не выживет, зря только морочу себе голову...

А может вообще не менять, мне сервисмен сказал что по горизонтали рычаг отрабатывает а на скручивание и вертикаль уже нет - порвался. Но меня то это никак даже не беспокоит... опасно оставлять?
Aleoka
11 декабря 2006


цитата:
Я на передних рычагах менял задние сайленты. по наводке с клуба. Один прижился, второй - нет. Пришлось таки менять рычагом

> Вован из Питера
А как долго продержался?

Я пока прошел 200 км ничего плохого не заметил. Через месяц другой заеду на подъемник гляну что да как с подвеской.
Besss
11 декабря 2006

1

На exist.ru косточки от Febi по 30 баков, серповидный рычаг по 50 от OCAP(Италия),
нижний большой оригинал 125 баков.
avatar
cyberTOOk
11 декабря 2006


Я косточки покупал в Превоксе, правда передние (задних нет у меня). По 750 руб за штуку. Америка, оригинал. Прошел на них уже 30000, хоть-бы хрен. А дорог у нас в городе нет вообще. Не обманули менеджеры...
avatar
cyberTOOk
27 февраля 2007


Снова хочу поднять тему про заднюю подвеску. Ибо уважаемый не только мною commics диагностировал мою подвеску осенью и предрек верную смерть. Решил я ее изнасиловать полностью. Посмотреть на сколько Американца хватит. Прошел с тех пор еще 30 т.км. - только стуки и немного покидывает на дороге, но блин, ничего не отваливается. Сейчас стою перед проблемой - продать его нахрен как есть, ибо чудак после нашей десятки один хрен ничего не поймет в ближайшие два-три месяца, либо все-же заменить и дальше кататься... Не хочется деньги тратить просто... Так вот, немного отошел от темы, если все же менять... То в Москве я нашел комплект сайлентов на Американца, стоит 7000 деревянных, плюс за работу у себя в городе еще 3000, сход-развал да мелкие болтики - максимум 13500. На долго ли хватит и не вылезут ли наружу эти перепресованные сайленты. Хотелось бы мнение Жени услышать.
avatar
Commics
27 февраля 2007


cyberTOOk
Привет!
Я столкнулся недавно с проблемой -
неоригинальные сайленты отходили пол года и стали еще хуже чем были те старые, которые мы меняли.
Производитель этих сайлентблоков, которые вы нашли, кто?
avatar
cyberTOOk
27 февраля 2007


А вот это я не знаю, завтра уточню и отпишусь обязательно. Я так понял, Ваш сервис переехал на новый адрес? Раньше я как-то через мойку заежал...
avatar
CD
27 февраля 2007


cyberTOOk
Все вопросы по въезду и ремонту задавайте там-
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
Zorro-83
14 мая 2007


У меня сайленты так разволились что их вообще там не стало.....щас ищу сервис где подешевше поставить и купить
avatar
Вован из Питера
14 мая 2007


Кстати, а кто-нибудь встречал в природе полный набор качественных полиуретановых сайлентов на фикус?
В одном месте мне предложили типа "привози образцы, мы сами отольем" - вот интересно что из этого выйдет и где образцы взять.
Aleoka
17 мая 2007


Ну образцы можно купить в магазине. А потом их можно будет вернуть обратно biggrin2.gif, если, конечно, не под заказ покупал. Типа не подошли.
Веселее будет проверить их пригодность и качество. Типа разобрать подвеску, установить и вести наблюдение за ними в процессе эксплуатации? =)
MAD-MAX
18 мая 2007


Привет всем! У меня примерно с пол-года назад загремела задняя подвеска справа. Сперва грешил на амортизаторы- купил два,поставил, ничего не изменилось, гремит! Потом поменял кости стабилизатора- та же ситуация! Поменял три рычага справа(не менял только продольный)- всё так же гремит, подлюка! Пружины снимал- целы! Балка прикручена крепко! Такое впечатление, что что-то не затянуто,есть какой-то люфтец! Гонял на два сервиса, катались, лазели под ней- да, гремит, но понять не можем где! Типа всё когда-то вылезет наружу!!! Может кото-то с такой примерно ситуацией сталкивался, подскажите, а то уже сил никаких нет с ней бороться!!! sad.gif
Vasily.N
18 мая 2007


А попробуй когда гремит, легонько потянуть ручник, не изменится ли чего.
MAD-MAX
19 мая 2007


Vasily.N
Пробовал, не помогает! Говорят, тут специалист есть толковый, Commics, может что подскажет?
avatar
strattec
19 мая 2007


MAD-MAX
гриметь там особо не чему, проверь задний стабилизатор
Zorro-83
20 мая 2007


MAD-MAX
Почитай на форуме уже писали по этому вопросу тема помоему как то так звучит "непонятный стук в задней подвеске" что то типо того.....и помоему нашли ответ на этот вопрос
Mc Rae
22 мая 2007


скажите, при замене стоек амортизатора необходимо менять их попарно,а что будет если поменять только один,а другой оставить старый?
avatar
Commics
22 мая 2007


Mc Rae
Менять нужно только парой.
Mc Rae
23 мая 2007


надо то надо...
поменял уже один левый,передний....
тыщ 6 проехал и пока не знаю,даже,что бы было если два менял...
РУСФОРД
23 мая 2007


а скажите кто знает , в книжке вычитал что при затяжке после замены задних рычагов , вставляется распорка(ОПРЕДЕЛЕННОГОРАЗМЕРА) между нижним и верхним рычагом , а снизу под тормозные барабаны ставят домкрат и в таком положении начинают затягивать , может кто делал сам , поделится,
надо это делать или плюнуть ,
а то пойду на сервис скажу что планки регулировачные надо сделать , они меня пошлют
yura
23 мая 2007


РУСФОРД
Надо обязательно. Иначе подвеска долго не проживет
Argibon
23 мая 2007


Мне кажется, можно обойтись и без распорок, вместо этоко затягивать болты на стоящей на земле машине, не на подъемнике!!!
avatar
E_g_o_r
24 мая 2007


QUOTE (Argibon @ May 23 2007, 21:46)
Мне кажется, можно обойтись и без распорок, вместо этоко затягивать болты на стоящей на земле машине, не на подъемнике!!!

Лучше так не делать. Распорку можно самому сделать минут за 5, это нетрудно. Если затяжка будет проведена неправильно - быстрая смерть сайлентам обеспечена.
Aleoka
24 мая 2007


QUOTE (Argibon @ May 23 2007, 21:46)
Мне кажется, можно обойтись и без распорок, вместо этого затягивать болты на стоящей на земле машине, не на подъемнике!!!

А под стоячуюю на земле машину ты с ключами и не подълезешь, разве что на яме или эстакаде. Но все же удоблее с подпорками на подъемнике.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.