цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,8% | |
50000-70000 км | 122 | 11,1% | |
70000-120000 км | 314 | 28,6% | |
120000-150000 км | 177 | 16,1% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 130 | 11,8% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
A andreigurlev: |
PapaJohnson Это Вы заведомо знаете, что у Вас модуль исправный, и уверенны, что адаптация должна пройти, только нужны ролевые игры с приборкой. А для меня ( ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ) нужно удостовериться в исправности или не исправности именно модуля ТСМ…. А уж потом - либо танцы с бубном, изменяя по-всякому нагрузку питания; либо сразу на помойку. Включать и выключать органы управления, гадая при этом на кофейной гуще, когда делаешь адаптацию с неисправным модулем можно будет до бесконечности…!!! |
A andreigurlev: |
После того, как был заменён или заново прошит модуль ТСМ, без адаптации ездить категорически запрещено. Вы адаптируете не сам модуль, а СЦЕПЛЕНИЕ…!!! Во время проведения адаптации, через модуль ТСМ, выставляются оптимальные параметры точек схватывания сцепления А и Б, калибруется и обучается барабан механизма переключения…, в общем выставляются наилучшие настройки для правильной работы сцепления. У меня машина тоже едет…, правда только вперёд и на нечётных передачах, дёргаясь как паралитик. Это может быть из-за того, что модуль даёт некорректные команды сцеплению, или оно их не правильно выполняет. |
A andreigurlev: |
Я понимаю, Вы об этом. Интересно, кто же умудрялся выполнить чётко все действия, особенно второе упражнение.![]() ![]() |
A andreigurlev: |
СынТерминатора Я ни кого не виню, а ищу варианты решения своей проблемы. Диагностика естественно делалась. С первым модулем была ошибка «недостаточное напряжение на вилке В». И моторчик привода на вилке В не работал. Значит дело в модуле. Купил и поставил другой модуль: ошибок нет, оба моторчика работают, но адаптация не проходит, и машина так же ведёт себя не адекватно. Прошивки стоят нужные (даже несколько перепробовали, сканеры тоже были различные… |
T takeoff: |
Здравствуйте! Имеется ФФ 2019 1.6 с пробегом 60к Стала пинать с 2 на 3 передачу. С 1 на 2 стиралка была по стандарту) Что было перед пинками с 2 на 3. Был разряд акб, (но после этого я не замечал таких дёрганий) было резкое торможение с 50 кмч до нуля со срабатыванием абс, и был резкий старт при развороте, вот на этом старте был какой то удар (будто когда зимой буксанешь неважно и апс резко стопорит колёса). Вот после этого стала пинаться со 2 на 3. Сделал сразу адаптацию Форсканом, прошла без ошибок - не помогло. В чем может быть причина? Посторонних шумов нет. |
V VanTex: |
Fodik Оба вала закусило. Вроде смотришь частоту вращения на D, и понимаешь, что один вал периодически по логам крутится. А потом разбираешь сцепление, а у Тебя механизм самоподвода не работает. Причём страдают этим luk без логотипа Ford.)... |