цитата: |
Это я к тому, что может сразу попытались запустить и привет?))) |
Ну она сразу не запустилась.. только на 3й раз... надеюсь, что нет.. а кто-то менял эту хрень под названием пауршифт на простую коробку? может есть сервис или мануал какой..
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
Там весь смысл в том, что сразу стартером когда начинаешь крутить |
цитата: |
На авито есть объявление делают МКПП под ключ что-то около 90 тыс руб |
цитата: |
Вы еще даже не разобрались с проблемой |
цитата: |
Я уже от двух разных мастеров слышал историю, что если машина постояла долго обесточенная, то при запуске нельзя сразу поворачивать ключ и включать стартер, так как в коробке там вилки как-то должны на место стать. Ну короче если сразу включить зажигание и без паузы запускать двигатель, то в коробке обрывает какой-то шток. Это один рассказывал так на оф дилере было с тест драйвовской, а другой в частном сервисе машина на хранении была. Это я к тому, что может сразу попытались запустить и привет?))) |
D derived: |
Не ну с жигулями, конечно, была тема: включаешь зажигание, ждешь пока насос накачает бензин и щелкнет и уже после этого начинаешь крутить стартер. Так вроде как лучше заводилось... Но тут... У меня вообще ключа нет, вместо него кнопка запуска. Как ее тогда нажимать, чтобы ничего не оторвалось? Больше бредом эти байки попахивают... |
V VanTex: |
Разница заключается в том, что при резком скачке напряжения при прикуривает автомобиля модуль ТСМ заново проверяет начальные и конечные положения барабанов для определения нейтрали. Соответственно ток на бесщеточных моторчиках подскакивает до 80 ампер, прибавьте к этому ещё спешный запуск сразу после прикуривания ( исправный стартер в момент прокрутки потребляет 140 ампер). Стопора внутри корпуса коробки такие ударные нагрузки просто не выдерживают иногда. Статистика показывает что на рестовых фокусах 3 это проблема наиболее выражена. |
K Kostya2013: |
Совершенно верно, скорость маленькая и ТСМ-у необходимо расчитать этот маленький момент чтобы синхронизировать коленвал с первичным валом, а момент это непосредственно достижение необходимой скорости КВ близкой к скорости первичного вала чтобы прижимать сцепление. Так вот проблема в том, что ТСМ задает момент для мотора и начинает прижимать сцепление, а итоговая скорость вала не совпадает с ожидаемой, и начинает отжимать сцепление чтобы ещё раз синхронизировать валы в свободном ходе, вот и дерготня. При трогании там работает по другому, пока жмем тормоз или на ручнике, сцепление ждёт и первые секунды после остановки немного прижимает, понимает что трогание не происходит и после перестает прижимать чтобы не греть сцепление! А при трогании момент особо не важен, потому что основная задача наоборот вывести скорость первичного вала на скорость минимум скорости КВ и приотпустить сцепление для движения накатом если не давить газ. Все эти выводы исключительно из наблюдений за параметрами по форскану. Я сейчас вообще езжу в режиме газ-тормоз, не важно сколько стою на светофоре или ещё где, ничего не поджаривается. |
O o-pasha: |
Попробовал. после снятия акб, пока тсм щелкал барабанами стартер не включался. И предохранитель на кл. 30 25 ампер. |
цитата: |
залить прошивку новую в ТСМ, поможет это или навряд ли? ТСМ 100 серия |