Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

4 месяца

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км166
 
17,1%
50000-70000 км115
 
11,9%
70000-120000 км292
 
30,1%
120000-150000 км148
 
15,3%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий119
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий39
 
4%
Более 150000км90
 
9,3%
Всего 973 голоса, последний 19 сентября.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
724,4K
просмотров
558
участников
6,6K
сообщений

VanTex
31 маяmobile


Kostya2013
Раскажи это мне, я только сейчас данного товарища диагностировал)))
avatar
Fodik
31 маяmobile


K
Kostya2013:

Сцепление ты перегреть не мог никак, просто потому что никак не участвуешь в это процессе

Да ну. Даже если ползти на тормозе или с отпущенными педалями?
avatar
Sync77
31 маяmobile


цитата:
отпущенными педалями?

А что не так? Вроде минимальная скорость на ХХ это и есть скорость с включенной первой передачей когда сцепление полностью сомкнуто.
avatar
Fodik
31 маяmobile


Sync77
Что бы мотор не заглох и хоть как то обеспечить тебе комфорт, движение идёт с проскальзыванием дисков, соответственно с нагревом.
ipavlinov
31 маяmobile


VanTex
V
VanTex:

Kostya2013
Раскажи это мне, я только сейчас данного товарища диагностировал)))

Подтверждаю, диагностику проводили.
По итогам, именно в моём случае, было перегрето сцепление стоя в пробке. Повело сцепление, оно перестало иметь ровную форму. Езжу с этим дефектом 60 тыс. км.
Заменю на новый комплект, отпишусь.
Jentosik86
31 мая


nplusj
у самого белецкого брал прошу за 5. и крайне не рекомендую ее
avatar
olan77
31 маяmobile


avatar
olan77:

Пробег 168000.Вот и нам пришел "карачун.." Сцепа не менялась.ТСМ давно менялся по гарантии на модернизированный. Сегодня на трассе выскочил транспарант "Трансмиссия неисправна..".Возросли обороты перед этим.Поехал на диагностику.Задней скорости нет.Вилка Б не проходит обучение.Актуаторы (моторчики ) меняли местами- не помогло.Вперед худо бедно едет,а назад- нет.Вилка накрылась!?Завтра вскрытие..К чему готовится..Какой актуальный Финис код комплекта сцепления!? Хелп..((

Отчётик.Поставили подменный ТСМ.Не помогло- вилка B по прежнему мертва.Вскрыли коробас и стала ясна причина и происходящего,и полугодовалого позвякивания на холодную со стороны двигателя - развалился выжимной подшипник (коробка ПШ).Сцепление тоже под замену.
VanTex
1 июняmobile


Вот если вы отчёты будете все поголовно присылать, тогда и ненужных постов меньше будет. Я осилил 206 страниц, из них по существу от силы 80.
VanTex
1 июняmobile


Fodik
Костя видимо забыл, что сцепление прежде всего передаёт крутящий момент от двигателя к коробке. Ну да ладно
VanTex
1 июняmobile


olan77
В любой непонятной Ситуации мои коллеги меняют либо сцепление, либо Тсм. Видимо анализ переменных данных не в почёте
VanTex
1 июняmobile


Jentosik86
Зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля.
nplusj
1 июняmobile


avatar
Fodik:

vavazi
На механике тоже стиралит будь здоров если корзина и маховик поджарены, но при этом водитель не делает ногой туда сюда.

У меня кстати на жигулях, когда прогреется тоже стиралит, если травить сцепление))) мкпп
michurin.2016
1 июняmobile


Ребят, подскажите. Столкнулся с множество проблемами на focus 3 1.6. Powershift. Первое что беспокоит, происходят достаточно громкие щелчки при переключение всех скоростей, вплодь до задней ! Само собой пинается, но не постоянно. Как будто от настроения. Особенно нормально когда постоит. Так же бывает иногда, не постоянно "стиралка" при движение с места. Молодой, мало опыта, подскажите хоть что то. Живу в небольшом городе, нормальных мастеров нету, чтобы спросить.
Kostya2013
1 июняmobile

-1

VanTex
Fodik
posted image
Ещё раз спрашиваю, каким образом человек участвует в процессе работы сцепления и даже переключения передач? Такая картина с двумя педалями у любого водителя на роботе, я вас уверяю!! Всё что происходит с коробкой и со сцеплением управляется из ТСМ! Сжечь сцепление, сломать вилку с выжимным, раскрошить пару синхронов в коробке, да все что угодно, вы с этим каждый раз сталкиваетесь. Только он. Так почему, у нормально сделанной системы, думаю даже отлично продуманной, идут такие сбои?
avatar
vavazi
1 июняmobile

-1

Kostya2013
И эти сбои возникают в ходе эксплуатации, а не с выезда из салона, значит меняються какие-то условия, остаеться понять, что именно поменялось
avatar
Fodik
1 июняmobile

-1

Kostya2013
Ты прикалываешся? Прокатись со сканером в тех режимах что я написал и посмотри обороты колена и первичного вала.
Kostya2013
1 июняmobile


Fodik
Я понял Сергей про что ты написал, что скорость вращения КВ будет выше чем вала 1 передачи, ну на сколько нужно плести, чтобы так медленно ехать!) и то это какое-то исключение в большом городе! У меня даже ситуаций не возникает чтобы катиться с нажатым тормозом, за пешеходом если ехать только, и то достаточно отпустить педали. Ну я все равно гляну, интересно же. И к тому же мы говорим о втором диске на второй передаче, он та как страдает?
avatar
Fodik
1 июняmobile


Kostya2013
Это повседневные пробки если что, и от того кто как в этих пробках ездит зависит очень многое
Kostya2013
1 июняmobile


Fodik
Нуу, так себе аргумент, ну где в остальной России где живёт большая часть владельцев хотя-бы в схожих условиях? От стиля вождения ничего не зависит, всем управляет ТСМ. Я могу повжаривать по трассе до Сургута, приехать в час пик, по тошнить там в пробках пару часов, и тут же вернуться обратно, и намека нет на дерготню, хотя я сам лично на нем проехал 100 000 км и ни разу коробку не вскрывал.
avatar
Fodik
1 июняmobile


Kostya2013
В остальной России пробок не меньше управляет ТСМ, а ТСМом управляешь ты двумя педалями.
VanTex
1 июняmobile


Kostya2013
Зажми газ и тормоз на драйве, и подержи минут 5. И так три раза. Потом дашь отчёт.
Kostya2013
1 июняmobile


Fodik
Ну так можно дойти до нейронов в головном мозге, к вопросу кто чем управляет.
VanTex
А зачем? Каждый у кого дёргается потому что он так делает? Я же понимаю к чему это может привести! И это же не автоспорт, где мотор, коробка это расходный материал, с дури можно и...сами знаете что сломать.))

Ладно парни, давайте остановимся, вы за то что бы менять вполне себе нормальные запчасти на новые, без какой либо гарантии что вопрос решится, просто чтобы были клиенты(ИМХО), ну это так себе история. Кроме не заинтересованности решения вопроса, в этом логики нет.
VanTex
1 июняmobile


Kostya2013
Сошлись на нормативные акты и металловедческую экспертизу что запчасти нормальные. Есть методика диагностики, есть решение проблемы , . Если ты блаженный такой, то мне остаётся только порадоваться за тебя
Kostya2013
1 июняmobile


VanTex
Зачем мне вам что-то доказывать, мои доказательства у меня под капотом, и отлично меня передвигают из точки А в точку Б уже 100 тысяч из 146 общих. Хочу помочь ещё кому нибудь, а вы не обращайте внимание и всё! Вас сильно трогает другая идея, но это не лично ваш форум, это общественное место, при соблюдении правил вы можете писать все что угодно, хоть попинать колесо чтобы не дергалась!!!))) читатель сам для себя решит что ему делать!
VanTex
1 июняmobile


Kostya2013

Кость, ну ей богу, если у тебя все замечательно, то у всех как у тебя быть не может априори. У тебя субъективное мнение, а я с этим брендом 9 лет работаю.

Я здесь пишу не ради получения прибыли и выгоды личной какой то. Свои деньги я заработал и заработаю
VanTex
1 июняmobile


За свои слова и постановку диагноза и последующего возможного ремонта и его качества ответственность нести мне. Так что давай не будем.
avatar
dark2012
1 июня


Здравствуйте, подскажите автомобиль Экоспорт но коробка powershift в общем проблема: год назад менялся ТСМ после это работало все нормально, сегодня сел аккум и после установки нового машина начала ругаться что сдохла коробка. Я так понял адаптации ТСМ слетели? есть ли кто-то в Питере кто сможет адаптировать ТСМ за адекватные деньги? Спасибо.
VanTex
1 июняmobile


dark2012
Ошибки потрите для начала. Модуль ТСМ сохранил перманентные коды по низкому напряжению АКБ
Kostya2013
1 июняmobile


VanTex
Иван, ну я же читаю форум, вижу что обстановка никуда не двигается, с по моему 2017 года(как я здесь) топчится на месте, столько несостыковок, в итоге все поменяли, везунчикам помогло и то ненадолго, а у остальных ничего не поменялось, при чем 100% есть случаи и здешние мастера и читатели форума!! Извините за сложившееся мнение что я вас якобы обвиняю в корысти, я хотел только достучаться до вас, чтобы хоть как то сдвинуть с мертвой точки. Кстати Сергей Fodik как то пробовал делать что я писал, но к сожалению это было до того как у меня получилось. Опять же Вы правы в том что это моё мнение конкретно по моей машине и с ней я 6 лет как, но я не прошу потратить человека кучу денег впустую.
VanTex
1 июняmobile


Kostya2013
Мы друг друга услышали



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.