Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

2 месяца

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км166
 
17,3%
50000-70000 км114
 
11,9%
70000-120000 км288
 
30,1%
120000-150000 км145
 
15,2%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий118
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий39
 
4,1%
Более 150000км87
 
9,1%
Всего 961 голос, последний 9 августа.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
699,7K
просмотров
548
участников
6,5K
сообщений

nplusj
1 июняmobile


dark2012
Я уже от двух разных мастеров слышал историю, что если машина постояла долго обесточенная, то при запуске нельзя сразу поворачивать ключ и включать стартер, так как в коробке там вилки как-то должны на место стать. Ну короче если сразу включить зажигание и без паузы запускать двигатель, то в коробке обрывает какой-то шток. Это один рассказывал так на оф дилере было с тест драйвовской, а другой в частном сервисе машина на хранении была.
Это я к тому, что может сразу попытались запустить и привет?)))
avatar
dark2012
1 июня


цитата:
Это я к тому, что может сразу попытались запустить и привет?)))

Ну она сразу не запустилась.. только на 3й раз... надеюсь, что нет.. а кто-то менял эту хрень под названием пауршифт на простую коробку? может есть сервис или мануал какой..
nplusj
1 июняmobile


dark2012
Там весь смысл в том, что сразу стартером когда начинаешь крутить, обрывает какой-то шток в кпп, не зависимо от запуска двигателя

На авито есть объявление делают МКПП под ключ что-то около 90 тыс руб
avatar
dark2012
1 июня

-1

цитата:
Там весь смысл в том, что сразу стартером когда начинаешь крутить

у меня с бесключевым.. она 2 раза просто что-то проверяла крутить начала только на 3й..

цитата:
На авито есть объявление делают МКПП под ключ что-то около 90 тыс руб

с отзывами бы найти.. я думал в клубе хоть кто-то занялся за столько лет.. неужели все просто ездят и мучаются..
Jentosik86
1 июняmobile


dark2012
Все меняют комплект раз в 100-150к и кайфуют)
Вы еще даже не разобрались с проблемой, а уже хотите свап на ручку сделать?)
avatar
dark2012
1 июня

1

цитата:
Вы еще даже не разобрались с проблемой

с дуру порекомендовал в 2014 году корыто под названием экоспорт родителям, теперь мучаюсь.. хотя знал что ПШ проблемы думал форд как и ваг к 2014 году пофиксил проблемы. но к сожалению форд не ваг=( они просто положили на эту проблему..
год назад уже менял ТСМ..
не вижу смысла менять ТСМ ~40к сцепление ~90к.. если за эти же деньги можно поставить ручку и забыть про эту проблему и продать потом без проблем машину.
VanTex
1 июняmobile


dark2012
Пару раз Бернаут на свапнутой ib 5 и поедите механику перебирать.

У фиесты и экоспорта с пш меньше всего проблем.
Kostya2013
1 июняmobile


V
VanTex:

dark2012
У фиесты и экоспорта с пш меньше всего проблем.

Предположу, либо соотношение купленных машин малое, либо электрическая схема лучше чем у фф3 1.6, близкая к 2.0! В первом случае почему не все страдают этой проблемой!)
avatar
dark2012
2 июня


цитата:
Пару раз Бернаут на свапнутой ib 5 и поедите механику перебирать.

Родители таким не занимаются=)
В общем друг приехал видимо скинул ошибки. заняло 5 мин времени, все заработало штатно.. всем спасибо за помощь
nplusj
2 июня


avatar
dark2012:

Родители таким не занимаются=)
В общем друг приехал видимо скинул ошибки. заняло 5 мин времени, все заработало штатно.. всем спасибо за помощь

это такая машина, что в любой непонятной ситуации нужно сначала скинуть ошибки или сделать сброс блоков)))
Jentosik86
2 июняmobile

2

dark2012
Ну вот. А уже чуть ли не везли на свап убогой мехи)
derived
2 июня


цитата:
Я уже от двух разных мастеров слышал историю, что если машина постояла долго обесточенная, то при запуске нельзя сразу поворачивать ключ и включать стартер, так как в коробке там вилки как-то должны на место стать. Ну короче если сразу включить зажигание и без паузы запускать двигатель, то в коробке обрывает какой-то шток. Это один рассказывал так на оф дилере было с тест драйвовской, а другой в частном сервисе машина на хранении была.
Это я к тому, что может сразу попытались запустить и привет?)))


Не ну с жигулями, конечно, была тема: включаешь зажигание, ждешь пока насос накачает бензин и щелкнет и уже после этого начинаешь крутить стартер. Так вроде как лучше заводилось...

Но тут... У меня вообще ключа нет, вместо него кнопка запуска. Как ее тогда нажимать, чтобы ничего не оторвалось?
Больше бредом эти байки попахивают...
nplusj
2 июня


D
derived:

Не ну с жигулями, конечно, была тема: включаешь зажигание, ждешь пока насос накачает бензин и щелкнет и уже после этого начинаешь крутить стартер. Так вроде как лучше заводилось...

Но тут... У меня вообще ключа нет, вместо него кнопка запуска. Как ее тогда нажимать, чтобы ничего не оторвалось?
Больше бредом эти байки попахивают...

вы меня не поняли, вот как было на одной из машин: Машина стояла на стоянке 8 месяцев, аккумулятор сел в ноль, открыли капот -> подкинули бустер -> включили зажигание и сразу повернули ключ -> стартер заработал и оборвало какой-то шток в кпп. У меня когда аккум высаживался в ноль, тоже накинул бустер, когда включил зажигание, слышно было как в коробке вилки шарудят (это длиться около 3-5 секунд), как при адаптации. вот это и есть тот момент, в который нельзя крутить стартером.
В обычной жизни когда мы ездим на машине и запускаем ее каждый день, ничего такого там не происходит, и даже если отключить аккум на 10 мин и снова подключить, при первом запуске ничего такого не происходит, запускать можно стразу (но я не рискую)))

Здесь имеет важное значение именно длительный простой с севшим аккумом. Но опять же не понятно что значит длительный, сутки, неделя или больше месяца (нет такой статистики). Вот вчера с мастером разговаривал, приехала к ним еще одна машина с такой же проблемой, тоже запустили сразу после установки аккума. Это уже третий случай))

По поводу кнопки запуска, насколько я знаю, при первой нажатии включается зажигание, при втором крутим стартер? если так, то что мешает Вам выждать паузу между нажатиями?
avatar
СынТерминатора
2 июняmobile

1

nplusj
Немного не так, без нажатого тормоза включается зажигание, при нажатом - крутит стартер
VanTex
2 июняmobile

1

nplusj
Разница заключается в том, что при резком скачке напряжения при прикуривает автомобиля модуль ТСМ заново проверяет начальные и конечные положения барабанов для определения нейтрали. Соответственно ток на бесщеточных моторчиках подскакивает до 80 ампер, прибавьте к этому ещё спешный запуск сразу после прикуривания ( исправный стартер в момент прокрутки потребляет 140 ампер). Стопора внутри корпуса коробки такие ударные нагрузки просто не выдерживают иногда. Статистика показывает что на рестовых фокусах 3 это проблема наиболее выражена.
nplusj
2 июняmobile


V
VanTex:

Разница заключается в том, что при резком скачке напряжения при прикуривает автомобиля модуль ТСМ заново проверяет начальные и конечные положения барабанов для определения нейтрали. Соответственно ток на бесщеточных моторчиках подскакивает до 80 ампер, прибавьте к этому ещё спешный запуск сразу после прикуривания ( исправный стартер в момент прокрутки потребляет 140 ампер). Стопора внутри корпуса коробки такие ударные нагрузки просто не выдерживают иногда. Статистика показывает что на рестовых фокусах 3 это проблема наиболее выражена.

Вот точно, примерно то же самое рассказывал мастер, просто я не запомнил)))
Спасибо за разъяснения.
o-pasha
3 июняmobile


nplusj
Попробовал. после снятия акб, пока тсм щелкал барабанами стартер не включался. И предохранитель на кл. 30 25 ампер.
peresvet_33
3 июня


K
Kostya2013:

Совершенно верно, скорость маленькая и ТСМ-у необходимо расчитать этот маленький момент чтобы синхронизировать коленвал с первичным валом, а момент это непосредственно достижение необходимой скорости КВ близкой к скорости первичного вала чтобы прижимать сцепление. Так вот проблема в том, что ТСМ задает момент для мотора и начинает прижимать сцепление, а итоговая скорость вала не совпадает с ожидаемой, и начинает отжимать сцепление чтобы ещё раз синхронизировать валы в свободном ходе, вот и дерготня. При трогании там работает по другому, пока жмем тормоз или на ручнике, сцепление ждёт и первые секунды после остановки немного прижимает, понимает что трогание не происходит и после перестает прижимать чтобы не греть сцепление! А при трогании момент особо не важен, потому что основная задача наоборот вывести скорость первичного вала на скорость минимум скорости КВ и приотпустить сцепление для движения накатом если не давить газ. Все эти выводы исключительно из наблюдений за параметрами по форскану.
Я сейчас вообще езжу в режиме газ-тормоз, не важно сколько стою на светофоре или ещё где, ничего не поджаривается.


Сколько читаю первый раз вижу обьяснение моих наблюдений! Как ты решил эту проблему друг!?) Я уже устал гадать. Собираюсь залить прошивку новую в ТСМ, поможет это или навряд ли? ТСМ 100 серия
VanTex
3 июняmobile


peresvet_33
Тогда судя по постам Кости была бы ошибка по недостоверному сигнал датчика частоты вращения выходного вала. Ну да ладно
nplusj
3 июняmobile


O
o-pasha:

Попробовал. после снятия акб, пока тсм щелкал барабанами стартер не включался. И предохранитель на кл. 30 25 ампер.

В этом плане фокус фокусу рознь.
Все сильно зависит от доп функций и прошивок.
Например не у всех есть функция комфортный запуск, но как оказалось, на любой третий фокус эту функцию можно активировать через форскан и тому подобное. Возможно эти допы (их наличие) и влияют на такие нюансы. Как у Вас, стартер не крутил, пока коробка там подстраивала, а у кого-то крутил и коробку в ремонт 🙂
Просто рассказываю реальные, не придуманные истории: 2 машины у оф дилера, одна у частного (при запуске с бустера оборвало что-то в кпп). Машины изначально были исправны.
o-pasha
3 июняmobile


У меня обломало на четных передачах, но я думал что это просто дефект литья. По линии слома были видны поры. По фото не видно.
posted image
Kostya2013
3 июняmobile


peresvet_33
У меня скорее всего такой же ТСМ, т.к. стоит с завода 2011г. Ни разу не прошивал и даже не делал адаптацию. Если сам, то попробуй, а если платно, то деньги на ветер.
peresvet_33
3 июня


K
Kostya2013:

У меня скорее всего такой же ТСМ, т.к. стоит с завода 2011г. Ни разу не прошивал и даже не делал адаптацию. Если сам, то попробуй, а если платно, то деньги на ветер.


Понял. А как ты дергатню эту исправил??
Kostya2013
3 июняmobile


peresvet_33
Дал ссылку в личном сообщении, тут не буду повторяться.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 июня

1

цитата:
залить прошивку новую в ТСМ, поможет это или навряд ли? ТСМ 100 серия

я вам сразу скажу, если калибровка от 2011 года, меняйте смело, разница есть и существенная, только и моторную обновите, на крайнюю. толк будет.
avatar
Black7
3 июняmobile

1

Black7
Все привет. Короче со своей проблемой ,которую я описывал выше ,пришлось мне поменять блок TCM и сцепление. На одном СТО сказали умер ТСМ ,поменял машина адаптацию не прошла ( TCM брал новый ,оригинал 105-ый) . Приехал к другим ,сказали сцепления мертвое ,поменял на оригинал новое . Проблема также не ушла. На СТО разводят руками понять не могут. Плюнул я на все это ,машину на эвакуатор и поехал к третьим ( посоветовал колега ,правда поздно ,после того когда уже был у этих двух). За 20 мин . нашли причину. В корпусе коробке сбило выступ ,который блокирует шестерёнки ,которые в свою очередь отвечают за переключение 2,4,6 и задней. Поменяли колокол ,адаптация прошла ,машина поехала. Основные ошибки по этой поломке P287B ,и P2837. Короче минус куча денег ,нервов ,времени ,а надо было обратиться к правильным людям с прямыми руками.
posted image
avatar
Black7
3 июняmobile


o-pasha
Как вижу проблема не такая уж и редкая. У меня тоже самое.
o-pasha
3 июняmobile


Black7
Аргон спасёт.
VanTex
3 июняmobile


o-pasha
Кстати да. Опыт был
VanTex
3 июняmobile


Black7
У меня вот теперь вопрос, это же было видно. Надо было всего лишь параметрию глянуть. Хотя мой бывший наставник, как то привёл «железную» логику: если ошибки по электрической части, то это ТСМ. Если механические, то сцепление. За это время я понял, что это в корне неверное утверждение.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.