Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avatar
Fodik
19 December 2020mobile


Kostya2013
Я не спросил на сколько этого хватит в моем случае.Я спросил почему.На старом сцеплении механизм компенсации износа не вышел даже на 50%.Повторяю свой вопрос,почему?
Vit76
19 December 2020mobile


Алкоголик
Но всё равно, согласитесь цена рухнула. Я покупаю под учёткой VIP клиента, с оборотом более 200 т.р. в месяц. Но даже под этой учёткой, буквально две недели назад цена была выше 37 т.р.
Kostya2013
19 December 2020mobile


Fodik
))) так оно и не перестало "тыркать" как ты говоришь, оно это делает всегда, только тут два момента, первое сцепление подведено без участия вилок, второе зима, более менее ровный момент. Не меняй до тепла и снова задергаешся!
Просто Александр понятие не имеет что такое ПШ, а принцип работы описал даже лучше меня!)))
avatar
Fodik
19 December 2020mobile


Kostya2013
Я так и не услышал ответа.Замена была в апреле,а зима знаешь когда настает?
Kostya2013
19 December 2020mobile


Fodik
Так хочешь услышать значит. Уже давным давно все написал. Повторю, весной посмотришь.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 December 2020

-1

avatar
Fodik:

Kostya2013
Я не спросил на сколько этого хватит в моем случае.Я спросил почему.На старом сцеплении механизм компенсации износа не вышел даже на 50%.Повторяю свой вопрос,почему?

механизм не при делах. дело в затирании накладок дисков корзины сцепления, имхо.
avatar
Fodik
19 December 2020mobile


Kostya2013
Ты опять в кусты?Я не спрашивал тебя когда опять вернется стиралка.Я тебя спросил почему до замены корзины мой повершифт не знал что делать и долбился вилками туда сюда,а после замены в тот же день он узнал что делать и делает это правильно вот уже почти 10тыс.км. Без рассусоливания,конкретный ответ на конкретный вопрос.
avatar
Vortex
19 December 2020mobile


K
Kostya2013:

Александр, реально удивил, для человека у кого нет ПШ, ты четко обрисовал работу коробки!! Многие тут до сих пор до этого не дойдут!)))

В семье два Фокуса - 2.0 мкпп и 1.6 акпп.
Kostya2013
19 December 2020mobile


Fodik
Сергей, я не буду с тобой спорить, но логически моя теоретически/практическая работа над вопросом, объясняет больше половины проблем. Повторяю, это общественный форум, ты при своем мнении, я при своем, я избавился от дерготни не меняя сцепления, ты поменял, на сколько хватит мне или тебе, я не знаю, но могу предположить что я навсегда.)
avatar
Fodik
19 December 2020mobile


Kostya2013
Не надо опять в кусты,я хотел услышать именно твое мнение по конкретному вопросу.Или ты просто тролишь?
docent657
19 December 2020mobile


Парни, когда ставишь корзину, треугольник на ней и на маховике нужно сопоставить?просто у меня на старой сцепе стояли метки и в таком положении треугольники не совпадали. Вот заказал новую сцепу, собираюсь ставить.
avatar
Серый
19 December 2020mobile


docent657
Да это метки иначе возможна вибрация
VanTex
19 December 2020mobile


Kostya2013
Его поменяли до тебя)))
Kostya2013
20 December 2020mobile


VanTex
100 тысяч и 7 лет назад)) и последний год как на новом езжу?!)) может всем так, подождать 6 лет и 80 тысяч километров и перестанет дергаться!!!))
avatar
Fodik
20 December 2020mobile


Kostya2013
Мне я так понимаю ты не ответишь?
Kostya2013
20 December 2020mobile


Fodik
Я же тебе написал, компенсация износа временно может помочь скрыть проблему с неправильным расчётом момента из-за проблемы с питанием дмрв и клапана адсорбера. Эта проблема плавающая, увидеть ее можно по плавающей долгосрочной коррекции, по своим наблюдениям это наверно единственная причина именно плавающей коррекции. Я больше не знаю как тебе Серёга объяснить!
VanTex
20 December 2020mobile


Kostya2013
Это проблема расчета двс, а не ркпп. Я писал уже здесь в теме как это решается.
Долговременный и кратковременный адаптивный коэффициент подачи это что?)

Топливные коррекции плавают всегда, вопрос в том насколько сильно?
11evgen11
20 December 2020


у меня вот такой стоит тсм, прежний хозяин менял летом этого года, он уже усовершенствованный?
posted image
Kostya2013
20 December 2020mobile


VanTex
Разве расчетного момента нет в ТСМ?
becool
20 December 2020mobile


11evgen11
Да. Только странно что он в 20 году, тсм 17 года поставил
avatar
Fodik
20 December 2020mobile


Kostya2013
Я тебе еще раз повторяю, механизм компенсации износа не вышел и на половину.Но если и допустить что из за него,то это все равно сцепление.Т.е. ты подтверждаешь что стиралка из за сцепления?
А дальше смотри что происходит если принять твою теорию,механизма компенсации хватает условно на 15 тыс.,а потом что диски уже не изнашиваются?Как ты проехал тогда 100,оно должно было закончится максимум на 30,а то и раньше.Ну и самый главный вопрос,почему сейчас мне нн мешает общая масс дмрв и клапана?
Kostya2013
20 December 2020mobile


Fodik
Да мне вообще все равно что там у тебя, я и понятия не имею что там у тебя!!! Я на форуме пишу что у меня, как я пришел к этому!! Но менять сцепление это не решение однозначно. А при чем здесь масса?)))
avatar
Fodik
20 December 2020mobile


Kostya2013
Я не призываю тебя менять сцепление,тоже пытаюсь разобраться.И ты уже не один раз кричал что решил проблему,одно из твоих решения я даже попробовал,а потом бац и уже другие массы виноваты,не те что я ставил.
11evgen11
20 December 2020


B
becool:

Да. Только странно что он в 20 году, тсм 17 года поставил

ну тут я незнаю,может какой был свежий
VanTex
20 December 2020mobile

1

posted image

Фф3 Рестайл. 1.6, 2017 г.в. Жалоба клиента: заглох на ходу и не запускается. Притащились на веревке. Куча ошибок в блоках касательно низкого напряжения акб. Смутило что в переменных данных висит р0287а « невозможно откалибровать вилку А» и р2837 заклинивание вилки B. Выяснил, что управление сервомотором на 105 тсм вылетело. Поменял по гарантии. Копаю дальше. Запрограммировал. Но заднего хода нет. Демонтаж коробки. Вилка вылетела и сломала лепестки на ведомом диске. Опять по гарантии. Всё новое. Запускаю адаптацию: вижу что ркпп нейтраль не выводит. Управление на сервомотор вилки отсутствует при исправной проводке. Понимаю что проблема более глобальная. Разбираю коробку. Отливка стопора барабана оторвала от корпуса и провалилась в соседний барабан. Занавес. Завтра писать в тех. Поддержку на замену коробки в сборе.
VanTex
20 December 2020mobile


Kostya2013
Есть компенсация. Не более.
Mikron56
20 December 2020mobile


VanTex
Вань, про меня не забудь.
accept15
21 December 2020


avatar
Алкоголик:

народ, подскажите , если я поставлю на 2х литровый мотор ТСМ с 1,6 без перепрошивки и адаптации, авто поедет?
Короче мне предлагают купить запчастей на 100 тысяч и поиграть в рулетку))


Cкажем так ты можешь сам поменять ,меняется тсмина не сложно. Сам залить прошивку и адаптировать
avatar
Крымчанин фф3
22 December 2020

3

Для всех, у кого наблюдается стиралка исключительно на 1, 2 передаче.
Долго мучал сцепление и ТСМ. Поменял и то и то, чистил, адаптировал, менял свечи, чистил форсунки. Временами появлялась стиралка, обычно в жару. Думал особенности коробки. Уже смерился.
В итоге поменял нижнюю подушку двигателя на CM5Z-6068-A (5165555).
Проблема ушла. Совсем. Кайфую.
Перед тем как отдавать кучу денег диагностам, менять все подряд и т.п. - попробуйте потрясти нижнюю подушку.
KAM-E46
22 December 2020


Добрый день.
Подскажите куда сейчас стоит обратиться по замене сцепления на Powershift? Какое то проверенное место, клубный сервис, положительные отзывы ? Можно в личку или как тут принято ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up