Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
becool
2 October 2020mobile
Magician-55
Вам правильно пишут, нужно переделывать, а то так и будет на холостых вибрация. Мастер не шарит просто или отмазывается потому что делать лень второй раз. Тут на форуме много таких случаев уже было, даже дилер по моему также портачил
Kostya2013
2 October 2020mobile
Magician-55
Если подушки в порядке, то прислушайся к знатокам!!! На ХХ центровка маховика и дисков сцепления важно!
VanTex
2 October 2020mobile
1
Kostya2013
Гайки крепления сцепления к маховику прикручиваются крест на крест. Второе, когда ставили коробку, на гидравлической стойке игрались мотором, могли добить верхнюю опору двс.
Костя расскажи как диагностировать правую опору двс.)))
Кстати забавный случай вышел у меня на днях: намедни приехала клиентка на фф3 с пробегом 176 тыс.км. С жалобой на вибрацию по переключении. По результатам конечно же выявлено неисправное сцепление. Вместе с модулем ТСМ ( для перестраховки по желанию клиента). Была озвучена сумма в 92 тысячи за замену вместе с работами. Клиентка согласилась. Спустя неделю радостная звонит мне, что поменяла сцепление ( оригинал) без тсм с работами за 124 тысячи Российских в другом сервисе. Через 2 дня звонит мне в истерике что машина перестала ехать, помоги. Приехала...на стыке между двс и ркпп свежее моторное масло аж до самой клапанной крышки. На мой вопрос как так делали пожала плечами. Поехала к ним. Звонок мастера с того сервиса: помоги, мы не знаем почему так получилось... вскрытие показало, что сальник коленвала конкретно потёк. Новое сцепление и вилки в помойку ( сцепление замаслено, что не вымыть, вилки клинанули). Мастер опять выкатывает счёт на 120 кусков, так как их сервис занимается только ремонтом коробок и двс не является их специализацией... продолжение следует.
Kostya2013
3 October 2020mobile
VanTex
Ерунда какая то, за неделю из-за масла новый комплект превратился в хлам?))) у меня друг примерно пол года с маслом в колоколе ездил, пока вилка не заклинила, и то пыльник на червяке порвался!! Если старый(новый) комплект ей не отдали, как это делают со старыми запчастями на нормальных СТО, то ничего там повторно не меняли скорее всего!)))
VanTex
3 October 2020mobile
Kostya2013
Да там сервис блин, профессиональные разводилы.
EY_Gri
3 October 2020mobile
Всем привет!вот и я столкнулся с проблемой похожей на многие здесь,но не знаю,что делать!хелп братцы!фф3,2.0 powershift.суть:день,через день загорается чек,пропадают четные передачи и задняя.толчки,пинки при этом присутствуют,но постояв после этого пару часов машина едет как новая,ни чека,ни проблем,ни пинков.Прочекали на ошибки вылезает вот это: P090C-00AF "Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В" Коллеги,просьба помочь советом,пробег то всего 66 тыс.,машина 2012 г.в.Покупал с салона,за всю эксплуатацию менялось: ТНВД, одна из лямд(помимо ежегодного ТО) На форуме все страницы не осилю.Может кто сталкивался?
Vitek_mos
3 October 2020mobile
VanTex
Поддержу Костю. Полгода ездил с полным колоколом масла. Даже в Крым и по Крыму гонял. Где-то 20 ткм. Под конец задняя уходила в "трансмиссия перегрета" через 100 метров езды. И ничего, ездила
EY_Gri:
|
Всем привет!вот и я столкнулся с проблемой похожей на многие здесь,но не знаю,что делать!хелп братцы!фф3,2.0 powershift.суть:день,через день загорается чек,пропадают четные передачи и задняя.толчки,пинки при этом присутствуют,но постояв после этого пару часов машина едет как новая,ни чека,ни проблем,ни пинков.Прочекали на ошибки вылезает вот это: P090C-00AF "Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В" Коллеги,просьба помочь советом,пробег то всего 66 тыс.,машина 2012 г.в.Покупал с салона,за всю эксплуатацию менялось: ТНВД, одна из лямд(помимо ежегодного ТО) На форуме все страницы не осилю.Может кто сталкивался? |
ТСМ под замену.
Kostya2013
3 October 2020mobile
Vitek_mos
Вот как раз при "трансмиссия перегрета" Диски скользят, потому что перегрев параметр расчетный, при разности вращения колен вала и валов коробки! При этом дергалась?)) вопрос с подковыркой))
Vitek_mos
3 October 2020mobile
Kostya2013
Не помню. Вроде нет. У меня родное и второе сцепление вообще не дергало. А вот третье дёргает(( Но это походу абсорбер ... начал.
Magician-55
3 October 2020
Сегодня 3 часа провел на диагностике ДВС в известном у нас в городе авто-комплексе. Заключение говорит о полной исправности ДВС без замечаний. Рекомендации, переустановка комплекта сцепления. В понедельник поеду к установщикам, будем решать или по любовно или не очень.
becool
3 October 2020mobile
Magician-55
Там не весь комплект переустанавливать, а само сцепление посмотреть правильно стоит или нет и болты затянуть в нужной последовательности и нужным моментом
Magician-55
3 October 2020
Не знаю что они там напортачили.
Поставить по меткам и затянуть с правильным моментом - это профессионально.
Mihl212
6 October 2020
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Тоже столкнулся с проблемой "стиральной доски" при трогании с места. Вибрации начинают появляться при прогретом двигателе. Машина 2012 года, 2,0 литра, пробег 83000 км. Подскажите, пожалуйста, хорошего специалиста.
Да, забыл сообщить. Живу в Санкт-Петербурге.
skumatforever
6 October 2020mobile
Парни, подскажите, на S режиме скорости сами переключаются, так и должно быть?
skumatforever:
|
Парни, подскажите, на S режиме скорости сами переключаются, так и должно быть? |
да. пока кнопку сбоку + или - не нажмешь - тогда вручную становятся. А как вернуть автомат.режим - не знаю.
мерзавчик88
6 October 2020mobile
1
Antowke
Зажать кнопку + и держать пока цифры не исчезнут.
skumatforever
Доброе утро! Да, на режиме S передачи переключаются автоматически, и можно также клавишей +/-.
цитата: |
Зажать кнопку + и держать пока цифры не исчезнут. |
Спустя 5 лет эксплуатации узнал
Я просто передёргивал в D и обратно.
Sync77:
|
Спустя 5 лет эксплуатации узнал
Я просто передёргивал в D и обратно. |
та же фигня )))
мерзавчик88:
|
Зажать кнопку + и держать пока цифры не исчезнут. |
спс. я вроде пробовал но то ли держал недолго, не получалось.
мерзавчик88
6 October 2020mobile
Antowke
На фокусе 3 11 года было так.
skumatforever
6 October 2020mobile
Mihl212
Тогда в чём смысл этой S.? Я думал это как M на автоматах.
skumatforever
S-Sport режим. мотор крутится больше и обороты держит выше дольше, лучше подхват.
Magician-55
6 October 2020
Привет, фокусники! Эпопея моего авто продолжается! Инженер диагностики сказал что это двигатель, помните? Вибрации на ХХ. Диагностику сделал в большом СТО. Ничего не выявили, все в норме. Рекомендовали проверить установку сцепления. Приехал туда где меняли сцепление, показал заключение. Сказали это им не интересно и что проблема в двигателе. Два дня машина стоит на диагностике, разобрали все, кроме двигателя. Всю топливную сняли моют, вытрясают, проверяют на работоспособность. Мне фото - видео отчеты шлют. Причину не нашли еще. 2 дня пешеход. Эпопея продолжается. Компрессия во всех 13. Одинаковая. Это мало или нормально?
Vortex
6 October 2020
1
Magician-55
Они знают где проблема, но туда не полезут, а если и полезут, то соберут обратно через опу, чтобы тебе доказать, мол, это не их косяк и все было до этого сделано ок. Тачку будут мучить и ничего не находить, пока твое терпение не лопнет и ты ее не заберешь и не свалишь от них забыв к ним дорогу. Попутно еще выставят тебя на бабки за проведенные работы по диагностике. Вернут тачку грязную, чумазую, еще и на кузовщину насобирают коцок. Полуразобранная тачка проблемного клиента, которая живет в сервисе - туши свет.
becool
6 October 2020mobile
Magician-55
Тебе же писали тут в чем дело уже несколько человек даже, сцепу переставить и перезатянуть нужно.
Чирковоз
6 October 2020mobile
Magician-55
Вам, за ваши деньги раздербанят всю машину. Вы писали, что до ЗАМЕНЫ сцепления вибрации не было. Надо было настоять, чтобы при вас сняли коробку и показали, что всё установлено и затянуто правильно. Даже вроде если снять стартер, то можно увидеть метки (слышал, но не уверен).
Sync77
6 October 2020mobile
Да, только хотел спросить - можно ли метки посмотреть через стартёр? И как они вообще выглядят?
Серый
6 October 2020mobile
Метки вроде на другой стороне,они точно есть на маховике и сцепе но увидеть через стартер врядли Первое это перезатянуть гайки не поможет,снимать КП и смотреть метки
becool
6 October 2020mobile
1
10 people online