Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Lega28
22 September 2020mobile


Magician-55
Уточни на сто там где будешь менять. В моем случае сто предложило самую низкую цену, дишевле чем в интернете.
Magician-55
22 September 2020


Купил комплект за 66 290р. Безопасная сделка. Поменяю все нафиг и буду наслаждаться)))
Lil812
22 September 2020mobile

1

Заранее прошу прощения, на форуме буквально один день. Попыталась найти информацию сама - не удалось. Дорогие мужчины города Санкт-Петербурга, помогите пожалуйста советом, куда можно обратиться за заменой сцепления из-за заклинивания втулки вроде (по крайней мере так мне сказали в двух сервисах) Ff3 2013 года, пробег 153000, Сначала сообщение про нагрев трансмиссии, потом отказ задней передачи, потом отказалась заводиться. Правда, на следующий день завелась. Просто раздет по ценам з/ч + работы - 50 тыс руб, 80 тыс руб, ну официалы 120. я в полной расстерянности... конечно, хочется сэкономить, но не так, чтобы потом ремонтировать отремонтированное; помогите пожалуйста.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 September 2020


Lil812
средняя цена на комплект сцепления на сегодняшний день 62-65000р , работа по замене от 8000р , на вашем пробеге , самое оптимальное поменять весь комплект. как я понял, у вас заклинивание вилки, да и выжимному думаю кирдык пришел.
Magician-55
22 September 2020


L
Lil812:

Просто раздет по ценам з/ч + работы - 50 тыс руб, 80 тыс руб, ну официалы 120. я в полной расстерянности... .


ни слова не понял, где работы, где з\ч...
Magician-55
22 September 2020


avatar
АНДРЕЙ1973:

Lil812
средняя цена на комплект сцепления на сегодняшний день 62-65000р , работа по замене от 8000р .


согласен, думаю, что так и есть в среднем.
Magician-55
22 September 2020


Сейчас починюсь, откатаю гарантию и буду искать "головняк" с ДСГ ))) Надо все попробовать)))
Lega28
22 September 2020mobile


Ребята, помогите советом. Заменили мне сцепу и машина не проходит адаптацию, при этом машина едет отлично. Что делать? Двигатель 2.0.
Ramir4eg
23 September 2020


L
Lega28:

Ребята, помогите советом. Заменили мне сцепу и машина не проходит адаптацию, при этом машина едет отлично. Что делать? Двигатель 2.0.

Попробуйте адаптировать с помощью другого адаптера, была такая однажды проблема. Да и если едет нормально, зачем адаптировать?
Lega28
23 September 2020mobile

1

Ramir4eg
Это на сто мне не могли адаптировать , но уже адаптировали. Сказали, что у них такое впервые что машина после замены сцепы не проходила адаптацию с первого раза.
Сегодня вечером уже забрал машину, передачи переключает теперь практически незаметно ))). Я очень доволен.
Dikon
25 September 2020


Magician-55
цитата:
про диски сцепления, вроде видно остаток, неправильно понимаю?

Нет.
цитата:
Во второй строчке подойдет моей би-би?

Да.
Точки А и В - величина высосанная из пальца. Все пинки и стиралки под опу связаны с самой концепцией коробки, а именно:
1) Локальный перегрев пакета сцепления, связанный с толщиной данного пакета и его конструкцией(некуда деваться отработанному фрикционному материалу), а тот что вылетает - падает на вилки и после их клинит(можно как-то было их закрыть), а так же отсутствие системы охлаждения коробки. Так что толщина фрикционов большей частью не причем, дело в деформации дисков и нарушении свойств трения в результате температурных воздействий, я так думаю.
2) Дурацкая погоня за экологией, это очень обсуждаемая тема с DSG7, глянул- а у нас те же яйца в профиль. Вчера на "взлетной полосе" снял осцилограмму: передача/обороты/скорость, и нарисовал график передач. 1я на 2ю переключается на 2000об/мин при скорости 12км/ч!!! Другие передачи нормально около 2500об/мин. Попробуйте переключать в ручную на 2500-нет проблем. Т.е, Алгоритм переключения очень сжат внизу в угоду экологическим нормам имхо. Когда сцепление новое то на низких штатных оборотах работает, но когда параметры уходят от естественных перегрева/износа получаем, что видим. А нормальная работа сцепления длится где-то всего 15-20 т.км. Пацаны к успеху шли, пытались прыгнуть через опу, но не вышло, не фартануло. 🙂
Kostya2013
25 September 2020mobile


Dikon
Где Вы это все берете?? Точки А и В из какого пальца высасаны, это точная величина, высчитанная исходя из оборотов моторчика вилки относительно начала передачи момента на колёса, и то это нужно только для подведения сцепления, но не для прижатия. Какому фрикционному материалу, почему все о сцеплении говорят как о тормозах, там нет такой разницы в оборотах при переключении, чтобы так стираться... Сравнение с сухим ДСГ, где одинаковое с нами только само сцепление, и тоже ЛЮК вроде...))
Mikron56
25 September 2020mobile


Kostya2013
Так вроде писали, что толщина дисков в диагностических программах и механический индикатор износа в корзине это 2 разные вещи. В программах показывает одно, а механически другое.
У меня например форсскан показал что за 30т.км, диски потолстели на 2мм).
Kostya2013
25 September 2020mobile


Mikron56
Так может не потолстели, а наоборот до момента схватывания диска, расстояние хода вилки стало на 2мм больше. И то, сам расчет точен, т.к. ТСМ точно знает на какой угол повернул ротор и червячный механизм вилки на выдвижение, но может не точно определять момент схватывания сцепления, из-за этого скорее всего не проходит адаптация иногда, потому что не может поймать точку. Какой механический индикатор, Вы про механическое подведение диска, которое быстро заканчивается?
avatar
Серый
25 September 2020mobile


Kostya2013
Ты же не снимал свою сцепу,откуда инфа о быстрой кончине механического автоподвода? Я видел сцепу на сроке,на 40,на 80 и на 207,толь на последней механизм выбрал весь ход и там буксовал сцепа
Mikron56
25 September 2020mobile


Kostya2013
Точка схватывания А, точка схватывания В. Минимальное 6мм. Так пишут программы.
Значения уменьшаются в зависимости от пробега.
Как при адаптации на пробеге 1000км точка А была 11мм, через 30.т.км, стала 13?
А про механический индикатор это лучше у местных профи спросить. Об этом не раз они здесь писали, что пока не снимешь сцепление, точный износ не узнаешь. Программа пишет приблизительную толщину дисков
avatar
АНДРЕЙ1973
25 September 2020


цитата:
Вы про механическое подведение диска, которое быстро заканчивается?

150000км мало? на этом пробеге все там ОК. про меньшие и не говорю.
Dikon
25 September 2020


K
Kostya2013:

Где Вы это все берете??

В своей грязной внутри, дергающейся, с заклиненными вилками коробке.

K
Kostya2013:

Точки А и В из какого пальца высасаны, это точная величина, высчитанная исходя из оборотов моторчика вилки относительно началапередачи момента на колёса, и то это нужно только для подведения сцепления, но не для прижатия.


Mikron56
цитата:
У меня например форсскан показал что за 30т.км, диски потолстели на 2мм).

Абсолютно верно. Считаю, что по данным величинам диагностировать износ сцепления нельзя.
цитата:
Какому фрикционному материалу

А как же называется грязь в коробке?
avatar
Fodik
25 September 2020mobile


avatar
Серый:

Kostya2013
Ты же не снимал свою сцепу,откуда инфа о быстрой кончине механического автоподвода? Я видел сцепу на сроке,на 40,на 80 и на 207,толь на последней механизм выбрал весь ход и там буксовал сцепа

У меня корзина лежит,компенсатор вышел полностью,можно ставить не взводя.
avatar
Fodik
25 September 2020mobile


M
Mikron56:

Kostya2013
Точка схватывания А, точка схватывания В. Минимальное 6мм. Так пишут программы.
Значения уменьшаются в зависимости от пробега.
Как при адаптации на пробеге 1000км точка А была 11мм, через 30.т.км, стала 13?
А про механический индикатор это лучше у местных профи спросить. Об этом не раз они здесь писали, что пока не снимешь сцепление, точный износ не узнаешь. Программа пишет приблизительную толщину дисков

Она даже приблизительную толщину не пишет,это ход вилки до момента схватывания.Компенсатор износа перещелкнет,величина поменяется.
avatar
Серый
25 September 2020mobile


Fodik
То есть по одной твоей корзине он сделал выводы
dzykm
25 September 2020mobile


Предлагаю промывать сцепу спиртом раз в год) на холодную зимой залил.. покатался...слил..
avatar
smis
25 September 2020


D
dzykm:

Предлагаю промывать сцепу спиртом раз в год) на холодную зимой залил.. покатался...слил..

еще можно к бабке отвезти, чтоб отшептала.
Kostya2013
25 September 2020mobile


Серый
Я нет не снимал, и смысла не вижу, все работает отлично при 126 т.км.!))
Mikron56
Сергей правильно пишет, точка с износом перемещается в плюс, потому что ход вилки увеличивается! Это вообще не показатель износа!
АНДРЕЙ1973
Если бы механизм был бы рассчитан на всю толщину фрикционов, то как минимум у половины вообще не было бы проблем, т.к. ТСМ меньше бы напрягался с подводом сцепления.
avatar
Серый
25 September 2020mobile


Kostya2013
То есть не сняв не одной коробки и не заменив не одного сцепления ты делаешь выводы по механизму подводки,ориентируясь на работе движителя вилки,не такие ли теоретики делали этот робот (
VanTex
25 September 2020mobile

1

Серый
Я смирился с Константином, смирись и ты)))
Kostya2013
26 September 2020mobile


Серый
))) так всегда человек перед тем как что либо сделать, включается теория. Если ты в своих мыслях приходишь к тому, что если ты что-либо сделаешь, но положительный результат близится к нулю, значит бессмысленно это делать.
Ахаха, вот перечитал раздел из мануала, и только сейчас увидел подтверждение своих теоретических слов
posted image
При износе дисков, механизм корректировки износа рано или поздно заканчивается(подтверждается всеми вами тут), и дальше ТСМ-у приходится "напрягаться", чтобы их там удерживать. Тут уш не я, это так в "книжке" написанно. Судя по всему он у меня закончился как минимум тысяч 70 назад...
avatar
Серый
26 September 2020mobile


Kostya2013
Так то что,нагрузка возрастёт на моторы я итак понимаю но где там сказано когда этот механизм выберет свой ход? Правда не понимаю почему нагрузка на моторы возрастает,если они итак вилки жмут,там лишь выбор зазора им сделать Я не занимаюсь конкретно фордами,просто иногда просят поменять сцепу и из того что я видел лишь в одном случае механизм выбрал свой ход но там пробег 200 и сцепа буксовал зажигая флажок
mzone2
27 September 2020mobile


До недавнего времени, проблем с коробкой не было (Пробег 110 тыс.км, двигатель 1,6 (105)), кроме как дергания при небольших оборотах, при разгоне.
Скажу за ранее, раньше я ездил только по городу.
Вчера, решили с семьёй выехать в Крым, по его ровной отстроенной трассе Таврида и тут то все и случилось.
Ехали со скоростью около 130-150км/ч на протяжении 200-250 км, и бац! Ощущение что врубилась нейтраль, обороты упали, при нажатии на газ обороты ползут вверх однако скорость не набирает.
Ладно, остановились. Почесал бошку, ничего не понял, завел и поехали дальше как ни в чем не бывало...
Что это такое, что случилось, подскажите?
А то ещё обратно ехать )
dzykm
27 September 2020mobile


Масло смените в коробке если не меняли)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up