Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Алкоголик:
|
Sync77 Не, пошел сейчас еще померял. При том что сегодня заводил ее со светом и просим днем в обед минут на 10. показывает 12.6 Дело не в аккуме(((
Вы подскажите, адаптацию можно делать? Она просто пройдет и если не закончится, сбросится на старые значения? или может встать авто?? |
Может встать.
Ребят, где скачать последние прошивки TCM ?
Ребят- внимание вопрос! А как БЕЗОШИБОЧНО определить состояние повер-шифта? т.к. нуу понятно если не пинается, например,- большой плюс итд, но может-же такое быть что коробка уже жёстко тупила, много раз калибровалась и дни её сочтены, её последний раз откалибровали, и ещё одной калибровки не будет- будет попадалово на деньги новому владельцу. Существуют механизмы стопудово определить степень износа программно может или как-то? а то много хороших вариков чпокусов с пробегом 90-120, но чооооот я эту а-ля "дсг" побаиваюсь братцы, т.к. и пробег как раз похож на тот при котором владелец понимает что скоро попадёт на бабло и лучше машину быстрей скидывать)) неохота брать машину и понимать что сейчас ты влез в небольшие долги при покупке а тебе очень скоро может понадобиться ЕЩЁ сотка блин, а машина встанет
Mr.Kirpich
Что значит попадет на бабло? Она же колом не встает, не разваливается. Не очень комфортная коробка, нужно это понимать. Если не готов ее принять, какая она есть, то и брать не стоит иначе мозг взорвется.
Mr.Kirpich
Мое мнение паур шифт не плохая коробка, да замена сцепления стоит прилично но и современные гидроавтоматы не сильно надежные и грамотный их ремонт стоит куда дороже.
VanTex
13 August 2020mobile
Жопометром. если вы клиент чувствуется износ сцепления. Внатяг с 1 на 2 едите, если вибрации есть, значит сцепление кончилось
Mr.Kirpich:
|
Ребят- внимание вопрос! А как БЕЗОШИБОЧНО определить состояние повер-шифта? т.к. нуу понятно если не пинается, например,- большой плюс итд, но может-же такое быть что коробка уже жёстко тупила, много раз калибровалась и дни её сочтены, её последний раз откалибровали, и ещё одной калибровки не будет- будет попадалово на деньги новому владельцу. Существуют механизмы стопудово определить степень износа программно может или как-то? а то много хороших вариков чпокусов с пробегом 90-120, но чооооот я эту а-ля "дсг" побаиваюсь братцы, т.к. и пробег как раз похож на тот при котором владелец понимает что скоро попадёт на бабло и лучше машину быстрей скидывать)) неохота брать машину и понимать что сейчас ты влез в небольшие долги при покупке а тебе очень скоро может понадобиться ЕЩЁ сотка блин, а машина встанет |
НИКАК! НИКАК тебе это не определить. И жопомером не определишь. Даже я - владелец - не могу это определить! А те кто говорит как - жопомером или кол-вом адаптаций - просто не понимают принцип ее работы и для чего эти адаптации делаются.
St4riC
13 August 2020mobile
VanTex
У меня она есть периодически, а периодически ее нет, в жару в основном. Ниже 20 нет вибрации.
Kostya2013
13 August 2020mobile
Mr.Kirpich
Я взял с пробегом 49 т. Км, дергалась как "больная", даже зимой, при чем начала после как забрал!!))) Почитайте выше, после покупки с салона дергалась у некоторых, после замены сцепления после ~15т.км начинает дергаться!!! А есть кто вообще не знает что это такое, и пробеги за 100!! Что конкретно вас интересует?)) на мой взгляд ресурс сцепления чуть ли ни на весь срок эксплуатации, и дерготня это не от сцепления.
цитата: |
Внатяг с 1 на 2 едите, если вибрации есть, значит сцепление кончилось |
у меня эта вибрация уже тысяч 90 наверное. Сцепление кончилось 90 тысяч назад?
Kostya2013:
|
Mr.Kirpich Я взял с пробегом 49 т. Км, дергалась как "больная", даже зимой, при чем начала после как забрал!!))) Почитайте выше, после покупки с салона дергалась у некоторых, после замены сцепления после ~15т.км начинает дергаться!!! А есть кто вообще не знает что это такое, и пробеги за 100!! Что конкретно вас интересует?)) на мой взгляд ресурс сцепления чуть ли ни на весь срок эксплуатации, и дерготня это не от сцепления. |
Товарищ просто хочет б/у форда, но чтобы быть уверенным что не встанет прям завтра. А я уже писал и еще раз напишу:
1) тачка стоит на 70 тыс. дешевле рио и соляриса а по уровню в разы выше. - вот эти деньги в случае поломки направляйте в ремонт
2) ремонт сцепы 50, тсм -20.
3) никто не может дать гарантию что после покупки тачка на след. день не встанет. И кол-во адаптаций никак не влияет на работу коробки - но! Если хозяин ее делает хотя бы раз в год, то это лучше чем ее не делать в принципе.
4) если уж хотеть какую то гарантию - то брать тачку, которая обслуживалась у официалов - во всяком случае можно посмотреть были ли какие то замены по коробке. Если все чисто и машина едет нормально - зачем париться?
5) ремонт другого автомата будет не сильно дешевле, зато робот работает лучше
Mr.Kirpich
13 August 2020
Antowke
да вы правы, ребят я написал это сообщение в тему покупка фф3 вторые руки, но админы перенесли её сюда, по этому поясняю, да, ищу фф3 (езжу на фф2 сто лет уже почти с новья, поэтому по этой машине знаю всёё кроме павер-шифта) суть вопроса была именно как определить износ, может количество адаптаций т.к. я думал она делается если износик пошёл, подпинывать начало и адаптация уменьшеает зазоры фрикционов там или чё я хз вообще про устройство её))) а не хочется только одного- купить б\у фокус за грубо говоря 600 - подзаняв сотки две в долг, и через месяц попасть на почти стольник на ремонт кпп, т.к. большинство фордов продают с пробегом 80-120 - и параллельно от многих слышу что подобные преселективные конструкции дсг повершифт- это дорого перебрать и хватит тыщ на 80-100 , поэтому тупо не хочу взять машину за 600 понимая что щааас будет 700 в первый год владения)))
Алкоголик
13 August 2020
Mr.Kirpich
Я взял фокус 3 у кента, с пробегом 34 тысячи. Через пол года поменял ТСМ, продленной гарантии уже не было))) Туи правда цена вопроса была 20 тысяч (менял сам). Но в основном проблемы именно с ним. Если же даже попали на ремонт сцепления, не меняйте только его. Берите полный комплект тысяч за 40-45 и меняйте все за 10. 50 тысяч рублей и у вас авто как с салона, уффффь уасся)))
А понять что то сложно. Я выше писал как у меня вывалилось куча ошибок и авто затупило разок. Хотя ни дерганья , ни стиралки не было, работает идеально, лучше автомата как по мне. Стер ошибки, уцже два дня катаюсь и хз, то ли глюк был, то ли встанет завтра)))
Едет как и раньше идеально. Жена когда села говорит, ты чего с ней сделал, она ваще огонь. Хотя может это после того, как она с моих 1,6 села на свои 2 литра)))
Mikron56
13 August 2020mobile
По московскому региону сцепа с заменой минимум 55, тсм с заменой 30. Это на Авито цены.
Kostya2013
13 August 2020mobile
Antowke
))) я ни разу не делал ни адаптацию, ни новую прошивку(у меня 2013 года) вот в этом точно нет никакого смысла, 100 метров объездить не дергаться?))) коробка все равно адаптируется под мотор! В остальном согласен!)
Kostya2013
13 August 2020mobile
Mr.Kirpich
Тогда бери мазду!)
Antowke
13 August 2020
Kostya2013:
|
))) я ни разу не делал ни адаптацию, ни новую прошивку(у меня 2013 года) вот в этом точно нет никакого смысла, 100 метров объездить не дергаться?))) коробка все равно адаптируется под мотор! В остальном согласен!) |
Кость, а как же сработанное сцепление? да, насколько я понял у коробки есть механизм прижима. Но неужели при опр. пробеге не настанет момент когда сцепа полностью использует механизм самоприжима и надо будет заново адаптировать? ведь даже в ТО прописано - АДАПТАЦИЯ сцепления. Типа проходишь ТО раз в год и ФОРД должен адаптировать под изношенное сцепление - по мне все логично.
Я думал что механизм регулировки типа в виде скручивающейся пружины или тяг. А когда их не хватает - адаптируешь, этот механизм возвращается - ты двигаешь сцепу чуть дальше и соотв. механизм опять прижимает на протяжении тысяч 50-100.
Серый
13 August 2020mobile
Antowke
Когда нехватает уже механизма саморегулировки,адаптацию уже безтолку делать
Kostya2013
13 August 2020mobile
Antowke
Посмотри/почитай руководство к коробке в шапке темы! "Ход" Этого механизма ограничен, я раньше неоднократно писал, что после этого сцепление начинает "жить своей жизнью"! Хватает его в среднем на 15000 и все! Я не знаю почему, но предполагаю что эта штука придумана для " Первых метров" Жизни машины, потом происходит адаптация на колесах, а программно хоть заадаптируйся!!))
Серый
13 August 2020mobile
Kostya2013
Ограничен на сколько? Мне лишь одно авто попалось, где ходы механизма были выбраны на пробеге 192 тыс
Kostya2013
13 August 2020mobile
-1
Серый
)) у Фодика спросите, он каждые 15 тысяч меняет, я правда не знаю что у меня с этим механизмом!
Vit76
13 August 2020mobile
Antowke
Я присутствовал на всех ТО, пока машина была на гарантии. Ни разу адаптацию не делали. И сам делал за всё время пару раз в прошлом году, только потому, что менял ТСМ. Купил, поменял, месяц показался, проверил и поставил обратно родной. Так и езжу с 12 года. Но похоже начинает сдыхать, раз в месяц отказывают нечётные. Останавливаюсь, сбрасываю ошибки и нормально едет дальше.
VanTex
13 August 2020mobile
Kostya2013
Это сколько ограничен? Какой допуск ?)
Константин, ты меня извини, но я буду цепляться за каждое твоё слово))). Вроде и что то говоришь толковое, но воды конечно уйма. Коллеги, Клиенты, давайте так. Если у вас куча вопросов можем провести вебинар
Kostya2013
13 August 2020mobile
VanTexНу вот, "язычок" Регулировочного кольца рампы доходит до упора, и все!
Какой допуск, вы о чем?))) у меня уже сомнения... Ваш ход!)))
St4riC
13 August 2020mobile
VanTex
Вебинар это тема) кучу вопросов можно снять)
Kostya2013
13 August 2020mobile
Или наоборот, миллион вопросов без ответа!))
Серый
13 August 2020mobile
Kostya2013
То есть вы хотите сказать,что регулировка выбирается за первые 15 тыс?
Kostya2013
13 August 2020mobile
Серый
Сергей, я говорю что вижу, что в ютюбе про сцепления, что Фодик(Сергей) фото выкладывал(своего сцепления вроде, явно он на нем ~150 не проехал)), везде этот язычок в "упоре". При чем он там что-то взводил при установке обратно, но эта штука так и осталась на месте)
Ну может кому-то везёт, и этот компенсатор сцепления не кончается до 200 тысяч, по этому он не знает что такое дерготня!!! Может это разгадка!)))
Серый
13 August 2020mobile
Kostya2013
Не знаю,была одна тачка,так там уже всё кричало,что сцепа буксует и сняли его оно уже в синеве. Я просто ради интереса,так сказать изучаю,так как приезжали все с просьбой сменить сцепу и одна фиеста утопленица
VanTex
13 August 2020mobile
Kostya2013
Для тех кто в танке!!!))) как проходит процедура адаптации???
5 people online