Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Vitek_mos
13 March 2020mobile


Mikron56
Купи шнурок и форскан. И адаптируй хоть каждый день.
Я вот каждые 10к, с заменой масла делаю.
Mikron56
13 March 2020mobile


Vitek_mos
Масло я тыщ на 50 хотел сменить.
Vitek_mos
13 March 2020mobile


Mikron56
Масло в двигателе) В коробке на 90к менял, с сцепой. Все равно к 180 синхронизаторам каюк наступил, пришлось бу коробку ставить, и заодно комплект сцепления. Вилки все 180 проходили, но уже в очень плохом состоянии были...
Но, как говорится, машину не жалел - и чипована, и каталик вырезан, и впуск холодный.
Влад72
13 March 2020mobile


М
мерзавчик88:

Mikron56
По желанию, можете хоть каждый день делать, Я своим рекомендую хотя бы раз в 20-30 тыс делать...

Объясните пожалуйста, для чего адапаптировать, если коробка сама непрерывно адаптируется.
Что это типа даёт?
avatar
Exclutor
13 March 2020mobile


Vitek_mos
А какие признаки умирающих синхронизаторов ?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 March 2020


avatar
Exclutor:

Vitek_mos
А какие признаки умирающих синхронизаторов ?

такие же, как на любой кпп.
St4riC
13 March 2020mobile


Exclutor
Скрежет при включении
Vitek_mos
13 March 2020


Exclutor
Хр-хр-хр - и ошибка включения передачи
K947TA799
14 March 2020mobile


Backuper
Не знаю даже. С тех пор пропало все и больше не появлялось. Но иногда импульсный старт не срабатывает, нужно подержать ключ в положении стартер и секунд через 5 начинает крутить.
dvvaraks
14 March 2020mobile


Здравствуйте! У меня такая проблема: ford focus 3 2.0 2012г.в.
Powershift. Авто заводится через раз. При включении зажигания слышны щелчки под капотом. Задняя передача не работает, селектор на приборке переключает в положение R, но при подаче газа авто не едет назад, как будто нет сцепления. При движении прямо авто дёргается, ощущение что работают не все передачи, а через одну. Ручной режим переключения не работает. Режим S на приборке не показывает, но по факту работает. Диагностика сканером дала две ошибки p287a, p087a
Блок ТСМ (б/у) менял года 3 назад и за это время проблем не возникало. На улице большие лужи, все тает, под капотом все влажное.
Kostya2013
14 March 2020mobile


Ответ всем, коробка и ТСМ не причем, но они ломаются от внешнего воздействия! Синхронезаторы от не правильного включения передач, ТСМ от проблем с питанием.
PoCEEDeletc
14 March 2020mobile


Дошли руки до разбирательств с чеком, лямдами, катализаторами (тут было Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19199978)).
Итак, пробег уже больше 200 т.км, каталики умерли, две вторые лямбды умерли, принято решение удалять катализаторы, ставить пламягасители и прошиваться на евро 2.

Ещё раньше предполагал, что это поможет от дерготни, и вот собственно сегодня забрал машину из сервиса и вуаля, машина едет, легко переключает передачи, дерготни нет.
Посмотрим надолго ли 🙂
Mikron56
14 March 2020mobile


Kostya2013
Тсм только от питания ломается? Почему тогда ставят новый, и он работает?
avatar
СынТерминатора
14 March 2020


M
Mikron56:

Kostya2013
Тсм только от питания ломается? Почему тогда ставят новый, и он работает?

Не обращай внимания, он просто из секты свидетелей "у ТСМа мало массы"
avatar
smis
14 March 2020mobile


При чем массы год от года становится все меньше
Kostya2013
15 March 2020mobile


Mikron56
Ну вы себе новый телевизор ставите в замен старого перегоревшего, он же работает?
СынТерминатора
Ха, а ты из секты "меняю сцепление, даже если его вчера поставили новое")))
Mikron56
15 March 2020mobile


Kostya2013
Я всё равно не пойму. Если тсм ломается из за проводки, то по логике если поставить новый тсм, он тоже работать не должен. Или из за проводки новый тсм лет 5 ломаться должен?
avatar
СынТерминатора
15 March 2020


Kostya2013
Нет, не угадал. С 13го года проехал достаточно много. Сцепление не менял и пока не собираюсь.
Vitek_mos
15 March 2020mobile

-1

Mikron56
Уже не раз разжевывали.
Если недостаточно напряжения, то растет ток. Дальше вспоминаем закон джоуля-ленца, и понимаем, откуда перегрев, при недостатке напряжения. В подавляющем большинстве на ТСМ горят ШИМ контроллеры питания. И чинится это тоже несложно - перепачл и готово. Но гарантии никто не даст - скорее всего нетсправности ШИМ подпалили дальнейшую часть ЭБУ. Одним китайцам пофиг)
Это касается и всей остальной техники.
Kostya2013
15 March 2020mobile


Mikron56
А я не говорил про проводку, я говорил про питание. ТСМ питает 4 электродвигателя, он очень энергозависим.
СынТерминатора
Ну а зачем тогда про какую-то секту начал говорить! Если нет у тебя проблем, то это же хорошо. Но не у всех все хорошо!
avatar
АНДРЕЙ1973
15 March 2020

1

цитата:
В подавляющем большинстве на ТСМ горят ШИМ контроллеры питания. И чинится это тоже несложно - перепачл и готово.

Вы отремонтировали хотя бы один? в сети полный бред пишут, причем такое впечатление, что пишут люди, которые его даже не вскрывали.
avatar
Fodik
15 March 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Так и есть,все эти пиар статейки на сайтах пишут люди далекие от ремонта,соберут инфу из инета в кучу,не разбираясь что к чему.
avatar
Fodik
15 March 2020mobile


Kostya2013
Я сегодня на Октахе 10-го года адаптацию делал,стиралит с 1-й на 2-ю,там видать тоже тока не хватает.Похрен что гидравликой управляется,ведь соленоид же потребляет мама не горюй сколько?
avatar
СынТерминатора
15 March 2020


Kostya2013
Просто у тебя на все проблемы один ответ - недостаток массы, или питания.
Kostya2013
16 March 2020mobile


Fodik
Я утверждаю только одно, что стиралит только потому, что это так включает ТСМ, рывками, допуская разницу в оборотах валов, а почему он так адаптируется...? В процессе одной поездки, в одинаковом режиме, при каждой остановке может вести себя по разному, то жёстко включает, то еле еле прижимает, допуская обгон коленвала вала коробки, а потом едешь дальше и все четко. ДСГ на сухом тоже сама адаптируется ведь, это же их тоже объединяет.
avatar
Fodik
16 March 2020mobile


Kostya2013
Не включает ТСМ рывками,если бы все было так просто,прошивкой давно бы вылечили.
Antowke
16 March 2020


парни, а какой датчик отвечает за подвод сцепы? ну вот включил я D, убираю ногу с тормаза, нажимаю газ. Сцепа выключена и вот вот включится - какой датчик это фиксирует? и что конкретно он фиксирует? Обороты? Расчетный момент?
По моим личным ощущениям то что вы называете - "Стиралит" - это недостаток момента мощности, как если бы вы на механике просто отпускали сцепление без газа и тачка при схватывании начинала бы глохнуть. а потом чуть дожимали сцепу чтобы вернуть назал и дать двигателю раскрутиться. и так снова и снова 20 раз в секунду.
А если нажать газ и увеличить крутящий момент, то можно отпускать сцепу и рывков не будет.
Нет?
Kostya2013
16 March 2020mobile


Antowke
Когда только ослабляешь педаль тормоза, сцепление уже "прощупывает" диски, чтобы тронуться, т.е. стопаки горят, а тормоз уже не держит, а машина начинает катиться за счёт подключения коробки. Вот за счёт постоянного стремления коробки синхронезироваться с мотором и работает сцепление, никакого датчика там нет.
Antowke
16 March 2020


не понял. хорошо. если момент трогания как ты и говоришь, то момент переключения передач как? Вот еду я на 1й. Как коробас узнает, что пора переключиться на 2ю? И опять момент трогания - как сцепа решает подводить диски к маховику если тормоз задействован? на основании чего? ведь сцепление не постоянно же прижато! Значит есть какой то сигнал для прижатия. или условия!
Плюс еще заметил КАК переключение между дисками сцепления происходит - т.е. моторчик толкает упор в диск №1, а второй моторчик ослабляет упор в диск 2. получается что 2 мотора синхронно меняют номер диска прижатый в опр. момент к маховику. Может для нормальной работы действительно не хватает мощности для этих моторов?

Небольшая вырезка:
Соленоиды в Пауэр Шифт – это электромагнитные клапаны-регуляторы, изменяющие давление в трансмиссии.
Открывая или закрывая канал для масла, они воздействуют на различные компоненты КПП.
Управляются соленоиды все тем же ТСМ, который для этих целей использует ток и сигналы напряжения.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up