Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Чирковоз
В левом нижнем углу первая цифра - год выпуска.
becool
30 October 2019mobile
1
Чирковоз
Восстановленные без наклейки, дата выпуска тоже на наклейке
becool
Я купил восстановленный с наклейкой. На корпусе отлита дата 17 г., а на наклейке 12 г. Но HW - последняя.
Лазил на забугорных сайтах, наткнулся на статью где ставили термостат с заниженной температурой срабатывания, якобы для меньшего нагрева двигателя, меньшего влияния нагрева на коробку и на сцепление соотвественно. Кто что думает?
Оригинальный текст
Скрытый текстI had a 14 Titanium.
First clutch pack at about 15K, second at 40K then at about 50 it started shuddering again. None of the clutches made it past 5K miles before I started noticing the shuddering but delayed taking it in just because of the annoyance. I was getting closer to the end of the warranty so I took it back again. At that point I traded it for a 16 Titanium thinking that maybe they corrected the issue. I've loved driving the Focus with the exception of the DCT. At around 10K I started noticing it but it wasn't severe. At around 15K I had let Tom do a tune on my car at the same time changing the thermostat to 180 on his advice. To be fair I hadnt said anything to Tom about the shuddering because the DCT issue is so common. The Tune was fantastic, loved it and would do it again in a second but the shuddering continued to get worse. So at 20K I took it to Ford again. My dealership was always fantastic about getting the clutch replaced quickly, no questions or hassles they just fixed it quickly. Anyhow during all the clutch issues I noticed that if the car was cold I generally didnt have problems, after a replacement when it got into the summer months then the clutch would start down hill. Now after the last clutch replacement Ive gone through most of the summer with no issues and an additional 20K on the clutch. The DCT feels like its a good thing to have in the car. So I cant help but think having the engine with the 180 thermostat may have been helpful. Less heat soak into the transmission and clutch. I dont think changing the thermostat to 180 after the clutch has been over heated helps the DCT but having the lower temp thermostat then having a new clutch might be the key. That or the last clutch pack and firmware actually worked?
Has anyone else had this experience after changing to the 180 thermostat?
x
abbjasov
Думаю фигня. Температура двигателя 100, под капотом дай бог 70-80, у КПП еще меньше.
Рабочая температура сцепы не менее 200(хотя тут от материалов зависит).
Либо просто радиатор охлаждения к КПП прикрутить, либо еще какое охлаждение.
Как вариант заменить накладки на что-то спортивное)
Mikron56
30 October 2019mobile
Vitek_mos
А как На механику радиатор прикрутить? Я понимаю ещё на АКПП можно это сделать.
ShestikДа на корпус на термоклей алюминиевый приклеить. В общем корпус лучше охлаждать)
Я так, в порядке бреда. Ибо снижение температуры срабатывания термостата не снизит сколько либо знгачительно температуру в подкапотном пространстве.
Элемент Пельтье еще можно
И еще. Разобрал тут корзину старую, "маховик"(или че там) цел и без перегревов. Хотя скользило и трясло, и пробег ок 100к был.
Если кто жег сцепу на механике, должен помнить во что там маховик превращается.
Так что врядли перегрев.
Можно снять защитный кожух стартера(резинку), и запихнуть туда термодатчик.для эксперимента...
Mikron56
30 October 2019mobile
Vitek_mos
Так надо масло охлаждать а не корпус? Смысл охлаждать корпус, если сцепа греется и сам корпус с маховиком от двигателя, + с радиатора охлаждения тоже под капот дует. Я уверен что это пустая затея.
Я сам не раз ставил радиаторы на АКПП, там есть эффект, но зимой термостат ещё масляный нужен. А на механику радиатор охлаждения, да ещё что бы и работал, это вообще фантастика какая то.
Мишуха
30 October 2019mobile
abbjasov
Дойдут таки до мокрого сцепления.
Sync77
30 October 2019mobile
Ну кто же первый предложит с кондея дуть в колокол?)))
Sync77Воздухозаборник цубару-стайл поставить и на колокол дуть
ShestikНа колене температура не такая высокая. Все пламя в поршневой)
Сцепление охлаждается от корпуса. Охладим корпус - охладим сцепление. Про корпус я имел ввиду "колокол"
Mikron56
30 October 2019mobile
Vitek_mos
Чета у меня большие сомнения. Куда то воздух с радиаторов деть надо.
abbjasov
30 October 2019mobile
Sync77
С кондея дуть в tcm тут уже предлагали. И по его отзыву помогало)
Kostya2013
31 October 2019mobile
Опять что-ли! Раньше трясло в -40, под капотом с одеялом да бог +... Был, а этим летом в +30 все ровно, на том же сцеплении.
Влад72
31 October 2019mobile
-1
Ребята, ну сколько можно всякую фигню писать. Работа коробки зависит от работы двигателя и электрики, остальные факторы вторичны. Инфа 100 %.
Когда мне меняли сцепление стиралка вернулась через 5 тыс. и после этого я с ежедневной стиралкой ездил ещё не меньше года После некоторых манипуляций не связанных с коробкой стиралки не стало совсем, но остались пинки и толчки, которые происходят в определенные моменты.
St4riC
31 October 2019mobile
Влад72
А что за манипуляции?)
Egr-monstr
31 October 2019
Чирковоз:
|
Приветствую. Знатоки, подскажите как определить ТСМ - новый, или восстановленный, и где у него дату выпуска посмотреть ( поиск что-то ничего не дал)? Просто разброс цен в лавках в Л.О. от 21000 до 44000 т.р. |
Так их же вроде не восстанавливают...
Они одноразовые... поправьте меня, если я ошибаюсь.
Egr-monstr
Ошибаешься...
Как у нас чинят, так и в подвалах дядюшки Ляо восстанавливают...
Kostya2013
31 October 2019mobile
-1
Влад72
Скучно стало, да Влад, даже голова начала думать не только о сцеплениях и всякой фигне, связанной с дёрганьем коробки, и как бы побыстрее избавиться...!))) А электрика и работа двигателя, это разговор об одном и том же!
Сейчас мало езжу даже не заметно что у меня робот стоит, еще режим езды простой, больше трассы.
Реально проблемы еле заметные были только когда чуть чуть сальник подтекал.
Fodik
31 October 2019mobile
4
Kostya2013
Влад72
Хоть бы открыли секрет форумчанам,а то сыпете загадочными фразами,электрика,мотор,а что делать не говорите.
Kostya2013
1 November 2019mobile
-2
Fodik
Ну самое первое с чего начать, что является 50% электрики(имея дома в розетке фазу но отсутствует ноль, чайник не вскипятить))), хотя многие вообще не берут в ращет, это массы(минус на корпус), с ними у Форда вообще беда. Что я не откручивал, под капотом, в салоне, в багажнике, везде было окисление. Из-за этого перегорали лампы стоп сигнала. Единственное что я не сделал, нужно было смазать, чтобы не окислялось, на сколько помню наши старые ВАЗы, везде наконечники в литоле. Во вторых напряжение на борту, ну хоть убейте, после устранения проблем с проводкой на топливный насос, стало не меньше 14,2 В, а до этого были проблемы с АКБ, поменял и опять не меньше 14,2!
Опять же если учесть проблемы ДМРВ с проводкой, по её замене официалами, то там очевидно проблема в скрутке минусов в жгуте, исходя из этого можно утверждать что могут быть проблемы и в других местах, особенно в скрутке SP918, а это подача минуса и на блок ТСМ и на блок управления двигателем.
Проблема с ошибкой "не включением первой передачи", и второй в ручном режиме в S с сопровождением хруста, соответственно "отваливаются все чётные до полной остановки. Все эти проблемы устранились с заменой педали газа, парни хз почему, но это факт. Вообще думаю коробка может убить синхронизаторы из-за проблем с педалью газа(одна из причин наверно), т.к. переключения на следующую передачу происходят перед прижатием сцепления, а не заранее. Едите на второй, включена или первая или вал в нейтрале, только перед самим включением переключает на третью, грубо говоря процесс переключения сцепления и включение на этом валу передачи происходит одновременно!!
Все остальное что я менял, на что ты Серёга негативно реагировал, я с тобой согласен ровно на половину, потому что я не знал что делать, но точно знал что все что не коробка, её убивает!!!))) Многое не нужно было менять по мотору, обычная профилактика, помыть, почистить, проверить на стружку(дпкв) и т.д. Катушка зажигания, это РАСХОДНИК, ее менять через раз как свечи менять(по крайней мере на 1,6)!!))
Ну вроде бы все указал более менее с чем сам столкнулся.
семен1980
1 November 2019mobile
семен1980:
|
Скажите стоит ли бить тревогу, на шестой при ускорении сцепление стало буксовать, на пятой и других передачах не буксует, делал адаптацию не помогло, после адаптации точка схватывания диска А =11,диска В=14. Два месяца назад не буксовало, тоже делал адаптацию, точки схватывания обоих дисков были на 0,5 меньше. Также сегодня при запуске двигателя и включении передач машина стоит без движения, на третий раз запустил движог снова все нормально, такая же хрень была летом, при этом индикация на приборки горела соответственно включаемых передач. |
Внезапно на ходу как вьехал в город сцепление стало буксовать на всех передачах, переключения стали затяжными, в ручном режиме немного почетче, ошибок нет, неужели сцепление совсем стерлось, пробега практически нет, в неделю около 200 км
Fodik
1 November 2019mobile
1
Kostya2013
За 4 года и почти 100т.к в автомобиле сгорела только одна лапа стоп сигнала,все остальные родный,стоит проверять массы?
Fodikони так и не могут обьяснить, почему при одном и том же двигателе, после замены сцепления стиралка пропадает на 5000км, получается, что замена сцепы чинит электрику и двигатель
Чирковоз
1 November 2019mobile
За семь лет и 180+ т.км. заменил 4 лампы бл.света и 1у поворота заднего. Всё ещё родное, с завода. Но похоже приходит конец, дважды уже вылазила "трансмиссия не исправна" и машинка вставала. Даже прошивка до недавнего времени была 11го года.
Kostya2013
1 November 2019mobile
Backuper
"За кадром осталось много слов"
А Вы тут прям все объяснили!! Судя по вашему мнению, в дерготне виновато сцепление, перегрев, ТСМ, прошивка, подтёки масла, адаптация... Вы не считаете что как то много причин? При чем это и механика и электрика, и термодинамика(изменение свойств материала при воздействии температуры, вроде так называется)... Только вы все это якобы знаете, но ничего сделать не можете, вот это смешно!
По поводу некоего пробега после замены, я уже приводил свои доводы. Замена не чинит, проблема остаётся, только первое время диски уже подведены механически.
Fodik
Сергей, ты поставил вопрос, я попытался ответить более подробно. Если это был вопрос для "поржать", значит я впустую потратил на это время!
Fodik
1 November 2019mobile
Безспорно работа мотора влияет на работу коробки,возможно у них и были какие то проблемы,но боюсь это не мой случай.
Kostya2013
А на счет косы ДМРВ я тебе так скажу,можешь с этим не согласится.Дело там не в контактах и скрутках,у меня когда это случилось я все контакты просмотрел,там все чётенько.Просто начал подыхать расходомер,форд что бы не менять массово расходомеры сделал косу с другой длинной проводов,которые еще и перекручены между собой,тем самым вернул показания расходомера в допуск,вот и все, ИМХО.Вот тогда у меня действительно были проблемы с мотором,он тупо не ехал,но стиралки при этом не было,во все остальные времена,не мотор а пуля,мало какой 1.6 так едет.
P.S. Никаких поржать.
цитата: |
Замена не чинит, проблема остаётся |
проблемы нет ~5000 км
цитата: |
только первое время диски уже подведены механически |
дак проблема все-таки в механике?
1 person online