А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Компрессор кондиционера Behr 8FK351113961 нам подходит, ставил кто? Или только именно 8FK 351 113-461
kaisyRUS
это полный аналог 1809656 . подходит на фф2 с мотором от 1.4л до 1.6л
Не могу найти утечку фреона, всё облазил, не одного пятнышка.
Вопрос может ли фреон стравливаться без утечки масла???
orel_luki
Испаритель под торпедой тоже проверял?
orel_luki
1 June 2018mobile
Вот его нет, че торпеду разберать? Думаешь он тоже может.
А фреон пахнет? а то те два дня когда кондей работал жутко пахло тухляком.
Rics
2 June 2018
orel_lukiКруто. Если бы фреон всегда стравливается с пятнами, зачем тогда заморочить и придумали UV краски для маркирования мест утечек (увидеть которые можно только при подсветке ультрафиолетом, т.е. уф лампой) и специальные приборы (нюхалки фреона) для поиска утечек?
И фреон тухляком точно не пахнет
P.S. Торпеду разбирать, последнее дело...
orel_luki
Если других мест утечек нет,то остаётся только под торпедой,фреон мог не сразу выходить и особо запаха не почувствуешь. А так правильно сказали,что так просто можно и не увидеть места утечек.
Съездил сегодня на диагностику системы. За 1.5 года система опустела в ноль( в апреле уже не включился кондей). Последняя заправка была в августе 2016. Тогда и был установлен радиатор Luzar LRAC FDFS03348. Весной попытался включить кондиционер, но ничего не вышло - фреона нет. И вот сегодня Обнаружили в сервисе ПРОГНИВШИЙ радиатор.Рекомендовали к замене Denso и Valeo. По итогу две зимы и радиатор Luzar LRAC FDFS03348 на выброс. Печально
-RUSSELL-Тоже отпишусь по поводу лузара, менял сразу кондея и основой (оба лузар), внешний вид конечно красив, Но кондея потек через год, а основной раздуло нижнюю трубку.
belbucha
2 June 2018mobile
Менял 2 года назад на лузар, с ужасом теперь жду. Пока все норм, 3 раза тьфу.
Бендер.
4 June 2018mobile
-1
orel_luki
Масло в системе только от компрессора до конденсатора(радиатор который спереди), дальше в системе масла нет. Да и искать утечку по масляному пятну бестолку, это только четверть системы.
Maverick174
4 June 2018
1
Бендер.
Масло распределено по всем элементам системы кондиционера и во время работы компрессора оно смешивается с фреоном и циркулирует по кругу: компрессор->конденсатор->испаритель-> и снова компрессор (более мелкие детали опустил).
Бендер.
6 June 2018mobile
-5
Hidden postMaverick174
Я имел ввиду когда кондей не работает. И кстати масло не смешивается с хладоном , просто не может, т.к. хладогент переходит из газообразного состояние в жидкое и потом наоборот, масло так не может.
Да и то это только на машинах так, в больших установках стоят масло и влагоотделители и масло до конденсатора даже не доходит .
ВладимирВарвин
6 June 2018
-1
Ребят, а скажите пожалуйста. На оборотах производительность кондея становится лучше. Если на холостых включишь кондей, он вроде холодит, но не так. А когда поедешь, дашь обороты, то вроде сразу холоднее становится. Это так и должно быть или его дозаправить надо?
serg1983
6 June 2018
ВладимирВарвин:
|
Это так и должно быть |
Уже не помню где, но читал, что кондей начинает работать на полную мощность от 2000об/мин
ВладимирВарвин, наверное у всех так. На ХХ не только обороты маленькие, но и нет набегающего потока воздуха и может сказываться температура конденсатора (радиатора) из-за его недостаточного охлаждения или засоров сот. Наверное, эту версию можно перепроверить понаблюдав за давлением в системе через сканер.
Бендер.
6 June 2018mobile
-2
ВладимирВарвин
Я поддержу Skifchik когда стоишь на холостых конденсатор меньше охлаждается а помимо этого его ещё и конденсатом заливает, следовательно холодопроизводительность падает а на скорости воздухом все это хорошо продувает. Ну и соответственно сам конденсатор должен быть в норме, на многих машинах мало того что он грязью забит так ещё и соты замяты, тут сам понимаешь говорить о хорошем холоде просто безсмысленно. (На самолётах конденсаторы вообще топливом охлаждаются как раз из-за того что на высотах 8-10 км.воздух очень разряженный и потока тупо не хватает чтобы продуть радиатор)
ВладимирВарвин
Я подобное наблюдал перед тем как компрессор умер.
Радиаторы были чистые.
После , того как установил новый компрессор всегда одинаково ,что в движение что на ХХ.
У меня климат стоял( про кондиционер не скажу, но мне кажется должен одинаково работать).
SkifchikА какая связь между оборотами двигателя и производительностью компрессора?
Вы хотите сказать, что в новой машине производительность компрессора будет зависеть от того едешь или стоишь в пробке?
ВладимирВарвинМне кажется стоит проверить фреон, помыть радиаторы, поменять дроссель в трубке.
bzzz.zzz:
|
что в новой машине производительность компрессора будет зависеть от того едешь или стоишь в пробке? |
Производительность кондиционера, а не компрессора.
Бендер.
6 June 2018mobile
Смотря что иметь ввиду, если именно про систему то имеется ввиду холодопроизводительность кондиционера, но также есть и производительность компрессора если иметь ввиду прокачиваемость. Кстати от оборотов двигателя тоже зависит, на холостых обороты меньше следовательно и прокачиваемость компрессора меньше. Но сильно заметно это не должно быть, но а сильно жаркую погоду ч у себя замечал что на холостых хуже холодит, но это тупо из-за меньших оборотов компрессора и из-за конденсата т.к. самая холодная часть кондесатор это верхняя.
Веталь76
7 June 2018mobile
-2
Rics
Привет. С моей проблемой решилось. Это муфта! Все проверили, электрику и заменили фреон. По цепи все ок, все везде приходит, но муфта не включается. Будем ее ремонтировать. Как сделаю, отпишу.
цитата: |
когда стоишь на холостых конденсатор меньше охлаждается а помимо этого его ещё и конденсатом заливает, следовательно холодопроизводительность падает а на скорости воздухом все это хорошо продувает. |
цитата: |
Кстати от оборотов двигателя тоже зависит, на холостых обороты меньше следовательно и прокачиваемость компрессора меньше |
вывод: ХОЧЕШЬ ХОЛОДА , ДАВИ ПЕДАЛЬ???
Бендер.цитата: |
Но сильно заметно это не должно быть |
Вот и я про это, разницы не замечал ,что в движении, что на ХХ.
Мне кажется ,что компрессор даже на ХХ спокойно прокачивает систему .А то, что прокачивать ему будет легче на оборотах, я с Вами согласен.
При чистом конденсаторе , потока воздуха от вентилятора достаточно чтобы его охладить.
Все наблюдения на авто с климатом: конденсатор новый, компрессор новый, осушитель новый, трубка высокого давления новая, дроссель новый, испаритель мытый пенным очистителем, фильтр новый.
Бендер.SkifchikА в каком состоянии Ваши кондиционеры?
ВладимирВарвин
7 June 2018
Конденсатор я не мыл, возможно, что из-за этого проблема. Сейчас не сильно жарко еще, но я иногда слышу, что вентилятор крутится на малых оборотах. Радиаторы наверное плохо охлаждаются. Интересно пространство между радиаторами кондея и охлаждения можно тоже помыть пеной? Такой как для мытья испарителя.
ВладимирВарвин
Грязный конденсатор одна из самых частых причин плохого охлаждения.
Пеной нечего там не помоете, только снятие.
bzzz.zzz
где расположен конденсатор на двух литрах?
ВладимирВарвин
7 June 2018
bzzz.zzz
думаю снятие не нужно, охлаждает нормально, только на холостых чуть слабее и то это так субъективно .на ощущениях. Если испаритель в салоне пеной моется, может и радиаторы тоже можно так помыть.
352:
|
bzzz.zzz где расположен конденсатор на двух литрах? |
Там же где и у всех фордов. Первым сразу за бампером.
Rics
ща за минусят. радиатор=конденсатор?