Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Pixel.357
10 December 2020mobile
Мы тут в еврейские стрелочки играем?
Сказали Китай - докажите Китай.
Я в свою очередь докажу, что это Германия.
Vortex
10 December 2020mobile
-4
Pixel.357:
|
Мы тут в еврейские стрелочки играем? Сказали Китай - докажите Китай. Я в свою очередь докажу, что это Германия. |
Зачем? Ты кто такой вообще, чтобы тебе что-то доказывать? Я запчастями не торгую и мотивации нет. Вот если ты меня замотивируешь, я не поленюсь, закажу болты, возьму документы на них. Но, думаю, ты мотивацию не потянешь.
Pixel.357
10 December 2020mobile
1
Vortex
Щас бы пердеть в муку на форумах...
Все понятно, до свидания.
Для особо немотивированых подскажу, что необязательно покупать что либо перед тем, как узнать страну происхождения товара.
Есть производитель, есть его контакты.
Vortex
10 December 2020mobile
цитата: |
Есть производитель, есть его контакты. |
Если в декларации указано, что страна производства и ввоза в РФ Китай. Зачем мне еще куда-то звонить? Может, из разных стран возят. Мне купить надо, а не споры разводить.
Vortex
10 December 2020
-1
Pixel.357
Посмотрел я Ваши сообщения и, если правильно понял, Вы имели в виду комплект болтов FAG 827000630. Да, этот комплект поставляется из Германии. Во всяком случае должен быть из Германии. Но стоит он 2488 руб. Я смотрел FEBI 37216 - комплект только на подпружинный Мазда. С одной стороны предложение выгодное, с другой - нафига все болты менять? Я, например, на своем ФФ3, когда менял ушастые и нижние поперечные рычаги на 100 тыс км не менял боты никакие вообще. Решил болты вообще никакие не покупать, по необходимости купить необходимые в сервисе.
alickaps
10 December 2020mobile
цитата: |
Решил болты вообще никакие не покупать, по необходимости купить необходимые в сервисе. |
Все правильно если ориг болты без сорваных граней под ключ, то они еще отлично прослужат. И однозначно будут лучше новых китайских которые советуют товарищи выше. Ну про развальные хз
Кстати в свое время заказывал кости мэйли с болтами в комплекте,потом такие же болты заказывал вольво.Болты были идентичные-клеймо производителя было одно.
alickaps:
|
Все правильно если ориг болты без сорваных граней под ключ, то они еще отлично прослужат. И однозначно будут лучше новых китайских которые советуют товарищи выше. Ну про развальные хз |
Ну вот не разделяю я такого отношения к китаю-китай делает все и делает на уровне.Вот болты фенокс якобы белорусские,мне не понравились.
alickaps
10 December 2020mobile
-1
Андрей71
Надо как нибудь на досуге посравнивать китайские и ориг болты)
Весь крепеж отличается качеством антикоррозийного покрытия и соответствием заявленному классу прочности, (шаг, и т.д. не учитываем). Вот их и надо сравнивать, а без твердомера это затруднительно.
alickaps
10 December 2020mobile
Tratil
Плюс прессом давануть на излом, как испытывали палец сателлитов, только не знаю важно ли это для болтов. Скорее на прочность надо проверять-стойкость на разрыв. Ну твердость само собой.
Pixel.357
10 December 2020mobile
7
цитата: |
Не вижу смысла экономить на болтах, при том что на круг сумма выходит под 40к без работы |
цитата: |
Да, но когда запчастей на 40, да еще работы больше чем на 10-ку, кроить 1000 руб на болтах... |
И тут ВНЕЗАПНО
цитата: |
Комплект болтов FAG 827000630. Да, этот комплект поставляется из Германии. Во всяком случае должен быть из Германии. Но стоит он 2488 руб. |
То есть на 40к поменять подвеску - это мы без проблем. А болты заодно поменять и забыть навсегда о подвеске в принципе - это уже через чур?
цитата: |
Но, болт стоимостью 1250 руб меня очень удивил. |
А качественный комплект из ВСЕХ болтов, шайб и гаек на все задние рычаги за 2500р - уже слишком дорого и бессмысленно?
Поделите сумму на количество элементов и получите их стоимость.
Чёт вы странный какой то.
Да и по поводу
цитата: |
нафига все болты менять? |
Это крепёж. Ему 10 или более лет.
Дело ваше, но одну гайку на продольном рычаге под поперечный рычаг - сорвал относительно легко.
А они там прочные, ибо соответствуют прочным болтам.
Пришлось болгаркой срезать и менять их тоже.
Можно по разборкам покататься, поискать, поподбирать. Чтобы найти лучше ваших.
Ну а чо, они ж немного б/у. Можно и поюзать.
Ох, у вас же FF3 так понимаю.
Ну так с разборкой вообще вариант крутой. Болтики должны быть ещё свежее, чем от FF2.
Вот честно, холивара на 3 страницы, а сути - на 3 сообщения.
alickaps
10 December 2020mobile
Pixel.357
Кстати как срезаешь болты? По закладной гайке?.
Сейчас как раз занимаюсь срыванем болтов. Пока два болта в минусе, одну шляпку сорвал на подпружинном, и грани на болте кости. Четыре болта открутил, осталось 2 развальных и 4 простых))
Pixel.357
10 December 2020mobile
alickaps
Подвеску сожми до 113мм, попшикай WD и все открутится.
А потом так же обратно закрутится.
Одному умнику уже обяснял как то этот момент, видимо никто не изучает эту ветку прежде, чем в подвеску в гараже серьёзно погружаться.
СынТерминатора
10 December 2020
5
Pixel.357:
|
alickaps Подвеску сожми до 113мм, попшикай WD и все открутится.
А потом так же обратно закрутится.
Одному умнику уже обяснял как то этот момент, видимо никто не изучает эту ветку прежде, чем в подвеску в гараже серьёзно погружаться. |
Ну слава богу, хоть один умный человек нашёлся, а то все тупые болгаркой режут. А оказывается достаточно поддомкратить, да wd брызнуть. И сразу сайлентблоки от болтов откиснут. Ну спасибо добрый человек, теперь то заживём.
Pixel.357
10 December 2020mobile
-1
alickaps
Ни один болт не закис у меня, все открутилось. Без 113мм.
Про соостность отверстий рычагов и ответных частей при 113мм я понял при сборке.
Гайку сорвал так же при сборке.
Потому не могу точно подсказать по резке болтов при демонтаже...
Помню, что места там для болгарки очень мало
Так что напрашивается вариант с полотном ножовки по металлу.
Оно тонкое. По краям сайлентов должно поместиться. Можно изолентой обмотать ручку и грызть...
Правда вручную пилить наверное мучительно.
Ну то есть как я понимаю один болт нужно в двух местах пилить. С двух сторон сайлента..
Либо что то вроде Дремеля с диском по металлу попробовать. У знакомых вдруг есть такой?
СынТерминатора
11 December 2020
1
Pixel.357
Ты реально дурной, или притворяешься? Не знаешь какой кузов у человека, а втираешь про 113 мм. То обещал, что всё открутится, то уже не панацея. Определись уже.
Vortex
11 December 2020mobile
2
Pixel.357:
|
То есть на 40к поменять подвеску - это мы без проблем. А болты заодно поменять и забыть навсегда о подвеске в принципе - это уже через чур? |
Так там не только эти болты. Может заодно и продольный рычаг поменять? Фигли, он тоже ржавый и не факт что мастер качественно заменит сайлент.
Pixel.357:
|
А качественный комплект из ВСЕХ болтов, шайб и гаек на все задние рычаги за 2500р - уже слишком дорого и бессмысленно? Поделите сумму на количество элементов и получите их стоимость. |
Да, бессмысленно. Считай свои деньги, хорошо?
Pixel.357:
|
Это крепёж. Ему 10 или более лет. |
И что? Всему авто 10 лет. Болтам скоб суппортов тоже 10 лет и что?
Pixel.357:
|
Дело ваше, но одну гайку на продольном рычаге под поперечный рычаг - сорвал относительно легко. А они там прочные, ибо соответствуют прочным болтам. Пришлось болгаркой срезать и менять их тоже |
Это ваши проблемы.
Pixel.357:
|
Ох, у вас же FF3 так понимаю. Ну так с разборкой вообще вариант крутой. Болтики должны быть ещё свежее, чем от FF2. |
И ФФ3 тоже, только причем он здесь?
Pixel.357:
|
Вот честно, холивара на 3 страницы, а сути - на 3 сообщения |
Ты главный холиварщик на крайних 3 страницах.
Pixel.357:
|
Подвеску сожми до 113мм |
А если универсал?
alickaps
11 December 2020mobile
1
Всем спасибо пластину сделал, может и правда при сжатии подвески болты пошли бы легче, в теории допускаю такое, вылетело про это из головы каюсь.Кстати а чего то в шапке не нашел про пластины 113/184.Может нету?
Ну и добавлю от себя, будьте людьми, поменьше сарказма, некоторым это может не понравиться))
Vortex
11 December 2020mobile
3
masterimargarita:
|
Если кому пригодится: FF2008 рестайл универсал 142 000км потребовалась замена задних амортизаторов.
FoMoCo 1575022 все поставщики предлагают от 4200 р/шт. И никто не предлагает 1769123 - это комплект из двух амортизаторов на универсал за 6300 руб./компл!!! |
FINIS обновился на
2 005 873. И цена тоже...
Комплект задних амортизаторов на универсал.
alickaps
11 December 2020mobile
Вопрос еще один нарисовался. Гайки же некоторые буду срезать. Что можно подобрать взамен? Резьба прлучается м12, гайка с буртом под ключ #15
Upd, нашел ориг 4648148, вроде то
alickaps:
|
Вопрос еще один нарисовался. Гайки же некоторые буду срезать. Что можно подобрать взамен? Резьба прлучается м12, гайка с буртом под ключ #15 |
Какой еще один вопрос? Гайки только у развальных болтов. Остальное закручивается в закладные. Можно купить отдельно - ориг, вольво. Или комплект болт-гайка Мазда и другие. Три страницы это обсуждается.
alickaps
11 December 2020mobile
Vortex
Ты толи не дочитал толи плохо понял)).
Срезать говорю буду закладные).
Развальная гайка же подойдет на другие болты? Резьба одна?)
Vortex
11 December 2020
alickaps
Ну, тогда тебе по-любому покупать комплект болтов. Вот, и примеришь гайки от развальных. Если подойдут, докупишь ).
alickaps
Болты и гайки в задней подвески с резьбой М12х1,75
гайки лучше не резать и оставить как положено по штату , при ремонте очень спасает газовая горелка .
alickaps
11 December 2020mobile
-1
ejik78
Хорошо спасибо, про м12 то знаю, хотел уточнить тот же ли шаг на развальных).
Свернул голову уже на двух болтах, как мне потом отворачивать остаток?.
Что мешает потом купленную гайку прихватить на прихватки? У меня уже две гайки и так прокручены, добавится еще две, не беда)) Vortex
Та неее, докуплю по факту те что сорву)
СынТерминатора
11 December 2020
1
alickaps
Резьба одна у развальных болтов, и у остальных на задней подвеске
alickaps
11 December 2020mobile
-2
Друзья, извините за флуд. Я заметил что слишком много резьбовой части торчит из гайки, и именно закисание этой резьбы потом приводит к плохому откручиванию. Так может проточить на выступающей части резьбу?
Понимаю что можно нанести смазку или пластилин, но все же?
serega836
11 December 2020mobile
5
alickaps
Закисает тело болта во втулке с/б,если срезать ножовкой болт,остатки потом от руки выкручиваются из приваренной гайки,так что не в резьбе дело.