Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Веталь76
10 September 2017

1

avatar
Skr0LL:

Благодарю
Положительный опыт есть по аналогу ?

у меня Фэби стойки стаба,стоят,рычаги такие же. Все ок!
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690) пробег уже 26500 км все ок.
avatar
Веталь76
10 September 2017


Skr0LL
по изогнутым Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) есть Fenox CA21044 ,но сами почитайте,50/50 как повезет,вам решать.
цитата:
подруливающий Ford 1 061 668 (заменители есть) ???

по ссылке есть аналоги, ТРВ,Вольво,от ФФ3.
У меня подруливающие стоят Febi 24211(без крепежа) ,с 12 года. пробег 71500 км,все ок! есть с крепежом(болт+гайка по 2шт.) Febi 30000.
posted image
avatar
Skr0LL
10 September 2017


avatar
Веталь76:

Skr0LL
по изогнутым Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) есть Fenox CA21044 ,но сами почитайте,50/50 как повезет,вам решать.

по ссылке есть аналоги, ТРВ,Вольво,от ФФ3.
У меня подруливающие стоят Febi 24211(без крепежа) ,с 12 года. пробег 71500 км,все ок! есть с крепежом(болт+гайка по 2шт.) Febi 30000.
posted image


Благодарю
borisov85
10 September 2017mobile


Парни. Подскажите как проверить рулевые наконечники и тяги. Проблема в том что при езде на кочках и ямках машину прям кидает,приходится придагать усилие чтобы удержать руль. Амморты новые,опорники тоже.
avatar
Веталь76
10 September 2017mobile


borisov85
Рейку рулевую смотрите.
borisov85
10 September 2017mobile


avatar
Веталь76:

borisov85
Рейку рулевую смотрите.

Да. Рейка у меня как раз стучит. Ее подтянуть надо или на переборку сразу?
avatar
Веталь76
10 September 2017mobile

-1

B
borisov85:

Да. Рейка у меня как раз стучит. Ее подтянуть надо или на переборку сразу?

Подтяжкой может быть ещё хуже. Только ремонт. Я уже это прошёл, в 12 году.
AndreyChinc
10 September 2017mobile


Добрый вечер!
Столкнулся с проблемой.
Перебирал заднюю подвеску, поставил новые стойки стабилизатора "лемфордер" , L образные. С левой стороны не отходила и 7 т.км, загремел верхний шарнир. Поставил " лемфордер" отходила чуть больше и опять загремела, только нижний шарнир.
Правая же стойка не гремит и в порядке. Может есть этому объяснение?
Уже плюнул и поставил фенокс.
borisov85
10 September 2017mobile


avatar
Веталь76:

Подтяжкой может быть ещё хуже. Только ремонт. Я уже это прошёл, в 12 году.

Спасибо
Alexey250780
11 September 2017

2

avatar
Веталь76:

Подтяжкой может быть ещё хуже. Только ремонт. Я уже это прошёл, в 12 году.


Виталь, чего пугаешь человека? Пусть меняет на своей рейке джентльменский набор из втулки и гайки, подтягивая последнюю, если она у него не течет. И все 99,9% будет в порядке.

borisov85

А вот вот ссылка, изучайте.Тынц
Таких, как вы-владельцев FF2, десятки, если не сотни. И подавляющая часть оных обошлась гимнастическими упражнениями с заменой вышеозначенных деталей.
avatar
Веталь76
11 September 2017mobile

-1

Alexey250780
Не будет в порядке, временное явление, потом все ровно ремонт, только с большими последствиями. Просто не кто после не пишет, что все закончилось ремонтом.
Кстати перетяжка этой гайкой ведёт ещё к худшему повелению рулежке на дороге, вот как раз 99.9%, перетягивают!
Вот если перебрать и поставить такую гайку, это 100% эффект верного решения.
Alexey250780
11 September 2017

2

шурец

Приветствую. Я сподобился-таки и в данный момент меняю на своем сарае(170 т.км) оригинальные "косточки" на Quartz QZ1105524. Снял пока одну. Ну...что могу сказать. Их размер одинаков, в штанген-циркуле даже нужды нет. Да и прохлебал я его. И это же, кстати, лишний раз подтверждает инфу из шапки, что на универсале и остальных кузовах кости-одинаковые. Сама основа имеет, разумеется, чуть разную форму чашек, куда запрессованы сайленты-у оригинала она чуть шире. Но значения это не имеет абсолютно никакого, стессно. Длина, размер и форма сайлент-тоже идентичны, как видно.

Alexey250780
11 September 2017

1

avatar
Веталь76:

Не будет в порядке, временное явление, потом все ровно ремонт, только с большими последствиями


Разумеется, рано или поздно все ломается окончательно. Но подавляющему(подчеркиваю) большинству фокусоводов, замена гайки и втулки помогли кататься с родной рейкой еще ооочень долго, попутно избежав трат. Я, допустим, и еще два знакомых меняли джентльменский набор синхронно. Я проехал 70 тыков, второй товарищ-50, а третий-хз, ибо умер и машина продана, но точно не менее 30 тысяч. Вообще не пойму, для чего навязывать окружающим в очередной раз свое вИдение ситуации, если ты сам руками своей рейки не касался.
avatar
Веталь76
11 September 2017mobile

-1

Alexey250780
А зачем мне касаться туда , когда есть для этого профессионалы, которые знают что делать!
А излагаю, потому что ,что после ремонта в 12 году прошло более 5 лет и 72000 км. Отремонтированная рейка прошла уже больше чем с завода 4 года и 65000 км. Хотя не кто гарантию не давал. Просто тогда мне объяснили про эту гайку. Поэтому исключая разницу до и после, я сделал выводы. На 2109, я уже однажды залез с этой рейкой, тоже так думал, я же все могу и подумаешь какая фигня, сделал...итог ,покупка б/у рабочей рейки. Вот и весь экперемент.
Alexey250780
11 September 2017

3

Веталь76

Хорошо, приведу свои аргументы. Есть тут у нас один крутой сертифицированный центр по ремонту подвески и реек. У них куча ноу-хау, патентов на ремонт амортизаторов и т.п. Ценник-ощутимо выше среднего. Запись к этим ребятам за неделю. Моя компания поставляла им недавно моечное оборудование, а я между делом поговорил с молодым и болтливым подмастерье.

Так вот в подавляющем большинстве случаев, когда им на ремонт привозят стучащие гидравлические рейки без течей и коррозии валов, весь ремонт заключается именно в замене или модификации узла гайка/сухарь и замене втулок. Которые он сами из копролона и вытачивают на месте. Стоит это червонец. Если же приходится точить и напылять вал, или менять его на донорский(если разбиты зубцы)или же менять текущие сальники-от десяти до двадцати. Такие дела. Так что в сервисах делают абсолютно то же, что я описал в тех случаях, когда рейка просто стучит, нет течей и воды под пыльниками. Только там это называют переборкой).
avatar
Кочевник78
11 September 2017


A
AndreyChinc:

Добрый вечер!
Столкнулся с проблемой.
Перебирал заднюю подвеску, поставил новые стойки стабилизатора "лемфордер" , L образные. С левой стороны не отходила и 7 т.км, загремел верхний шарнир. Поставил " лемфордер" отходила чуть больше и опять загремела, только нижний шарнир.
Правая же стойка не гремит и в порядке. Может есть этому объяснение?
Уже плюнул и поставил фенокс.

Плохое уплотнение пыльников. На примере передних стоек стаба это уже обсуждалось. Я уже взял за правило, что на любом новом шаровом шарнире добавляю смазки и ставлю дополнительные хомуты на пыльник. Ты отогни в крайнее положение палец и проверь наличие зазора между пыльником и пальцем.
avatar
Веталь76:

А зачем мне касаться туда , когда есть для этого профессионалы, которые знают что делать!

Ну это более глобальный взгляд на вещи и переводит дискут на более высокий уровень. Есть те, кто сам ничего не делает и кормит сервисы, а есть кто им не доверяет и старается делать по возможности всё сам. И на это форуме преобладает вторая группа. Да и ты сам вроде в технике немного разбираешься и можешь сам логически всё объяснить о вредном влиянии подтягивания гайки на сухаре, а не ссылаться на мнение мастера (читай заинтересованное лицо).
urcaGun_912
11 September 2017


avatar
belbucha:

urcaGun_912
Они дают примерно 8 мм. Мне кажется это мало. А вот если спереди снять, то уже норм. И у передних стоек каяба короткий ход, на отбое у меня бухали. Сняв эти проставки я облегчил жизнь амортизаторам.


Кхм... у меня прям все как положено работает. Пробежал фордец уже тысяч 5 на них. Не бухает до сих пор )) Я пару раз специально на трамплинах посильней прыгал... Для проверки... вообще супер все. Если бы не попадали в рабочий диапазон - пробило бы 100%.

В общем... Думаю...
borisov85
11 September 2017mobile


Alexey250780
Я так понял мне нужно поменять два сухаря и гайку на металл? Рейка не течет пока.
Alexey250780
11 September 2017

2

borisov85

Скрытый текст
borisov85
11 September 2017mobile


Alexey250780
Спасибо.
SlavikNV
11 September 2017


Пришли амортизаторы на универсал 2005873 в разжатом состоянии. Судя по длине упаковки они так идут с завода. А по старому номеру приходили сжатые, почему так?
borisov85
12 September 2017mobile


Ребят такой вопрос. От чего левое переднее колесо может сместиться чуть назад? Мерил пальцами
Зазор на левом 3 пальца между резиной и брызговиком. Входят впритык. А на правом три пальца входят со свистом.
avatar
Веталь76
12 September 2017


B
borisov85:

Ребят такой вопрос. От чего левое переднее колесо может сместиться чуть назад? Мерил пальцами
Зазор на левом 3 пальца между резиной и брызговиком. Входят впритык. А на правом три пальца входят со свистом.

рычаг сместился. смотрите задний сайлент переднего рычага. удары,попадания в ямы были?
borisov85
12 September 2017mobile


Веталь76
Сайленты поменяны вместе с амортами две недели назад.
avatar
Веталь76
12 September 2017


B
borisov85:

Веталь76
Сайленты поменяны вместе с амортами две недели назад.

может так сам брызговик стоит? если все меняли,тогда не вижу проблем! схождение делали? все там хорошо сделали?
borisov85
12 September 2017mobile


Веталь76
Да вроде все ок. Щас померил в левой части колеса. Между крылом и колесом. Тоже есть разница. Резину не жрет вроде
avatar
runerr1303
12 September 2017

1

borisov85
Смотри не смещен ли подрамник. В сторону не уводит при прямолинейном движении?
borisov85
12 September 2017mobile


runerr1303
Да иногда едешь уводит а иногда не уводит. Не понятно. Ну чтобы сильно прям тащило в сторону такого нет.
avatar
Веталь76
12 September 2017


B
borisov85:

runerr1303
Да иногда едешь уводит а иногда не уводит. Не понятно. Ну чтобы сильно прям тащило в сторону такого нет.

тогда не понятно как вам делали схождения и не могли этого заметить. да смотрите втулки подрамника и потом переделывать схождение.
avatar
runerr1303
12 September 2017


borisov85
Проверь затяжку болтов подрамника и сами втулки на целостность,возможно втулки разбиты,из-за чего его сместило назад.
Передние сайлентблоки передних рычагов менялись? Они тоже могут быть причиной,хоть и считаются живучими.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up