Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Веталь76
10 September 2017
1
Skr0LL:
|
Благодарю Положительный опыт есть по аналогу ? |
у меня Фэби стойки стаба,стоят,рычаги такие же. Все ок!
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690) пробег уже 26500 км все ок.
Веталь76
10 September 2017
Skr0LLпо изогнутым
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) есть Fenox CA21044 ,но сами почитайте,50/50 как повезет,вам решать.
цитата: |
подруливающий Ford 1 061 668 (заменители есть) ??? |
по ссылке есть аналоги, ТРВ,Вольво,от ФФ3.
У меня подруливающие стоят Febi 24211(без крепежа) ,с 12 года. пробег 71500 км,все ок! есть с крепежом(болт+гайка по 2шт.) Febi 30000.
borisov85
10 September 2017mobile
Парни. Подскажите как проверить рулевые наконечники и тяги. Проблема в том что при езде на кочках и ямках машину прям кидает,приходится придагать усилие чтобы удержать руль. Амморты новые,опорники тоже.
Веталь76
10 September 2017mobile
borisov85
Рейку рулевую смотрите.
borisov85
10 September 2017mobile
Веталь76:
|
borisov85 Рейку рулевую смотрите. |
Да. Рейка у меня как раз стучит. Ее подтянуть надо или на переборку сразу?
Веталь76
10 September 2017mobile
-1
borisov85:
|
Да. Рейка у меня как раз стучит. Ее подтянуть надо или на переборку сразу? |
Подтяжкой может быть ещё хуже. Только ремонт. Я уже это прошёл, в 12 году.
AndreyChinc
10 September 2017mobile
Добрый вечер!
Столкнулся с проблемой.
Перебирал заднюю подвеску, поставил новые стойки стабилизатора "лемфордер" , L образные. С левой стороны не отходила и 7 т.км, загремел верхний шарнир. Поставил " лемфордер" отходила чуть больше и опять загремела, только нижний шарнир.
Правая же стойка не гремит и в порядке. Может есть этому объяснение?
Уже плюнул и поставил фенокс.
Alexey250780
11 September 2017
2
Веталь76:
|
Подтяжкой может быть ещё хуже. Только ремонт. Я уже это прошёл, в 12 году. |
Виталь, чего пугаешь человека? Пусть меняет на своей рейке джентльменский набор из втулки и гайки, подтягивая последнюю, если она у него не течет. И все 99,9% будет в порядке.
borisov85А вот вот ссылка, изучайте.
ТынцТаких, как вы-владельцев FF2, десятки, если не сотни. И подавляющая часть оных обошлась гимнастическими упражнениями с заменой вышеозначенных деталей.
Веталь76
11 September 2017mobile
-1
Alexey250780
Не будет в порядке, временное явление, потом все ровно ремонт, только с большими последствиями. Просто не кто после не пишет, что все закончилось ремонтом.
Кстати перетяжка этой гайкой ведёт ещё к худшему повелению рулежке на дороге, вот как раз 99.9%, перетягивают!
Вот если перебрать и поставить такую гайку, это 100% эффект верного решения.
Alexey250780
11 September 2017
2
шурецПриветствую. Я сподобился-таки и в данный момент меняю на своем сарае(170 т.км) оригинальные "косточки" на
Quartz QZ1105524. Снял пока одну. Ну...что могу сказать. Их размер одинаков, в штанген-циркуле даже нужды нет. Да и прохлебал я его. И это же, кстати, лишний раз подтверждает инфу из шапки, что на универсале и остальных кузовах кости-одинаковые. Сама основа имеет, разумеется, чуть разную форму чашек, куда запрессованы сайленты-у оригинала она чуть шире. Но значения это не имеет абсолютно никакого, стессно. Длина, размер и форма сайлент-тоже идентичны, как видно.
Alexey250780
11 September 2017
1
Веталь76:
|
Не будет в порядке, временное явление, потом все ровно ремонт, только с большими последствиями |
Разумеется, рано или поздно все ломается окончательно. Но подавляющему(подчеркиваю) большинству фокусоводов, замена гайки и втулки помогли кататься с родной рейкой еще ооочень долго, попутно избежав трат. Я, допустим, и еще два знакомых меняли джентльменский набор синхронно. Я проехал 70 тыков, второй товарищ-50, а третий-хз, ибо умер и машина продана, но точно не менее 30 тысяч. Вообще не пойму, для чего навязывать окружающим в очередной раз свое вИдение ситуации, если ты сам руками своей рейки не касался.
Веталь76
11 September 2017mobile
-1
Alexey250780
А зачем мне касаться туда , когда есть для этого профессионалы, которые знают что делать!
А излагаю, потому что ,что после ремонта в 12 году прошло более 5 лет и 72000 км. Отремонтированная рейка прошла уже больше чем с завода 4 года и 65000 км. Хотя не кто гарантию не давал. Просто тогда мне объяснили про эту гайку. Поэтому исключая разницу до и после, я сделал выводы. На 2109, я уже однажды залез с этой рейкой, тоже так думал, я же все могу и подумаешь какая фигня, сделал...итог ,покупка б/у рабочей рейки. Вот и весь экперемент.
Alexey250780
11 September 2017
3
Веталь76
Хорошо, приведу свои аргументы. Есть тут у нас один крутой сертифицированный центр по ремонту подвески и реек. У них куча ноу-хау, патентов на ремонт амортизаторов и т.п. Ценник-ощутимо выше среднего. Запись к этим ребятам за неделю. Моя компания поставляла им недавно моечное оборудование, а я между делом поговорил с молодым и болтливым подмастерье.
Так вот в подавляющем большинстве случаев, когда им на ремонт привозят стучащие гидравлические рейки без течей и коррозии валов, весь ремонт заключается именно в замене или модификации узла гайка/сухарь и замене втулок. Которые он сами из копролона и вытачивают на месте. Стоит это червонец. Если же приходится точить и напылять вал, или менять его на донорский(если разбиты зубцы)или же менять текущие сальники-от десяти до двадцати. Такие дела. Так что в сервисах делают абсолютно то же, что я описал в тех случаях, когда рейка просто стучит, нет течей и воды под пыльниками. Только там это называют переборкой).
Кочевник78
11 September 2017
AndreyChinc:
|
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Перебирал заднюю подвеску, поставил новые стойки стабилизатора "лемфордер" , L образные. С левой стороны не отходила и 7 т.км, загремел верхний шарнир. Поставил " лемфордер" отходила чуть больше и опять загремела, только нижний шарнир. Правая же стойка не гремит и в порядке. Может есть этому объяснение? Уже плюнул и поставил фенокс. |
Плохое уплотнение пыльников. На примере передних стоек стаба это уже обсуждалось. Я уже взял за правило, что на любом новом шаровом шарнире добавляю смазки и ставлю дополнительные хомуты на пыльник. Ты отогни в крайнее положение палец и проверь наличие зазора между пыльником и пальцем.
Веталь76:
|
А зачем мне касаться туда , когда есть для этого профессионалы, которые знают что делать! |
Ну это более глобальный взгляд на вещи и переводит дискут на более высокий уровень. Есть те, кто сам ничего не делает и кормит сервисы, а есть кто им не доверяет и старается делать по возможности всё сам. И на это форуме преобладает вторая группа. Да и ты сам вроде в технике немного разбираешься и можешь сам логически всё объяснить о вредном влиянии подтягивания гайки на сухаре, а не ссылаться на мнение мастера (читай заинтересованное лицо).
urcaGun_912
11 September 2017
belbucha:
|
urcaGun_912 Они дают примерно 8 мм. Мне кажется это мало. А вот если спереди снять, то уже норм. И у передних стоек каяба короткий ход, на отбое у меня бухали. Сняв эти проставки я облегчил жизнь амортизаторам. |
Кхм... у меня прям все как положено работает. Пробежал фордец уже тысяч 5 на них. Не бухает до сих пор
)) Я пару раз специально на трамплинах посильней прыгал... Для проверки... вообще супер все. Если бы не попадали в рабочий диапазон - пробило бы 100%.
В общем... Думаю...
borisov85
11 September 2017mobile
Alexey250780
Я так понял мне нужно поменять два сухаря и гайку на металл? Рейка не течет пока.
SlavikNV
11 September 2017
Пришли амортизаторы на универсал 2005873 в разжатом состоянии. Судя по длине упаковки они так идут с завода. А по старому номеру приходили сжатые, почему так?
borisov85
12 September 2017mobile
Ребят такой вопрос. От чего левое переднее колесо может сместиться чуть назад? Мерил пальцами
Зазор на левом 3 пальца между резиной и брызговиком. Входят впритык. А на правом три пальца входят со свистом.
Веталь76
12 September 2017
borisov85:
|
Ребят такой вопрос. От чего левое переднее колесо может сместиться чуть назад? Мерил пальцами Зазор на левом 3 пальца между резиной и брызговиком. Входят впритык. А на правом три пальца входят со свистом. |
рычаг сместился. смотрите задний сайлент переднего рычага. удары,попадания в ямы были?
borisov85
12 September 2017mobile
Веталь76
Сайленты поменяны вместе с амортами две недели назад.
Веталь76
12 September 2017
borisov85:
|
Веталь76 Сайленты поменяны вместе с амортами две недели назад. |
может так сам брызговик стоит? если все меняли,тогда не вижу проблем! схождение делали? все там хорошо сделали?
borisov85
12 September 2017mobile
Веталь76
Да вроде все ок. Щас померил в левой части колеса. Между крылом и колесом. Тоже есть разница. Резину не жрет вроде
runerr1303
12 September 2017
1
borisov85
Смотри не смещен ли подрамник. В сторону не уводит при прямолинейном движении?
borisov85
12 September 2017mobile
runerr1303
Да иногда едешь уводит а иногда не уводит. Не понятно. Ну чтобы сильно прям тащило в сторону такого нет.
Веталь76
12 September 2017
borisov85:
|
runerr1303 Да иногда едешь уводит а иногда не уводит. Не понятно. Ну чтобы сильно прям тащило в сторону такого нет. |
тогда не понятно как вам делали схождения и не могли этого заметить. да смотрите втулки подрамника и потом переделывать схождение.
runerr1303
12 September 2017
borisov85
Проверь затяжку болтов подрамника и сами втулки на целостность,возможно втулки разбиты,из-за чего его сместило назад.
Передние сайлентблоки передних рычагов менялись? Они тоже могут быть причиной,хоть и считаются живучими.