Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
sprut94
13 May 2018
12345qwert:
|
sprut94 отзывы могут быть только по ощущениям . а по ресурсу пока не будет - рано - продавать начали только в прошлом году |
Согласен,понюхаем...
poeskovКак впечатление о Оеспектрум?
На некоторое время устранил стук сзади))) подтянул стойки стабилизатора - вращались от руки, гадины такие ..
Mapco 53613/1 это тоже самое что и Mapco 53613 но с болтами похоже. В шапке этого номера нет, равно как и по поиску не находит.
sprut94Все отлично. Полностью устраивают, по жесткости сравнимы с оригиналом. Один минус, это танцы с установкой пыльника
poeskov:
|
sprut94 Все отлично. Полностью устраивают, по жесткости сравнимы с оригиналом. Один минус, это танцы с установкой пыльника |
Спасибо большое,пыльник взял каябовский и отбойник, скажи,а как они в сравнении с рефлексами в выбору между ними...Пыльник изолентой подматывал?
sprut94
По поводу рефлексов ничего сказать не могу, но судя по отзывами, они должны быть по жестче. Да, наматывал достаточно толстый слой изоленты.
цитата: |
1.сайленты продольного рычага - от Вольво 2. сайленты переднего рычага - Хатчинсон 3. шаровые опоры - Трек 4.стойки стабилизатора передние - MEYLE (только HD -усиленные !!!) 5. рулевые наконечники - ТРЕК или MEYLE (только HD -усиленные !!!) 6.рулевые тяги -MEYLE (только HD -усиленные !!!) 7. передний рычаг с шаровой в сборе - MEYLE ( только HD -усиленные !! ) 8.стойки стабилизатора задние - оригинал ФОРД ! 9.нижние поперечние рычаги (кости) - Мазда или .оригинал .или Вольво 10. верхние поперечные (серпы) - Форд 11. подпружинные рычаги (задние ) - только Форд |
Можно номерки по этим позициям ?
12345qwert
13 May 2018
1
zhuchellaя не дома сейчас - в санатории .только уехал. кроме мейли и трека все в шапке . у трек - есть сайт .у мейли - есть сайт там нажимаете онлайн каталог . выбираете свой авто и все детали выйдут . у мейли я советую - только детали HD -усиленные . PD- колодки тормозные передние - я купил но пока не установил . но качество - на первый взгляд просто супер ! а еще у меня стоит сайлент нижней опоры двигателя (ограничитель кр. момента)- уже 2 года - пока слава Богу! насчет мейли у многих негатив - но у меня пока нет претензий . вот например фото тяги и колодок (не в тему -просто посмотреть )/ мейли- HD и PD- прошли испытания в НАМИ .
Напишу личное мнение о Meyle, в том числе HD, основанное на опыте многократной установки рычагов в автосервисе, на разные машины Форд (не мои). Стойка стабилизатора HD, ни разу не ходит больше оригинала, или Lemforder. И между прочим, стоики от Мондео на Мондео, меняются довольно часто. Ставили на Фокуса стоики стаба от Мондео, ходят не дольше оригинала, или Lemforder. Подпружиненный рычаг Meyle ходит меньше оригинала, хотя в общем не плох.
Вот так и развеиваются мифы)
DraiverY:
|
Ставили на Фокуса стоики стаба от Мондео, ходят не дольше оригинала, или Lemforder. |
Поставил взамен родных, на 25 тыс. стали скрипеть при повороте руля, обе. Люфта не было, под пыльник добавил смазки, скрип прекратился, пыльники целые.
sser-pan
14 May 2018mobile
DraiverY
А про Lynxauto можете что-то сказать.
sser-pan:
|
DraiverY А про Lynxauto можете что-то сказать. |
Купились на их рекламу, в том числе в соцсетях, да и выглядят рычаги красиво, в итоге бренд Lynxauto оказался адским адом. Владельцы фокусов, которые самостоятельно купили запчасти Lynxauto, желая сэкономить, и поездить некоторое время, до лучших финансовых времён, в итоге очень быстро попали на повторный ремонт. Да я сам на личном авто, однажды клюнул, и купил передние рычаги, развалилось всё, шаровые, сайлентблоки, даже сайлент в виде "гантельки" стал проворачиваться.
electromexanik
14 May 2018mobile
sser-pan
А у меня, задние сайлентблоки передних рычагов LynxAuto, стоят с 15го года. Всё в порядке с ними, до сих пор. Пробег на них 34ткм.
serega836
14 May 2018mobile
3
sser-pan
Лампочки в противотуманках стоят этой фирмы, вроде норм,но ничего сложнее лампочек имхо покупать не стоит.
sser-pan
14 May 2018mobile
-3
electromexanik
хочу заднюю подвеску перетрясти путем замены всех рычагов,хочу попробовать Lynxauto.
electromexanik
14 May 2018
sser-pan
В задней у меня трудятся "кости" и стойки стаба Г-образные от JP-Groop. Второй год, 20000 пробега, жалоб нет. Остальное все, ещё с завода.
sser-pan
14 May 2018mobile
1
DraiverY
А что из бюджетного можно ставить?CTR к примеру.
electromexanik:
|
sser-pan А у меня, задние сайлентблоки передних рычагов LynxAuto, стоят с 15го года. Всё в порядке с ними, до сих пор. Пробег на них 34ткм. |
Умершие рычаги LynxAuto валяются у меня в гараже, как напоминание. Понятно, что это не статистика по стране, но дело в том, что надо сравнивать с оригиналом, если сайленты в передних рычагах, ходят по 140т.км, то всякие поделки живут гораздо меньше. Мои рычаги LynxAuto отходили около 35т.км, правда скакать приходилось часто. ИМХО.
DraiverY
14 May 2018
1
sser-pan:
|
DraiverY А что из бюджетного можно ставить?CTR к примеру. |
С CTR особо не знаком. Сейчас по бюджетному сложно что либо советовать, продаваны стараются завести в страну самый дешман. В любом случае, чуда не будет, заказать на заводе более качественные детали, стоит дороже, иногда существенно дороже, и знаю я это со слов тех, кто сам завозит некоторые позиции. Попробуйте присмотреться к Monroe, не сильно дорого у вменяемых продавцов, а качество хорошее. Иногда находясь в гостях, на складе запчастей, начинаю лапать всякие железки, и вижу, что ныне даже под известными брендами идёт всякая шняга. Нет конечно, шняга от известных брендов будет служить дольше всяких Лунх, Дода, Мода и пр., но ...
electromexanik
14 May 2018
DraiverY:
|
надо сравнивать с оригиналом |
Оригиналы были заменены на пробеге 186 000 км. И то, левый был ещё вполне живой. Линксы без сомнения, столько не протянут. Но даже если бы и дотянули, то катать фокуса до 380 000, я явно не буду. У меня на это лет 15 уйдёт.
Хочу поделится. Знакомые клюнули на дешман от DODA (выглядело всё как конфетка), типа перебиться на время, попросили поставить стойка стаба переднего, естественно за спасибо, и всё бы ничего, тем более цена 220р, но через два месяца, вдогонку попросили заменить шаровые на DODA 250р. В итоге, через три месяца приехали опять, а там адский ад, даже пыльники на шаровых полностью развалились, в буквальном смысле (спрели, растрескались, осели, разорвались), а стук слышно за километр, но при этом, при попытке покачать шаровую монтажкой, ничего криминального не обнаружили, а при езде по неровностям, щёлкало знатно.
electromexanik:
|
Оригиналы были заменены на пробеге 186 000 км. И то, левый был ещё вполне живой. Линксы без сомнения, столько не протянут. Но даже если бы и дотянули, то катать фокуса до 380 000, я явно не буду. У меня на это лет 15 уйдёт. |
Это верно, я не спорю, при небольших пробегах, надо экономить.
Всем привет! решил перетряхнуть всю заднюю подвеску и поменять на новье.
Стоит ли менять задние пружины? пробег 125тыс. подозреваю, что их ни разу не меняли.
Веталь76
14 May 2018mobile
1
yomad
Все зависит от состояния пружин. Насколько просели или не просели вовсе. И не сломаны ли нижние ветки, это можно проверить. У меня на таком пробеги были сломаны две пружины, одна аж в двух местах. Кузов седан.
Лучше заменить и забыть, раз ставите все новое!
yomad:
|
Всем привет! решил перетряхнуть всю заднюю подвеску и поменять на новье. Стоит ли менять задние пружины? пробег 125тыс. подозреваю, что их ни разу не меняли. |
Менять задние пружины при пробеге 125т.км, чистое расточительство, они живут очень долго. Только осмотреть на предмет повреждения и потёртостей.
А так дело хозяйское, правильные пацаны меняют сразу авто целиком, через три года (юмор).))
Веталь76
14 May 2018mobile
yomadDraiverYЧто то мы ,про год забыли???
Я когда менял , моим уже 9 лет было.
Если за три года 125 тык, то конечно можно и не менять пружины, а можно и за 10 лет столько накатать!
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18364348)Если что, сейчас все ок!
Веталь76
DraiverY
2010 год авто)