Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

sprut94
13 May 2018


1
12345qwert:

sprut94
отзывы могут быть только по ощущениям . а по ресурсу пока не будет - рано - продавать начали только в прошлом году

Согласен,понюхаем...
poeskov
Как впечатление о Оеспектрум?
Carel
13 May 2018mobile


На некоторое время устранил стук сзади))) подтянул стойки стабилизатора - вращались от руки, гадины такие ..
St6por
13 May 2018


Mapco 53613/1 это тоже самое что и Mapco 53613 но с болтами похоже. В шапке этого номера нет, равно как и по поиску не находит.
avatar
poeskov
13 May 2018


sprut94
Все отлично. Полностью устраивают, по жесткости сравнимы с оригиналом. Один минус, это танцы с установкой пыльника
sprut94
13 May 2018


avatar
poeskov:

sprut94
Все отлично. Полностью устраивают, по жесткости сравнимы с оригиналом. Один минус, это танцы с установкой пыльника

Спасибо большое,пыльник взял каябовский и отбойник, скажи,а как они в сравнении с рефлексами в выбору между ними...Пыльник изолентой подматывал?
avatar
poeskov
13 May 2018

1

sprut94
По поводу рефлексов ничего сказать не могу, но судя по отзывами, они должны быть по жестче. Да, наматывал достаточно толстый слой изоленты.
sprut94
13 May 2018


avatar
poeskov:

sprut94
По поводу рефлексов ничего сказать не могу, но судя по отзывами, они должны быть по жестче. Да, наматывал достаточно толстый слой изоленты.

Ок, благодарю
zhuchella
13 May 2018

-1

цитата:
1.сайленты продольного рычага - от Вольво
2. сайленты переднего рычага - Хатчинсон
3. шаровые опоры - Трек
4.стойки стабилизатора передние - MEYLE (только HD -усиленные !!!)
5. рулевые наконечники - ТРЕК или MEYLE (только HD -усиленные !!!)
6.рулевые тяги -MEYLE (только HD -усиленные !!!)
7. передний рычаг с шаровой в сборе - MEYLE ( только HD -усиленные !! )
8.стойки стабилизатора задние - оригинал ФОРД !
9.нижние поперечние рычаги (кости) - Мазда или .оригинал .или Вольво
10. верхние поперечные (серпы) - Форд
11. подпружинные рычаги (задние ) - только Форд


Можно номерки по этим позициям ?
12345qwert
13 May 2018

1

zhuchella
я не дома сейчас - в санатории .только уехал. кроме мейли и трека все в шапке . у трек - есть сайт .у мейли - есть сайт там нажимаете онлайн каталог . выбираете свой авто и все детали выйдут . у мейли я советую - только детали HD -усиленные . PD- колодки тормозные передние - я купил но пока не установил . но качество - на первый взгляд просто супер ! а еще у меня стоит сайлент нижней опоры двигателя (ограничитель кр. момента)- уже 2 года - пока слава Богу! насчет мейли у многих негатив - но у меня пока нет претензий . вот например фото тяги и колодок (не в тему -просто посмотреть )/ мейли- HD и PD- прошли испытания в НАМИ .
posted imageposted image
12345qwert
13 May 2018

3

posted imageposted imageposted imageposted image
DraiverY
14 May 2018

10

Напишу личное мнение о Meyle, в том числе HD, основанное на опыте многократной установки рычагов в автосервисе, на разные машины Форд (не мои). Стойка стабилизатора HD, ни разу не ходит больше оригинала, или Lemforder. И между прочим, стоики от Мондео на Мондео, меняются довольно часто. Ставили на Фокуса стоики стаба от Мондео, ходят не дольше оригинала, или Lemforder. Подпружиненный рычаг Meyle ходит меньше оригинала, хотя в общем не плох.
sprut94
14 May 2018


Вот так и развеиваются мифы)
JohnnyK
14 May 2018


D
DraiverY:

Ставили на Фокуса стоики стаба от Мондео, ходят не дольше оригинала, или Lemforder.

Поставил взамен родных, на 25 тыс. стали скрипеть при повороте руля, обе. Люфта не было, под пыльник добавил смазки, скрип прекратился, пыльники целые.
avatar
sser-pan
14 May 2018mobile


DraiverY
А про Lynxauto можете что-то сказать.
DraiverY
14 May 2018

3

avatar
sser-pan:

DraiverY
А про Lynxauto можете что-то сказать.

Купились на их рекламу, в том числе в соцсетях, да и выглядят рычаги красиво, в итоге бренд Lynxauto оказался адским адом. Владельцы фокусов, которые самостоятельно купили запчасти Lynxauto, желая сэкономить, и поездить некоторое время, до лучших финансовых времён, в итоге очень быстро попали на повторный ремонт. Да я сам на личном авто, однажды клюнул, и купил передние рычаги, развалилось всё, шаровые, сайлентблоки, даже сайлент в виде "гантельки" стал проворачиваться.
avatar
electromexanik
14 May 2018mobile


sser-pan
А у меня, задние сайлентблоки передних рычагов LynxAuto, стоят с 15го года. Всё в порядке с ними, до сих пор. Пробег на них 34ткм.
avatar
serega836
14 May 2018mobile

3

sser-pan
Лампочки в противотуманках стоят этой фирмы, вроде норм,но ничего сложнее лампочек имхо покупать не стоит.
avatar
sser-pan
14 May 2018mobile

-3

electromexanik
хочу заднюю подвеску перетрясти путем замены всех рычагов,хочу попробовать Lynxauto.
avatar
electromexanik
14 May 2018


sser-pan
В задней у меня трудятся "кости" и стойки стаба Г-образные от JP-Groop. Второй год, 20000 пробега, жалоб нет. Остальное все, ещё с завода.
avatar
sser-pan
14 May 2018mobile

1

DraiverY
А что из бюджетного можно ставить?CTR к примеру.
DraiverY
14 May 2018

2

avatar
electromexanik:

sser-pan
А у меня, задние сайлентблоки передних рычагов LynxAuto, стоят с 15го года. Всё в порядке с ними, до сих пор. Пробег на них 34ткм.

Умершие рычаги LynxAuto валяются у меня в гараже, как напоминание. Понятно, что это не статистика по стране, но дело в том, что надо сравнивать с оригиналом, если сайленты в передних рычагах, ходят по 140т.км, то всякие поделки живут гораздо меньше. Мои рычаги LynxAuto отходили около 35т.км, правда скакать приходилось часто. ИМХО.
DraiverY
14 May 2018

1

avatar
sser-pan:

DraiverY
А что из бюджетного можно ставить?CTR к примеру.


С CTR особо не знаком. Сейчас по бюджетному сложно что либо советовать, продаваны стараются завести в страну самый дешман. В любом случае, чуда не будет, заказать на заводе более качественные детали, стоит дороже, иногда существенно дороже, и знаю я это со слов тех, кто сам завозит некоторые позиции. Попробуйте присмотреться к Monroe, не сильно дорого у вменяемых продавцов, а качество хорошее. Иногда находясь в гостях, на складе запчастей, начинаю лапать всякие железки, и вижу, что ныне даже под известными брендами идёт всякая шняга. Нет конечно, шняга от известных брендов будет служить дольше всяких Лунх, Дода, Мода и пр., но ...
avatar
electromexanik
14 May 2018


D
DraiverY:

надо сравнивать с оригиналом

Оригиналы были заменены на пробеге 186 000 км. И то, левый был ещё вполне живой. Линксы без сомнения, столько не протянут. Но даже если бы и дотянули, то катать фокуса до 380 000, я явно не буду. У меня на это лет 15 уйдёт.
DraiverY
14 May 2018


Хочу поделится. Знакомые клюнули на дешман от DODA (выглядело всё как конфетка), типа перебиться на время, попросили поставить стойка стаба переднего, естественно за спасибо, и всё бы ничего, тем более цена 220р, но через два месяца, вдогонку попросили заменить шаровые на DODA 250р. В итоге, через три месяца приехали опять, а там адский ад, даже пыльники на шаровых полностью развалились, в буквальном смысле (спрели, растрескались, осели, разорвались), а стук слышно за километр, но при этом, при попытке покачать шаровую монтажкой, ничего криминального не обнаружили, а при езде по неровностям, щёлкало знатно.
DraiverY
14 May 2018


avatar
electromexanik:

Оригиналы были заменены на пробеге 186 000 км. И то, левый был ещё вполне живой. Линксы без сомнения, столько не протянут. Но даже если бы и дотянули, то катать фокуса до 380 000, я явно не буду. У меня на это лет 15 уйдёт.

Это верно, я не спорю, при небольших пробегах, надо экономить.
avatar
yomad
14 May 2018


Всем привет! решил перетряхнуть всю заднюю подвеску и поменять на новье.
Стоит ли менять задние пружины? пробег 125тыс. подозреваю, что их ни разу не меняли.
avatar
Веталь76
14 May 2018mobile

1

yomad
Все зависит от состояния пружин. Насколько просели или не просели вовсе. И не сломаны ли нижние ветки, это можно проверить. У меня на таком пробеги были сломаны две пружины, одна аж в двух местах. Кузов седан.
Лучше заменить и забыть, раз ставите все новое!
DraiverY
14 May 2018

2

avatar
yomad:

Всем привет! решил перетряхнуть всю заднюю подвеску и поменять на новье.
Стоит ли менять задние пружины? пробег 125тыс. подозреваю, что их ни разу не меняли.

Менять задние пружины при пробеге 125т.км, чистое расточительство, они живут очень долго. Только осмотреть на предмет повреждения и потёртостей.
А так дело хозяйское, правильные пацаны меняют сразу авто целиком, через три года (юмор).))
avatar
Веталь76
14 May 2018mobile


yomad
DraiverY
Что то мы ,про год забыли???
Я когда менял , моим уже 9 лет было.
Если за три года 125 тык, то конечно можно и не менять пружины, а можно и за 10 лет столько накатать!

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18364348)
Если что, сейчас все ок!
avatar
yomad
14 May 2018


Веталь76
DraiverY
2010 год авто)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up