Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
yoyon4ik:
|
Стойки от мондео. Видимо качество... |
Ставил такие от Мондео, резьба в порядке, а вот шаровые довольно быстро износились и застучали.
gnom_61:
|
Испортились, видать, трв. У меня фокусовские уже третий год ходят. Вместе с ихними же рулевыми наконечниками и шаровыми. Тысяч 50 наверное. Я их, конечно, специально не проверял, но характерных стуков нет. |
у меня тож на то время был пробег 70т и когда ступицу менял то порвал пыльничек фордовской стойки, вскоре стойка застучала... эт я все к тому что если с пыльниками норм то и стойка оригинал.. она же лемфордер ходит долго! шаровый опоры тоже самое..
dyakson
6 May 2018
1
Поругаюсь на внутренние с/б Hanse. Первый раз запрессовал их, прошли 20тыс. начали рваться у внутренней обоймы и внешние и внутренние. Подумал из-за езды на убитых амортах и при переборке подвески запрессовал снова их. Вчера заезжал на яму - на внутренних хорошие такие растрескивания вокруг внутренней обоймы. Прошли с замены 10тыс. подвеска в идеале, затягивал все на 113мм... Буду ездить в этот раз пока не оторвутся совсем, посмотрим сколько добегают.
Кто подскажет, Masuma встанет после них, там вроде 33.4/32.4, то есть с одной стоороны будет усилие при запрессовке нормальное, а вот другая сторона смущает, hanse вроде 32.6?
markus912
6 May 2018
1
dyakson
ИМХО лучше еще раз Хансе. У меня Масума в два раза меньше Хансе проходила.
dyakson:
|
Поругаюсь на внутренние с/б Hanse. Первый раз запрессовал их, прошли 20тыс. начали рваться у внутренней обоймы и внешние и внутренние. Подумал из-за езды на убитых амортах и при переборке подвески запрессовал снова их. Вчера заезжал на яму - на внутренних хорошие такие растрескивания вокруг внутренней обоймы. Прошли с замены 10тыс. подвеска в идеале, затягивал все на 113мм... Буду ездить в этот раз пока не оторвутся совсем, посмотрим сколько добегают. Кто подскажет, Masuma встанет после них, там вроде 33.4/32.4, то есть с одной стоороны будет усилие при запрессовке нормальное, а вот другая сторона смущает, hanse вроде 32.6? |
Ставил наружные Hanse, а внутренние Sidem. Пробег около 30 ккм.
Наружные Hanse в полном здравии, а внутренние Sidem выглядят заметно хуже, но ещё без видимых отслоений. Эксплуатация очень жёсткая, и езда в -35 и продолжительная грунтовка.
Ещё для статистики - внутренний пыльник привода Hanse уже без намёка на износ вот уже 50 ккм.
Всем привет! Сегодня хотел скинуть все рычаги задней подвески, подпружинный снял. Приступил к косточкам и серпам, серп откручивается. Косточка один болт открутился второй который у колеса прикипел крутится вместе с втулкой. Чем его подскажите?
denchik51
Да хотел, слишком маленькая не достаёт) надо на дачу сгонять за средней. Спс! Болты если нормально открутил стоит и с виду норм пойдут для новых рычагов?
Rome163
Старые болты вполне годны для новых рычагов
Друзья требуется помощь, купил KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841. По сообщению на драйве был в курсе что на Каябе нет крепления пыльника снизу и нужно брать со старой стойки. Сказал в сервисе об этом. Но то ли меня не так поняли, то ли я изъяснялся не так, вообще поставили серый пластик поверх металлической "гайки". В итоге пластиковое крепления не полностью село на стойку, ну а далее пыльник сжался.
Звонил на сервисе говорят что гайка не снимается. Везде(
https://www.drive2.ru/l/9353919/) говорят что легко и просто снимается и ставится.
На сколько все это критично и куда двигаться дальше?
Подскажите кто чем смазывает болты рычагов и развальные болты перед установкой новых рычагов?
Rome163
развальные нельзя смазывать! остальные болты тоже - они идут с фиксатором резьбы ! а вот смазывать сайлентблоки очень даже нужно - вот код -7655 прослужат намного дольше .
12345qwert
Поподробнее можно? Смазывать поверхностно? Просто менять буду рычаги в сборе
Кочевник78
7 May 2018
1
12345qwert:
|
Rome163 развальные нельзя смазывать! остальные болты тоже - они идут с фиксатором резьбы ! а вот смазывать сайлентблоки очень даже нужно - вот код -7655 прослужат намного дольше . |
Что плохого, если смазать стержень болта автопластилином (или графиткой), не трогая резьбу?
Если уж так переживаете за появление смазки на резьбе, то её присутствие во втулке с/б уж точно обеспечит загрязнение резьбы.
У себя я сколько раз смазывал резьбу и ничего не открутилось. При таких моментах затяжки и прочих факторах, это не то место, где стоит переживать за надёжность резьбового соединения.
Я так понимаю смазать втулку сайлента?
12345qwert:
|
Rome163 развальные нельзя смазывать! остальные болты тоже - они идут с фиксатором резьбы ! а вот смазывать сайлентблоки очень даже нужно - вот код -7655 прослужат намного дольше . |
я смазываю сам болт, резбу не мажу.. при установке болта смазывается сам сайлент и болт вместе с шляпой и есть шанс что не закиснет, на сухую тоже плохо.. потом уже когда затянул чуточку мажу кайку с резьбой каким нить литольчиком, по сути резьбу заполняю.. дальше эт все присыпаеть пылькой и не ржавеет.. но эт уже дотошности:)
Rome163
я обильно смазываю саму резину с 2 сторон - эта силиконовая смазка очень густая - во первых защищает от воды соли и.т.д. а во вторых не дает резине усыхать и трескаться . отличная вещь поверьте- попробуйте -не пожалеете !
12345qwert
Обязательно учту! Правда для 50мл дороговато. Может аналоги ничем не хуже
12345qwert
7 May 2018
1
Rome163
я не знаю таких густых смазок у других производителей - поищите может и есть . я уже писал . лет 6 назад менял передние рычаги и набил смазки от души в сайленты и гидроопору .поверьте - каждый год на ТО механик тычет пальцем и говорит что у меня потекли гидроопоры - я смеюсь и объясняю .удивительно - но до сих смазка лежит !
12345qwert
Получается, что это консистентная силиконовая смазка.
Есть фото, как выглядят с/б в смазке?
Ещё вопрос. Нужно заменить рычаг в сборе на перед. Стою перед выбором оригинал, трв 5200, torque febi по 3000
Кочевник78
да смазка очень густая и очень "липучая ". нет фоток . в гидроопоре там же полости глубокие - смазка конечно уменьшилась но пока не смывается
12345qwert
7 May 2018
1
Rome163советую оригинал . лемфердер можно - если не подделка ! остальные не стоит даже рассматривать . еще есть вариант - правда дорого - MEYLE HD- усиленные рычаги 7160500032HD и 7160500031HD -рассчитаны на 100 тыс .км (прошли тест НАМИ) я себе купил но не устанавливал . сделаны очень качественно . удачи !
Rome163:
|
Ещё вопрос. Нужно заменить рычаг в сборе на перед. Стою перед выбором оригинал, трв 5200, torque febi по 3000 |
Трв. Даже не стоит думать!
Веталь76
Даже если оригинал равен стоимости trw?
12345qwert
Если бы парой менял то задумался. Нужен только 1)
Rome163:
|
Веталь76 Даже если оригинал равен стоимости trw? |
Если так, тут решение только за вами! Из вариантов подделок трв, в одну цену, я бы оригинал рассмотрел, хоть это и есть трв!
Rome163:
|
12345qwert Если бы парой менял то задумался. Нужен только 1) |
А смысл тогда менять один рычаг??? Такие вещи меняются парой и только! Тем более идёт замена задней подвеске. Схождение делать. Все сразу и забыть!
Веталь76
Смысл в том что 4 года назад ставил неоригинал рычаг после ДТП он ходуном ходит в сайлентблоке, сайлентблок не хочу перепрессовывать в этот рычаг. С другой стороны никаких нареканий сайлентблок в хорошем состоянии.