markus912

Илья, 44 года, Подмосковье (RU), Ford Focus II

markus912
15 ноября 2020mobile


Доброе утро!
А в ваших расшифровках указывается, праворульная машина или леворульная?..
WF0PXXWPDP8R01845

markus912
28 июля 2020

1

RM66, я бы открутил один болт, насадил демпфер одним отверстием, и закрутил бы этот болт на несколько витков. Затем открутил второй болт (да, двигатель уйдёт чуть вниз, но не упадет), накинул бы на второй болт сверху второе ухо, и закрутил бы всё.

markus912
16 апреля 2020


цитата:
По идее, если выставить все метки перед ослаблением и совместить при затяжке, геометрия должна сохраниться...

У меня ни разу не совпадало.

markus912
29 марта 2020mobile


vasilewleha, благодарю за мнение, но мне вот как раз неочевидно, поэтому я вас всех тут терзаю. 🙂

Полагаю, надо расписать поподробней.

Заводские подпружинные рычаги перепрессовывались два с половиной раза - два раза наружные сайленты и три раза внутренние. В последний раз перепрессовка производилась при мне, конусность сайлентов была учтена, сайленты зашли плотно, всё по красоте.

После всего этого я купил новые Mapco. Эти, по словам сход-развальщика, оказались коротковаты, и сход-развал получился на пределе регулировок. Не в идеале но в допусках.

Сейчас и на Mapco выходят из строя сайленты (~45ткм прошли). Менять рычаги (не сайленты) планирую сам. И у меня дилемма. Либо перепрессовать еще раз заводские рычаги (снятые Mapco потом тоже перепрессовать и в запас), либо ещё раз покупать новые. Разумеется разница в цене мероприятия в 10 раз заставляет смотреть в пользу перепрессовки. Но вот сомнения..

markus912
28 марта 2020


Коллеги, всем привет.

Я поиском по теме пробежался, но ответа не нашел. 😞

Сколько раз можно перепрессовывать сайлентблоки в рычагах? А то, может, после, например, третьего раза отверстия окажутся разбитыми и новый сайлент держаться не будет...

markus912
10 декабря 2019


Спасибо всем за методику регулировки ручника.

Было:
- После замены задних барабанных тормозов на задние дисковые тормоза не тормозит ручник справа.

Сделано:
- Ставим упоры под колёса спереди.
- Снимаем в салоне накладку ручника.
- Ослабляем ручник по максимуму.
- Домкратим машину с проблемной стороны.
- Снимаем колесо с проблемной стороны.
- Отсоединяем тросик от суппорта.
- Снимаем суппорт.
- С помощью приспособы вдавливаем поршень в суппорт полностью.
- Ставим суппорт на место.
- Заводим машину, и нажимаем несколько раз на педаль тормоза.
- Глушим машину.
- Подсоединяем обратно тросик ручника к суппорту.
- Регулируем ручник из салона (вот тут неплохо бы помощника)
- Собираем всё разобранное.

Результат: ручник работает с обеих сторон.

Тормоза. Замена барабанов на диски Оборудование и запчасти Focus 2
markus912
19 октября 2019


Коллеги, чот у меня сомнения.

Какой тросик должен перекрещиваться сверху?



Как правильно?

За фото спасибо тем, кто их сделал и разместил. 🙂

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
markus912
5 октября 2019

3

Если кто ещё ведёт Справочник темы, то отчета для:

posted imageposted image

Литые диски Dezent TI. 6.5J*16", 5108, ЦО 70.1, ЕТ50.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
markus912
30 сентября 2019


цитата (Веталь76)
Будьте аккуратнее от такого подарка от скф. Это не ролик скф. Но вот такое бывает!!!
...
При получение такого ролика SKF VKM14224, возврат сразу, проверяйте!!!

Вот-вот, первый раз такой ролик и пришел. На коробке Made in France, а внутри это.

Мне мой синевенький с третьего раза только привезли.

markus912
29 сентября 2019


Второй раз приезжаю к Артёму, теперь уже по более серьезному поводу: замена ремня ГРМ. Всё сделано в лучшем виде, аккуратно, чётко и внимательно. Грамотные действия грамотного специалиста были совмещены с располагающим общением. 🙂 Объявленная за процедуру сумма также оказалась крайне приемлемой. 🙂 Наилучшие впечатления. 🙂 Мои горячие рекомендации.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
markus912
29 сентября 2019

4

Вот и заменён, наконец-таки, ремень ГРМ.

Ford Focus II рестайл, декабрь 2008 г., 1,6/100лс. 11 лет и 130ткм на текущий момент. Первая замена, ремни еще заводские.

Запчасти:
Натяжной ролик SKF VKM14224 (1760 р)
Сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B (590 р)
Болт коленвала M12*445мм Ford 1 406 755 (280 р)
Прокладка клапанной крышки Elring 761.031 (610 р)
Ремень ГРМ Ford 1 823 388 (1370 р)
Ремни поликлиновые комплект + инструмент Contitech 6PK1059ELASTT2 (1890 р)

Менял у знаменитого Артёма. Проблем не возникло.

Ну а теперь слайды.


О состоянии заводского ремня судите сами:




Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
markus912
22 сентября 2019


posted image
Каталог ATE пишет, что одинаковые.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
markus912
22 сентября 2019


Коллеги, доброго времени суток.

Видимо, плохо искал, не нашёл ни в ФАКе, ни поиском. 😞

Вот есть ремкомплект ATE 11.0101-5407.2
Скрытый текст

А он одинаковый для передних и задних суппортов? Или для задних свой есть?..

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
markus912
20 сентября 2019mobile


Ну, что, кто тут эксперт по ремням?

Заказал 1 823 388, хотел High Tenacity и всё такое.

Пришло то, что на фото.

Сдавать? Или бог с ним, с High Tenacity, и поставить?..

posted image

Тормоза. Замена барабанов на диски Оборудование и запчасти Focus 2
markus912
6 сентября 2019


цитата:
Чтобы поменять троса и высунуть их не отрезав хз как.

Не понял, откуда ты их высунуть не мог? Пункт 13 в первом посте? У меня идея со стяжками идеально сработала.

цитата:
А и пыльники на цилиндр суппорта не лезут никак.

Я перебирал один суппорт, пыльник идеально налез с помощью крышки от освежителя воздуха, эта тема тут тоже пробегала.

цитата:
а еще, не поверишь) бывают 302мм (fo mo co) и 314мм (но это уже jbt кит на зад давольно дорогой из дисков и переходных скоб)

Это слишком сильное колдунство. Мне нужен был вариант болт-он, и я его получил. По итогу у меня тормоза 300/280, два комплекта 16"-колес и пост на драйве ажно на 16 страниц текста... 😉

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
markus912
15 августа 2019mobile

1

Andreytushin, так и должно быть. На палец действуют гораздо бОльшие силы, чем ты можешь сгенерировать рукой.

А если легко двигается - я б посомневался.

Хотя ещё может быть вариант, что ты физически силён, и с лёгкостью проворачиваешь все шаровые. 😉

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
markus912
15 августа 2019

1

T
TREK_auto:

Благодарим вас за выбор! Мы рекомендуем не снимать пыльник и не добавлять смазки, так как ее там достаточно. Много смазки может повлечь за собой не только выдавливание, но и порыв чехла и ранний выход детали из строя.

Все в порядке? По-прежнему эксплуатируете?

При монтаже пыльники не порвались, лишнее стёр. Потом как-то смотрел - тоже целые.

Все пока в порядке, прошел уже год и 27400км.

Покраска суппортов и барабанов Оборудование и запчасти Focus 2
markus912
17 февраля 2019


Всем привет!

Неоднократно слышал, что детали как-то очищают в лимонной кислоте. Один раз даже встретил слова "варились в лимонной кислоте".

Поясните, как это делать. Вот купил я пачку лимонной кислоты 250 грамм в Пятерочке. Дальше что-то вообще никаких идей. Бахнуть все на ведро воды, кинуть туда детали, и подождать пару дней?.. Или подождать полчаса, запустить туда руки и шкрябать железки железной же щеткой?..

Научите, пожалуйста.

Один суппорт почти полностью разобрал, второй еще не разбирал.

markus912
17 февраля 2019mobile


шурец, от СТ как раз и надо ставить, 1 670 666. А от Куги и Фокуса-3 как раз резать, и по отверстиям не подходят.

markus912
16 февраля 2019


SerP, не, такой степени колхозинг уже не по мне, я для такого слишком стар... 🙂